В Москве заработает госконтроль над сонными таксистами. Кис арт что это.

Если у вас возникли трудности с регистрацией, вы можете позвонить сотрудникам службы поддержки KIS ART по телефону 3210. Вы также можете отправить письмо на адрес технической поддержки — art@transport.mos.ru.

Регистрация водителя — госконтроль таксистов Москвы КИС АРТ ТАКСИ

С августа 2021 года водители такси, которые работают с агрегаторами или диспетчерскими службами таксопарков и получают заказы на перевозку пассажиров, должны будут зарегистрироваться в системе ГИС «АРТ»:

  • ART — Аналитика работы такси,
  • HIS — система тотальной идентификации,
  • ДТМ — Министерство транспорта Москвы,
  • DTM — Министерство транспорта (DTM) ГУ — Портал Gosuslugi.

В российском законодательстве установлен 8-часовой рабочий день или 40-часовая рабочая неделя, что соответствует 5-дневной рабочей неделе + 2 выходных дня. Многие люди не согласятся с этим и будут вынуждены искать другой способ заработать деньги. Те, кто думает, что это не повлияет на другие сектора и что они могут спокойно работать, будут разочарованы. Рано или поздно все водители будут взяты под контроль. Московская область — первая.

Наш медицинский центр зарегистрирован в системе KIS ART:

Личный кабинет медицинского центра в системе КИС АРТ

З ачем нужна регистрация водителя Такси в КИС АРТ

Управление транспорта Москвы регулярно проверяет качество услуг легкового такси. Как объяснили представители DTM на майской конференции, для обеспечения безопасности пассажирских перевозок вводится более строгий государственный контроль. Причинами аварий с участием автомобилей такси являются, например, переутомление: 65% водителей сидят за рулем более 12 часов, 35% из них работают семь дней в неделю.

  • Около 55 % таксистов согласны с мнением DTM,
  • 40 % считают, что претензии направлены против российских авиакомпаний,
  • Остальные не определились.

Особенно недовольны ограничениями работники, управляющие такси по найму. Они считают, что не смогут заработать деньги или даже потеряют их. Другие надеются, что количество таксистов уменьшится, а цены вырастут.

Такси-нелегалы в Москве и МО

Аудит агрегаторов за первое полугодие 2019 года показал количество автомобилей с государственными номерами, зарегистрированных в других областях и, следовательно, работающих нелегально. Мониторинг служб вызова такси выявил следующую картину:

Статистика
Статистика: статистика по количеству отправленных автомобилей. Январь февраль/март апрель/май июнь/июль
Яндекс Такси 8% 13% 2% 0%
Ситимобил 8% 4% 11% 8%
inDriver 12% 14% 18% 29%

Неизвестно, произойдет ли улучшение после введения ограничений. Россия — непредсказуемая страна: благие намерения могут либо увеличить число нелегальных таксистов, зарабатывающих в «тени», либо заставить их уйти с рынка услуг пассажирских перевозок.

Тотальный контроль таксистов

Считается, что транспортным компаниям придется нелегко. Автомобили будут стоять на месте из-за отсутствия водителей. Они больше не смогут оплачивать аренду транспортных средств. Это правда, что они могут заработать деньги, чтобы заплатить за машину, но они также должны зарабатывать деньги, чтобы содержать свои семьи. Работать по восемь часов в день — это нормально. Однако реальность такова, что за это время они могут не успеть заработать требуемую сумму денег.

Не из жадности, а из необходимости, людям нужно нарушить режим работы и отдыха, работая по 15-16 часов без выходных. Мы не должны забывать, что у многих людей есть кредиты и неоплаченные штрафы, которые являются препятствием для поступления в Kis ART. Если они не смогут зарабатывать деньги, потому что никто не говорит о повышении тарифов, они начнут прогонять водителей. Те, кто переживет начальную фазу, в конечном итоге окажутся в положительных результатах.

Липовые путевые листы

При полном государственном контроле туристические ваучеры не остаются без внимания. Многие люди сами ставят на них штампы, используя поддельные медицинские и механические штампы. Не стоит надеяться, что эти документы будут проверены. Вы можете потерять свой автомобиль и остаться без средств к существованию + оплатить расходы по возврату права собственности.

Как проходит регистрация в КИС АРТ

АРТ КИС была на испытательном сроке до мая 2021 года. Теперь все без исключения водители такси могут зарегистрироваться, получив персональный идентификатор (ID-номер). Авторизация и передача необходимых документов и информации в Аналитическую систему https://art.taxi.mos.ru/login возможна, если у вас есть аккаунт в одной из служб.

Регистрация в КИС «АРТ» осуществляется на имя водителя или предпринимателя. Чем полнее профиль на сайте Gosuslugi, тем проще и быстрее регистрация в ИСС, при условии, что вы даете согласие на обработку персональных данных. Это связано с тем, что часть данных будет взята из существующего счета в Государственном налоговом агентстве.

В случае с таксомоторной компанией регистрация производится на имя отдельной компании. Следовательно, они дают согласие на обработку персональных данных. Когда индивидуальный предприниматель входит в систему ART, информация вводится от имени водителя.

Цифровой профиль (данные) тщательно проверяется путем присвоения таксисту удостоверения личности — обязательного условия для легальной работы в Москве и Московской области. Те, кто считает, что новые требования — это изобретение российской олигархии, заблуждаются. Тахографы, более строгий контроль рабочего времени таксистов, разрешения на перевозку пассажиров и багажа на автомобиле — все это было перенято у цивилизованных европейских стран.

По мнению DTM, цифровой профиль таксиста способствует решению очередной небольшой задачи по регулированию отрасли такси в Москве и Московской области:

Что будет учитывать система

Система будет учитывать рабочее время таксистов, которое включает время на осмотр у врача и механика, согласно приказу Министерства транспорта РФ «Об утверждении специального регулирования рабочего времени и времени отдыха и условий труда водителей».

taksi600.jpg

Однако рабочим временем водителя считается только время от начала поездки до прибытия в пункт назначения. Это означает, что водитель может «работать» более 10 часов, так как неконтролируемое время составляет 20-40% времени смены и не учитывается системой.

Блокировка водителей при превышении времени осуществляется в системе дистанционно и автоматически. Если водитель такси находится на заказе, соединение отключается после выполнения заказа.

Кто и как должен зарегистрироваться в КИС АРТ

Все водители такси в Москве и Московской области, а также таксомоторные парки и индивидуальные предприниматели, работающие в качестве таксистов, а также диспетчерские центры легковых такси, которым необходимо передавать данные о водителях в Московскую региональную навигационно-информационную систему, должны зарегистрироваться в КИС АРТ. Врачи, проводящие медицинские осмотры перед вождением, и технические эксперты такси также должны зарегистрироваться в системе.

После регистрации в «Госуслугах» человек должен войти в свой профиль в городской системе KIS ART по адресу art.taxi.mos.ru. Водители, являющиеся индивидуальными предпринимателями, должны зарегистрироваться в системе как индивидуальные предприниматели. Затем добавьте свои данные в качестве драйвера в личный кабинет IE.

Водители должны указать свой номер телефона, дату и место рождения, серию и номер водительского удостоверения, а также место жительства. При регистрации водитель также должен дать согласие на обработку персональных данных.

Люди, имеющие судимость за серьезные правонарушения против личности или не обладающие достаточным опытом вождения, не могут автоматически пользоваться системой. Служба также запросит информацию из Министерства внутренних дел и базы данных лицензий на такси, на основе которой составит портрет водителя.

Комментарии экспертов

«Сбор и анализ данных о такси может представлять множество проблем», — говорит Максим Озеров, руководитель проекта по аналитике в Navicon: «Первая — это накопление большого количества данных в системе, которое обычно постоянно растет. Вторая проблема — безопасность: поскольку система будет хранить персональные данные водителей, необходимо обеспечить безопасность хранения этих данных и соблюдение всех требований федерального закона об обработке этой информации.

Из описания проекта не ясно, как система будет препятствовать неавторизованным лицам выполнять свою работу, сказал Озеров. Кроме того, система могла бы учитывать работу различных категорий таксистов. Например, если человек большую часть дня работает в аэропорту и проводит много времени в ожидании пассажиров, его рабочий день может быть рассчитан иначе, чем у водителя, который активно работает на главных дорогах города и в деловых районах, рассказал Озеров CNews.

«Система запрашивает большое количество данных о водителе, — рассказал CNews Эмиль Алентьев, руководитель отдела пользовательского опыта и дизайна компании Accenture в России, — в то же время у таксистов этих данных не так много, поскольку они не являются гражданами России. Другими словами, они должны получить массу документов, возможно, зарегистрироваться в органах власти, что в свою очередь требует наличия СНИЛС и так далее. Поэтому агрегаторы такси, транспортные компании и таксомоторные парки должны будут ввести необходимую информацию в систему. А это затруднит прием иностранцев на работу в такси, что может привести к нехватке персонала и повлиять на наличие такси на маршруте, скорость подачи автомобилей и, в конечном итоге, на стоимость услуг.

Яндекс.Такси рассказал CNews, что уже участвует в тестировании системы KIS ART. «Есть некоторые вопросы по этому поводу, которые мы обсуждаем с Дептрансом Москвы, чтобы минимизировать риски для добросовестных участников рынка», — рассказали собеседники редакции.

Оцените статью
Бизнес блог