Стоит отметить, что эти ранние послеслоги изначально имеют среднюю графику, но общие и будущие тенденции полностью прорисованы.
Что такое метавселенная, как она устроена и для чего нужна
В конце октября 2021 года Марк Цукерберг объявил о переименовании компании Facebook и о том, что под новым названием компания приступит к созданию пост-слога — «объемного интернета».
Если вы все еще не понимаете, что такое постслог, как он работает, кому и зачем он нужен, дочитайте статью до конца. Будет объяснен простой пример, а вы будете рассуждать о том, реальна ли эта идея или это очередная анти-жизнь.
РЕКОМЕНДУЕМ: Click.ru — платформа для покупок:.
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Метавселенная — что это простыми словами + примеры
Postage — это виртуальная реальность, параллельный мир, в котором перемещаются сайты, поисковые системы, приложения и экосистемы. Мы существуем в отсрочках, создаем свои собственные отсрочки и взаимодействуем с объектами как виртуальные 3D аватары.
Это похоже на фильмы «Матрица», «Аватар» и «Протагонист», а также на романы Нила Стивенсона «Лавина» с 1992 года. В этом случае Стивенсон изобрел термин «мета-вселенная».
Чем Metaworld отличается от обычных видеоигр? Здесь вы можете создать свой собственный аватар и оказаться в других мирах?
Прежде всего, главная особенность и идея послесловия — абсолютное погружение. С помощью очков виртуальной реальности, сенсорных перчаток, униформы и датчиков вы сможете почувствовать себя в другой реальности. Вы можете ощущать виртуальные предметы, понимать настроение собеседника (аватар должен копировать мимику хозяина), ходить по этим мирам и видеть экран так же, как сейчас, сидя на диване.
Во-вторых, онлайн-сервисы должны быть «бесшовными» — совместимость данных. В настоящее время большинство платформ изолированы друг от друга, пытаясь создать отдельные экосистемы. Да, интеграция есть, но максимальное количество платформ не может быть объединено в единую систему. В результате вам нужно завести 12 учетных записей и подобрать для каждой отдельный пароль. Эти ограничения должны быть сняты после слога. Вы можете общаться в WhatsApp одновременно с аватаром вашего друга, заказывать пиццу без необходимости открывать множество окон и подключаться к каждой системе по отдельности, а также одновременно смотреть фильм Netflix.
Другой пример «бесперебойной работы» — допустим, у вас есть две онлайн-игры. Теперь вы не можете использовать боеприпасы или предметы из игры Fortnite WOW. А с пост-слогами (по замыслу разработчиков) это возможно.
Презентация Марка Цукерберга для создания постбарьерного пространства (часовую версию можно найти на канале Meta на YouTube):.
В постбарьерном рабочем пространстве люди могут работать, учиться, общаться с друзьями и семьей, знакомиться с новыми людьми, покупать виртуальные товары и открывать бизнес, не выходя из дома. Post-Silbre — это не виртуальный мир для развлечения. Например, она может решить реальные проблемы человечества.
Проблема №1. пользователи проводят много времени за своими смартфонами и ноутбуками, что негативно сказывается на их здоровье.
Сидячий образ жизни, часы перед экраном, отсутствие реального общения — все это приводит минимум к депрессии и усталости, максимум, к реальным заболеваниям и патологическим состояниям (потенция, ожирение, сердечно-сосудистые проблемы, головные боли, ухудшение зрения).
В пост-вселенной можно ходить по миру, жестикулировать и перемещать предметы руками. Другими словами, наши физические тела движутся. Это очень важно. Мы не должны выбирать между нашим здоровьем и возможностями интернета. В пост-вселенной вы даже сможете заниматься в спортзале вместе с другими людьми, точнее, с их аватарами. Вы будете видеть своего тренера и других участников из дома, а они будут видеть вас.
Проблема №2: Люди все реже общаются в реальной жизни и все чаще заменяют голосовое общение текстовыми сообщениями. Другая проблема возникает, когда дети берут в руки устройство в раннем возрасте. Ребенок теряет мотивацию исследовать реальный мир вокруг себя и общаться со сверстниками, а вместо этого становится «зависимым» от Интернета и текстовых сообщений. Нейронные связи формируются медленнее, и это негативно сказывается на общем развитии.
Пример, как может работать метавселенная
Простейший пример применения — проснуться дома, надеть скрытое клепающее устройство и провести встречу с коллегой в виртуальном офисе. Затем пригласите друга из другой страны на виртуальную прогулку, чтобы поговорить о прошедшей неделе. Затем вместе посетите виртуальную галерею и посмотрите картины современных художников. Вы также можете приобрести их как NFT. Затем посетите виртуальный супермаркет, чтобы купить продукты. Затем реальный курьер на реальном складе заберет его и доставит в ваш реальный дом. Вечером вы и ваши друзья смотрите фильм в виртуальном кинотеатре. И все это не выходя из дома. Сэкономленное время можно использовать для занятий спортом (в реальной жизни) или для творческих занятий на свежем воздухе.
В понимании разработчиков, участвующих в создании нечистого мира, он должен соответствовать следующим критериям.
- максимальное погружение (чтобы не только видеть виртуальный мир, но и иметь возможность взаимодействовать с ним — осязать, ощущать запахи, двигать предметы);
- метавселенная должна быть постоянной и единой для всех — как в реальном мире. Если вы купили виртуальный товар в магазине, другой человек не сможет купить тот же товар;
- высокое качество Интернет-соединения и скорость обработки данных — ничего не должно зависать, сеть не должна обрываться;
- отсутствие ограничений на количество пользователей, которые одновременно находятся в метавселенной;
- единая внутренняя экономика — люди смогут зарабатывать и тратить деньги в метавселенной;
- возможность для жителей метавселенной создавать свои миры и объекты;
- децентрализованность — то есть, ни одна крупная компания не должна единолично управлять метавселенной.
*Для получения дополнительной информации о принципах загробной жизни см. статью инвестора Мэтью Болла.
Большинство развлекательного контента навсегда останется на этом первом уровне, большинство провалится, некоторые преуспеют, и универсального рецепта не существует. Однако за последние 60 лет капиталистические рынки нашли эффективные способы сделать это.
Что такое Метавселенная?
С недавним взрывом интереса к NFT (необменным токенам) в экосистеме блокчейн и сменой названия Facebook на «мета», пост-вселенная вошла в общественное сознание.
Хотя эта идея может показаться новой и инновационной, идея пост-вселенной укоренилась в поп-культуре уже несколько десятилетий назад. Впервые этот термин был введен Нильсом Стивенсоном в 1992 году в научно-фантастическом романе «Лавина». Он относится к полному трехмерному виртуальному миру, который имитирует, усиливает, укрепляет и соединяет с физической реальностью. С тех пор мета-вселенная вошла в общий тренд, ее версии появились в фильмах «Первый человек в режиме ожидания», «Трон» и «Матрица». Но что именно является пост-вселенной?
Объяснение метавселенной
Проще говоря, постмодернизм — это параллельная цифровая вселенная, сосуществующая с реальным миром. Учитывая неожиданность ее появления, существует множество различных представлений о том, как может выглядеть мета-вселенная, и даже ведутся споры о том, существует ли мета-вселенная уже сегодня.
В самом идеальном представлении мета-вселенная — это виртуальный мир, который, подобно искусственно созданному миру «Матрицы», дает возможность получить опыт, параллельный реальному миру. В более реалистичном представлении посетители пост-вселенной используют сложные механизмы отслеживания движений и гарнитуры виртуальной реальности, чтобы принять форму виртуальных аватаров, играть в игры и естественно взаимодействовать в виртуальном мире, где они живут псевдо-анонимной жизнью. Существование цифровых товаров, принадлежащих пользователям и обладающих традиционными качествами реального мира, такими как дефицит, ценность и история, иногда приводится в качестве доказательства того, что пост-вселенная уже наступила. Другие утверждают, что метавселенная существует в эмоциях и переживаниях, которые составляют цифровую жизнь в отношениях, отдельных социальных платформах, видеоиграх и т.д.
Однако, несмотря на эти различные взгляды, основная концепция мета-вселенной ясна. Удаленное присутствие, определяемое как состояние погружения, в котором человек может чувствовать себя присутствующим в виртуальном пространстве, является ключом к созданию метавселенной. Будь то сочетание увлекательных технологий AR и VR, цифровых товаров, принадлежащих пользователям и работающих на блокчейне, или увлекательных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), загробная жизнь заключается в нашей способности создавать виртуальные миры, которые заставляют нас проявлять. чувствовать себя реальным (и, возможно, осязаемым) в цифровой среде.
Вход в метавселенную
Загробная жизнь окружает нас совершенно реально. Ранние эксперименты в MMORPG, таких как SecondLife и WorldofWarcraft, представили концепцию игровой социальной платформы, которая погружала игроков в игру, где цифровые предметы — от оружия и одежды до внутриигровых домов — имели огромную ценность в реальном мире. Продемонстрировано.. Существующие платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, позволяют создавать анонимные аватарки и интерактивные виртуальные комнаты, где пользователи могут делиться новостями, обсуждать информацию и общаться с друзьями. Вы можете создавать.
Люди знакомы с цифровыми мирами с полным погружением через внешние дисплеи, такими как Twitter Spaces, общение с коллегами в Zoom и многопользовательские игры. Однако существуют новые технологии, которые могут придать цифровому миру больше смысла, продолжительности и реалистичности.
Роль децентрализованных сетей оракулов в метавселенной
Блокчейн предлагает лучшую взаимосвязь, чем существующие альтернативы, но сама по себе мета-среда не может решить проблему фрагментированной экосистемы, поскольку она действует как очень безопасная, но разобщенная среда, и для устранения этого недостатка требуется безопасное гадание.
Децентрализованные оракловые сети, такие как Chainlink, позволяют блокчейнам и созданным в них смарт-контрактам безопасно взаимодействовать с реальными данными и услугами, существующими за пределами сети блокчейн. Chainlink позволяет блокчейнам взаимодействовать друг с другом и с традиционными системами, расширяющими метавселенную, прозрачным, безопасным и эффективным образом.
ChainLink, по своей независимой от блокчейна природе, выступает в качестве универсальной инфраструктуры для поставок блокчейна и является децентрализованным неблокчейн-вычислением ведущих блокчейн-сетей отрасли. Это ключевые сервисы для взаимодействия между блокчейном и постскриптумом, такие как
Распределенные потоки данных — пост-экономика способствует передаче стоимости пользователям и включает в себя такие финансовые инструменты, как займы, кредитование и страхование. ChainLink Price Feeds предоставляет проектам на основе блокчейна доступ к надежным и безопасным ценам, которые помогают всей постэкономике добиться общего успеха, а ChainLink Data Feeds предоставляет критически важные результаты, которые должны быть закреплены в базовом блокчейне Можно. Обеспечивает передачу игр, вознаграждений и других элементов игры на предназначенный для этого блокчейн.
Вычисления вне цепи — ChainLink VRF обеспечивает проверенное, честное применение генератора случайных чисел с малой степенью достоверности в играх, розыгрышах и подарках. ChainLink Keepers поддерживает проекты блокчейн для автоматизации критически важных услуг и создания действительно автономных процессов в рамках всех централизованных или децентрализованных систем.
Multi-Chain Interoperability Protocol (CCIP) — это глобальный стандарт, позволяющий легко подключать проекты на основе блокчейн к другим блокчейнам. Безопасные соединения между блокчейнами позволяют метрикам охватывать несколько блокчейн-сетей, обеспечивая эффективную многоцепочечную блокчейн-экосистему, оптимизированную для различных сценариев использования и легко доступную для каждого пользователя.
Если бы пост слог был похож на мир, в котором мы живем сегодня, то отдельные компании и центральные регионы пост слога были бы городами, блокчейн — странами, а звено цепи — инфраструктурой, надежно связывающей их всех. и надежный, децентрализованный способ.
ChainLink безопасно и надежно соединяет платформы блокчейн и центральные постсиловые платформы.
Рассмотрим, например, метасилу будущего, где основными игроками являются VR-гарнитура Meta и Hololens от Microsoft, входящие в постсилу как в реальном мире, так и в Интернете, а блокчейн выступает в качестве базовой децентрализованной инфраструктуры. Безопасность цифровых товаров, принадлежащих пользователям, и управление консолидированной виртуальной средой. ChainLink выступает в качестве безопасной точки соединения для всех трех технологий, обеспечивая передачу ценности и информации с минимальным доверием между IoT, блокчейном и централизованными приложениями постскриптума. От данных реального мира, таких как погода и метеорологические данные, до событий после слога, ChainLink действует как инфраструктура, которая минимизирует доверие, связывая реальный мир с онлайн-средой, таким образом, после слога.
Метавселенная наступает
В последние годы поствселенная превратилась из фантастического будущего, представленного в различных произведениях фантастики, в реальность, которая существует, хотя и находится на ранних стадиях развития. Заложены основы для появления следующей серии иммерсивных приложений мета-вселенной, а лежащая в их основе технология неуклонно развивается.
Увидим ли мы антиутопические реальности, подобные тем, что изображены в фильмах Avalanche и The Matrix, или виртуальные миры, наполненные играми и ретро-отсылками, как ReadyPlayerOne, мы не знаем. Возможно, метавселенная принимает форму, которую мы еще не представляем. Будущее состояние метавселенной еще не определено, поэтому разработчики, дизайнеры, пользователи и мечтатели должны создать принадлежащую пользователю цифровую вселенную, определяемую децентрализацией, погружением и связью.
В новой статье описываются инструменты, которые могут понадобиться для создания Metaworlds (гибридных смарт-контрактов и CCIPs), протокола межцепочечной совместимости для экосистемы блокчейн.
Присоединяйтесь к русскоязычному сообществу Chainlink наТелеграмма..