Профессия инженера-художника схожа по своим задачам, за исключением того, что это более детальная работа, похожая на изготовление ювелирных изделий: художник сам изучает и проектирует каждую деталь изделия и обращает внимание на качество материала.
Лучшие материалы для вашей студии
Лучшие художественные материалы стоят очень дорого, но вам не обязательно тратить все свои сбережения, чтобы получить отличные материалы для рисования. Здесь мы собрали лучшие принадлежности для художников, которые можно купить онлайн по доступным ценам, включая графит, уголь, пастель, акварель, акрил, масляные краски, блокноты, холсты и многое другое.
Если вы хотите изучать искусство или просто заниматься творчеством, вам нужны качественные художественные принадлежности. Художники, которые прошли стадию «голодающего художника» и научились зарабатывать на своем творчестве, могут использовать невероятно дорогие материалы для создания своих шедевров, но вам не обязательно тратить деньги на высококачественные материалы. Часто более дешевые варианты оказываются не хуже (если у вас есть талант).
Те, кто рисует с тех пор, как научился держать в руках карандаш, перепробовали графитовые карандаши, уголь, блокноты, ластики и наборы для рисования и выбрали из них лучшее для себя. Многие перепробовали десятки различных марок, но несколько из них являются фаворитами по отзывам многих творческих людей. Это лучшие блокноты, графитные карандаши, уголь, мелки, ластики, пастель, акварель, акрил, масляные краски, кисти и холсты, которые вы можете купить, не тратя все свои деньги.
Читайте далее, чтобы узнать, какие материалы являются лучшими.
Лучший альбом
Strathmore выпускает превосходные скетчбуки со всеми видами бумаги, включая бумагу для рисования, акварели, пастели, угольную бумагу и многое другое. Какую текстуру бумаги вы хотите? Выбирайте.
Обычная бумага деформируется, когда вы рисуете на ней акварелью, но она подходит для любого вида ручек, карандашей, маркеров или других инструментов для рисования. Для акварели нужна более плотная, более крошащаяся бумага.
Бумага для акварели достаточно прочная и крепкая, чтобы выдержать большое количество воды. Бумага для угля и пастели имеет великолепную текстуру, которая подходит для более мягких средств рисования. Цены в Starthmore вполне разумные, поэтому вы сможете много рисовать, не экономя при этом.
- Плюсы: прочные тетради, отличное качество бумаги, разные типы бумаги для разных материалов, доступная цена.
- Недостатки: бумага больших форматов стоит дороже, специальные типы бумаги имеют меньшее количество страниц в альбомах.
Хорошие альбомы также от Winsor & Newton, например, альбомы для акварели холодного прессования/грануляционная отделка, плотность бумаги: 300 г/м 2, не содержит кислоты и гарантирует длительный срок службы:
Лучшие графитовые карандаши
Staedtler Mars Lumograph Pencils, набор из 12 — графитовые карандаши для рисования как профессионал. Кстати, существует также набор из 24 штук.
Также имеется запас 24 карандашей на 24 часа. Высококачественные карандаши для письма, рисования и эскизов на бумаге и матовой пленке для рисования. Устойчив к взлому благодаря специально разработанному составу шифера и специальному уплотнению. Точное рисование линий.
Если вы рисуете графитовыми карандашами, вы знаете, что не все графитовые карандаши одинаковы. Этот набор Staedtler содержит 12 карандашей разной степени твердости от 8B до 6H. Для непосвященных: чем выше число перед буквой B, тем мягче свинец. И наоборот, чем выше число перед H, тем тверже карандаш.
Большинство людей используют 2B, HB и B, но если вы хотите получить глубокий, темный черный цвет, вам понадобится 4B и более. Для тонких и светлых линий вам понадобятся карандаши H.
Карандаши из этого набора упакованы в жестяную банку для сохранности. Они легко затачиваются и хорошо ощущаются в руке — даже если вы рисуете часами. Staedtler по оптимальной цене.
Не подходит для маленьких детей. Рисовать маслом сложно, краски содержат токсичные вещества. Только после нескольких лет занятий в школе живописи ребенок готов к рисованию маслом.
Инструменты
Краски наносятся на поверхность кистями различной формы и с щетиной разной жесткости, натуральной или синтетической. Часто художник использует другие инструменты, например, палитровый нож (от итальянского mestichino), который используется для смешивания красок, очистки палитры (доски для смешивания красок) или нанесения толстого слоя краски на поверхность. Иногда вместо кисти для написания картины, для нанесения ровного слоя краски или для создания рельефных мазков используется метис. Кисти, как и щетки, бывают разных форм и размеров. Но в истории живописи есть примеры, когда художник использовал свои пальцы в качестве инструмента. Эта особенность относилась, например, к Винсенту Ван Гогу, который в конце 19 века изменил представления о традиционных методах живописи.
Краски
В древние времена краски изготавливались из пигментов путем их измельчения в мелкий порошок и смешивания со связующим веществом. Пигменты могут быть минеральными (охра, лазурит, вермилион), органическими (краплак, жженая кость) и искусственными (белый свинец, берлинская лазурь). Если на протяжении веков краски измельчались и смешивались художниками или их помощниками в мастерских, то в XIX веке появились готовые к употреблению смеси. Изобретение тюбика с краской, запатентованного в 1841 году, позволило художникам подолгу работать вне студии и иметь под рукой все необходимое. Это изобретение оказало большое влияние на развитие живописи во второй половине 19 века.
В основе всех видов краски лежит связующее вещество, которое скрепляет их с поверхностью. Древние художники впервые научились связывать пигменты с помощью водорастворимого животного клея. Другими связующими веществами были смола или камедь, а также яичный белок, яичный желток и пчелиный воск. С 15 по 20 век основным связующим веществом было растительное масло, отсюда и название масляной живописи для этого вида живописи. В зависимости от типа связующего, покраску можно разделить на несколько типов.
Клеевая живопись — это техника живописи, в которой в качестве основного связующего вещества для красок используется растительный или животный клей.
Она используется для росписи египетских саркофагов и погребальных пелен, а также для многочисленных произведений Древнего Ближнего Востока, средневековой Центральной Азии, Индии, Китая и Японии. В России XVII века для стенописи было характерно сочетание клеевой техники с темперой и фресковой живописью. В XVIII и XIX веках клеевая живопись широко использовалась для украшения общественных и религиозных зданий в Западной Европе и Америке. Клеевые краски непрозрачны, поэтому они дают матовую поверхность. Если нанести слишком много клея, поверхность приобретает глянцевый вид, а цвета — высокую интенсивность. Однако изображение может потерять свою прочность из-за слишком малого или слишком большого количества клея.
При использовании этой техники поверхность необходимо подготовить, нанеся на нее клей и отшлифовав до полной гладкости. Клеевой слой обычно наносится до полного высыхания грунтовки и должен быть выполнен очень быстро, так как клей быстро высыхает и не может быть использован повторно.
Живопись восковыми красками
Энкаустика — техника рисования воском — также является одной из первых техник, использовавшихся древними мастерами для росписи стен и деревянных досок. Эта техника предполагает выжигание заранее подготовленных кусочков воска, смешанного с краской, на огне с помощью специальной металлической палитры. Краски наносились не только кистью, но и нагретой металлической палочкой (каутеризатором).
Были плети с заостренным краем. Основная цель заточки — удаление краски, но эти инструменты ценятся потому, что художник может работать с ними в технике сграффито. Помните, что сграффито — это процарапывание верхнего слоя краски, через которое можно удалить нижний слой.
Дерево
До появления холста и бумаги картины писались на деревянных панелях. В основном это касалось церковной живописи. Дошедшие до нас картины выполнены на деревянной основе. Доски скрепляли гвоздями, чтобы получился холст нужного размера, грунтовали и расписывали изображениями святых.
Современные художники продолжают рисовать на дереве, но не так часто. Основными породами древесины являются кедр, дуб и береза. Они прочны и впитывают меньше влаги, чем сосна. Важно, чтобы древесина была зрелой и сухой. Нельзя взять первое попавшееся дерево и покрасить его.
Способ росписи дерева зависит от мастерства художника. Но дерево определенно придает композиции теплоту и мягкость.
Оргалит
Художники знают этот вспомогательный материал под другим названием — ДВП. ДВП изготавливается путем прессования древесных волокон. В результате получается твердый картон, подходящий для масляной живописи. Если в вашем доме есть мебель 1990-х годов, вы знаете, что такое органза. Обычно в качестве основы использовалась древесноволокнистая плита. Это тонкая доска, шероховатая с одной стороны. Художники рисуют на грубой стороне.
Дерево в композиции не должно быть пугающим. Он не влияет на «поведение» органного камня при написании пейзажа и последующем хранении. Материал зарекомендовал себя как прочный и надежный. Пока живет дерево, живет и этюд в камне органа. В течение следующих 20-30 лет вы можете не беспокоиться о покраске.
После грунтовки картина приобретает текстуру, очень похожую на текстуру льняного холста. Тот, кто не знаком с живописью, никогда не догадается, что картина написана на ДВП, материале мебели.
Металл
Гравирование на меди началось в Европе в XVII веке, а в России — столетием позже. Первоначально лакировочные пластины изготавливались из черного железа. В двадцатом веке преобладали цинк и алюминий.
Холодный металл и горячие масляные краски явно не уживаются друг с другом. Но при правильном выборе оттенков даже неокрашенная металлическая поверхность может стать частью композиции и добиться сюрреалистического и незатейливого визуального эффекта. Есть много художников, которые рисуют на металле, и их работы пользуются большим спросом.
В нашем интернет-магазине вы найдете картины, выполненные на высококачественных холстах. При правильном хранении они не провисают, а слой краски не выцветает. Мы предлагаем вам выбрать городской пейзаж или другой тип, который подходит для вашего интерьера в данный момент.
Акриловые краски «Лувр» от Lefranc & Bourgeois также очень хороши: они подходят как для профессионалов, так и для начинающих. Они отличаются яркостью, чистотой цвета и высокой светостойкостью. Коллекция содержит 12 металлических пробирок по 10 мл каждая.
Классификация
Изучая классификацию инструмента, следует помнить, что теперь он обладает расширенной функциональностью и используется не только для работы с палитрой, но и для прямой покраски.
По этой причине постепенно разрабатываются и совершенствуются новые версии шпателей, которые могут быть более удобными и эффективными для художника.
Нож для палитры специально предназначен для работы с красками. Используется для смешивания красок в палитре и для снятия шпателя с засохшей краски. Этот шпатель похож на нож и может использоваться для удаления краски с холстов, когда требуются очень тонкие мазки.
Классической лопаткой считается лопатка с ромбовидным лезвием. С его помощью легко удалять частицы краски, не повреждая нужные слои. Ромбовидный шпатель также позволяет создавать текстуры с помощью плоского края и формировать детали с помощью острого края.
Закругленный шпатель подходит для тонкой работы. Лезвие инструмента предотвращает механическое повреждение холста, давая художнику возможность маневрировать. Используйте закругленный шпатель для создания волнистого и чистого рельефа.
Лезвие шпателя обычно изготавливается из металла, так как краска должна хорошо скользить по нему. Ручки шпателей могут быть изготовлены из металла или дерева.
Трудно с уверенностью сказать, какой вариант лучше, потому что у каждого художника свои предпочтения.
Но, судя по отзывам, художникам нравится работать шпателем, особенно если в их арсенале есть целый набор различных форм для создания необычных рельефов. В такой набор входят грушевидные, овальные, рифленые и другие виды шпателей.
Существуют также нестандартные формы шпателей. Например, существует шпатель с ромбовидным лезвием, который не относится ни к одной другой категории инструментов, но само лезвие довольно длинное, поэтому оно отличается от стандартного лезвия. Вытянутый ромб используется для нанесения широких мазков, чтобы получилась прямая линия.
Особой популярностью пользуется многоугольная шпаклевка. Лезвие имеет разные углы, что позволяет изменять размер и направление штрихов и создавать сложное тиснение.
Такой нож для штихеля считается очень универсальным.
Хлыст со скошенным лезвием имеет явное преимущество перед обычным лезвием для даббера. Скошенный шпатель можно использовать для придания формы рельефным декоративным элементам, а гладкая поверхность используется по прямому назначению.
Важно понимать, что сфера применения шпателя расширяется, поскольку он также используется в скульптуре.
Были плети с заостренным краем. Основная цель заточки — удаление краски, но эти инструменты ценятся потому, что художник может работать с ними в технике сграффито. Помните, что сграффито — это процарапывание верхнего слоя краски, через которое можно удалить нижний слой.
Основные техники работы мастихином
Технику сграффито можно описать словами, также подробно рассмотрен вопрос о разнообразии кистей для сграффито.
Вы должны сразу понять, что количество техник может быть бесконечным, так как каждый художник пытается импровизировать и найти свой собственный способ работы с инструментом.
Однако будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных техник.
Полезным инструментом является палитровый нож. Он подходит для гуаши, акрила, акварели. Палитра легко очищается, поэтому ее могут использовать начинающие. Главное, чтобы он был белым, иначе цвет красок на палитре будет искажен.
Сколько получает художник?
Заработная плата художника зависит от того, какую сферу деятельности он выбрал. Такое разнообразие специализаций позволяет работать в типографии, рекламе, образовании, строительстве, мастерских и так далее.
По данным информационного портала Russia.trud.com, в настоящее время в России имеется почти 500 вакансий для художников, причем размер предлагаемой зарплаты сильно варьируется: 24,5% работодателей сообщили о зарплате в 10 тысяч рублей, 15,5% — около 30 тысяч рублей, а 14,4% — 14 тысяч рублей.
Самые высокооплачиваемые профессии — в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже, причем больше всего зарабатывают детские художники (70 тысяч рублей), концепт-художники и графические дизайнеры (40 тысяч рублей).
Чтобы дать вам полное представление о том, сколько платят художникам, мы изучили предложения, опубликованные на hh.ru работодателями в Москве. Действительно, существует множество интересных предложений работы, среди которых каждый творческий человек, независимо от своей профессии, найдет что-то стоящее. Художникам 2D и 3D предлагают среднюю зарплату в 45 тысяч рублей, причем верхний предел зарплаты в некоторых объявлениях превышает 100 тысяч рублей, а художники-педагоги оцениваются от 30 тысяч рублей.
В маленьких городах нет такого разнообразия рабочих мест, но это не значит, что нет причин становиться художником, потому что вы можете работать удаленно, брать проекты из разных уголков страны, и вы не привязаны к географическому положению. Вы также можете начать свой собственный бизнес и создать что-то уникальное и креативное, чего нет в вашем городе. Самое главное — быть уверенным в своих навыках, таланте и решимости. Как видите, эти качества, о которых мы говорили ранее, очень важны в творческой профессии.
В любом случае, вы должны знать, что зарплата зависит от уровня образования, навыков, эффективности и качества работы писателя. Настоящие профессионалы всегда востребованы, будь то компьютерный гений из мира искусства или талантливый учитель, чьи классы всегда полны.
Минусы и плюсы профессии
Пожалуй, нет более творческой профессии, чем художник. Это рай для тех, кто не представляет себе жизни без искусства и самореализации. Вы можете начать свою творческую карьеру в молодом возрасте, окончив школу или изучая искусство, и продолжить свое профессиональное развитие, будучи студентом университета — это несомненное преимущество.
Разнообразие областей, в которых может быть полезен художник, впечатляет. Вы можете работать на фестивалях, в мастерских, на выставках, в рекламных агентствах и даже дома. Каждый может найти здесь то, что ему по душе. И конечно, пространство для действий важно для всех творческих людей, потому что творческие люди не любят, когда их ограничивают, а эта профессия позволяет им реализовывать даже самые неправдоподобные идеи.
Художник по своей природе является свободолюбивым человеком, и любая работа, особенно под руководством других людей, требует высокой степени самоорганизации и дисциплины, что очень трудно для творческих людей. Этот факт можно отнести к недостаткам профессии. Важно также понимать, что любое искусство — это дело вкуса и не обходится без критики, поэтому работа воспринимается как изнурительная. Это особенно актуально для тех, кто выполняет заказную работу для клиентов.
Художник должен быть в курсе того, что сегодня актуально и привлекательно в его области, и совершенствовать свои навыки. Он должен удовлетворять запросы потребителей, даже если его вкусы не соответствуют современным тенденциям. Хотя на рынке труда есть вакансии, конкуренция среди творческих работников очень жесткая. Поэтому важно постоянно выделять себя как профессионала, ведь лучших нанимают на лучшую работу.
Вы также должны быть готовы к тому, что на начальных этапах профессионального опыта зарплата может быть на уровне минимальной. Если недостатки не перевешивают все привлекательные стороны профессии, то сомнений нет: нужно действовать!
Подведем итог
Художник — это не просто картины, которые висят на стенах наших бабушек и дедушек или выставляются в музеях, это пространство для мысли, творчества, полета идей, бесконечного вдохновения и реализации. Художники совмещают разные профессии: они создают прекрасные образы в театре или кино, рисуют любимых персонажей в компьютерных играх и создают уникальные предметы, оживляя их.
Как и любая профессия, она требует серьезного подхода, постоянного обучения, оттачивания навыков, терпения и усердия. Творческая индустрия также очень конкурентоспособна, но помните, что количество вакансий меньше, чем количество профессионалов, поэтому нет причин для самоуспокоения (если только вы не ищете заработок, а не просто работу для развлечения).
Если у вас есть талант к дизайну и вы видите, что занимаетесь им, не стесняйтесь сделать первый шаг: прочитайте несколько полезных книг, запишитесь на курсы и не бойтесь. Каждый карьерный путь полон трудностей и препятствий, и только преодолев их, мы станем настоящими мастерами своего дела.