Я встречал самых разных людей, связанных с писательством: от редакторов, копирайтеров и писателей до самих писателей. Я просил всех научить меня писать и не услышал ни одного внятного ответа — я их не слышал, но все ответы можно как-то классифицировать.
Хочу стать писателем
Обычно способность к письму приобретается в детстве. Но это желание необходимо принимать во внимание, потому что оно не возникает случайно. Это обусловлено особенностями психики. Если есть такое желание, то есть и способность реализовать его наилучшим образом. И чем раньше вы начнете развивать эти способности, тем больше вероятность того, что вы будете успешны в будущем.
Вы стоите на пороге величайшего приключения. Желание стать писателем — это судьбоносное желание, сложное путешествие для изучения и познания человеческой природы.
Возможно, сегодня, как и в детстве, вы поглощаете тонны книг, в тишине и одиночестве, свернувшись калачиком в удобном кресле. Возможно, ваш беспокойный ум заставляет вас вести дневник, записывать события или разбираться в хитросплетениях внутренних состояний и настроений. Или вы постоянно что-то записываете на клочках бумаги, стараясь не потерять ценные идеи. Тогда вы на правильном пути. Пришло время превратить знание слова в профессию.
Почему я хочу стать писателем
Способность к сочинительству обычно приходит с детства. Начинающий писатель, который иногда даже не совмещает свое увлечение с профессией, любит уроки гуманитарных наук, участвует в литературных конкурсах и школьных спектаклях, пишет стихи, прозу и сценарии.
Когда ребенок хочет стать писателем, родители не всегда довольны. Что это за профессия? Способна ли она содержать себя? Лишь немногие становятся успешными писателями, но чем занимаются остальные? Как можно прожить на небольшую сумму гонораров? Беспокоясь о будущем своего ребенка, они часто отговаривают ее от «опрометчивого» шага.
Но с этим желанием нужно считаться, потому что оно не возникает случайно. Это обусловлено психологическим качеством. Если есть такое желание, значит, есть и способность реализовать его наилучшим образом. И чем раньше вы начнете развивать эти навыки, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха в будущем.
Звуковой вектор
Писательство — это исследование. Вы начинаете с нуля и учитесь в процессе написания.
Тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» раскрывает природу людей, имеющих врожденную склонность к писательству. Это люди со здоровым вектором. Их приглашают исследовать свою метафизическую природу. Что скрывается за экраном физического мира? Что такое человеческая душа? Как все в этом мире связано? Откуда мы пришли? Куда мы должны идти? Какова цель нашего движения?
Саундеры — это философы, искатели, исследователи. Мысль, идея — это продукт их мышления. Письменное слово — это инструмент для передачи своего взгляда на мир, историй, которые из него рождаются. Иногда это трудно, потому что иногда нет слов, чтобы выразить то, что создает или знает мощный абстрактный ум. И это особая радость — найти слова, облечь их в ясную и гармоничную форму, тронуть сердце точностью описания. Как сильный спортсмен, разминающий свои мышцы, испытывает особое удовольствие, когда они раскрываются с силой и мощью, так и писатель получает удовольствие от тренировки мышц своего разума, формируя слова в предложения, рассказы, романы.
Отнимите эту возможность у человека, который по своей природе испытывает потребность писать, и вы получите несчастного человека, потерявшего смысл жизни и задыхающегося под тяжестью бесплодных мыслей, поработивших его творца.
Мысли — это как коровье молоко, их нужно давать. Иначе бесконечный внутренний диалог, разъедающий голову, становится мучительным.
Так что если вы чувствуете потребность писать, не откладывайте это на потом, начните прямо сейчас.
Я встречал самых разных людей, связанных с писательством: от редакторов, копирайтеров и писателей до самих писателей. Я просил всех научить меня писать и не услышал ни одного внятного ответа — я их не слышал, но все ответы можно как-то классифицировать.
Роль врожденных способностей
Умение писать, вернее, склонность излагать свои мысли в письменном виде, является важным, но далеко не единственным условием. Жизненный опыт, образование и навыки играют не менее важную роль.
Нельзя впервые встать на коньки и сразу завоевать олимпийскую медаль. Точно так же вы не можете сесть за стол и сразу написать хорошую книгу без подготовки.
Роль обучения
Многие люди считают, что можно хорошо писать, если много читать. Но никто не станет играть на пианино, посетив чей-то концерт; никто не научится рисовать, посмотрев альбом с репродукциями великих художников. То же самое с литературой: если мы хотим научиться писать, мы должны пройти этап обучения.
Как и любой вид искусства, литература основана на четких правилах. Некоторые писатели учатся этому интуитивно — и на это уходят годы, но тот же объем информации можно получить гораздо быстрее — из учебников.
Конечно, одной теории недостаточно: Они также должны проявить себя на практике. Мы все начинаем с нуля: Мы учим буквы, складываем слова в предложения, но некоторые останавливают свое развитие на уровне школьного доклада, а другие идут дальше.
Что такое успех в литературе?
Золотое правило успеха: каждый проект, за который вы беретесь, должен быть лучше предыдущего. Тогда рано или поздно вы достигнете своей цели — просто потому, что не собьетесь с пути. Вы сможете добиться этого только в том случае, если будете увлечены тем, что делаете. Вы хотите не просто писать, вы хотите развиваться и постоянно узнавать что-то новое.
Учитель работает не ради денег или славы — он работает ради любви. Но искусство всегда требует много времени, и писателю приходится решать извечную дилемму: Если вы зарабатываете деньги, у вас нет времени писать по-настоящему, а если вы пишете и ничего не зарабатываете, кто будет кормить вашу семью?
Если у вас есть интересный сюжет, яркие персонажи и захватывающая сюжетная линия, помните, что это только вершина айсберга. Потому что успех вашей книги зависит от того, как вы расскажете свою историю. Помните, что самая блестящая идея может быть испорчена плохой презентацией. Когда вы работали над черновиком, ваша задача состояла в том, чтобы изложить свои мысли и завершить рассказ.
Советы начинающим писателям от мировых гуру
Чтобы стать писателем, требуется большой талант и самодисциплина. Вы должны четко представлять, какую прозу вы хотите получить, иметь в голове парадигму и следовать ей.
Самое сложное для писателя — это завершить свою работу. Вы не сможете сделать это без терпения.
Все действительно хорошие книги удивительно правдоподобны. Читатель как будто сам переживает все события и эмоции. Только хороший писатель может дать людям все это.
Что нужно для того, чтобы стать писателем в наше время
Если вы хотите написать роман в трех частях, но не знаете, с чего начать, просто сядьте и пишите. Это самый важный совет, который вы можете дать начинающим. Сюда входит не только создание проектов, но и дневников, блогов, писем близким и т.д.
- Не обязательно описывать события в хронологическом порядке. Писатель — творец! Вы можете сначала придумать концовку, а потом саму историю.
- Русский язык очень богат. Старайтесь использовать в своих текстах неожиданные метафоры и сравнения.
- Очень трудно иметь в голове более трех персонажей. Поэтому лучше создать краткое описание для каждого из них. Имена должны отличаться друг от друга, но в то же время описывать персонажей.
- Работы с неожиданным концом остаются в памяти и вызывают множество эмоций.
- Готовую работу следует дать кому-нибудь почитать. Если вы не можете нанять корректора, лучше дать свою работу друзьям и знакомым, но анонимно, чтобы получить объективную оценку.
Именно так Стивен Кинг создает свои произведения. Автор должен иметь две копии своей работы: черновой вариант и окончательный вариант. Первый должен быть создан без посторонней помощи за закрытыми дверями. Потребуется некоторое время, чтобы воплотить все высказанные мысли в работу. На это время автор советует полностью сменить вид деятельности или провести отпуск. Книга должна оставаться в запертом ящике не менее шести недель.
После этого периода в текст вносятся первые правки: исправляются все опечатки и несоответствия. Основная цель повторного чтения — проверить, полностью ли связно изложен текст.
Формула для второго экземпляра рукописи такова: первый черновик — 10 %.
Только при достижении этого соотношения книга попадает на стол редактора.
Как быстро захотеть писать, если муза вас покинула
Любого человека может покинуть вдохновение.
Что делать в такой ситуации?
- Есть ли у вас наболевший вопрос? Постарайтесь выяснить это сами и помогите сделать это окружающим вас людям.
- Стивен Кинг рекомендует писать для идеального читателя. Ведь не случайно книги, дошедшие до нас из древности, представляют собой письмо к человеку («К самому себе» М. Аврелия).
- Не бывает плохих контуров. Задача писателя — хорошо отполировать текст. Источником может быть все, что угодно.
- Доверяйте своей интуиции. Вдохновение может прийти в любое время. Постарайтесь воспринять его и извлечь из него максимум пользы, а затем работайте с результатом. И еще одно: вдохновение приходит с работой.
- Работайте на 110%. Пишите о том, что интересует лично вас. Тогда другие люди найдут что-то сокровенное в том, что вы пишете.
Как стать хорошим детским писателем
Писать детские книги — это модно, но сложно. Восприятие детей не совпадает с восприятием взрослых. Им не нужны броские книги, им нужны интересные книги.
На авторе детских книг лежит большая ответственность. Не должно быть насилия, жестокости или насмешек. Психика детей еще не развита, поэтому им трудно понять иронию и сарказм. Детские писатели должны очень хорошо знать свою аудиторию. Чем они моложе, тем проще должны быть истории и тем ярче персонажи. Маленькие дети хорошо реагируют на сказки, дети постарше — на подробные истории.
Хочу стать известным писателем, как этого достичь
- Убедитесь, что вы действительно хотите стать писателем и готовы работать над этим. Без уверенности в своих силах будет очень трудно продвигаться вперед.
- Читайте как можно больше. Чередуйте короткие рассказы с серьезными шедеврами. Это значительно расширит ваш словарный запас.
- Напишите 10-страничный рассказ за 10 дней. Дайте волю своему воображению.
- Создайте дневник будущего «бестселлера» и каждый день заполняйте по странице. Неважно, художественная это литература или нехудожественная. Вам нужен журнал, чтобы совершенствовать свои навыки.
- Сделайте свои творения доступными для общественности. Вы можете сами продвигать свою книгу через Интернет.
- Прислушивайтесь к конструктивной критике. Пишите короткие записи разговоров и кладите их на видное место.
- Старайтесь создавать настоящие характеры и любите своих героев.
- Пишите о том, что близко вашему сердцу!
Последние две функции являются платными. Даже если вы разработали свой собственный макет, за его загрузку и использование придется заплатить. Цена составляет 3000 рублей.
С чего начинается мастерство?
Из упражнений. Самым важным и первым упражнением для писателя является написание эссе. Это короткая литературная форма, которая служит основой для построения длинных романов. Например, откройте Ремарка, «На Западном фронте без перемен» — сидя в окопе — эссе на полстраницы, полстраницы — эссе о памяти дома, потом полстраницы о бомбежке — из таких эссе у Ремарка получались плотные романы. Темой эссе может быть что угодно — колонка, мысли бродячей собаки, даже пережитый день — эссе будет дневниковой записью. Объем эссе может варьироваться от нескольких предложений до нескольких страниц. Эссе для писателя — это как этюд для актера, как пьеса или голос для музыканта.
Я постараюсь изложить несколько принципов, которые помогли мне покорить это ремесло:
1. 1. 1. 1. Это трудно объяснить — но нельзя лгать самому себе, иначе люди не будут глупыми — они увидят обман. Здесь нужна способность не лгать, по крайней мере, не себе и не окружающим вас людям. Существует 2 крайности: а) вытягивание за ниточки (это влияет на негативное подсознание) б) страх сказать что-то, потому что мы часто лжем, не думая об этом. Нет, пишите настолько честно, насколько можете, даже если вы искренне ошибаетесь, это будет ваша правда. Но если вы выдадите правду, которую скрываете внутри себя, это опасно не только для ваших трудов, но и для вашей головы.
2. благозвучие. Пишите вежливо. Композиции должны быть приятны для внешнего и внутреннего уха. «Дикость или действие — ешь Марса смело» — сочетание приглушенных и свистящих звуков не очень приятно в русском языке. Таких сочетаний лучше избегать: «Дизайн — это красота функциональности» — эта фраза не функциональна из-за чудовищного сочетания звуков. Поэтому следует поискать другие варианты — они есть, нужно только поискать. Проверить правильность легко — прочитайте то, что вы написали — если вам больно, перепишите.
3. семь слов в предложении. Да, да, я знаю, что многие подумают, что существуют сложносочиненные и полуслоговые предложения. Спасибо, я знаю об этом — сложносочиненные предложения — это хорошо, я не против, но мы говорим о начале. Писать/играть соглашения, одновременно думать/писать сложные конструкции и делать это разборчиво, чтобы было приятно читать — никто этого не делает, вы не можете. Сначала они должны научиться делать кирпичи, а затем приступить к чему-то более сложному. Написание длинных предложений — это пик производительности, которого может достичь не каждый писатель. Вспомните знаковые предложения Толстого в «Войне и мире», я не уверен, что эти предложения вдохновляют всех. Предлагаю вам послушать еще раз и посчитать слова: «Мой дядя самых честных правил, когда не шутил, заболел…» и т.д.
4. нет вдохновения. Это слово было использовано в такой спешке, что даже неловко его употреблять. Существует объективная реальность, и наивно думать, что что-то «сверху» упадет или свалится нам на голову. У нас есть огромная и мощная машина — подсознание, которое нужно правильно загрузить, чтобы оно производило хорошие и нужные вещи. Я имею в виду следующее: Какие вопросы вы задаете себе? О чем вы думаете? Что вы сейчас читаете? О чем вы мечтаете? Как вы видите других, как вы видите мир? Что происходит в вашей голове? Это влияет на то, что и как вы пишете на бумаге. Человека «вдохновляет» все то же самое, что и «кайф» — ни о чем он не думает, захвачен своей ситуацией и не видит ничего вокруг — можно, долго ехать на велосипеде, а можно спокойно вести грузовик. Вдохновение — это шизофрения творческого человека, а не столько вдохновение.
Упражнения для мозга
Еще одно важное упражнение для писателя — переводить абстрактные вещи в конкретные и наоборот. То есть, если у вас хорошее настроение, вы должны написать, в какой конкретной форме оно проявляется (сердцебиение или что-то еще), или если с вами что-то произошло, вы что-то сделали — вы должны сделать абстрактные выводы о себе, обобщения по этому поводу. На языке интернета — онлайн (мысли) должны быть переведены в оффлайн (конкретное), а оффлайн должен быть переведен в онлайн.
Разговор о философии. Нравится вам это или нет, но когда вы пишете, ваша философия будет видна. Поэтому в большинстве случаев писательство — это дисциплина ума. Если в вашем сознании нет связных суждений, не питайте иллюзий — их не будет и на бумаге. Если где-то и есть ошибки, они будут настолько очевидны на бумаге, что вызовут у вас отвращение. Но у этого есть одно большое преимущество: мы можем с ним работать.
У вас должен быть с собой блокнот. Накройте его бумагой. Один философ однажды сказал: «Если вы не запишете идею в ту же секунду, вы никогда больше ее не запишете». И не питайте иллюзий насчет полной головы — проверяйте себя, записывайте то, что думаете — сразу все станет ясно.
Какие ошибки у начинающих писателей?
Первое и самое главное: будьте писателем. Я хочу сказать, что было бы ошибкой постоянно напоминать себе: «Я — писатель» и притворяться. Нет, вы просто должны писать. Иначе эта поза быстро надоест. Если вы спросите сегодняшних писателей, кто они, многие ответят просто: я просто пишу, вот и все, и мне за это платят.
Хороший способ проверить, как они пишут — войти с ними в редакцию, если они заплатят хотя бы $10 — значит, дело того стоит. Если нет, вам придется двигаться дальше.
Опять же, эти рекомендации не являются панацеей, это то, что помогло лично мне начать писать, и я искренне верю, что если вы хотите научиться писать, вы должны думать об этом как об искусстве. Конечно, не все ремесленники становятся учителями, но, не став ремесленником, у вас нет шансов стать учителем.
Я не хочу притворяться умным и говорить, что все эти идеи мои — это было бы неправдой….. Есть книги и источники, из которых взяты некоторые идеи, изложенные в этой заметке. Но я не могу дать точных ссылок — я не могу вспомнить, что принадлежит мне, а что я переосмыслил и выдал за свою работу. Так что только ссылки:
Айн Рэнд. Искусство фантастики» Густава Водички. Урок письма» Норы Галь. «Живое слово и мертвое» Дитмара Эльяшевича Розенталя. Практическая стилистика русского языка
UPD от комментаторов (сам не читал): Марио Варгас Льоса. Письма молодому романисту Юрию Никитину. Как стать писателем» Леонида Каганова. Лекция о тех же идеях. КАК НАПИСАТЬ НЕВЕРОЯТНОЕ» Владимира Маяковского. Как писать стихи по Стивену Кингу. Как написать книгу
Как начать быть писателем, как редактировать текст и куда отправлять готовое произведение, кто его читает, что делать дальше и многое другое.
Советы начинающим авторам
- Читайте, и читайте много. Когда вы определитесь с выбором профессии, читайте классиков жанра, а также современных писателей. Учитесь видеть лучшее и перенимать опыт известных и успешных писателей. И обязательно читайте и слушайте интервью с образцами для подражания, так как в них часто содержатся советы и секреты их работы.
- Если вы все еще в поиске и вам нравится работать в нескольких жанрах, это тоже замечательно! В конце концов, вы можете остановиться на одном из них. Или научитесь сочетать в рассказе один или два жанра, и вашу книгу будет интересно читать. Кроме того, ваша читательская аудитория будет расти. Я знаю это по опыту, потому что работаю в самых разных жанрах: любовный роман, исторический роман, фэнтези и лирическая проза.
- В Интернете существует множество семинаров и вебинаров для писателей. Старайтесь посещать их как можно чаще. Темы всегда разные, а ваш положительный заряд и вера в себя будут расти. Ridero очень часто проводит вебинары, которые я стараюсь не пропускать.
- Не бойтесь критики! Бойтесь волков — не ходите в лес. Покажите мне писателя, который вообще не воспринимает никакой критики?
Научитесь воспринимать это спокойно, а не с болью. Иногда вы находите полезные отзывы и можете взять их на вооружение.
Я надеюсь, что мой опыт и советы будут вам полезны. Я не считаю себя литературным гуру, но я делюсь своим скромным опытом в надежде, что он будет кому-то полезен.
Когда-то я тоже был новичком, мечтающим писать. Я написал свой первый рассказ из пяти предложений, когда еще ходил в детский сад. В ней рассказывалось о девочке Маше, которая пошла в лес собирать грибы. Помните, что не существует возраста, в котором можно начинать что-то новое. Главное — хотеть этого и верить в себя!
Мир творчества прекрасен, разнообразен и безграничен. И он ждет вас! Присоединяйтесь!
Как и любой писатель, вы хотите видеть свои произведения на полках книжных магазинов и получать гонорары. И если вы с детства мечтали писать, то наверняка давно изучили все основные издательства и их условия.
Развивать диалектическое мышление
Это основы, и они отличают шедевры и хорошие книги от посредственных. Писатель должен уметь распознавать противоречия жизни и находить им объяснения, чтобы антагонисты не выглядели просто неуравновешенными психопатами, а протагонисты — бумажными идеалами. Что касается морали, то, например, убийство — это зло, и это невозможно отрицать. Я думаю, причины очевидны. С другой стороны, убийство не всегда рассматривается как зло. Что если он убьет человека, который сам лишил себя не одной жизни? Что, если это единственный способ добиться справедливости? А если это результат психического отклонения, вызванного жизненными обстоятельствами?
Диалектическое мышление можно и нужно развивать, и это не так уж сложно. Всякий раз, когда вы встречаете в комментарии мнение, которое кажется вам неправильным, поищите в уме причины, по которым оно кажется правильным вашему собеседнику. Возможно, даже эта часть статьи кажется вам неправильной. Чем больше вы практикуетесь, тем легче вам будет объяснять поступки персонажей и понимать их мотивы.
Изучать драматургию
Каким бы талантом вас ни наделила природа, его нужно развивать и воспитывать, поэтому не ленитесь и привыкайте к разным подходам. Существует множество вариантов: Книги, курсы, веб-сайты, видео. Не пытайтесь понять все, но учитесь шаг за шагом и совершенствуйтесь с каждой новой книгой. Или вы можете пойти моим путем: изучать теорию и анализировать работы других в течение десяти лет и только потом начать писать свою собственную книгу. Плюс: истории с самого начала отличаются высоким качеством. Минус: долго 🙂 🙂 🙂 🙂
Только не попадите в ловушку перфекционизма и не вылизывайте роман годами. История написана — вы чему-то научились — спасибо, переходите к следующей. Начните с курса или учебника и напишите книгу, используя эти советы. Когда вы закончите, работайте над следующей книгой и применяйте больше советов из второй книги, помня о том, что сработало в первой. Таким образом, вы будете постепенно наращивать свой набор инструментов для письма.
Читать книги
Я уже говорил об этом выше, но упомяну об этом в отдельном абзаце. Чем больше вы читаете, тем лучше. Читайте книги в своем жанре, по крайней мере, две или три книги каждого автора, чтобы знать, что сейчас пишут и что пользуется спросом. Читайте книги разных жанров, чтобы повысить свой творческий потенциал. Кто знает, может быть, несколько книг ужасов помогут вам развить нереальное воображение.
Читайте не только хорошие, но и не очень хорошие книги — они являются одним из важнейших источников вдохновения. У них часто бывают интересные идеи, но исполнение их плачевно. Вы сможете четко увидеть, что нужно улучшить и изменить, и на этой основе разработать свою собственную историю. Вряд ли это плагиат: во-первых, одна и та же идея реализуется разными людьми по-разному, а во-вторых, в ваших руках она может так измениться, что вы не найдете от нее и следа. Но не выбрасывайте всех персонажей, обстановку и развитие конфликта: идея должна быть как можно более абстрактной и универсальной, только тогда она может звучать оригинально.
Конечно, я не говорю, что это единственный способ писать, а не наоборот. Справочник писателя — это руководство, которое нужно иметь в виду, и писатель сам решает, какой путь выбрать.
Как стать известным писателем
Чтобы стать известным писателем, нужно много работать. Все великие писатели начинали с малого, некоторые писали бесплатно, другие публиковались за свой счет. Упорный труд, сила воли и неукротимая воля должны стать залогом положительного результата.
Основные правила для будущего известного писателя:
- Работайте каждый день, пишите только на те темы, которые вас интересуют. Пусть они превратятся в короткие рассказы. Научитесь грамотно распоряжаться своим временем — корректируйте написанное в конце.
- Выберите псевдоним, который легко запомнить и легко написать. Псевдоним — друг славы.
- Размещайте короткие работы в блогах, группах и социальных сетях. Последователи — это начало успеха.
- Не отказывайтесь от сотрудничества с изданием, независимо от размера предлагаемой подборки.
- Не бойтесь проявить себя и предложить что-то. Если вы скрываете свою работу, вы можете сидеть дома за компьютером. Если вы все еще не можете опубликоваться, ищите помощи в Интернете, поскольку в наши дни существует множество литературных благотворительных организаций, оказывающих поддержку писателям.
- Не сдавайтесь и не сдавайтесь. Критика неприятна, но если она конструктивна, то может принести только пользу. Каждая оценка, даже негативная, ставит нас на правильный путь. Сегодня хорошо, а завтра еще лучше!
Лучшие писатели мира также рассказывают о том, как стать популярным автором и как написать запоминающуюся и живую книгу.
Самый известный в мире король ужасов Стивен Кинг написал большое количество бестселлеров. В книге «Как писать книги» он дает советы о том, как писатели могут достичь своей цели.
Его самый важный совет:
- Описание должно начинаться в вашей голове и заканчиваться в воображении читателя,
- всегда старайтесь писать лучше, следите за наречиями,
- Держите свой стол в углу, и каждый раз, когда вы садитесь работать, напоминайте себе, почему он стоит в углу, а не в центре комнаты,
- Все просто: если вы не можете найти время для чтения, вам не стоит писать.
Рэй Брэдбери дает свой совет в книге «Дзен в искусстве писательства».
Основными пунктами его решения являются:
- читать только ту литературу, в которой особое внимание уделяется восприятию цвета, образа, формы и мироощущения,
- относитесь к своим идеям и мыслям как к кошкам — пусть они следуют за вами.
Известный английский писатель Нил Гейман подчеркивает следующие рекомендации:
- Не прекращайте писать; всегда ищите нужные слова и пишите их,
- Никогда не сдавайтесь; всегда доводите дело до конца,
- Вносите исправления в свою работу; часто бывает необходимо отложить ее на некоторое время, чтобы довести до совершенства,
- Читайте текст так, как будто это ваш первый раз; отнеситесь к нему объективно,
- развивайте свой ум и получайте от этого удовольствие,
- Пишите свои строки честно и хорошо, и помните, что уверенность в своих силах и своей работе позволит воплотить в жизнь ваши самые большие мечты.
Марк Твен рассказывает о своих знаменитых испытаниях и невзгодах:
- Попробуйте использовать «damn» вместо «too». Редактор удалит его, и ваш текст станет таким, каким вы хотите его видеть,
- У каждого есть идеи, но не каждый способен их выразить,
- Хорошая работа оценивается по содержанию и стилю письма, а не по грамматике.
Как издать книгу
Когда все сделано, его великолепная рукопись готова, автор преодолел все сомнения по поводу своей работы, возникает следующий важный вопрос: как опубликовать книгу? Конечно, автор надеется на положительный ответ редакторов, когда представляет свою работу. Но нужно быть готовым ко всему.
Редакционная коллегия обычно тщательно и внимательно изучает рукопись. Результат, конечно, не всегда положительный, потому что не каждый может быть хорошим писателем, и иногда нужно вовремя это понять и двигаться в правильном направлении.
Редакторы часто сухо отвечают, что статья не имеет реального применения (коммерческий интерес). Не нужно отчаиваться! Да, жаль, что они не оценили, возможно, они упустили свой шанс! Но можно понять издателей, издание книги стоит дорого, поэтому они хотят быть на 100% уверены, что механизм работает оптимально!
Вы можете опубликовать книгу 3 способами:
- За счет издателей (у нас их несколько).
- У нас их очень много. Если автор убежден в качестве и важности своей работы, нет ничего постыдного в том, чтобы самому инвестировать в проект.
- Найдите спонсора, который оценит работу и оплатит расходы на печать. В случае успеха лучше всего возместить человеку часть денег.
Лучше выбрать издательство, у которого есть своя сеть книжных магазинов. Это избавляет автора от многих забот и головной боли. Часто авторы, чьи книги публикуются, получают в руки гору работы, а потом не знают, что с ней делать. Продавать литературу самостоятельно нелегко — книжные магазины обычно не хотят работать с одним автором. Но вы можете это сделать, если зададитесь целью!
Когда ваша работа обретает форму законченной книги, другие задачи уже не кажутся такими сложными!
Конечно, все это очень сложно. Но если задуматься об этом всерьез, то все возможно. Для начала вы можете попробовать свои силы в писательстве. Там вы узнаете, чем интересуются молодые люди и чего они ждут от хорошего текста. Для этого мы рекомендуем вам прочитать эту статью:
Заработок на статьях: написание статей в интернете за деньги, с чего начать.
Как выжить на рынке искусства
Не обязательно садиться за перо или клавиатуру и уже мечтать о прекрасных гонорарах. Можно опубликовать книгу и стать гениальным писателем, а можно неустанно трудиться и остаться незамеченным.
К сожалению, литература сегодня превратилась в рынок, в большой бизнес. И путь в этот бизнес проложен не для всех.
Иностранные писатели, как правило, чаще получают признание в литературной сфере. Но как стать писателем в России, чтобы остаться на плаву в этом искусстве? Как показывает опыт наших успешных писателей, в нашей стране трудно, если не невозможно, зарабатывать на жизнь только публикацией собственных произведений. Писатели просто совмещают писательство с преподаванием или другой деятельностью, которая приносит им постоянный доход.
Основной принцип писателя — это работа, которая идет от сердца, которая формирует любовь. Но эта работа отнимает много времени, поэтому писатель всегда стоит перед сложным решением: писать или зарабатывать? Если им нужны деньги, у них нет времени писать, а если они пишут, у них нет времени зарабатывать деньги.
Только сам писатель может правильно расставить приоритеты и устранить свои самые глубокие опасения.