33 лучшие игры песочницы на ПК для слабых, средних и мощных ПК. Игра песочница что это.

Что еще интересного: ремесло, оборона замка, магия и возможность уничтожить каждое поле на карте. Игра понравится тем, кто устал от унылых симуляторов выживания.

10 великолепных игр-песочниц, в которых можно построить что угодно

Платформы.

Комментарии, как говорится, излишни. Minecraft — это невероятно популярная игра-песочница, в которую, наверное, хоть раз играл каждый. И если вы еще не пробовали, то неясно, чего ожидать.

В Minecraft вы можете делать практически все, что захотите: строить, путешествовать, сражаться с монстрами, выживать в неблагоприятных условиях, строить хитроумные ловушки и так далее.

Но строительство — это главная достопримечательность игры. Здесь вы можете строить замки, города, железные дороги, высокие башни и механизмы неограниченной сложности. При наличии терпения и настойчивости можно даже построить вычислительную машину, ракету с томагавком или гигантского робота.

А если вам все это надоест, вы можете разработать десяток модов и превратить игру в нечто совершенно новое и самобытное.

Terraria

Платформы.

Своего рода аналог Minecraft в 2D. Опять же, есть случайно генерируемый мир, где вы можете сражаться с монстрами, исследовать темные пещеры и строить все, что угодно. Бродите по различным местам обитания, как солнечным и дружелюбным, так и покрытым кровью и грязью, ищите спрятанные предметы и создавайте собственное оружие для борьбы с боссами.

Крафтинг — важная часть Terraria и, возможно, самая веселая. Конечно, вы можете жить в глинобитной хижине, но тогда к вам не будут приходить важные персонажи игроков, и вам понадобится приличное жилье.

Постройте собственную крепость, замок или даже город и защитите себя от ночных ужасов, набегов гоблинов и монстров, которые свирепствуют во время Кровавой луны. И ваше здание должно быть не только практичным, но и красивым.

Dwarf Fortress

Платформы.

Очень необычная и захватывающая игра-песочница. Это строительная игра, экономическая стратегия, симулятор выживания, хоррор-приключение и бог знает что еще.

В игре Dwarf Fortress вы возглавляете группу из семи гномов, которые отправляются в отдаленный район процедурно генерируемого мира, чтобы построить (или не построить) могущественную подземную крепость.

Их обороне постоянно угрожают различные опасности. Набеги гоблинов, людей, эльфов и гоблинов, страшные подземные монстры случайного происхождения, голод, оползни и другие бедствия могут легко поставить неподготовленную крепость на колени.

Добавьте к этому потрясающую графику и забавное управление. Но как только вы освоитесь, появится простор для творчества.

В Dwarf Fortress вы можете построить что угодно — от копий Винтерфелла до гигантских статуй из застывшей магмы и хрустального города, парящего в небе на колонне из мыла высотой в милю. Понимаете ли вы масштаб веселья?

В Minecraft вы можете делать практически все, что захотите: строить, путешествовать, сражаться с монстрами, выживать в неблагоприятных условиях, строить хитроумные ловушки и так далее.

Лучшие игры песочницы на ПК

Игры песочницы, сегодня мы решили привести список самых популярных представителей этого жанра, среди которых даже опытные игроки смогут найти что-то новое и попробовать свои творческие способности в другом виртуальном мире. Мы почти уверены, что это произойдет, потому что количество, предлагаемое сообществом игр-песочниц, несравнимо ни с чем. Даже многие современные сюжетно-ориентированные проекты можно в той или иной мере назвать маленькими песочницами, не говоря уже о тех, которые разрабатывались специально как песочницы. Итак, без лишних слов, поехали!

Garry’s Mod

Одна из первых в истории узнаваемых песочниц для слабых компьютеров. Здесь вы можете свободно создавать уникальные структуры, которые только вы можете придумать. Разве вы не чудо архитектуры? Нет проблем! Стройте здания и принимайте различные позы для завершения картины.

Прохождение, сюжет или повышение уровня — ничего из вышеперечисленного. Просто создайте что-то новое. Приступайте к творчеству и начинайте строить!

Minecraft

Minecraft - самая известная песочница в мире

Мировое признание эта игра получила практически сразу. Уже более десяти лет песочница является мировым бестселлером, а талантливые моддеры добавляют в нее уникальный контент.

Квадратный мир привлекателен своей простотой и разнообразием. Динамично меняющиеся среды обитания всегда готовы принять новых обитателей на свою территорию.

Чтобы игроки не скучали, ночью появляются различные монстры — зомби, скелеты, пауки и другие неприятные существа. Убивать их не только можно, но и нужно — с них падают различные предметы, необходимые для ремесла.

Все, что вам нужно для игры в песочнице, находится здесь в полном комплекте. Но будьте осторожны, потому что «Майнкрафт» может затянуться на несколько часов.

Terraria

Terraria

Еще одна «старая рука» игровой индустрии попала в наш список. Двухмерная графика, вид сбоку — ничего особенного. Но стоит окунуться в эту атмосферу — поверьте, ее будет трудно покинуть.

Копайте, разрушайте, создавайте, сражайтесь и никогда не думайте о внешнем мире. Вы можете положиться на своих друзей, с которыми играть в Terraria не менее интересно.

Космическая игра-симулятор, основанная на физическом взаимодействии материи с различной плотностью. Другими словами, вы сможете в реальном времени увидеть, как изменяется окружающая среда под воздействием различных радиационных и погодных условий.

Инструменты песочницы

Песочница немыслима без инструментов, которые обычно представляют собой набор дополнительных игровых механик для успешного решения проблемной ситуации.

Позвольте игроку выбрать свой собственный путь для выполнения поставленной перед ним задачи. Вы хотите что-то подорвать? Дайте ему сразу несколько вариантов — это может быть взрывчатка с дистанционным управлением, обрушение конструкции на резервуар со взрывчаткой, наполнение помещения газом и его воспламенение, канистра с бензином, застрявший автомобиль на холме и т.д.

Grand Theft Auto V © 2013, Rockstar Games

Классическим примером дополнительных игровых механик, превращающих игровое пространство в интересную песочницу, является эпизод «We Don’t Go to Ravenholm» из игры Half-Life 2 (2004, Valve).

Главный герой попадает в заброшенный город Равенхольм, который кишит зомби. Исследуя уровень, игрок обнаруживает разнообразные импровизированные смертоносные устройства (вращающиеся пропеллеры, огнеметы, левитирующие заряды) и предметы (бочки и контейнеры со взрывчаткой, острые пильные диски, чугунные батареи), которые можно очень эффективно использовать в сочетании с гравитационной пушкой для уничтожения врагов.

Half-Life 2 © 2004, Valve

Еще один пример хорошей реализации ловушек можно найти в игре Dying Light (2015, Techland). Полицейские участки с гвоздями на столбах и поддонах, бочки с оружием, контейнеры со взрывчаткой, куриная проволока — все это не только очень органично вписывается в окружающую среду, но и позволяет игроку эффективно использовать ее для борьбы с ордами живых мертвецов.

Dying Light © 2015, Techland

В песочницах, ориентированных на стелс, большую роль играют средства отвлечения врагов.

В уровнях игры Dishonored 2 (2016, Arkane Studios) есть множество интерактивных генераторов шума (часы, будильники, проигрыватели, метрономы, точилки для ножей), а также множество бьющихся предметов (банки, бутылки, стаканы). Для тех, кто решит продвигаться по игре без магических способностей, такие инструменты станут неотъемлемой частью игры.

Dishonored 2 © 2016, Arkane Studios

Инструменты в песочнице предоставляют игроку платформу для экспериментов и побуждают его к активным действиям.

Нелинейная структура

Базовая структура любого уровня, даже если это песочница, обычно состоит из точки входа (точка входа игрока) и точки выхода (конечный пункт назначения). Промежуток между ними обычно называется игровым сегментом.

Такой отрезок может содержать одну или несколько схваток с врагами или определенные действия (головоломки, прыжки, лазание). Концепция нелинейности позволяет игроку приближаться к цели разными способами, выбирая несколько путей в рамках одного игрового сегмента. В то же время противник, управляемый искусственным интеллектом, не может перемещаться между игровыми секциями.

Линейное движение из пункта А в пункт Б можно легко превратить в нелинейное, разделив путь на две части, увеличив количество доступных внутренних помещений и визуально расширив пространство (широкие улицы, красивые виды на недоступную часть города).

В естественной среде (лес, горы) всегда легче добиться нелинейности, чем в городской среде. Например, если открытое поле засажено кустами и деревьями, то с точки зрения игрока оно выглядит как небольшой лес, а движение по полю может быть нелинейным.

Добавление внутренних пространств создает нелинейность

В случае с городской средой проблема линейности решается тем, что игроку предоставляется возможность исследовать больше внутренних пространств.

По мере увеличения размера нелинейная структура формируется альтернативными путями — это могут быть дополнительные улицы, парки, дворы, пустыни, площади и т.д.

Многоэтажность — еще один способ создания дополнительных путей движения. Игроки могут перемещаться не только по горизонтали, но и по вертикали, получая доступ к чердакам, крышам, подвалам и дренажным системам на своем уровне.

Уклоняющиеся маршруты к нескольким пунктам назначения

Мы обнаружили, что интересная песочница основана на трех элементах, которые побуждают игрока к действию. Во-первых, игрок может планировать свои следующие шаги (точки обзора). Во-вторых, наличие дополнительных игровых механизмов для решения проблемы (инструментов). В-третьих, наличие нелинейной структуры с несколькими альтернативными путями.

Обычно поощряются игры, добившиеся значительного прогресса в определенной области. В этом отношении Horizon — не лучший пример для подражания. Так уж получилось, что в нем нет почти ничего оригинального или свежего. По крайней мере, в том, что касается песочницы. Но он привлекает к достижениям других таким образом, который трудно себе представить.

Большой и наполненный открытый мир

В большинстве таких игр у игрока есть свобода действий, поэтому мир обычно очень большой. Взять, к примеру, легендарную игру The Elder Scrolls V: Skyrim, в которой, помимо хорошего сюжета, вы всегда можете отклониться от основной цели и просто исследовать мир. Общая площадь карты Skyrim составляет 30 квадратных километров. Если учесть, что некоторые места являются масштабируемыми, то общая сумма может быть выше.

Мир не только велик, но и изобилен — более 150 побочных заданий, множество различных локаций (таких как пещеры/горы/замки и т.д.), множество записей и книг (расширяющих историю вселенной), которые добавляют глубину игре.

Я бы также добавил, что многие миссии можно пройти несколькими способами. Например, иногда проблему можно решить грубой силой, а иногда другим методом (убеждением или угрозой). Например, в игре есть задание под названием Frozen Salt of Dravinia, в котором нужно доставить замороженную соль NPC. Этот ингредиент можно получить несколькими способами — его можно купить или выбить у монстров, он может уже присутствовать во время выполнения квеста и быть доставлен сразу. Существует несколько способов, наиболее распространенным из которых является квест.

P.S. Сразу же надо сказать — Skyrim — это не песочница в чистом виде, в ней есть хороший сюжет, но элемент возможности игнорировать основной квест и делать то, что хочется, здесь присутствует.

Процедурно-генерируемый мир

Здесь все немного отличается от предыдущего пункта. Заход в каждую игру и создание новой карты буквально создает новую карту, что увеличивает фактор повторения — например, исследование совершенно новой карты, взаимодействие с новыми врагами в новых условиях и т.д. В качестве примера я использую игру Terraria. Он имеет этот механизм и использует его довольно необычным образом. Например, есть игрок 1, который убил всех боссов и разблокировал много снаряжения для своего персонажа. Затем в игру вступает игрок 2, его друг, и создает новый мир. Игрок 1 может войти в него со своим персонажем, с высокоуровневым снаряжением и отдать ему часть снаряжения. Таким образом, они смогут вместе исследовать новую карту, построить новый дом и т.д.

Я хотел бы добавить, что на новой карте может быть что-то новое, чего не было у игрока при первом прохождении, и игровой опыт будет другим. Например, на карте может быть пустыня или, наоборот, зимняя часть.

Почему эти игры не для всех?

Краткий и точный список причин, почему я считаю, что этот тип игры не для всех:

В игре нет смысла

Наверное, большинство людей хотят быть уверенными в себе и знать, что они должны делать. Иногда игрок просто хочет иметь четкую цель — уничтожить вражескую базу (как в любой моба-игре) или уничтожить всех врагов (в любой шутер-игре). В такой игре эта цель, скорее всего, отсутствует или является не самой важной.

Высокий порог входа

Этот тип игры отличается тем, что имеет высокий порог входа. Проблема всех этих игр в том, что большую часть времени игроку приходится самому разбираться в том, как работает игровая механика. Если у игрока недостаточно мотивации, он может прекратить игру, не начав ее (ведь настоящая игра начинается тогда, когда человек выучил правила игры). Независимо от этого, я должен добавить, что большое количество механизмов также может оттолкнуть игроков, которые привыкли к чему-то более простому.

Для игры требуется много времени

Игра обычно вызывает сильное привыкание, и оторваться от компьютера невозможно. Обычно на такие игры хочется потратить не 30-60 минут, а полдня.

Трудно вернуться в поток

Когда вы выходите из потоковой игры, вам приходится вспоминать, что еще вы хотели сделать в игре. Это может стать проблемой, если игрок играет несколько раз в неделю.

Обычно поощряются игры, добившиеся значительного прогресса в определенной области. В этом отношении Horizon — не лучший пример для подражания. Так уж получилось, что в нем нет почти ничего оригинального или свежего. По крайней мере, в том, что касается песочницы. Но он привлекает к достижениям других таким образом, который трудно себе представить.

Достойны упоминания

Песочница года

Space Prey приняла участие в голосовании, но все же не попала на подиум. Трудно говорить о полной песочнице: Игра, конечно, имеет нелинейную структуру, и задачи можно решать по-разному, но полной свободы не дается. Однако это не означает, что Prey — плохая игра. Это очень хорошо! Мы поставили ему 9 баллов весной и не жалеем об этом.

В дизайне уровней существует концепция «точки обзора». Точка обзора — это возвышенность, с которой открывается хороший обзор местности. Там игрок может оставаться незамеченным, чувствовать себя в безопасности и спокойно обдумывать свои дальнейшие действия.

Что такое песочница и зачем играть в нее?

Что такое песочница, и почему вы должны играть в одном

Посмотрите, какие приложения вы чаще всего используете на своем компьютере. Есть шанс, что многие из них предлагают функции с хорошими возможностями подключения, особенно веб-браузер. Эти программы с отличными возможностями подключения могут многое, но они также открыты для атак злоумышленников.

Чтобы предотвратить успешные атаки, разработчик должен выявить и закрыть все лазейки в своем коде, что просто невозможно. Вместо этого программисты должны принять этот факт и разрабатывать свой код с учетом этого. Наиболее распространенное и эффективное решение: «песочница».

Песок в коробке?

что такое песочница

Нет, я предпочитаю не локальную песочницу, а программные песочницы. Эти «песочницы» преследуют одну главную цель: предотвратить распространение атаки. Как я уже говорил ранее, умные разработчики знают, что код не совершенен и что их продукт в конечном итоге будет скомпрометирован или подвергнется иному проникновению. Чтобы защитить пользователя, они реализуют «песочницу», изолирующую части их программы. То, что происходит в песочнице, остается в песочнице.

что такое песочница

Чтобы объяснить принцип работы песочницы на практике, я буду использовать Google Chrome в качестве типичного примера. Chrome — один из самых известных продуктов, в котором реализована «песочница», которую Google с гордостью называет уникальной функцией безопасности среди браузеров. Google по сути разделил Chrome на три различные категории: базовый процесс, который соединяет все вместе, процессы с вкладками, которые содержат страницы и включают функцию рендеринга, и процессы с дополнениями. Все эти категории имеют различные уровни разрешений, чтобы они могли функционировать, но эти разрешения минимальны, поэтому все они довольно ограничены. Кроме того, различные процессы не могут взаимодействовать друг с другом, а просто сосуществуют. Например, даже если на странице присутствует Flash-контент Flash-плагина, процессы все равно разделены и не взаимодействуют друг с другом. Рендерер оставляет место на странице только для отображения этого процесса. Этот недостаток связи важен, поскольку если одна вкладка не работает или перехвачена, это не может повлиять на другие вкладки или саму систему.

У Firefox это тоже вроде

что такое песочница

Firefox также имеет функцию «песочницы», хотя и ограниченную, которая отделяет его от сторонних дополнений, таких как Flash. Хотя браузер и все его вкладки объединены в один процесс, для всех дополнений существует отдельный процесс. Firefox доверяет собственному коду больше, чем Google в Chrome, и возлагает на дополнения ответственность за любые проблемы при работе в браузере. Таким образом, если надстройки каким-либо образом выходят из строя, браузер и вкладки не страдают.

Нестандартное мышление

что такое песочница

Хотя внедрение методов «песочницы» в код самой программы является хорошей стратегией, существует множество других программ, в которых «песочница» вообще отсутствует. Вместо этого следует использовать виртуальную песочницу, где можно запускать программы, которые наносят столько вреда, сколько они могут нанести внутри песочницы, сохраняя при этом вашу систему в целости и сохранности. Хотя этот способ часто используется для тестирования программного обеспечения, это также хорошая идея запустить веб-браузер или другое программное обеспечение, если вы параноик (или вставьте сюда другое ваше любимое слово). Очень популярным вариантом для этого является Sandboxie, но есть и другие продукты, как платные, так и бесплатные, которые могут сделать то же самое.

Песочница в настоящее время является одной из самых горячих тем, когда речь заходит о безопасности, и она, несомненно, служит своей цели. Конечно, разработчики всегда должны концентрироваться на том, чтобы сделать свой код максимально качественным, но не помешает иметь план действий на случай возникновения проблемы. Помните, что песочница еще не совершенна, так как песочница Chrome была преодолена на Pwn2Own 2012 после нескольких чрезвычайно сложных взломов, но это, безусловно, гораздо лучший вариант, чем ничего.

Что вы думаете о «песочнице» приложений? Какие улучшения вы хотели бы видеть в «песочнице» веб-браузера, или какие приложения, по вашему мнению, нуждаются в «песочнице»? Дайте нам знать в комментариях!

О, сколько препятствий было поставлено на пути разработчиков, когда этот секрет был раскрыт….. Но они не растерялись и внимательно выслушали советы, жалобы и предложения сообщества. В результате получилась очень привлекательная игра, и разработчики поблагодарили внимательных игроков за то, что они помогли им создать лучшую игру в своем роде.

Scrap Mechanic

Игра песочница Scrap Mechanic

Дата выхода: 2016 год.

Жанр: Action, Adventure, Indie, Simulation.

Рейтинг STEAM: 9/10

Довольно креативный проект, в котором игрок берет на себя роль инженера. Он очень хорошо разбирается в робототехнике, что очень пригодится. По сюжету, герой терпит крушение во время путешествия на планету и оказывается один во враждебной среде. Арсенал — это всего лишь набор инструментов. Вам предстоит добывать ресурсы, исследовать местность и строить роботов для защиты.

Первое, что бросается в глаза, — это яркая анимированная графика. Она понравится не только юным, но и взрослым геймерам. По мере прохождения игры вы сможете создавать уникальные транспортные средства — двенадцатиколесные машины, машины-пауки и многое другое. Все зависит от вашего воображения. Scrap Mechanic также отличается реалистичной физикой, поэтому вы не сможете строить совершенно «сумасшедшие» автомобили.

Craft the World

Игра песочница Craft the World

Дата выхода: 2014

Жанр: инди, ролевая игра, симулятор, стратегия

Рейтинг STEAM: 9/10

Двухмерный платформер, похожий на смесь Minecraft и Terraria. Игроку предлагается исследовать случайно сгенерированный мир и построить надежную крепость. Для строительства здания необходимо добывать ресурсы, для чего вам придется углубиться в шахты, где прячутся монстры.

В отличие от вышеупомянутых песочниц, здесь игрок берет на себя роль «бога», возглавляющего племя гномов. Вы должны отдавать приказы — ваши подчиненные могут заниматься строительством, уничтожением монстров и добычей ресурсов. Постепенно ваше племя будет увеличиваться, и тогда появятся более серьезные враги.

Что еще интересного: ремесло, оборона замка, магия и возможность уничтожить каждое поле на карте. Игра понравится тем, кто устал от унылых симуляторов выживания.

Portal Knights

Игра песочница Portal Knights

Дата выхода: 2017

Жанр: Экшн, Приключения, Ролевая игра

Рейтинг STEAM: 9/10

Онлайн 3D экшен с элементами песочницы, в котором игрок создает персонажа (Рыцаря Врат) и берется за уничтожение различных врагов. Вы можете посещать различные острова, строить сооружения и, самое главное, развивать навыки и способности героя в выбранном классе (рейнджер, маг, воин).

Вы можете построить красивый замок, маленькую хижину….. что угодно! Но прежде всего, это совместное сражение с друзьями против гигантских монстров (драконов, слизевых монстров и других) или против других игроков.

Графика делает игру похожей на высококачественный современный мультфильм. Игра ориентирована не только на юных игроков, но и на взрослых, которые хотят весело провести время со своими друзьями.

Оцените статью
Бизнес блог