Куплены кроссовки. Модель очень удобная, носится отлично, ноги не устают. Обязательно куплю такие же по мере износа.
Отвечайте на распространенные и болезненные вопросы аудитории. Например, человек покупает стиральную машину. Вы хотите поставить ее на кухне, но там мало места и стандартная машинка не влезет. Вот вы ищете варианты с вертикальной загрузкой, а тут много вопросов:
Отзывы реальных покупателей в первую очередь нужны не владельцу интернет-магазина, а его потенциальным покупателям. Выбирая магазин, люди обращают внимание не только на ассортимент и цены, но и на надежность. Поэтому отзывы других покупателей могут отпугнуть и повысить доверие к интернет-магазину.
Это отдельный вид обратной связи, в котором приветствуется канцеляризм. Они часто пишутся для студентов на основе практических занятий.
В таком обзоре обязательно нужно отразить, чем именно человек занимался, в каком проекте участвовал. А уж если перечислять личные качества стажера, то лучше подтвердить их конкретными фактами.
Как написать отзыв о сотруднике: пример
Иванов, стажер отдела интернет-маркетинга, показал себя предприимчивым и пунктуальным сотрудником. Во время стажировки он разработал рекламные креативы для трех кампаний в социальных сетях. Он всегда обращался к наставнику по возникающим вопросам, предлагал свои идеи. Ни разу не пропустил дедлайн. Рекомендуемая оценка: 5.
Как подтолкнуть и мотивировать клиентов написать отзыв?
Мы уже упоминали о скидках и промокодах. Вот еще несколько способов:
Попросите клиентов написать отзыв о покупке. Да, это так просто. Человек, возможно, хотел оставить несколько добрых слов, но отвлекся и забыл. Вы можете напомнить ему об этом.
Всегда предлагайте оценить покупку. Наверняка вы получали подобные письма с рынков.
Устройте конкурс на лучший отзыв. Разумеется, за такую активность клиентам положены призы.
Отправить деньги за опубликованный отзыв на телефон. Достаточно 50-100 руб.
Расскажите покупателям, где его лучше разместить и как конкретно написать положительный отзыв. Пример поможет людям сэкономить время и подробно описать свой опыт. Ведь не всем хочется тратить время на придумывание текста и поиск платформы. Если вы поможете в этом клиенту, он с большей вероятностью напишет о вас.
А вот еще один вредный совет: делайте свою работу так плохо, чтобы люди хотели всем рассказать о своем негативном опыте. Но лучше не надо 🙂
Иванов, стажер отдела интернет-маркетинга, показал себя предприимчивым и пунктуальным сотрудником. Во время стажировки он разработал рекламные креативы для трех кампаний в социальных сетях. Он всегда обращался к наставнику по возникающим вопросам, предлагал свои идеи. Ни разу не пропустил дедлайн. Рекомендуемая оценка: 5.
В этом смысле различие относится к написанию обзоров для обычных людей. Многие используют канцелярский язык. Но это неправильно. Это обзор для всех и читатель должен понимать правильность выбора. Поэтому от банальных слов нужно отворачиваться и не употреблять их.
Плохой пример.
Я посмотрел фильм «Экипаж» и понял, что и в России можно снимать хорошие фильмы. Отличный актерский состав и профессиональная игра. Рекомендуется для всех.
Этот отзыв написан в шаблонном стиле и является некорректным. Буквально первая строчка говорит о том, что рекомендацию читать не стоит.
Хороший пример, выглядит так.
Несмотря на схожесть большинства фильмов, снятых российскими киностудиями, фильм «Экипаж» заставил меня взглянуть на домашний кинотеатр под другим углом. Захватывающий сюжет и хорошая концовка. Если будет возможность, обязательно пересмотрю еще раз.
Вроде и похвалы нет, но, так сказать, сдержанно, отзыв написан в позитивном стиле. Нужно отходить от стереотипов и правильно писать от эрудиции в подборе слов и синонимов.
Это правило я решил выделить в отдельный абзац, хотя многие не умеют правильно писать такой отзыв. Эмоциональность в экспрессивном стиле делится на следующие группы:
Пример отрицательного отзыва.
Кроссовки, купленные в интернет-магазине, оказались не только другого размера, но и оказались совершенно неудобными, хотя, судя по описаниям на сайте, это натуральный продукт известной фирмы.
Нейтральный пример.
Качество купленных в интернет-магазине товаров на достойном уровне, модель кроссовок увеличилась в размерах. Доволен, рекомендую!
Хотя в конце этого обзора есть слова похвалы и даже восклицательный знак, но сразу видно, как он написан, то есть в нейтральном стиле.
Положительный отзыв можно взять на те же кроссовки из примера, описанного во втором варианте. По возможности можно варьировать количество символов, добавляя рассказ о функционале покупки.
5. Будьте конкретны. Старайтесь не использовать расплывчатые формулировки. А если без них не обойтись, добавьте комментарий, чтобы отзыв был более конкретным.
Если бы хороший обзор можно было собрать по частям, как конструктор, то получилось бы что-то вроде этого.
Название сервиса/ресторана/магазина
Плюсы и минусы: конкретный, простой и краткий: 2-3 слова, которые выделяют самую важную часть вашего опыта.
Суть вашей истории: такие детали, как время, дата, место и т д., а также сама история, рассказанная от вашего имени. Также попробуйте поставить себя на место компании, поделитесь своими мыслями, почему все получилось именно так.
Вывод: Обсудите исход ситуации в нейтральном стиле и расскажите, как она разрешилась (или не разрешилась) для вас.
Вы можете оставить свой отзыв на бизнес-страницах заведений в социальных сетях, на специальных порталах отзывов и даже на сайтах самих компаний; все зависит от вашего желания и возможностей сайтов.