Привет, — говорю я. «Привет», — отвечает он, и мы расходимся в разные стороны. Я не знаю, был ли у меня тогда самый близкий к комику человек.
Уморительный во всех смыслах стендап: Мерзость как способ заработка
Стендап-комики с грязными шутками заполняют зал, когда гастролируют по городу. Зачем и кому это нужно?
Здесь выступают различные стендап-комики и другие люди, эмигрировавшие из США. Гордо именуемые «артистами», некоторые из этих людей привлекают большие аудитории, переполненные дома и гастролируют по разным городам, пользуясь Интернетом. Успех этого жанра гарантируют грязные пошлые шутки, ругательства, черный юмор, цинизм и нападки на власть. Эти клоуны под видом клоунов выступают в качестве одного из винтиков в машине, разрушающей сознание и терроризирующей новое поколение граждан. Однако на пути к звездам встречаются шипы, некоторые из которых вызывают панику.
Недавно в интернете была опубликована история о новом блестящем борце с режимом Путина и его духовенством. Было объявлено, что это Саша Долгополов. Его карьера стендапера стремительно развивалась под пристальным вниманием таких завсегдатаев, как Иван Ургадо, гуру жанра, КВН и Comedy Club Kids.
Так, тонкий человек, которого некоторые из наших перегретых, но необразованных сограждан стали называть Райкиным-старшим, Званецким и Задорновым, закончил шуткой и прибауткой. После очередной кощунственной шутки над христианскими святынями и самим Христом («Если вдуматься, Иисус — самый #### ing Богдан из всех»), последователь Орехово Зуева обратился в МВД, по известной статье Уголовного кодекса, где обвинение «оскорбление чувств верующих» Они были выровнены в гагере.
Прокуроры начали расследование, и стендап-комик опасался увидеть на своих концертах «странных и сварливых людей в политической одежде». Комик вскоре теряет чувство юмора. Настолько, что он бросает все и в панике бежит … Израиль. Здесь, по его мнению, молодой Цацкой вскоре присоединяется к нему «из-за оскорбленных чувств». Никто не мешает ему выпрыгнуть из кожи вон. Интересно, что Владимир Путин прибывает на землю обетованную всего через день после Сашки. Когда интернет шутил (действительно смешно), что «самый темный человек лично арестовал своих заклятых врагов». А Долгополов уже заполнил мессенджеры и социальные сети страстными заявлениями о преследовании Путиным свободы слова в России. Разумеется, МБХ и другие «новогазеты» рады помочь. Они не стесняются собственных карикатур и «насекомоядного» характера комика — «Давайте устроим часовой боевик. Они говорят, что разберутся и выбросят дурака в трубу. Почему-то его работу не ценят. Как он приехал в Россию в рублях, так и антипутинизм и антихристианство в одном флаконе не спешат вручать ему пачку шекелей и долларов.
Кстати, этот факт стоит отметить! То же самое можно сказать и о том, что организаторы концерта комика предали его, сообщив полиции, где найти его последнюю фотографию. Это заслуживает мысли коллег-стендап-комиков, бродящих по дорожке смеха рядом с Сашей.
Долгополов уже наводнил мессенджеры и социальные сети патетическими заявлениями о преследовании Путиным свободы слова в России. Фото: Кирилл Зыков / AGN Moskva
Есть еще один «стендап-комик» — звезда ТНТ Алексей Сичербаков, который называет «авторитетов» вроде Юридада «популярными российскими стендап-комиками». Как говорят сегодня, типичный «человек нашего города» или «обычный человек»: сын гаишника и домохозяйки в Зеленограде. Он занимался парковым спортом, играл на гитаре и барабанах в местной группе, служил в десантных войсках и работал монтажником в московском метро. Но однажды, когда я увидел, как играют известные комики, и понял, сколько денег они зарабатывают, я подумал: «Почему не я?». подумал я. И теперь он появляется в таких шоу на YouTube, как «Что случилось дальше? ‘ и «Зов». А съемки на ТНТ, гастрольная программа, расписана на год вперед, заполняет дом, за один концерт зарабатывается 300-400 «кокаинщиков». Сказки!
«Похлопайте, кто за Путина!»
Лёша Щербаков ещё менее сложен, чем Долгополов, как в известном фильме «Тупой и ещё тупее». В недавнем интервью Дуди похвастался, что А в ответ — оглушительное молчание.
Разве это не интересно? Или посмотрите на другое публичное заявление Щербакова.
Неинтересно — это другое дело. Те, кто занимается этой частью американского поп-жанра сегодня, имеют гораздо более молодую аудиторию, деградировавшую даже по сравнению с менее интеллектуальными оригиналами. А последние, мягко говоря, не слишком высоки, их образовательный и культурный ценз (жертвы ЕГЭ) благодаря этим юмористам еще ниже.
Шоу Долгополова «Новое время для шуток» было просмотрено более двух миллионов раз. Шоу Данилы Поперечного «Нелестное» собрало 17 миллионов. Первый крупный фестиваль стендапа прошел в Санкт-Петербурге прошлым летом. Три дня подряд в различных барах и на улицах центра города одновременно выступали 350 комиков со всей России и из-за рубежа (США, Ирландия, Хорватия, Австралия и другие страны). 85 000 человек смеялись, например, в прямом эфире, и еще десятки миллионов захотели посмеяться онлайн. Впечатляет.
Вы можете рассказать телевизионным евангелистам, как здорово, что «популярность», похоже, растет сама по себе. Фото: Замир Усманов / Globalookpress
Как правило, когда речь идет о миллионных аудиториях по всей стране, по стечению обстоятельств «невидимая рука рынка» и прочая мистика заканчивается и начинаются технологии. Как некоторые ресурсы и люди с весьма посредственными возможностями, но готовые двигаться в правильном направлении, выделяются и продвигаются во Всемирной паутине, известно тем, кто управляет «паутиной». Рассказывайте сказки и рассказывайте подросткам-телеграфистам о том, как прекрасна самовозрастающая «популярность» Интернета.
Юмор как пропаганда
Но зачем и кому это нужно? Потому что некоторые люди хотят, чтобы вы поверили, что это «грубый юмор, но безобидный». Все не так просто. Молодые клиенты «индустрии комиксов» учатся высмеивать святое и несвятое, издеваться над пожилыми людьми и создавать политические шоу, не задумываясь об этом. И это не смешно. Так же, как в конце XIX века были заложены основы для взрыва изнутри Российской империи, так и в середине 1980-х годов в Советском Союзе.
Юмор и сатира, особенно в молодежной форме, использовались во время эскалации Пражской весны 1968 года и последующих проявлений польской солидарности. Однако в то время не было таких мощных и полезных инструментов, как интернет, видеоплатформы и мессенджеры. И духовный уровень населения был намного выше. Раньше работали Райкин и Жванецкий, потом Петросян и Шифрин, а сегодня достаточно Долгополова и Щербакова.
Однако «Новая газета» пытается защитить кощунственного и скандально известного стендап-артиста Долгополова и его коллег.
Смех — это не то же самое, что смех, известный с начала времен. Люди могут умереть от смеха. И не по отдельности, а в целом, в очередной раз высмеивая страну. И не только терапевты, но и хирурги не помогают.
Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен ‘Царьград’, чтобы первыми быть в курсе главных новостей и важнейших событий дня.
Стендап состоит из определенной последовательности фраз, призванных возбудить аудиторию. Нарушение этой последовательности приведет к потере наград зрительских симпатий. Помните, что шоу-шутка состоит из следующих элементов
Откровенность. Насколько стендаперы правдивы
Встаньте и расскажите о себе. О ваших внутренних проблемах. О том, с чем вы сталкиваетесь в жизни и как вы их преодолеваете. Вы не обязаны побеждать. Вы можете проиграть. Главное — быть смешным и интересным.
Много ли здесь правды? Для опытных комиков здесь много личной правды. Это потому, что честные интерпретации лучше всего работают на аудиторию. Гораздо проще говорить все как есть, чем придумывать ситуации.
Честность сближает. Ваши проблемы отражаются в сознании других людей — в этом сила монолога стендапера.
Но если вы говорите о жизни по одному, вас никто не слушает. Это однообразно и скучно. Поэтому комики украшают реальность обычным художественным способом: метафорами, преувеличениями и блестящими прилагательными.
Шутки играют важную роль. Они могут выходить за рамки реализма.
Вступление в стендапе
Во-первых, важно рассказать своей аудитории, кто вы. Они не знают, каково ваше мировоззрение. Что вы делаете. Пока вы этого не сделаете, ваша аудитория будет задавать глупые вопросы.
Это легко для известных комиков. Все знают об Алексее Щербакове или Юлии Ахмедовой. Так создаются люди. А начинающим стендап-комикам необходимо быстро ввести аудиторию в курс дела.
Так когда-то начинали жители StanduponTNT.
Он женился на своей девушке два года, шесть месяцев и 15 дней назад. Вас удивляет, что мужчины так хорошо запоминают даты? Я помню по двум причинам. Во-первых, это знаменательная дата. Во-вторых, я ежемесячно зарабатываю экспресс 8200 кредитов, полученных от этой свадьбы. Стас Старовойтов.
Быстро становится ясно, в какие неприятности попадает этот человек и с каким характером ему приходится шутить. TimurKarginov использует тот же метод.
Привет, коза! Вы все бесполезны!» Вот что сказал мне и моим друзьям полковник милиции в ресторане на днях.
Не перегружайте себя этой статьей и напишите отличную первую шутку. Объяснитесь в письменном виде. Задача вступления — дать аудитории понять, кто вы такой.
Как выбрать тему для стендапа
Первое правило заключается в том, что вы никогда не должны их придумывать. Вы должны искать проблемы в своей жизни. Вам нужно обратить внимание на следующие эмоции: то, что вы чувствуете, люди, ситуации.
Как видите, все эмоции негативны. К сожалению, это свойство комедии.
Весь семейный юмор основан на очень плохих воспоминаниях. Семейный юмор — это когда одному человеку смешно, потому что другие злятся.
Классический пример — Пьер Ришар, сыгравший ранимого человека, попавшего в глупую ситуацию.
Если вы мечтаете выступать на местных открытых микрофонах, писать юмористические сценарии или стать настоящим учителем стендап-комедии, воспользуйтесь приведенными ниже советами.
Определение
Определение стендап-шоу простое — это обычный комический номер, исполняемый только одним человеком перед аудиторией. Самым главным судьей и оценщиком шоу является публика.
Стендап-комики очень внимательно оценивают реакцию публики. Если в зале раздается смех, значит, шоу удалось. Если нет аплодисментов и смеха, они должны работать над текстом. Кстати, тексты для стенд-апа могут быть написаны комиками или специально адаптированы. Существует даже практика отправки шуток от обычных граждан нашей страны на электронные почтовые ящики комиков.
Где встречается
Стендап-комики ценят честный, иногда смелый, но искренний юмор. Они говорят то, что у них в голове. Действительно, импровизация происходит тогда, когда им приходится отвечать на незапланированное возмущение публики. Но самое главное, их обороты речи содержательны, с четкой структурой, построением фразы и концепцией. И они не должны сильно отклоняться от темы.
Это своего рода литературное произведение, с едкими фразами и душевными шутками. Поскольку это литературное произведение, стендап можно встретить только в телевизионных программах. Существуют специальные издательства, например, журналистика, где используется этот жанр. Стендап можно увидеть дома по телевизору или на концертах известных актеров.
Список тем для стендапа
Не существует строго ограниченного перечня вопросов, связанных со стенд-апом. По крайней мере, его нет в открытом доступе, поскольку это интеллектуальная собственность, и никто не пишет его для вас и не передает на блюдечке с голубой каемочкой.
Однако если вы заинтересованы, у меня есть для вас несколько советов о том, где можно найти список тем для стенд-апа.
Начните с жизненного опыта. Как говорит старый комик, наша жизнь — это не одни цветы и меломакаруны. В том, что вы умеете делать, есть что-то такое, что может сделать вас интересным. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание, — это жизненные проблемы, куда можно выйти с улыбкой на лице. Даже в унижении и агрессии можно найти что-то юмористическое. Но не переусердствуйте, с агрессией тоже нужно справляться правильно.
О чем вы можете писать анекдоты? Все виды:.
- отношения в семье;
- проказы детей;
- взаимоотношения с бывшими;
- конфликты на работе;
- женская зависть;
- мужская свобода;
- нехватка финансов;
- политика – это, вообще, беспроигрышный вариант шуток (но нужно аккуратно).
Можно подумать, что Река или бывший коллега его соседа по подполью, бедный инженер на одном из электронных заводов Зелена, поступили правильно. Когда Бардос Тимур Саав поет в одной из своих саркастических песен: «Я потерял потребность в бесполезной работе, в туалете есть бумага — я буду писателем».
Особенности выступления в стиле стендап
Этот стиль характеризуется целым рядом особенностей, без которых стенд-ап не может существовать как вид.
- В основе стендап-комедии одно очень важное правило: комик на сцене должен быть один.
- Комик может делать и использовать в своем выступлении что угодно. Вариантов, как выступать правильно, и ограничений нет. В ход идет все, что может рассмешить зрителя. Нередко стендаперы используют подручные средства, например доски с маркером, чтобы изобразить или написать что-то. Непрофессионалы и новички в стендапе злоупотребляют на сцене простым кривлянием, но и это не запрещено. Так как единственный судья выступления – публика, если есть смех, значит, комику удается комедия.
- Традиционно стендап-выступления проводятся в небольших барах или камерных аудиториях. Так сложилось исторически, однако поддерживается традиция еще и тем, что большинство стендаперов являются новичками или не очень опытными комиками, которым сложно взаимодействовать с большой аудиторией. Лишь единицы из известных по всему миру стендаперов могут собирать на свое выступление большие концертные залы.
- В современном стендапе не запрещается и не возбраняется использование ненормативной лексики в выступлении артиста. Однако при трансляции на радио и телевидении такие места заглушаются специальным звуком, поэтому ведущие комики страны практически не используют нецензурные слова в своем выступлении.
- Известно несколько популярных и самых часто используемых вариантов подачи шутки. Однако любой комик может предложить свой индивидуальный вариант. Этот юмор может быть основан и на игре актера, и на визуальных, звуковых эффектах.
Как может проходить стендап-выступление
Открытый микрофон. Этот формат предполагает представление подписанного лица. Участников приглашают на сцену по одному, и время выступления обычно ограничивается тремя-пятью минутами. Однако, если зрители не реагируют на юмор и нет смеха, свет на сцене будет выключен или включена музыка. Это служит сигналом для исполнителя к переменам. Эта форма выступления идеально подходит для начинающих стендаперов, которые хотят проверить себя в работе и получить очень ценный опыт от публичного выступления.
Сетлист — этот вариант не для новичков, но он и более интересный. Аудитория должна развлекаться, поднимая вопросы, на которые комику приходится импровизировать в данный момент.
Рецитал. Лучшие шутки известных комиков, представленные за долгое время.
Моноспектакль — Комик на сцене является персонажем и представляет драматический сюжет, придуманный сценаристом. Во время спектакля очевиден конфликт и интрига.
Устное слово — юмористическое выступление с социальной или политической критикой.
Один человек делает шоу — перекресток между пересечением одной стороны и творческой встречей с публикой.