Образовательный веб-квест. Что такое веб квест?

12 Слайд 1 2 3 5 4 Устная презентация Мультимедийная презентация Исследовательская и творческая работа Качество аргументации, оригинальность работы Способность работать в малых группах Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев. Критерии оценки онлайн-исследований

Образовательный квест как современная педагогическая технология

На современном этапе развития системы образования в России появляются новые технологии и активные формы взаимодействия участников образовательного процесса. Наиболее популярными являются интерактивные формы, которые позволяют всем участникам участвовать в образовательном процессе, использовать свои творческие способности и применять имеющиеся знания и навыки на практике. Такими формами организации образовательной деятельности являются: интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, решение проблем, экспериментирование и т.д. Все эти формы могут существовать как отдельные элементы или комбинироваться и дифференцироваться учителем при планировании того или иного вида учебной деятельности или совместного мероприятия с родителями и детьми. Особенно хорошо их можно сочетать с технологией поиска, также называемой образовательным поиском, который особенно популярен среди молодежи и взрослых благодаря нетрадиционной организации образовательной деятельности и захватывающему сюжету.

Концепция поисковых технологий в образовательном и общеобразовательном процессе возникла сравнительно недавно. Большую роль сыграли компьютерные игры, появившиеся в жанре поиска несколько десятилетий назад.

Давайте рассмотрим наиболее важные аспекты для понимания этого процесса:

  • что такое квест-технологии в образовании;
  • основные принципы разработки квестов;
  • простейшие примеры использования квестов.

Квест — это «поиск, цель поиска, поиск приключений». В мифологии и литературе термин quest первоначально означал один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели и преодоление трудностей.

Сам термин «квест» фактически подразумевает игру, квест, где игроки должны решить определенные умственные задачи, чтобы преодолеть препятствия и пройти сюжет, который либо фиксирован, либо имеет несколько исходов, выбор зависит от действий самого игрока.

Учебный поиск — это образовательная технология, которая включает в себя серию проблемных заданий с элементами ролевой игры. Они могут касаться одной проблемы, одного вопроса, одной темы, но могут быть и междисциплинарными. Поиски можно использовать для сотрудничества с учениками, родителями и коллегами.

Немного истории

Использование поисковых технологий в образовании началось в 1995 году, когда Берни Додж, профессор Университета Сан-Диего, предложил тип поисковой системы для процесса обучения, в которой решение определенной проблемы должно было быть найдено путем прохождения промежуточных этапов, каждый из которых требовал действия или нахождения ключа для достижения следующего этапа. Изначально технология WebQuest была направлена даже не на поиск логического решения, а скорее на вовлечение ребенка и создание игрового процесса. Игры (во всех их проявлениях) стали отправной точкой для развития такого направления в педагогике. С развитием компьютерных технологий эти процессы стали интерактивными, что позволило им привлечь еще более широкую аудиторию детей, ведь современные молодые люди зачастую проводят гораздо больше времени за компьютерными играми, чем за выполнением домашнего задания и изучением школьного материала. (Подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/248308/kvest-tehnologiya-v-obrazovanii-i-vospitanii-rol-kvest-tehnologiy)

Термин «поиск» как образовательная технология был впервые введен Берни Доджем. Ученый разработал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных предметов на разных уровнях образования. Поиском он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в Интернете.

Пытаясь расширить и дополнить определение Берни Доджа, Томас Марч (Университет Сан-Диего) значительно уточнил это понятие и представил ряд теоретических формулировок для дальнейшего проникновения в технологию поиска.

Поиск или веб-квест, по словам Марча, — это вспомогательная структура, которая использует ссылки на ключевые интернет-ресурсы и аутентичное задание, чтобы мотивировать учащихся исследовать неоднозначное решение проблемы, тем самым развивая их способность работать индивидуально и в группах (на заключительном этапе) для поиска информации и преобразования ее в более сложные знания (понимание). Лучшие исследования приводят к тому, что студенты понимают богатство тематических контекстов, легче включаются в процесс обучения и учатся размышлять о своих собственных когнитивных процессах.

Опираясь на работы Л.С. Выготского, в частности на его учение о «зоне ближайшего развития», Т. Марч утверждал, что этот тип исследовательской деятельности требует «поддержки» со стороны учителя. Подкрепление помогает учащимся работать сверх их реальных возможностей. Примерами поддержки являются мероприятия, которые помогают студентам планировать свои исследования, вовлекают их в решение проблем и концентрируют их внимание на наиболее важных аспектах исследования.

Учитель

Модернизация образования на основе новых информационных технологий требует разработки новых моделей учебной деятельности, основанных на информационных и телекоммуникационных средствах.

В настоящее время проблема поддержания и развития мотивации учащихся к обучению является наиболее актуальной. В наше время учителям трудно найти правильный подход к детям, потому что их «невозможно удивить», их трудно заинтересовать и мотивировать. Эта проблема в определенной степени решается с помощью технологии «WebQuest», которая предполагает активное использование студентами компьютерных технологий в повседневной жизни.

Структура квест-технологии:

  • постановка задачи (введение) и распределение ролей;
  • список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.);
  • порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы);
  • конечная цель (приз).

Технология «web-квест» как новая модель обучения

«Веб-квест» — это особый вид исследовательской деятельности, которую учащиеся могут выполнять через Интернет.

Слово web (с английского) означает сеть, сеть.

Слово quest означает исследование, поиск.

Таким образом, WebQuest можно перевести с английского как поиск в Интернете, в сети.

Итак, веб-квест — это веб-страница, содержащая информацию по определенной теме или части учебного предмета, причем часть или вся информация представлена в виде гиперссылок на сайты, где ее можно найти.

Поскольку термин «веб-квест» появился относительно недавно, в литературе педагогов коренных народов можно найти самые разные его интерпретации. Например:

WebQuest — это сценарий для организации студенческих проектов на любую тему с использованием ресурсов Интернета.

Веб-квест — это веб-сайт, с которым учащиеся работают для выполнения конкретного учебного задания. Такие веб-квесты разрабатываются для максимальной интеграции Интернета в учебный процесс по различным предметам и на разных уровнях образования.

В работах коренных ученых нет единого взгляда на природу квестинга, поскольку квестинг, как относительно новая технология в педагогике, еще не прошел этап теоретического обоснования. Эта работа все еще продолжается. Проблемой обысков в нашей стране занимаются Андреева М.В., Быховский Ю.С., Николаева Н.В. и другие.

  Скрам мастер. Кто это и нужен ли он вообще. Скрам мастер кто это.

Веб-квест как образовательная технология основан на конструктивистском подходе к обучению. При таком подходе учитель берет на себя роль консультанта, организатора и координатора проблемно-поисковой, исследовательской, учебно-познавательной деятельности учащихся. Учитель создает условия для самостоятельной интеллектуальной деятельности учащихся и всячески поддерживает их инициативу. Учащиеся, в свою очередь, становятся полноправными «партнерами» в процессе обучения и разделяют с учителем ответственность за процесс и результаты обучения. Появление Интернета и его широкое распространение

Пересказ — это демонстрация понимания темы путем представления материала из различных сетевых источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.

Синтез — преобразование формата информации из разных источников: Создание нового онлайн-продукта, виртуального отчета, временной шкалы и др.

Загадка, головоломка, детективная или таинственная история — получение выводов из противоречивых фактов.

Журналистское расследование — объективное освещение информации (отделяя мнение от фактов).

  • использование информационных технологий для решения профессиональных задач;
  • самообучение и самоорганизация;
  • умение работать в команде;
  • умение находить несколько способов решений проблемной ситуации.

Классификация веб-квестов

Планирование и проектирование — разработка плана или проекта на основе заданных обстоятельств.

    Творческий заказ — творческая работа в определенном жанре: пьеса, стихотворение, песня, видеоклип.

Wg-pf.jpg

S-4.png

Самоисследование — любой аспект исследования личности.

Решение проблем — разработка решения острой проблемы.

Работа по убеждению — убеждение оппонентов или нейтралов принять чью-либо сторону.

Аналитическая работа — поиск, анализ и обобщение информации.

Оценка — обоснование определенной точки зрения.

Научные исследования — изучение различных явлений, открытий и событий на основе уникальных интернет-источников.

Берни Додж подчеркивает четкую структуру веб-поиска. Однако эта структура не является неизменной и служит лишь каркасом, который может быть изменен по мере необходимости. Учителя могут разрабатывать поиск в соответствии с уровнем и потребностями своих учеников.

Четкое введение, описывающее основные роли участников или сценарий поиска, предварительный план работы, обзор всего поиска. Цель — подготовить и мотивировать студентов, поэтому мотивационная и познавательная ценность очень важна.

Задания должны быть сформулированы в виде задачи проблемного обучения. Они должны быть точно сформулированы, иметь познавательную ценность, быть интересными и выполнимыми в установленные сроки. Рекомендуется, чтобы задания были разнообразными и были направлены на развитие сложных навыков мышления. Конечный результат задания должен быть четко и понятно определен:

В методологическом плане информационный материал должен характеризоваться актуальностью, разнообразием и оригинальностью ресурсов. Следует указывать как интернет-источники (со ссылками), так и печатные источники: Тексты учебников, дополнительная литература по теме, соответствующие журнальные статьи и т.д.

Необходимо описать пошаговую процедуру, которой должен следовать каждый участник при самостоятельном проведении поиска. Предусмотрите систему определения правильного ответа, какого уровня достигает ученик и что должен делать игрок, если он не справился с заданием. Руководство может быть дано в форме наводящих вопросов о том, как разработать учебное задание (например, как определить временные рамки, общую концепцию, рекомендации по использованию электронных ресурсов, как представить «пустые» веб-страницы и т.д.).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерий

Структура веб-квеста

Скриншот 22-12-2016 143648.png

Комментарии преподавателей являются методическим материалом для учителей, которые будут использовать данный онлайн-тест. Они могут включать следующие разделы:

Шаг 1: Выбор темы. Шаг 1: Тема веб-квеста должна отвечать следующим требованиям:

Шаг 2. Шаг 2: Определите основные понятия темы. Создайте глоссарий или облако слов. Шаг 1. Определите ключевые моменты для создания заданий.

  • проблема, или загадка, которую необходимо решить;
  • позиция, которую нужно сформулировать и защитить;
  • продукт, который нужно создать;
  • доклад или журналистский репортаж;
  • творческая работа, презентация, постер и т.д;

Шаг 3: Определите цели. Планировщик, основанный на таксономии Блума, помогает определить цели.

Шаг 4 Выберите ресурс, для которого будет создан веб-поиск. Например, сайт Google, сайт на платформе Tilda.

Шаг 5 Выберите тип и формат поиска в соответствии с классификацией.

Шаг 6 Напишите сценарий. Сценарий — это общая идея и отдельные задачи, которые должны быть выполнены пошагово или отдельно, а также теги (индикаторы), которые помогут ориентироваться в поиске.

Шаг 7: Планирование задач, выбор ресурсов для их выполнения. Если раньше мы не знали, какие ресурсы использовать, так как их было всего несколько, то сейчас их так много! Чтобы выбрать из большого количества предложений, следуйте двум простым правилам от Марины Курвич: «Определите, чего вы хотите достичь, работая с этим ресурсом. Ответьте на вопрос «Какую проблему мы можем решить?

  • краткая аннотация (о чем квест?)
  • цели и задачи веб-квеста,
  • возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки),
  • планируемые результаты в соответствии с ФГОС (личностные, метапредметные, предметные),
  • процесс организации веб-квеста,
  • необходимые интернет-ресурсы (сайт, дополнительные приложения и пр),
  • ценность и достоинство данного веб-квеста.

Алгоритм создания веб-квеста

Мы рекомендуем внимательно изучить и определить приоритетность услуг по созданию учебных материалов:

  • соответствовать требованиям ФГОС;
  • содержать задания, которые будут способствовать развитию высокого уровня мышления учащихся (анализ, синтез, оценка);
  • содержательно заменять, а лучше дополнять имеющиеся материалы по теме урока;
  • позволять эффективно использовать Интернет.

При организации совместной деятельности рекомендуется использовать сервисы Google и ресурсы Google Drive. Не забывайте о Google Forms, которые позволяют создавать интересные викторины, интегрируя в них мультимедийные объекты (видео, аудио, изображения).

Географический поиск невозможен без Google Maps.

QR-коды стали очень популярны для поиска. QR-код (Quick Response): двухмерный штрих-код, разработанный японской компанией Denso-Wave в 1994 году. Этот штрихкод кодирует разнообразную информацию, состоящую из символов (включая кириллические символы, цифры и специальные символы). Содержание закодированной информации может быть любым: Адрес сайта, номер телефона, электронная визитная карточка, координаты местонахождения и так далее. QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв. Таким образом, QR-код может вместить большое количество информации в маленькое изображение (4296 символов — это больше двух страниц печатного текста).

Коды легко считываются с помощью мобильных устройств, оснащенных камерой. Программа распознавания кодов для мобильных устройств может быть установлена бесплатно. QR-коды можно легко создать с помощью бесплатных интернет-сервисов — генераторов кодов. Например, с очень простой службой Qrcoder.

Сгенерированные проекты можно реализовать в виде интерактивного плаката на сервисе Thinglink.com или использовать изображение с отдельными интерактивными объектами.

Шаг 8: Разработать критерии оценки. Важной частью любого веб-поиска является подробная шкала критериев оценки, по которой участники проекта могут оценить себя и своих коллег.

Web-1.png

Однако существуют некоторые трудности:

  • Learningapps.org,
  • Classtools.net,
  • StudyStack,
  • Создание ребусов,
  • Фабрика кроссвордов,
  • Оnlinetestpad,
  • Создание пазлов.

Сначала мы создаем «тело» и готовим материал, которым оно будет заполнено. Мы структурируем его

  Со скольки лет можно купить сим-карту и оформить её на себя. Со скольки лет можно купить симку?

Выбор областей зависит от целей. Это может быть коллекция (анализ и обработка информации), детективная история, журналистское расследование, путешествие в прошлое/другой мир и т.д. Задачи также могут быть разными: Контрольные работы, тесты, подбор параметров, подготовка презентации, подготовка отчета и т.д.

После подготовки задания учащиеся знакомятся с сюжетом игры, делятся на команды, распределяют роли и дают сроки для выполнения заданий и проверки. Это важно, иначе квест быстро забудется.

Теперь понаблюдайте за командами (или каждым учеником), как они справляются с заданием. После завершения работы всех команд подводятся итоги и награждаются победители.

Обязательный момент — размышление, иначе поиск в Интернете не сделает своего дела. И учитель, и ученики должны проанализировать, что получилось, а что нет, и почему это произошло.

Но мое фиаско не остановило меня от онлайн-заданий.

Плюсы и минусы технологии

  • Развиваем познавательные навыки учащихся, стимулируем их не просто поглощать готовую информацию, а искать, анализировать.
  • Стимулируем интерес к изучению своего предмета.
  • Учащиеся (да и учителя) получают и совершенствуют навыки использования образовательных сервисов .
  • За счет соревновательного формата повышаем образовательный результат. Всем хочется быть быстрее, выше, сильнее хотя бы соседа по парте.
  • Развиваем коммуникативные навыки — умение работать и принимать решения в команде. Ведь большую задачу всегда проще решить вместе.
  • Стимулируем самостоятельность учащихся. ФГОС требует не учить школьников, а учить их учиться. Технология web-квеста полностью соответствует этому требованию.

Я продолжил изучать эту технологию и теперь рад поделиться с вами лучшими примерами онлайн-викторин, которые мне удалось найти:

  • Обязательны хорошая техническая база и доступ к Интернету у педагога и обучающихся. К сожалению, такая возможность есть далеко не у всех и не всегда.
  • Несмотря на огромное количество готовых квестов и шаблонов для их создания, педагог должен обладать навыками работы с сервисами в Интернете .
  • Затрачивается много ресурсов. Создание квеста «с нуля» требует огромного количества свободного времени, которого у педагогов в течение учебного года и так мало.
  • И без того значительная учебная нагрузка становится ещё больше .
  • Иногда бывает сложно добиться разрешения родителей на применение данной технологии. Некоторые из них негативно воспринимают необходимость детей дополнительно находиться перед компьютером и то, что результаты работы будут выложены в Интернет.
  • Невозможно спрогнозировать результат. Он зависит и от перечисленных выше факторов, и от заинтересованности обучающихся в теме квеста, и от того, насколько творчески педагог подошёл к разработке.

Как создать web-квест?

5 лет назад я делал обзор услуг по созданию веб-квестов. Как видите, это англоязычные инструменты, которые и сегодня «живут» в Интернете. Что изменилось? Сегодня интернет предлагает множество интересных сервисов для создания поисковых запросов в разных форматах и для разных целей, в том числе и для русского языка.

  1. Вступление (описание ролей, сценарий, план работы, обзор всего квеста);
  2. Центральное задание (оговариваем итоговый результат самостоятельной работы);
  3. Ссылки на необходимые ресурсы;
  4. Список «героев», от лица которых школьники будут выполнить задания, и план работы с каждым из них;
  5. Контрольные точки;
  6. Критерии оценивация.

и другие

Квест — сюжетная игра, где вы управляете главным героем, отправляетесь на главный сюжетный квест и по пути решаете различные головоломки, выполняете интерактивные задания, находите и используете различные предметы и получаете важную информацию от других персонажей.

10 шагов по созданию квеста: простой алгоритм создания квеста (онлайн или оффлайн).

Шаг 1: Цель.

Шаг 2: Целевая группа квеста

Мой опыт

  1. Дети были не знакомы с данной технологией. Сверх того, в классе более-менее достаточными компьютерными навыками обладали 10 учеников из 24. Поэтому, оказавшись на занятии перед компьютерами, вынужденные решать непривычные задачи, дети банально растерялись. В результате урок литературы превратился в информатику: мы вместе пошагово разбирались, как выделять нужный фрагмент текста в источнике, как редактировать его и размещать ответ в квесте.
  2. В тот момент у меня был мизерный опыт работы в школе, который не позволил понять, с чем даже вне web-квеста мои ученики точно справятся, а с чем нужна будет помощь. Я наполнила «тело» квеста заданиями на анализ персонажей, но никакой предварительной работы с учениками перед этим не провела.
  3. Всё делалось для конкурса. Времени на подготовку оказалось очень мало. Поэтому я не особо разбиралась в технологии, необходимых сервисах, оформлении и подготовке, а дала «сырой» урок.

Шаг 3: Тип квеста: групповое или индивидуальное участие.

Шаг 4: Продолжительность квеста.

  • Самый простой, наглядный и доступный пример — сайт Учи.ру. Правда, он же и самый масштабный — учителю такой проект в одиночку не разработать, но ориентироваться на него вполне можно. Рассмотрим вариант для начальной школы: ученика в виртуальном пространстве сопровождает динозавр Гриша; изучение строится на прохождении тем — этапов, за успехи школьники получают условные монеты и могут покупать предметы для личного кабинета. Регулярно проходят марафоны, обязательным атрибутом которых является рейтинг класса, школы и общероссийский. Ученики, выполнившие за время соревнования наибольшее количество заданий, занимают первые места в рейтинге, а по итогам марафона получают грамоту лидера.
  • Квест по географии для начальной школы «Приключения в трёх королевствах» разработан по всем правилам технологии. Участники делятся на команды «Лилипутики», «Шоколадки», «Тюльпанчики». Их задача — найти информацию о Люксембурге, Бельгии, Голландии (столица, место на карте Европы, флаг, герб, интересные факты) и по результатам поиска сделать презентацию. Его единственный недостаток — мелкий шрифт.
  • Такой же детальностью отличается и web-квест для среднего звена «Сокровища Лингволира»: на главной странице расписаны цели работы и её результаты, структура квеста, роли. Квест заставляет по-новому взглянуть на изучение литературы и русского языка, проследить их связь с музыкой, живописью и т. д. В результате ученики не только заинтересовываются школьными предметами, но и разбираются в способах эффективной и безопасной работы с сайтами, учатся создавать кроссворды, презентации, публикации онлайн. Квест строится в виде морского путешествия, по ходу которого ученики выполняют задание, получают монеты и кодовые слова.
  • Интересна и познавательная игра «Призрак белой дамы», она предназначена для педагогов. Нам ведь тоже полезно учиться! Сюжет — детективное расследование по легенде о Призраке белой дамы во Владивостоке. Задача — улучшить компьютерные навыки. Согласитесь, такие курсы повышения квалификации гораздо интереснее сидения в кабинете и записывания под диктовку?

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

NIT for You

Шаг 5: Тема.

Шаг 6: Форма поиска: онлайн, офлайн или смешанная.

Шаг 7: Поиск механизмов:

Шаг 8: Придумайте историю. Что и как будет связано с задачами поиска?

  Что такое молочные продукты, какие есть разновидности? Польза и вред, рекомендации по хранению. Что относится к молочным продуктам?

Шаг 9: Поиск.

Шаг 10: Дизайн.

Questodel — бесплатный конструктор квестов http://kvestodel.ru/

Если вы не можете распечатать подсказки, вы можете создать квест, не распечатывая их. В этом случае все задания будут выполняться на вашем компьютере или телефоне. Для этого квест сохраняется в файле, который можно открыть с помощью браузера. Когда вы открываете файл, все созданные вами квесты отображаются по отдельности. Вы можете перейти к следующей задаче только в том случае, если завершили текущую задачу. Когда вы выполните последнее задание, появится сообщение, указывающее, где спрятан подарок. Вы можете выполнить поиск без давления двумя способами.

Сюрприз. i — https://surprizeme.ru/studio

Участники могут пройти через поиск:

QuizWhizzer https://quizwhizzer.com/ стимулирует интерес учащихся. Создавайте собственные тесты и отслеживайте успехи своего класса с помощью всего нескольких щелчков мыши. У нас есть 8 типов вопросов: Множественный выбор, множественные ответы, истина/ложь, числовые ответы, короткие текстовые ответы, перетаскивание, сортировка и неограниченные ответы. Описание : Quizwhizzer: создатель онлайн-игр

  • Цепочный принцип подразумевает последовательность действий (то есть нельзя приступить к следующей задаче квеста, не выполнив предыдущую);
  • Штурмовой принцип предлагает участвующим определять последовательность выполнения заданий самостоятельно.

Seppo https://seppo.io/pedagogy/ — это онлайн-инструмент, предназначенный для развлечения и стимулирования занятий в любом месте. Попробуйте Seppo бесплатно в течение 30 дней. Seppo позволяет легко превратить материалы вашего курса в увлекательные игры для дистанционного обучения. Вам не нужно знать ничего, кроме того, чему вы хотите научить.

В 2011 году команда новаторов из Нидерландов вместе с инвестором из Швейцарии решили предложить всем путешественникам новый способ почувствовать себя ближе к историческому и культурному наследию человечества, создав глобальную, открытую и бесплатную систему для всех историй мира. https://izi.travel/ru — Аудиотуры. Посещение музеев с гидом.

Б. Додж, профессор образовательных технологий в Университете Сан-Диего (США), разработал WebQuest как учебный проект.

Структура WebQuest, требования к его отдельным элементам:

Вступление, в котором четко описаны основные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

  1. разгаданное в задании слово и будет являться паролем для перехода к следующему заданию. При этом шифровать можно какие угодно слова, а не только названия предметов и мест для прятания.
  2. разгаданное слово будет указывать на место где спрятан пароль к следующему заданию. В этом случае вам нужно будет написать соответствующие пароли к заданиям на листочках и спрятать их в нужных местах.

Задание, определяющее четкий результат самостоятельной работы.

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

Список источников информации (в электронном виде — на CD, видео- и аудионосителях, на бумаге, ссылки на интернет-источники, адреса сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.

  • через браузер с компьютера или телефона. Подходит для проведения онлайн квестов для удаленного прохождения дома или в офисе, не требующих перемещения на большие расстояния.
  • через бесплатное приложение Surprise Me. Подходит для уличных квестов в городе и местах где нет связи. Участники скачают квест в приложении и смогут проходить с помощью GPS навигации.

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

Роли. Студентам следует дать список ролей (2 или более), от имени которых они могут выполнять задания. Для каждой роли следует дать обзор задач и того, что необходимо сделать.

Описание рабочего процесса, чтобы каждый студент мог выполнять поиск самостоятельно (шаги).

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

Описание критериев оценки и параметров веб-квеста.

2016 год

Руководство к действию, описывающее, как организовать и представить собранную информацию.

Итоговый отчет, в котором обобщается опыт, полученный участниками во время работы над Webquest.

Производители и генераторы

Zunal http://zunal.com/ — это международный сервис, предоставляющий шаблон для создания веб-квеста, а также для его публикации и хранения.

Эта поисковая служба была основана в ноябре 2002 года Франсиско Муньосом де ла Пенья Кастрильо. Хотя он был пионером в своей области и поддерживает 5 языков, последний раз он был обновлен в 2009 году.

Сервис предназначен для создания и последующей печати веб-поиска.

Генератор квестов на TeAchnology.com — создание веб-квестов на английском языке, которые можно использовать онлайн (как веб-сайт) и/или в печатном виде.

Шаблоны для загрузки:

Дополнительно:

Дополнительная скидка: 15% (только до 31 декабря).

К этой скидке мы можем добавить скидку для вашего учебного заведения (в зависимости от того, сколько ваших коллег посетили курс «Инфоурок»).

В настоящее время 54 932 школы и колледжа предлагают накопительную скидку (от 2% до 25%). Чтобы узнать, какая скидка распространяется на всех сотрудников вашего учебного заведения, войдите на свой персональный сайт

Пример веб-квеста

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

3 слайд Образовательный веб-квест Проблемное задание с элементами ролевой игры, использующее информационные ресурсы Интернета Веб-сайт в Интернете, на котором учащиеся работают над выполнением конкретного учебного задания С целью максимальной интеграции Интернета в различные предметы на разных уровнях образования в учебном процессе, они предназначены для решения конкретной проблемы, вопроса, темы, могут быть междисциплинарными Учащиеся работают в форме веб-страниц и.

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

4 Слайд Особенности образовательных веб-вопросов Часть или вся информация, над которой учащимся предлагается работать самостоятельно или в группах с помощью веб-вопроса, находится на различных веб-сайтах.

Разработчики веб-квеста как образовательного проекта.

Типы заданий для ВЦ
Берни Додж, профессор образовательных технологий, Университет Сан-Диего (США)

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Пересказ Программирование и дизайн Самоанализ Синтез Творческая работа Аналитическая работа Тайная история Формирование консенсуса Оценка Расследовательская журналистика Расследовательская журналистика Расследование

8 Прозрачность Центральная задача Четкое введение Список ресурсов Роли 1 2 3 4 Четко определены основные роли или сценарий поиска, предварительный план работы, обзор всего поиска Четко определен результат деятельности Ссылки на веб-сайты по теме, необходимые для деятельности Учащимся следует дать список ролей (2 или более), от имени которых они могут выполнять деятельность. Для каждой роли должен быть определен план работы и объем задач. Требования к отдельным элементам онлайн-теста Структура онлайн-теста

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА

Пересказ Программирование и дизайн Самоанализ Синтез Творческая работа Аналитическая работа Тайная история Формирование консенсуса Оценка Расследовательская журналистика Расследовательская журналистика Расследование

8 Прозрачность Центральная задача Четкое введение Список ресурсов Роли 1 2 3 4 Четко определены основные роли или сценарий поиска, предварительный план работы, обзор всего поиска Четко определен результат деятельности Ссылки на веб-сайты по теме, необходимые для деятельности Учащимся следует дать список ролей (2 или более), от имени которых они могут выполнять деятельность. Для каждой роли должен быть определен план работы и объем задач. Требования к отдельным элементам онлайн-теста Структура онлайн-теста

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

Образовательный Веб-квестРаботу выполнила учитель МБОУ СОШ №48, г. Новосибир.

Понятие «образовательный веб-квест»1Виды заданий для веб-квестов по Берни Дод.

Образовательный веб-квестпроблемное задание c элементами ролевой игры.

особенность Образовательных веб-квестовЧасть или вся информация для само.

Разработчик ВК как учебного задания Виды заданий для ВК Берни Додж, профес.

Виды заданий для веб-квестов

Виды заданий для веб-квестов

Центральное заданиеЯсное вступлениеСписок инф. ресурсовРоли1234четко опис.

Оцените статью
Бизнес блог