Если вы встретите Mercedes Gelendwagen W461 (фото ниже), то узнаете, что это аскетичная версия первого Гелика, специально разработанная для армии и спецслужб. Такой автомобиль можно сравнить с нашим УАЗом, так как оба автомобиля до сих пор продаются и обладают прекрасными внедорожными способностями.
Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика
Всего несколько лет назад знаменитый Geelandwagen отметил 38-ю годовщину своего производства — эта модель выпускается с 1979 года.
Такие обозначения в Carrier не удивительны — многие успешные машины от японских производителей также находятся в производстве достаточно долгое время. Но конструкция Mercedes Articulated Carrier практически не изменилась за все эти годы.
Да, были внесены некоторые улучшения и дополнения, и обновленная модель 2015 года явно выделяется на фоне предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и для непосвященных отличить 463-й кузов от предыдущего будет почти непреодолимой задачей.
Несмотря на несколько устаревшую внешность и неудачный, по мнению критиков, дизайн, Mercedes-Benz не планирует снимать G-Class с производства или вносить радикальные изменения.
Лучшим доказательством этого является обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни технически Gélix не претерпел значительных изменений — основные усовершенствования коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фотографии изображена версия G63 AMG.
Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий
Экстерьер
Как уже упоминалось, в экстерьере обновленного Mercedes Gelendwagen нет ничего нового: тот же брутальный, угловатый кузов на прочной лестничной раме — наследие военного прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-профилей и продольных балок, имеет дополнительное полимерное защитное покрытие, которое надежно защищает металл от преждевременной коррозии и повышает его жесткость.
Главное отличие нового Helic — измененная форма переднего бампера с воздухозаборниками по углам и новые зеркала. На нижней части кузова установлен округлый протектор пола.
Еще одно отличие — новые фары. Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, интегрированные в задний бампер, и указатели поворота с ближней подсветкой. Противотуманные фары, установленные на переднем бампере, теперь имеют опцию «боковое освещение».
Mercedes G-Class 2015 года также отличается от своего предшественника увеличенными колесными арками, которые теперь являются даже стандартным оборудованием, и колесами 18d. Для более дорогих версий предлагаются колеса от 19d до 21d.
Интерьер
Но если различия во внешнем виде обновленного GELIKа не так уж велики, необходимо взглянуть на
Сзади также есть три полноразмерных сиденья, но из-за конструкции там не так много места, как кажется. В стандартной комплектации все сиденья оснащены электроподогревом, но их форма далека от идеальной — отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не позволят вам расслабиться во время долгой поездки. В этом отношении Mercedes G-Class отстает от современных кроссоверов, таких как Range Rover Velar.
Цена Mercedes-Benz G-Class зависит от комплектаций — они различаются приводом, трансмиссией и набором опций.
Базовой моделью является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS — она будет стоить от 6,7 миллионов рублей.
Комплектации и цены
Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и 4-литровым бензиновым двигателем будет стоить от 8,38 миллионов рублей. Для этих двух моделей предлагается опциональный пакет «Life Style» стоимостью около 1 миллиона рублей, который включает в себя 19-дюймовые колесные диски, подогрев руля, тонированные стекла, противоугонное устройство, комфортные передние сиденья, парковочный пакет с мониторингом слепых зон, люк и хром-пакет.
G350 d
Особого внимания заслуживает пакет G500 4×4. Это внедорожная версия G500, оснащенная модифицированной подвеской с лифтом.
G500
Дорожный просвет автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциала, увеличенный обвес, полностью металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и большие колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19,24 миллиона фунтов стерлингов. Он был снят с продажи.
G500 4×4
Версии AMG с наддувом будут стоить значительно дороже. G63 с 5,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом и трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11,6 миллионов фунтов стерлингов. Он также включает 20-дюймовые колеса, выхлопную систему из нержавеющей стали и комплект для кузова, модернизированный интерьер, более мощные тормоза и улучшенную подвеску со спиральными пружинами и амортизаторами.
Самым дорогим является G65 — он будет стоить 21 миллион рублей. За эти деньги покупатель получает хромированный пакет с молдингами кузова, бамперами и выхлопной системой, фирменную алюминиевую отделку, уникальную кожаную обивку со вставками из углеродного волокна и натурального дерева, ряд опций, обивку салона алькантарой и многое другое.
AMG
Цена предоставляется по запросу у производителя.
G65
Что входит в комплект для тюнинга Полный комплект для удовлетворения фантазии владельца внедорожника. Немецкая компания Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить индивидуальный выхлоп, чтобы сделать G-Class немного быстрее. Кроме того, стрелка спидометра больше не касается ограничителя и совершает полный цикл до 320 км/ч.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Внешние улучшения включают более широкие передний и задний бамперы, новый логотип в центре решетки радиатора, увеличенные колесные арки с прямоугольными рамками, светодиоды в бампере и под фарами, детали из углеродного волокна на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углеродного волокна. Вышеупомянутая персонализированная версия дополнена
Что из этого выходит После работы техников GSC мощность V8 в G 63 AMG превзошла стандартные 615 л.с., а в G 65 AMG достигла 620 л.с.Стандартная мощность G 65 AMG, который, кстати, оснащен двигателем V12, составляет 620 л.с., но о динамических характеристиках мы можем только догадываться. Машина стала настоящей достопримечательностью, и, вероятно, в вашем саду вряд ли найдется хотя бы одна такая машина. Но оранжево-красный внедорожник, тюнингованный в GSC, конечно, уже не тот агрессивный автомобиль Bratva 90-х годов.
Стоимость тюнинг-комплекта: от 18 960 000 рублей.
Что включает в себя тюнинг-комплект Именно так Mercedes-Benz представляет себе настоящий внедорожник. С приводом 6х6, понижающей передачей, пятью дифференциалами ограниченного скольжения, портальными мостами, системой контроля давления в шинах и специальным гашением вибраций. За 27 миллионов рублей (примерно столько стоит полноразмерный G 63 AMG 6×6) владелец, вероятно, хочет получить не только неограниченные внедорожные возможности, но и комфортабельный и эксклюзивно обставленный салон. Даже пол багажника сделан из цельного бамбука, а салон — из красной или светло-коричневой кожи Designo. Кроме того, все четыре свободных сиденья имеют электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию.
G 63 AMG 6×6
Что вы получаете Внедорожник с ценником, равным трем с половиной «нормальным» G 63 AMG не боится грязи, песка или болот. Все остальные модернизированные Mercedes-Benz G-класса хотя бы в какой-то степени похожи друг на друга, но G 63 AMG 6×6 — это 100% эксклюзив. Правда, за «эксклюзивные» деньги.
Стоимость тюнинг-комплекта: подробная информация отсутствует.
Колесный внедорожник Mercedes-Benz AMG 6 имеет грубый экстерьер, эксклюзивный дизайн интерьера и двигатель с принудительной индукцией, утверждают авторы. Последнее очевидно: перенастроенный ЭБУ смог вызвать дополнительные 106 л.с., что было полезно для 4-тонного внедорожника.
Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Интерьер базового автомобиля уже отличался дорогими материалами, так что здесь следует вспомнить девиз Carlsson «Лучший способ» и «враг хорошего».
Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson также была освещена, но в пресс-релизе Carlsson не упоминается ничего конкретного, а невооруженным глазом отличия Mercedes-Benz незаметны. Только новые колеса и радиаторная решетка с эмблемой производителя тюнинга посередине.
Самым ценным из предлагаемых Carlsson обновлений является комплект CK63 Performance Kit, который делает автомобиль на 106 л.с. мощнее. Этот силовой агрегат не вредит 3,8-тонному автомобилю и делает совместное творение Mercedes-Benz и AMG еще быстрее.
Когда автомобиль будет запущен в производство, он будет предлагаться в официальных салонах. Ниже вы найдете список М
Рулевое колесо внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2021 во многом похоже на рулевое колесо S-Class, с тремя спицами, две из которых отведены под функциональные кнопки, включая сенсорные.
Гелик 2021: купить
Цифровая приборная панель Apple CarPlay и Android Auto Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018 Соотношение складывания спинок сидений второго ряда 60/40, 40/20/40 в некоторых версиях Спинка сиденья откидывается, а сам ряд в багажном отделении сдвинут назад на 4 см, но это уменьшило объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class был переделан, также с добавлением более качественных и мягких материалов.
Непрактичность Особенности интерьера Mercedes-Benz G-Class 2021 года включают. | Классическая кнопка | Если вы хотите узнать, сколько стоит автомобиль последнего поколения, цены на вторичном рынке варьируются от 2 000 000 до 4 000 000 рублей за Гелик 5.5, от 5 000 000 до 9 000 000 рублей (в среднем) за G 63 и от 9 000 000 до бесконечности за G 65. Модернизированные варианты Гелика (например, Gronos от Mansory) могут стоить от 35 миллионов рублей и выше. |
В 2015 году внедорожник претерпел еще один фейслифтинг, в результате которого мощность двигателя G 63 увеличилась до 571 л.с. (760 Нм), а топовый G 65 теперь развивает 630 л.с. Конечно, такая игрушка стоит не дешево — даже базовый дизельный Helic 350 d стоил не менее 6 370 000 рупий в марте 2016 года. | Бензиновый G 500 стоит от 8 050 000, цена G 63 начинается от 11 110 000, а G 65 — от 20 220 000 рублей. А еще есть очень красивая версия Gelandwagen с полным приводом, которая больше не выпускается. На смену ему пришел аналогичный по дизайну, но более традиционный вариант G 500 4×4. Вы можете купить его новым за 18 400 000 рублей. | Многие считают, что настоящий GELIK должен быть черным (так сказать, классический черный квадрат), но для версий AMG в 2015 году появилась возможность заказать автомобиль в версии Crazy Colour Edition в одном из пяти ярких цветовых вариантов: желтом, зеленом, оранжевом, красном и фиолетовом. Также считается модным покрывать внедорожник пленкой, особенно матовой. Фото таких Gelandwagens мы предлагаем посмотреть ниже. |
Полное название самой роскошной версии «Гелендвагена» в истории — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Слово Maybach в названии говорит о том, что внедорожник был доработан подразделением Mercedes, которое традиционно производит самые роскошные версии флагманского седана S-Class. А приставка Landaulet указывает на необычный тип кузова, с традиционной фиксированной крышей над водителем и передним пассажиром и мягкой складной крышей над пассажирами второго ряда. Это означает, что прочный внедорожник превращается в кабриолет одним нажатием кнопки. | Mercedes-Maybach G 650 Landaulet был представлен на Женевском автосалоне весной 2017 года. Немецкая компания сразу же объявила, что выпуск автомобиля будет ограничен 99 экземплярами и что цена на новинку будет начинаться от 500 000 евро. Когда небольшой контингент уникальных внедорожников класса люкс прибыл в Россию, их цена начиналась от 60 миллионов рублей, а к концу периода продаж последние экземпляры стоили около 84-85 миллионов рублей. | Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: от 60 000 000 до 85 000 000 рублей. |
Уникальный трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG с колесами типа 6х6 — это не очередной результат фантазии специалистов небольшой студии разработки, а заводской автомобиль. | В основе этого чудовищного грузовика лежит внедорожник Mercedes G 320 CDI. Такие военные автомобили используются, например, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно, оригинальный, с двойной кабиной и погрузочной площадкой, отделанной бамбуковым деревом. | Вместо обычных мостов инженеры установили мост с краном, который увеличил клиренс с 210 до 460 мм. Имеется пять блокировок дифференциала! К трем осям стандартного Гелендвагена были добавлены еще две: промежуточная ось между второй и третьей осями и промежуточное колесо третьей оси. Двигатель от AMG — это 5,5-литровый V8 мощностью 544 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет G 63 AMG 6×6 разгоняться до 160 км/ч даже при весе 3 850 кг. |
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Мелкосерийное производство пикапа Graz началось осенью того же года и продолжалось до конца 2015 года. Начальная цена была заявлена на уровне 350 000 евро. Автомобиль прибыл в Россию по цене 28 660 000 рублей. | Цена на Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 начинается от 28 660 000 рублей. | Цены на подержанные Mercedes G-Classes находятся на колоссально высоком уровне, поскольку большое количество этих автомобилей, выпущенных в ранние годы, все еще находятся в эксплуатации благодаря долговечности и высокой надежности. |
Диапазон цен в районах объявлений начинается от 450 000-500 000 рублей за экземпляры 1980-х годов и может доходить до 15-16 миллионов рублей за двух- или трехлетние автомобили нового поколения с кузовом W463 и пробегом всего в несколько тысяч километров. | Поэтому мы решили разделить их на различные категории, чтобы более наглядно представить цены Mercedes G-Class с пробегом. |
Салон Мерседес Гелендваген
Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- черный;
- бежево-черный;
- коричневый;
- коричневый трюфель;
- белый;
- черно-красный;
- черно-бордовый;
- черно-синий;
- серый.
- черный ясень;
- карбон (AMG);
- грецкий орех;
- полированный алюминий;
- черный рояльный лак;
- японский ясень;
- коричневый ясень.
Мерседес G 63 AMG
Гелик 63 фотоФото Гелик 63 АМГФото Гелендваген 63 АМГ на VossenГелик Брабус фотоКартинки машины ГеликКартинки Гелика с тюнингом
Гелендваген G65
Фото Гелендваген АМГ 65Мерседес G65 фотоФото нового Мерседес G65 AMGГелик 65 АМГФото Мерседес-АМГ 65 от BrabusGelandewagen AMG
Самый роскошный «Гелик» от Maybach
Уникальный шестиколесный «Гелик»
Сколько стоят б/у «Гелендвагены»
- G-класс, выпущенный в 1980-е, с пробегом свыше 300 000 — 350 000 км стоит от 500 000 до 850 000 рублей.
- G-класс, выпущенный в 1990-е, с пробегом свыше 200 000 — 250 000 км стоит от 700 000 до 2 500 000 рублей.
- G-классы, выпускавшиеся после миллениума и вплоть до 2012-го года, с пробегом свыше 150 000 — 200 000 км стоят от 2 000 000 до 4 500 000 рублей.
- G-классы прошлого поколения, выпускавшийся после рестайлинга 2012-го года и вплоть до 2018-го, с пробегом свыше 100 000-150 000 км стоят от 3 000 000 до 7 000 000 рублей.
- G-класс нового поколения старше двух лет и с пробегом свыше 20 000 км стоят от 11 000 000 до 13 000 000 рублей.