10 программистских терминов на понятном языке. Что означает в программировании

Локальные переменные объявляются с помощью объявления ключевого слова и начинаются с @symbol. Как и во многих других языках программирования, переменные T-SQL требуют свой собственный тип данных. SQL Server имеет множество типов данных, которые подробно рассмотрены в справочнике выше.

2 – Введение в языки программирования

Современные компьютеры очень быстры и даже быстрее. Однако существуют некоторые важные ограничения. Во-первых, ограниченный набор команд должен быть понятен одному и только одному, указывая ему, что именно нужно делать.

Компьютерная программа (обычно называемая приложением) — это набор команд, которые компьютер может запустить и выполнить. Процесс создания программы называется программированием. Разработчики обычно создают программу путем подготовки исходного кода (обычно сокращенно — код). Это список инструкций, введенных в один или несколько текстовых файлов.

Набор естественных компонентов компьютера, из которых он состоит и которые выполняют программу, называется материалами. Когда компьютерная программа загружается в память и материал выполняет каждую команду по очереди, это называется инициацией или выполнением программы.

Машинный язык

Центральный процессор (ЦП) компьютера не понимает C ++. Ограниченный набор команд, которые центральный процессор понимает сразу, называется машинным кодом (или машинным языком, или набором команд).

Примером командного языка является: 10110000 01100001.

Когда компьютеры только появились, разработчикам приходилось писать программы непосредственно в машинном коде, что было сложно и отнимало много времени.

То, как организованы эти инструкции, не входит в тему данного введения, но интересно отметить два момента.

  • Во-первых, каждая инструкция состоит из последовательности нулей и единиц. Каждый отдельный 0 или 1 называется битом (от «binary digit», или «двоичная цифра»). Количество битов, составляющих одну команду, может различаться – например, некоторые процессоры обрабатывают инструкции, которые всегда имеют длину 32 бита, тогда как некоторые другие процессоры (например, семейство x86, которое вы, вероятно, используете) имеют инструкции, которые могут быть переменной длины.
  • Во-вторых, каждый набор битов интерпретируется центральным процессором в команду для выполнения очень конкретной работы, например, сравнения этих двух чисел или помещения этого числа в эту ячейку памяти. Однако из-за того, что разные CPU имеют разные наборы инструкций, инструкции, написанные для одного типа процессоров, не могут использоваться процессором, который не использует такой же набор команд. Это означало, что программы, как правило, нельзя было портировать (переносить, использовать без серьезной доработки) между различными типами систем, и их приходилось переписывать заново.

Язык ассемблера

Людям было трудно читать и понимать машинный код, поэтому был изобретен язык ассемблера. В языке ассемблера каждая команда обозначается короткой аббревиатурой (вместо набора битов), и могут использоваться другие числа.

Те же команды, что и выше, но в сборке языка: mov al, 061h.

Это делает разработку более легкой для чтения и написания, чем машинный код. Однако центральный процессор не сразу понимает язык ассемблера. Вместо этого программы на языке ассемблера должны быть переведены в машинный код, прежде чем они смогут быть выполнены центральным процессором. Это делается программой, называемой ассемблером. Программы, написанные на языке ассемблера, обычно очень быстрые, и ассемблер все еще используется, когда важна скорость выполнения.

  Как смотреть бесплатные и платные фильмы на «Ютубе». Как смотреть фильмы на ютубе бесплатно?

Однако язык ассемблера имеет недостатки. Во-первых, язык ассемблера требует много команд, даже для выполнения простых задач. Хотя отдельные инструкции читаются довольно легко, понимание того, что составляет целое расписание, может оказаться сложной задачей (как если бы вы пытались понять предложение, рассматривая каждую букву в отдельности). Во-вторых, язык ассемблера все еще не очень переносим — программа, написанная на языке ассемблера для процессора, может не работать с материалом, который использует другой набор команд, и ее нужно переписывать или модифицировать.

После того как код написан, он запускается через интерпретатор. В качестве примера рассмотрим выполнение кода Python с помощью команды Python.

Иммутабельность (неизменяемый объект)

Инвариант — это то же самое, что и неизменяемый объект. Если состояние неизменно, это означает, что оно не может быть изменено после его создания.

В JavaScript const — это способ частичного объявления постоянного значения. Значение const можно продолжать изменять, но это требует больше усилий, чем let или var.

Прототип

Это похоже на классную комнату. Это пахнет уроком. Часто люди путают его с классом. Но это не приказ.

Оригиналом является сам класс, но он копируется (копируется). То есть прототипом текущего объекта является другой объект, от которого он берет методы и свойства, отсутствующие у текущего объекта.

Если вы хотите, чтобы все экземпляры класса имели метод, вам не нужно добавлять этот метод отдельно в каждом случае. Достаточно просто добавить этот метод к первоначальному методу.

Флэшбэк — это когда алгоритм или функция вызывает сама себя.

Например, цикл for — это флешбэк. Обязательное условие ретроспективы — это условие, при котором она прекращается. Если не указано, функция вызывается до тех пор, пока программа не завершится неудачно.

Инкапсуляция — это механизм защиты набора методов или данных от внешнего вмешательства или неправильного использования.

Инкапсуляция хранит код и данные в так называемом «черном ящике».

В общем случае любой оператор может быть заменен аналогичным выражением. Здесь переменная равна переменной, оператору и оператору 2. Для наглядности ниже приведены некоторые дополнительные примеры. Такая же логика применима ко всем операторам присваивания. .

Часть 2 – Исходный код

В предыдущей статье были объяснены основы программирования. Здесь мы обсудили машинный язык, конвертеры, языки программирования и операции CLI. Давайте перейдем к следующему.

Исходный код — это базовый файл, подобный файлу Microsoft (.doc), но немного отличающийся от него. Это текстовый файл, написанный в простом редакторе, таком как Блокнот Windows. В предыдущем разделе мы обсудили, что должен сделать интерпретатор или компилятор, чтобы преобразовать исходный код в двоичный. Первый из них необходимо сохранить в файл, который затем передается на вход интерпретатору (конвертеру).

В зависимости от выбранного языка, файл имеет набор расширений для сохранения файла: python-.py. java-.java. PHP-.php, PERL-.pl и т.д.

После того как код написан, он запускается через интерпретатор. В качестве примера рассмотрим выполнение кода Python с помощью команды Python.

Начало работы: ваша первая программа

  1. Следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы настроить Python в вашей компьютерной системе.
  2. Установите простой редактор, чтобы ввести исходный код. Для начала можете использовать этот текстовый редактор.

3. откройте в нем новый файл и введите

  1. Не забудьте сохранить файл как main.py.
  2. Найдите путь к файлу через CLI и введите следующую команду:
  Как распознать и “обезвредить” бота в ВК – вычисляем фейковые страницы в социальной сети. Бот бандит в вк что это

Результат будет выглядеть следующим образом

Исходный код.

Вы знакомы с исходным кодом и проверили его содержание. Скомпилированный или преобразованный код может не запускаться по разным причинам. Эти причины обычно связаны с ошибками. Отладка и отладка называется отладкой и является навыком, которому необходимо учиться. Определите ошибки в следующих разделах.

Убедитесь, что Python правильно настроен на вашей компьютерной системе, и запустите первую программу.

Определите элементы, изученные в следующем фрагменте кода Java.

Большинство программ для письма имеют различную пунктуацию в зависимости от выбранного языка программирования. Например, в Java используется больше знаков препинания, чем в Python.

Логические операторы Python

Они используются для соединения объектов между собой. Они используются для определения условий, при которых выполняется определенное действие, или критериев, по которым выполняется или завершается цикл. Всего в этом языке программирования существует три логических оператора

и. Он объединяет условия друг с другом. Если оба критерия истинны, оператор возвращает true. В противном случае возвращается значение ‘false’.

. Проверяет, истинен ли хотя бы один из указанных операторов. Если истина, возвращает ‘true’. В противном случае возвращается ‘false’.

Нет Обращает вывод логического оператора или функции. То есть, истинное становится ложным и наоборот.

//, %, not, == и другие операторы Python означают

В следующей таблице приведены примеры использования этих операторов и их значение.

Операторы тождественности Python

Оператор ID используется, когда необходимо сравнить между собой различные объекты. Однако они отличаются от операторов сравнения тем, что критерием идентификации является нахождение операторов в одной и той же части памяти.

Существует только два оператора ID.

  1. Выполняет сравнение, операндов, и если они являются идентичными, то возвращается значение true. Соответственно, если этот критерий не соблюдается, возвращается значение false .

Первый — нет. Это противоположный оператор с точки зрения поведения. Если операторы идентичны, возвращается false.

//, %, not, == и другие операторы Python означают

Следующая таблица иллюстрирует использование операторов аутентификации в Python.

Операторы принадлежности Python

Python также умеет разлагать объекты и проверять, является ли один объект частью другого. Типичный пример использования — строки. Например, их можно использовать для проверки того, является ли одна строка компонентом другой строки. Поэтому возвращается логический результат, выданный соответствующим оператором.

В Python есть два оператора ввода, in и notin. Конструктивно они выглядят так же, как и остальные. Оператор 1 размещается первым, за ним следует оператор 2. Они выполняют одно и то же действие. Если буквенно-цифровой символ является частью большего буквенно-цифрового символа (или маленький объект является частью большого), оператор in возвращает True. Если используется оператор not in, возвращаемое значение равно False.

//, %, not, == и другие операторы Python означают

Ниже приведена небольшая таблица, показывающая примеры использования этих операторов (точнее, стандарта) и их значение.

Это описание очень близко к тому, как данные на самом деле хранятся в памяти. Переменные — это области памяти, используемые для хранения данных.

Виды переменных

Переменные могут быть простыми (иногда их называют масштабируемыми переменными) или сложными. Простые переменные могут одновременно содержать только одно значение. Например, это может быть число, строка или булево значение (true / false). Составные переменные содержат список значений. В различных языках программирования эти переменные могут быть Списки, таблицы, объекты, наборы и т.д.

Примеры простых переменных:.

Переменные в функциональных языках

Хотя переменные являются важным понятием в программировании, существует категория языков, которые не требуют переменных в традиционном смысле. Такие языки называются функциональными языками. Они используют функции для хранения данных, которые в других языках могут выглядеть как переменные, но таковыми не являются.

  Как упаковать цветы в домашних условиях. Как завернуть букет в бумагу.

Важным свойством функциональных языков является неизменяемость. Это означает, что после того, как данные помещены в хранилище, они не могут быть изменены. А чтобы изменить его, нужно написать функцию, которая возвращает измененные данные. Таким образом, все «переменные» в такой программе оказываются «стабильными» на практике. Этот подход имеет свои преимущества и недостатки. В программировании это встречается нечасто, но знать это полезно!

Теперь, когда вы знаете, что такое переменные, можно перейти к другим интересным вопросам основных принципов планирования. И, возможно, даже начать писать свои собственные программы! Это можно сделать на уроках программирования SkySmart Pro или в будущем профессиональном училище.

slice() — работает как substring(), но присваивать можно только отрицательные значения от -1. Он начинается с конца строки, а не с начала: затем строка возвращается в начало цикла.

Циклы T-SQL

Циклы обычно используются для повторения команд. В T-SQL есть временной цикл. То есть, он запускается и повторяется, если условие выполнено до начала цикла, и цикл также может быть проверен ключом для продолжения ключевого слова.

Снимок 7

В этом примере переменная объявляется первой (CNT и результаты изначально делаются первыми, и SQL Server 2008 позволяет задавать значение переменной таким образом). Далее вводится цикл тестирования, который находит количество строк в таблице test_table и проверяет, больше ли количество строк в таблице. Цикл повышает цену счетчика, записывает результат и снова проверяет, если счетчик уже достиг цены 20. Если в таблице имеется большое количество строк или до 20 строк в таблице.

Вы можете использовать эту команду для перехода к коду заданной метки. Например, с его помощью можно создать своего рода цикл, но это не так.

Снимок 9

WAITFOR

Команда может прервать выполнение кода на некоторое время или до наступления указанного времени. Параметр delay прерывает выполнение кода на определенный период времени, а параметр time прерывает выполнение кода в определенное время. Параметры указываются в формате HH:MI:SS.

Снимок 10

RETURN

Эта команда используется для безусловного выхода из запроса или процедуры. Returns можно использовать в любом месте для завершения процесса, пучка или командного блока. Все, что идет после этой команды, не выполняется.

Снимок 11

PRINT

Команду Print можно использовать для отправки служебных сообщений. В Management Studio сообщение отображается на вкладке Messages (Сообщения).

Снимок 12

Транзакции

Транзакция — это команда или блок команд, который был полностью завершен или отменен. Другими словами, если приказ или команда внутри транзакции не выполнится, то все, что было выполнено до этого, также не будет выполнено, даже если предыдущая команда завершилась успешно.

Этот механизм необходим для обеспечения целостности данных. Предположим, существует процедура перевода денег с одного счета на другой, но ситуация такова, что деньги могут быть сняты со счета, но не зачислены на другой счет. Например, SQL-команда для выполнения вывода средств сработала, но при выполнении зачисления денег произошла ошибка. То есть, деньги были сняты и просто потеряны. Чтобы избежать этого, все SQL-команды записываются в транзакции, и если это происходит, все изменения отменяются. Это означает, что деньги возвращаются на счет.

Снимок 13

В этом примере, если при добавлении данных произошла ошибка, обновление отменяется.

Оцените статью
Бизнес блог