Дополненная реальность: реальнее, чем кажется. Дополненная реальность как сделать самому.

Внутри портала может быть целая сеть порталов, через которые можно ходить, видеть и взаимодействовать с находящимися в них объектами. Если вы хотите показать квартиру, галерею, отель, музей или нарисованный сказочный мир, этот механизм идеально подойдет!

Дополненная реальность как сделать самому

Руководство и тематическое исследование в помощь тем, кто хочет предложить клиентам услуги AR-проектов.

Мы решили поставить вас в роль производственной студии и позволить вам вместе с нами поработать над проектом дополненной реальности (AR), в котором мы рассмотрим наиболее распространенные механизмы при его разработке. Этот «проект» не только поможет вам понять, как работает технология, но и вдохновит вас на то, как AR можно применить в вашей области!

Каждая страница предлагаемых механизмов будет ссылаться на интересные случаи, которые были успешными благодаря идее исполнения и дополненной реальности. Это подтверждается реальными показателями, которые являются критериями этого успеха.

В следующие 10 минут мы станем коллегами и шаг за шагом пройдем путь к созданию лучшего AR-проекта с клиентом!

Начало проекта

Один момент.

Прежде чем общаться с клиентом, необходимо определить саму технологию:

Дополненная реальность — это интеграция цифровых объектов в реальную среду. Контент можно просматривать с помощью мобильного устройства с камерой (смартфон/планшет) или очков дополненной реальности.

И несколько фигур:

Мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности в 2019 году вырастет на 68,8% в годовом исчислении и достигнет $20,4 млрд.

В 2018 году приложения дополненной реальности ARCore (Android) и ARKit (iOS) были загружены 1,8 млрд раз, и ожидается, что к 2020 году это число вырастет до 4 млрд.

Наш клиент — автомобильный бренд.

Он мало что слышал о технологии дополненной реальности, но после встречи с нами был в восторге от идеи использовать ее в маркетинговой деятельности бренда. Отправной точкой будет его первый микро-бюллетень — нам нужно создать «живое объявление». Чтобы сделать брошюры, страницы журналов и открытые площадки «живыми».

Это не так подробно, но мы привыкли к этому. 🙂

Разумеется, мы спрашиваем, на какую целевую группу рассчитано приложение, в каких магазинах его следует разместить, интересуемся желаемым контентом и анализируем все нюансы функциональности.

  Кинематограф братьев Люмьер. Что изобрели братья люмьер.

Итак, вот новые рекомендации!

Привязка к маркеру

«Я хочу, чтобы рекламные материалы ожили!».

При этом используется метод привязки на основе маркеров — ожившая версия объявления появляется, когда вы наводите камеру на физический оригинал. Этот механизм не нов, но в сочетании с хорошим повествованием или подачей контента вне контекста он может стать выигрышным решением!

Это означает, что AR-контент запускается, когда в поле зрения камеры появляется определенный триггер. Триггером может быть не только изображение, логотип или фотография, но и звуки, 3D-объекты, практически все, что угодно.

То же самое, кстати, относится и к самому контенту. Можно разместить любой вид мультимедийного контента, будь то сложная 3D-анимация или кнопки с интерактивностью.

Интересные примеры и цифры

Мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности в 2019 году вырастет на 68,8% в годовом исчислении и достигнет $20,4 млрд.

Дополненная реальность: реальнее, чем кажется

В последние годы технология дополненной реальности (AR) стала второй натурой для пользователей смартфонов и неотъемлемой частью хорошего маркетинга для современного бизнеса.

Во-первых, определите, для чего вы хотите использовать дополненную реальность: Образование, маркетинг, продажи, развлечения. Оживление изображения — ключевая особенность дополненной реальности, но мы должны думать о том, для чего мы это делаем. Например, вы можете облегчить клиентам процесс покупки и предоставить им более подробную информацию о продукте, вы можете информировать сотрудников о новой линейке продукции компании, вы можете вовлечь ребенка в игру с вашим брендом. И все это может быть в одной упаковке продукта.

Как сделать дополненную реальность частью вашего маркетинга?

● Презентация. Самое популярное использование технологии AR в бизнесе — это презентация продукта или услуги. Наш мозг склонен доверять ощущениям, которые он получает в трехмерном мире. Например, компания Faberlic использует AR-эффекты, чтобы показать своим клиентам реальный вид и объем продукции в своем каталоге.

● Информативный. Дополненная реальность помогает сделать данные о продукте более информативными и доступными. Например, итальянский супермаркет показывает своим покупателям количество питательных веществ в каждом продукте.

● Занимательные или впечатляющие результаты. Не стоит недооценивать пользу положительных эмоций: Используйте AR для развлечения своей аудитории! Это приводит к ответной реакции с благодарностью и вирусному эффекту. В «Растишке» Данона, например, дети сталкиваются с магнитами. Когда дети направляли на них камеры своих смартфонов, они находили игрушки или анимации.

● Помолвка. Это самая большая проблема, которую решает дополненная реальность. Малые предприятия, как и крупные компании, постоянно борются за привлечение клиентов к своему бренду. Например, РБК использовал комнаты поиска дополненной реальности для демонстрации высокотехнологичной продукции своих портфельных компаний, что увеличило время пребывания посетителей на стенде до 45 минут!

  Эластичность спроса и предложения: эластичный и неэластичный спрос, коэффициент эластичности. Неэластичный спрос означает что

Обучение персонала. Розничная сеть ECCO активно использует технологию дополненной реальности для демонстрации особенностей новых коллекций и техники продаж. Технология увеличила продажи на 17%!

Возможности дополненной реальности поистине безграничны. Вы можете создать любой эффект, главное — стратегически определить цель.

Как самостоятельно создать дополненную реальность?

Настало время, когда любая компания или частное лицо без навыков программирования может буквально тремя щелчками мыши создать свой первый опыт работы с дополненной реальностью. Для этого существуют специальные платформы для управления контентом дополненной реальности, например, платформа ARGUMENT. Конечно, они не бесплатны, но их стоимость несопоставима с наймом команды дизайнеров, программистов и специалистов по 3D-графике.

Разработчики таких платформ предлагают обучение тому, как создавать AR-приложения. Хотя платформа очень проста в использовании, существует множество методических хитростей для более эффективного применения дополненной реальности, чтобы технология AR приносила ощутимые результаты бизнесу.

И blippAR, и Metaverse довольно просты в освоении, но при этом могут использоваться для создания приложений со сложной структурой, ограниченной только вашим воображением.

Как создать свой маркер для AR-объекта

В приведенных выше примерах используется стандартный индекс Хиро. Однако мы можем создать другое изображение с помощью веб-инструмента AR.js Marker Training. Однако он должен соответствовать определенным требованиям.

  • Максимальное разрешение маркера составляет 16*16 пикселей,
  • квадратная форма,
  • используется только черный или светло-серый цвет (например, #F0F0F0),
  • нет прозрачных областей,
  • содержит простой текст — букву или цифру.

Необходимо также учитывать контрастность. Если индикатор имеет черный фон, окружающее пространство должно быть светлым. В противном случае распознавание не сработает.

Штрих-код также можно использовать в качестве маркера. Подробнее об этом можно прочитать в статье разработчика AR.js Николо Карпиньоли.

Что ещё можно сделать с помощью AR.js

Распознавание маркеров — это лишь один из видов дополненной реальности. Библиотека также может быть использована для создания следующих интерактивных средств:

  • Отслеживание изображения — когда камера направлена на 2D-изображение, пользователь видит AR-контент над или рядом с изображением. Это может быть другое двухмерное изображение, GIF, 3D-модель или видео.
  • Дополненная реальность на основе местоположения. Пользователь видит AR-контент в определенных местах.

Подробное описание приложения и примеры кода см. в документации по AR.js и A-Frame.

Загрузка непосредственно на устройство — хороший вариант для демонстраций и мероприятий, если вы не хотите загружать приложение от третьих лиц. В этом случае приложение загружается на демонстрационное устройство без публикации в магазинах приложений.

Задание

Выполните одно из двух предложенных заданий:

  Определение, характеристика, факторы и значение микроклимата. Что понимают под микроклиматическими условиями

1. создайте несколько (не менее 3) кадров в Layar (можно использовать программу Aurasma) с наложенными эффектами дополненной реальности.

Если вы используете Layar, сделайте скриншоты вашего устройства в момент появления объекта дополненной реальности в тестовом режиме. Процедура создания скриншота отличается в зависимости от платформы (iOS, Android, Windows Phone) и модели. Для устройств Apple это кнопка «Домой» и кнопка выключения экрана; для устройств других производителей выполните поиск «Как сделать снимок экрана на *название модели*».

Если вы используете службу Aurasma, вам необходимо отправить имя созданного вами канала в службу Aurasma или ссылку на канал.

Автономная виртуальная реальность работает без дополнительных внешних устройств (компьютер, консоль), как Oculus Quest. Все, что вам нужно, — это гарнитура и контроллеры VR.

Компиляция проекта

Теперь все готово, осталось только скомпилировать проект и запустить его на устройстве. Для этого перейдите в Build Settings, добавьте открытую сцену и перекомпилируйте проект для iOS или Android, в зависимости от того, какое устройство у вас доступно.

Затем перейдите в Настройки игрока и введите некоторые основные настройки. Например: название игры, ID игры, иконки приложений, если хотите, и это в основном все. Кстати, если вы компилируете для Android, не забудьте подключить SDK к Unity, а также создать ключ приложения в тех же настройках плеера.

Перед компиляцией обязательно установите плагин XR. Это компонент, который управляет большинством вещей в приложении дополненной реальности. Без этого ничего не получится.

После компиляции вы можете загрузить приложение на свой смартфон и проверить, как оно работает.

На нашем сайте вы также найдете подробный курс по игровому движку Unity, где вы узнаете не только о движке Unity, но и о том, как писать консольные и интерфейсные программы на C#. Вы также узнаете о самом движке Unity и о том, как создавать 2D и 3D игры, а также игры и приложения дополненной реальности.

Больше интересных новостей

8 наиболее нашумевших программных багов

8 самых печально известных ошибок в программном обеспечении

8 языков, подходящих для Back-end разработки

8 языков, подходящих для разработки бэкенда

12 крутых JavaScript игр размером не более 13 КБ

12 классных игр на JavaScript, размером не более 13 КБ

Что такое REST API? Разработка проекта RESTFul в Python Flask

Оцените статью
Бизнес блог