Как писать продающие отзывы. Как написать хороший отзыв о товаре

Куплены кроссовки. Модель очень удобная, носится отлично, ноги не устают. Обязательно куплю такие же по мере износа.

Отвечайте на распространенные и болезненные вопросы аудитории. Например, человек покупает стиральную машину. Вы хотите поставить ее на кухне, но там мало места и стандартная машинка не влезет. Вот вы ищете варианты с вертикальной загрузкой, а тут много вопросов:

Отзывы реальных покупателей в первую очередь нужны не владельцу интернет-магазина, а его потенциальным покупателям. Выбирая магазин, люди обращают внимание не только на ассортимент и цены, но и на надежность. Поэтому отзывы других покупателей могут отпугнуть и повысить доверие к интернет-магазину.

Это отдельный вид обратной связи, в котором приветствуется канцеляризм. Они часто пишутся для студентов на основе практических занятий.

В таком обзоре обязательно нужно отразить, чем именно человек занимался, в каком проекте участвовал. А уж если перечислять личные качества стажера, то лучше подтвердить их конкретными фактами.

Как написать отзыв о сотруднике: пример

Иванов, стажер отдела интернет-маркетинга, показал себя предприимчивым и пунктуальным сотрудником. Во время стажировки он разработал рекламные креативы для трех кампаний в социальных сетях. Он всегда обращался к наставнику по возникающим вопросам, предлагал свои идеи. Ни разу не пропустил дедлайн. Рекомендуемая оценка: 5.

Как подтолкнуть и мотивировать клиентов написать отзыв?

Как подтолкнуть и мотивировать клиентов написать отзыв?

Мы уже упоминали о скидках и промокодах. Вот еще несколько способов:

Попросите клиентов написать отзыв о покупке. Да, это так просто. Человек, возможно, хотел оставить несколько добрых слов, но отвлекся и забыл. Вы можете напомнить ему об этом.

Всегда предлагайте оценить покупку. Наверняка вы получали подобные письма с рынков.

Устройте конкурс на лучший отзыв. Разумеется, за такую ​​активность клиентам положены призы.

Отправить деньги за опубликованный отзыв на телефон. Достаточно 50-100 руб.

Расскажите покупателям, где его лучше разместить и как конкретно написать положительный отзыв. Пример поможет людям сэкономить время и подробно описать свой опыт. Ведь не всем хочется тратить время на придумывание текста и поиск платформы. Если вы поможете в этом клиенту, он с большей вероятностью напишет о вас.

А вот еще один вредный совет: делайте свою работу так плохо, чтобы люди хотели всем рассказать о своем негативном опыте. Но лучше не надо 🙂

Иванов, стажер отдела интернет-маркетинга, показал себя предприимчивым и пунктуальным сотрудником. Во время стажировки он разработал рекламные креативы для трех кампаний в социальных сетях. Он всегда обращался к наставнику по возникающим вопросам, предлагал свои идеи. Ни разу не пропустил дедлайн. Рекомендуемая оценка: 5.

В этом смысле различие относится к написанию обзоров для обычных людей. Многие используют канцелярский язык. Но это неправильно. Это обзор для всех и читатель должен понимать правильность выбора. Поэтому от банальных слов нужно отворачиваться и не употреблять их.

Плохой пример.

Я посмотрел фильм «Экипаж» и понял, что и в России можно снимать хорошие фильмы. Отличный актерский состав и профессиональная игра. Рекомендуется для всех.

Этот отзыв написан в шаблонном стиле и является некорректным. Буквально первая строчка говорит о том, что рекомендацию читать не стоит.

Хороший пример, выглядит так.

Несмотря на схожесть большинства фильмов, снятых российскими киностудиями, фильм «Экипаж» заставил меня взглянуть на домашний кинотеатр под другим углом. Захватывающий сюжет и хорошая концовка. Если будет возможность, обязательно пересмотрю еще раз.

Вроде и похвалы нет, но, так сказать, сдержанно, отзыв написан в позитивном стиле. Нужно отходить от стереотипов и правильно писать от эрудиции в подборе слов и синонимов.

Это правило я решил выделить в отдельный абзац, хотя многие не умеют правильно писать такой отзыв. Эмоциональность в экспрессивном стиле делится на следующие группы:

Пример отрицательного отзыва.

Кроссовки, купленные в интернет-магазине, оказались не только другого размера, но и оказались совершенно неудобными, хотя, судя по описаниям на сайте, это натуральный продукт известной фирмы.

Нейтральный пример.

Качество купленных в интернет-магазине товаров на достойном уровне, модель кроссовок увеличилась в размерах. Доволен, рекомендую!

Хотя в конце этого обзора есть слова похвалы и даже восклицательный знак, но сразу видно, как он написан, то есть в нейтральном стиле.

Положительный отзыв можно взять на те же кроссовки из примера, описанного во втором варианте. По возможности можно варьировать количество символов, добавляя рассказ о функционале покупки.

5. Будьте конкретны. Старайтесь не использовать расплывчатые формулировки. А если без них не обойтись, добавьте комментарий, чтобы отзыв был более конкретным.

Если бы хороший обзор можно было собрать по частям, как конструктор, то получилось бы что-то вроде этого.

Название сервиса/ресторана/магазина

заголовок отзыва

Плюсы и минусы: конкретный, простой и краткий: 2-3 слова, которые выделяют самую важную часть вашего опыта.

плюсы и минусы в ревизии

Суть вашей истории: такие детали, как время, дата, место и т д., а также сама история, рассказанная от вашего имени. Также попробуйте поставить себя на место компании, поделитесь своими мыслями, почему все получилось именно так.

ревизия

Вывод: Обсудите исход ситуации в нейтральном стиле и расскажите, как она разрешилась (или не разрешилась) для вас.

обзор фейсбука

Вы можете оставить свой отзыв на бизнес-страницах заведений в социальных сетях, на специальных порталах отзывов и даже на сайтах самих компаний; все зависит от вашего желания и возможностей сайтов.

Оцените статью
Бизнес блог