Кто такие тьюторы и для чего они нужны. Тьютер или тьютор кто это в школе

Если ученик в чем-то сомневается, он может обратиться к учителю, если он стесняется поговорить с учителем или не знает, как говорить о повторении теста. Учителя поддерживают ребенка, помогают ему понять происходящее и найти выход из сложных ситуаций.

Тьютор – кто это, что за новая должность

Учителя — это новая профессия в сфере образования. Несмотря на то, что в официальные должности они включены с 2008 года, повсеместное внедрение учителей в образовательный процесс началось только в 2014 году. Это было вызвано, как я полагаю, принятием Закона об образовании. их потребности в деталях. Впоследствии стало ясно, что персоналу нужен кто-то средний между учителем и психологом. Так появился статус учителя или наставника.

Учителя — это профессионалы, которые сопровождают детей дошкольного возраста, школьников или студентов. Учитель участвует в подготовке индивидуальных программ обучения и развития ребенка, молодого человека или подростка. Затем они помогают ребенку идти по тому пути, по которому он хочет идти. Индивидуальные программы обучения и персональная поддержка требуются во всех учреждениях, но в учреждениях, где учатся дети с ограниченными возможностями, образование пользуется большим спросом.

Учитель не только направляет ребенка по пути, но и помогает ему разрабатывать собственные учебные задания. Цель образования — развитие самоуважения и личностного роста. В процессе взаимодействия с преподавателем клиенты учатся разрабатывать собственные мероприятия и строить индивидуальную карьеру в соответствии со своими личными интересами, способностями и потребностями.

Работа сиделки очень востребована на критических и переходных этапах жизни студента или ученика.

  • смена школы;
  • профессиональное ориентирование;
  • поступление в первый класс;
  • окончание школы;
  • поступление в техникум или ВУЗ;
  • трудоустройство;
  • проблемы с усвоением программы, потеря внутренней мотивации, неопределенность в своих желаниях; и другие кризисы, во время которых ученик сам не понимает, что с ним происходит.

Преподаватели не являются ни педагогами, ни психологами, но обладают характеристиками обеих профессий. Однако специализация отнесена к сфере образования. По сути, образование схоже с обучением. В обоих случаях клиент (студент) направляется к саморазвитию, самопознанию, раскрытию и эффективному использованию внутренних ресурсов для достижения поставленных целей.

Образование расширяет кругозор клиента и способствует дальнейшему самосовершенствованию. Работая с учителями, клиенты прислушиваются к себе, понимают себя и следуют своим собственным потребностям и желаниям.

Тьютор и родители

Самообразование

Учителя работают не только в государственных и частных учебных заведениях. Они функционируют индивидуально, но спрос на частные услуги по-прежнему низок. Родители все еще с опаской относятся к своему новому положению. Бездействие и консерватизм мешают нам пользоваться услугами репетиторов, но родители не всегда понимают всю сложность образовательной среды своих детей.

При этом индивидуальный подход и изучение индивидуальных психологических особенностей ребенка является основополагающим принципом образования. Каждый ребенок нуждается в специальных учениках, а также в индивидуальных программах развития и социализации. И родители начинают это понимать. Учителя пользуются все большим спросом. Ценность индивидуальной, оптимально адаптированной и разработанной среды обучения постепенно признается как профессионалами, так и родителями.

Задачи тьютора

Учителя выступают в качестве посредников между личностью, учреждением и образовательной средой.

  • помочь обучающемуся узнать свои особенности, индивидуальность;
  • помочь человеку проявить себя;
  • научить осознанному выбору и ответственности за поступки, результаты выбора;
  • помочь ученику определиться с целями, интересами и их реализацией;
  • помочь клиенту найти баланс и гармонию индивидуальности с внешним миром;
  • рассказать родителям об особенностях ребенка и специфике образовательной среды, подходящей ему.

Преподаватель анализирует, что интересует клиента, что ему неинтересно, что дается легко, а что с трудом. На основе своих наблюдений он побуждает клиента сделать свой собственный выбор в осторожной манере. Кроме того, преподаватель организует встречи с экспертами, которые важны, полезны и интересны для клиента. Вместе с клиентом он создает ментальные карты, коллажи, таблицы, диаграммы и рисунки.

Преподаватель работает в основном со школьниками, но может сопровождать людей любого возраста. Детские сады, школы, колледжи, университеты, профессиональная подготовка, переподготовка — во всем этом могут быть задействованы учителя.

В школах помощники учителей взаимодействуют с учениками по-разному. Часто эти учителя параллельно проводят обучение всего класса. Успешных профессионалов обычно приглашают на такие мероприятия, чтобы они показали свои работы и ответили на вопросы. Возможна также индивидуальная работа.

Зачем нужен тьютор

Учителя являются экспертами в индивидуализации образования и посредниками между учащимися и системой образования. Главная задача учителя — помочь человеку проявить себя, лучше узнать себя в учебной деятельности, научиться делать выбор, осознавать свои действия и их последствия, находить свои интересы и следовать им.

Учитель анализирует интересы и проблемы обучаемого и записывает, что ему дается легко, а что с трудом. Задача учителя — помочь другим сделать обучение продуктивным и интересным. Школы и детские сады, выбор профессии, карьерные переходы, исследовательская деятельность — во всех этих случаях учителя могут быть наставниками и хорошими помощниками.

С кем работает тьютор

Учителя могут работать с людьми всех возрастов, от дошкольников до взрослых — все зависит от их специализации. И в каждом случае проект разный.

Например, одаренные дети могут быстро расти и преуспевать в одной области, но все остальное (не только учеба) остается «за кадром». Учитель помогает ребенку понять, как использовать свою харизму без ущерба для других специальностей и личной жизни, как найти баланс и гармонизировать образовательный процесс.

Детям с ограниченными возможностями в обучении преподаватель помогает гармонизировать процесс, создавая комфортную обстановку. Преподаватели индивидуально объясняют проблемы, поддерживают мотивацию к обучению и учат решать проблемы по мере их возникновения. Учителя должны уметь определять сильные стороны учеников и поддерживать их развитие.

Существуют классические формы деятельности учителя Создание избыточной среды обучения — навигация — эскалация, где интересы ребенка занимают центральное место. Во-первых, анализируется среда преподавания. Это не только школа, но и все пространство вокруг учителя. Это связано с тем, что дети постоянно учатся и познают мир. Они находят ресурсы в этой среде и ориентируются в ней. Последний этап помогает ребенку понять, как развиваться дальше, как использовать полученные знания и навыки.

Ваш ребенок может не знать, что ему нравится, что интересно или что хорошо. Учителя анализируют их жизнь, исследования и жизненное пространство, чтобы помочь им найти собственные ответы на эти вопросы. Я работаю в основном со старшеклассниками и помогаю им с профориентацией. Рабочие инструменты могут быть очень разными. Например, я могу создать ментальную карту, оформить стол, создать коллаж, отражающий сферу интересов подростка, или проанализировать медиапространство. Я также знаю людей, которые специализируются на тех вещах, которыми интересуется мой учитель. Это дает ему возможность получить информацию о профессии из первых рук.

Мы много говорим во время индивидуальных встреч, но в идеале учитель должен быть исключен из системы вопросов и ответов. Важно, чтобы работа была такой, чтобы у учителя была возможность увидеть себя со стороны. Важно, чтобы он научился замечать, что ему нравится, прислушиваться к себе, анализировать свой прогресс и понимать, что для него действительно важно и интересно.

Я работала с детьми в возрасте 3-5 лет и могу сказать, что это маленькие человечки, которые уже могут осознавать. Моя задача состояла в том, чтобы помочь им понять, что их интересует, какая форма работы им подходит, в какой среде они учатся быть продуктивными, каковы их сильные и слабые стороны. Вместе мы снимали видео, ставили театральные постановки, мастерили поделки, читали и писали. Учителя должны научить детей работать со своими слабостями и использовать свои сильные стороны, а также рассказать родителям, что с этим делать.

Преподавание считается новой профессией, но в царской России до революции оно процветало. Василий Андреевич Зуковский был вторым учителем молодого Александра, его называли «учителем наследника престола».

Отличие от прочих педагогических профессий

Преподаватели школ и детских садов: кто это и кто может быть преподавателем?

В системе образования есть много специалистов, которые помогают детям в процессе обучения. Профессия «профессор» уникальна тем, что для этого учителя не существует хороших учеников с проблемами и успешных, плохих. Для отдельного учителя системы оценки, характерные для традиционного образования, неприемлемы.

Обычная задача учителя — передать знания по принципу «от простого к сложному». Функция учителя заключается в создании учебной среды, выборе приоритетов и создании индивидуальных программ. Учителя не говорят напрямую ученикам, как учиться, но помогают им идти по пути личного развития и саморазвития.

Школьные учителя, преподаватели университетов и воспитатели детских садов работают с головой в работу со своими классами и аудиториями. Учителя работают с тремя учениками. Существует также форма командной работы, при условии, что у всех групп есть общие интересы. Типичный и наиболее точный вариант — индивидуальные встречи со студентами.

Воспитатель детского сада не является ни учителем, ни няней. Он сопровождает ребенка в образовательном процессе и обслуживает ребенка с ограниченными возможностями, а также консультирует его по вопросам развития самостоятельности и поиска правильных контактов с окружающими. Цель наставника — адаптировать ребенка к новой среде и дать ему возможность вести нормальную социальную жизнь в будущем.

Кому необходим наставник?

Преподаватели школ и детских садов: кто это и кто может быть преподавателем?

Дети с ограниченными возможностями или особыми потребностями нуждаются в этом специалисте в первую очередь. Дети с церебральным параличом, проблемами со слухом или зрением могут учиться в обычных школах или детских садах, если это помогает им участвовать в незнакомой среде. Обучение учащихся с ограниченными возможностями позволяет детям успешно участвовать в образовании наравне с другими.

Посмотрите это видео для учителей, работающих с аутичными детьми в школах:.

С помощью индивидуальных учителей особые ученики социализируются, преодолевают трудности и учатся в соответствии со своими способностями.

Учитель становится связующим звеном между ребенком и учителем, родителями и психологом. Он разрабатывает режим дня, адаптирует комнату ребенка к его потребностям, подбирает образовательную поддержку и анализирует возможности развития. На основании полученных результатов, при необходимости, к специалистам, необходимым на данном этапе образовательного процесса, относятся логопед, дефектолог и психолог.

Помощь личного учителя необходима не только для учеников с ограниченными возможностями, но и для следующей категории детей.

  • Одаренным школьникам для разработки личной программы обучения;
  • Детям, занимающимся спортом или иной деятельностью, предполагающей отрыв от занятий;
  • Ученикам из проблемных семей или попавшим в трудную ситуацию;
  • Авторам личных проектов;
  • Старшеклассникам в период профориентации;
  • Абитуриентам в процессе поступления в учебное заведение и на период пребывания в нем.

Преподавание необходимо и в университете, особенно в первый год обучения, а также во время написания и сдачи дипломов.

Преподаватели школ и детских садов: кто это и кто может быть преподавателем?

Тьюторство в дистанционном обучении

Взрослые также нуждаются в персонализированных процессах обучения. По прогнозам экспертов, электронное обучение вскоре будет составлять не менее половины всех учебных мероприятий. Повышение квалификации в университетах и центрах постепенно переходит на эту форму, чтобы обеспечить быстрые результаты за минимальное время и с минимальными затратами.

Благодаря персонализации процесса, помощь преподавателя в режиме онлайн более эффективна, чем очное обучение. Ваш учитель поддерживает и мотивирует вас, когда вам это нужно, и все занятия проходят под наблюдением учителя.

Недостатки профессии

Персональное руководство еще не получило широкого распространения и требует постоянного продвижения услуги. По мере личного развития стажера необходимость в наставнике со временем отпадает. Поэтому профессионалы регулярно ищут новых наставников.

Преподаватели, занимающиеся аффилированным образованием, подвержены стрессу, эмоциональной напряженности и возможной профессиональной усталости. Особенно если есть давление со стороны родителей или руководства.

Поскольку не существует стандартов преподавания для отдельных подходов, учителя постоянно ищут необходимые учебные ресурсы и разрабатывают свои собственные методы. Дети, с которыми работают индивидуальные учителя, испытывают трудности в общении и требуют внимания и терпения. Этот процесс требует много времени и усилий.

Поскольку не существует стандартов преподавания для отдельных подходов, учителя постоянно ищут необходимые учебные ресурсы и разрабатывают свои собственные методы. Дети, с которыми работают индивидуальные учителя, испытывают трудности в общении и требуют внимания и терпения. Этот процесс требует много времени и усилий.

Сколько зарабатывает тьютор?

Заработная плата варьируется от региона к региону и зависит от политики школы. В различных центрах детского развития педагоги могут зарабатывать до 35 000 рублей. Государственные школы готовы предложить учителям до 17 000 рублей.

Кто такие философы?

Профессора государственных университетов могут получать около 27 000 рублей.

Государственные школы и детские сады готовы предоставить до 60 000 рублей. Университеты и учебные заведения, предлагающие среднее образование, платят 40 000 рублей.

Где и сколько учиться на тьютора?

Чтобы поступить на курс, студенты должны окончить педагогический университет и проработать по специальности не менее одного года. Возможность завершения программы бакалавриата по профилю «учитель» еще не широко представлена в российских вузах.

Сибирский федеральный университет в Красноярске предлагает возможность получить диплом по этой специальности в 2020 году. Обучение очное и заочное (на базе СПО по педагогике).

В России первые планы для образовательного сектора были представлены в Московской школе культурной политики только в 1990 году, поскольку в качестве образца рассматривалась университетская система Германии. До этого момента личными учителями студентов были в основном преподаватели, работающие частным образом.

Тьюторство на разных ступенях школьного образования

В начальной школе учителя могут работать с познавательными интересами детей. С молодежью учителя могут работать по программам, исследовать программы, обучая их пользоваться информацией и критически относиться к ней.

В старшей школе образовательный сектор обязательно должен быть профильным и профессионально самоопределяющимся. Средства оценки результатов обучения включают портфолио, эссе, интерактивные конверты и рефлексивные календари. Важно понимать, что учителя работают на более глубокое, вероятностное отношение к себе и всегда «привязаны» к конкретному человеку.

Учитель дает вам возможность найти ресурсы для самореализации ваших интересов, потребностей, трудностей и целей.

Образовательная технология основана на педагогическом общении с преподавателем. Учитель является фасилитатором, помогая учащимся найти ответы на вопросы и освоить новые навыки.

Главный инструмент учителя — это вопрос. Искусство учителя заключается в том, чтобы уметь ответить на вопрос вопросом, чтобы ученик мог начать более глубоко смотреть на проблему, начать понимать, как ее решить, расширить и углубить вопрос!

Сегодня учителя появляются в списках педагогических должностей, существуют профессиональные модели преподавания, интернет предлагает уроки преподавания, но все же нельзя назвать практику преподавания образования. Тем не менее, все пытаются готовить учителей как воспитателей «масс», но эта практика показывает, что школьные управляющие группы должны понять, что если школы не создают открытого пространства выбора, то нет причин усложнять жизнь детей, учителей и родителей. Во многих формах это непостижимо! И самое главное, не каждый учитель может быть воспитателем, даже если он этого хочет. В наших школах работают шесть обученных воспитателей. С учебниками! Поэтому, коллеги, пожалуйста, подумайте, нужен ли вам обученный фальсификатор …

Если вам нравятся наши педагогические ресурсы, подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы вас заметили раньше других.

Оцените статью
Бизнес блог