То же самое относится и к счетам. Они могут иметь в тысячу раз больше волшебного продукта. Но люди (в большинстве своем) умны и посещают сотни полезных курсов и вебинаров — если что-то выглядит и пахнет как подделка, велика вероятность, что так оно и есть. Вот почему обертка так важна.
Куратор онлайн-школы: чем полезен для учеников и для проектов
Учащийся приобретает онлайн-курс и остается один на один с материалом и учебной платформой. Как вы можете управлять этим процессом? С кем вы ведете диалог при дистанционном обучении?
Учитель является проводником и фасилитатором, который контролирует процесс обучения и поддерживает его на всех этапах. Именно с ним ученики непосредственно взаимодействуют и получают впечатление о школе в целом.
Сколько стоит учитель, какие навыки важны и что онлайн-школы говорят о своих сотрудниках, читайте в этой статье.
Чем занимается учитель: обязанности и необходимые навыки
Как вы оцениваете куратора и что можно считать KPI?
Каких кураторов выбирает компания. Каковы характеристики школы?
Зачем нужен куратор онлайн-курсов
Наставник координирует обучение и помогает вам достичь поставленной цели.
Цель его/ее работы — создать условия для того, чтобы студенты достигли своей цели, нашли выход из сложной ситуации, дать почувствовать заботу и приверженность. В конце концов, чем более удовлетворены клиенты, тем больше вероятность того, что они вернутся, оставят положительные отзывы и порекомендуют школу своим друзьям.
Этот член команды помогает студенту ориентироваться в процессе обучения, чтобы он не испытывал технических трудностей и не оставался без ответов на возникающие вопросы.
Для этого необходимо контролировать взаимодействие между учеником и школой. На начальном этапе эту роль может выполнять организатор курса или эксперт. По мере того, как школа будет набирать обороты, безусловно, возникнет потребность в отдельных сотрудниках, которые будут направлять учеников.
Онлайн-школа — это коммерческое предприятие, и уровень предоставляемых ею услуг напрямую влияет на ее положение на рынке. По сути, это обслуживание клиентов, которому легче научить и научиться.
Что делает куратор онлайн-школы: задачи и необходимые навыки
Наставники часто ассоциируются с администраторами, руководителями проектов, методистами и техниками. Это неверно, поскольку каждая из этих областей охватывает свои собственные задачи. Подробнее об экспертах:Кто и за что отвечает в онлайн-школе?.
В своей работе куратор совмещает несколько функций:
Административный: регулирует доступ к курсу, контролирует ход выполнения программы и заданий, получает документы по окончании курса, собирает аналитические данные.
Организационный: работает с мессенджерами, вебинарами и чатами, программами планирования.
Связаться с
Эмпатия. Вы не сможете построить эмоциональный мост с учениками, если не будете чувствительны к их проблемам и не захотите оказать им поддержку и помощь.
Техническая компетентность. Умение понятно объяснять технические детали другим может быть очень полезным. Студентам может быть сложно работать с платформой или вебинарной комнатой, и руководителю будет полезно знать об этом.
Управление временем. В условиях постоянной суеты будет сложно правильно распределить время и ресурсы и уложиться в сроки.
Это важно: сильный преподаватель также уверенно ведет расписание занятий и способен к содержательному общению. Часто именно выпускники, прошедшие обучение или, что еще лучше, имеющие опыт работы, начинают преподавать онлайн-курс. Экспертиза обычно является обязательным навыком.
Соотношение этих трех компонентов соответствует формуле 55-38-7, причем последняя часть отводится текстовому содержанию. Конечно, это не означает, что сам текст не играет особой роли в общении с аудиторией, но лишь то, что мы не должны забывать, как и каким образом он доносится до аудитории. Как упоминалось ранее, метакоммуникация имеет решающее значение для лучшего донесения вашего сообщения до аудитории. Согласно статистике, аудитория получает более половины информации об ораторе и теме его выступления с помощью невербальных средств. И нормальный человек воспринимает их бессознательно, даже не подозревая об их существовании. И только специалисты, занимающиеся подобной практикой, способны осознанно их распознать. Особенно интересно то, что в некоторых случаях метакогниция способна сказать больше, чем нужно. Когда человек молчит, жесты (вольные или невольные) могут выдать его истинные мысли и намерения. Поэтому стоит практиковать свои навыки невербального общения, чтобы они не противоречили содержанию вашей речи.
Из всего этого мы можем сделать очень важный вывод: При общении с аудиторией необходимо казаться конгруэнтным, то есть оратор должен следить за тем, чтобы его внутренний настрой соответствовал внешнему облику.
Все невербальные сообщения, используемые при общении с аудиторией, можно разделить на три типа:
Если оратор гармонично использует все три типа мета-сообщений, он может практически управлять своей аудиторией, вызывая у нее положительную реакцию.
Каждое мета-сообщение состоит из нескольких элементов. Среди них:
Метасообщение как инструмент ораторского искусства
Важность метасообщений в ораторском искусстве невозможно переоценить. Именно поэтому в процессе организации презентации или выступления необходимо значительную часть времени отвести не только подготовке устного содержания, но и невербальной коммуникации. Успех выступления зависит от трех важных составляющих:
- языка тела;
- характеристик голоса;
- содержания сообщения.
Жесты имеют большое значение в передаче невербальных сообщений. Однако не переусердствуйте и не используйте паразитные жесты, которые могут выдать неуверенность говорящего — потирание затылка, носа, постоянное поправление очков и другие. Если такие привычки существуют, от них следует немедленно отказаться. Хороший совет — всегда жестикулируйте обеими руками и следите за тем, чтобы жесты были законченными.
Еще один важный момент — это голос. Неопытные ораторы часто ускоряют свою речь, потому что психологически боятся, что аудитория их не услышит. В результате они начинают бредить, большинство слов становятся неразборчивыми, что формирует у слушателей мнение о предмете разговора, прямо противоположное тому, что хотел донести до них говорящий.
Виды метасообщений в коммуникациях
Когда речь заходит о голосе, многие люди впадают в две крайности при общении с аудиторией — либо они преувеличивают свой голос, чтобы привлечь внимание, либо непреднамеренно понижают его, показывая слабого человека со слабой позицией. Иногда лучше использовать меньше слов и делать больший упор на мета-разговор, чтобы привлечь оппонентов на нашу сторону.
- О себе. Примеры можно отыскать повсюду. Взять хотя бы первое знакомство на новой работе. Так как работники компании еще не в курсе о новом сотруднике, они не знают, кто он такой и что за человек, то первым делом принимают решение, основываясь на том, что и как он про себя рассказывает. И тут важны вовсе не слова, а метасообщения. Зная, на что именно люди обращают внимание при первом знакомстве, можно контролировать этот процесс и располагать к себе окружающих.
- Об аудитории. Данный тип невербальных сообщений связан с тем, как оратор относится к своим слушателям – рад он их видеть или нет, уважает или, напротив, выражает свое презрение. Если требуется завоевать доверие и любовь публики, необходимо как можно чаще и, что самое главное, от всего сердца делать ей комплименты.
- То, о чем идет речь. В данном случае это может быть конкретный продукт, тема или материал. И тут главное, чтобы рассказчик представлял его максимально интересно и бодро. В противном случае может получиться так, что с двумя первыми типами метасообщений у оратора все хорошо, а вот с третьим – совсем уж плохо. Подобное в 99 случаях из 100 испортит все впечатление о выступлении и приведет аудиторию в лучшем случае к потере интереса, а в худшем – к негодованию и созданию в голове негативного образа о рассказываемом предмете и самом рассказчике.
Следующим пунктом в списке элементов невербальной коммуникации является зрительный контакт. При общении с аудиторией необходимо обязательно устанавливать зрительный контакт. Без этого практически невозможно установить правильную коммуникацию с аудиторией. Но его нужно правильно установить, например, во время выступления перед большой аудиторией, разделить ее на сектора и установить прямой зрительный контакт с каждым из секторов, пусть не продолжительный, но прямой. Таким образом, вы можете гарантировать, что зрители не почувствуют себя забытыми или не заснут во время выступления.
Из чего строятся метасообщения
Теперь несколько слов о мимике. К сожалению, не часто встретишь людей, способных обсуждать любую тему, будь то устройство Вселенной или космические проблемы, с одним лишь выражением лица. Наоборот, часто бывает так, что человек не контролирует свою мимику. Во время разговора выражение лица может не соответствовать тому, что говорится, что приводит к сильным контрастам и дискомфорту для слушателей.
- жесты;
- голос;
- контакт глаз;
- мимика;
- поза и передвижения.
Наконец, осанка и движение. Походка может многое сказать о человеке, как и осанка. Поза, выбранная при общении с аудиторией, зависит от того, как оратор воспринимает свою аудиторию. Об этом не следует забывать при планировании важных выступлений или лекций.
Наверняка вы читали или слышали из разных источников, что в общении до пятнадцати процентов информации передается вербально и около восьмидесяти пяти процентов невербально. На самом деле, соотношение примерно один к трем — четверть информации вербальная, а две трети — невербальная.
Какова важность невербального языка в нашем обычном реальном мире? По крайней мере, в начале общения (и соблазнения) вся информация о ваших размерах доступна только из одного источника — вашего собственного. И если вы говорите одно, а ваше тело показывает совсем другое, это называется «несоответствие» на языке психологов и «ложь где-то» на языке нормального человека.
Задача мастера обольщения — обладать абсолютно непоколебимой уверенностью, быть убедительно невербальным, мастерски демонстрируя изменение своего эмоционального состояния так часто, как это необходимо во время общения.
Хороший невербальный язык может устранить многие путаницы — путаницы, связанные с внешностью, путаницы, связанные с социальным положением.
Первый навык — это «управление» своими ситуациями и эмоциями. Я поставил слово «управление» в запятую, потому что обычно не человек управляет своими эмоциями, а эмоции управляют человеком. И если ты плохо себя чувствуешь, устал, душа колеблется — тогда соблазнение будет не очень хорошим, но если все отлично — с девушками все идет само собой.
Текст книги «РМЭС. Мастер»
Второй навык — это умение передать свое эмоциональное состояние девушкам. Мы называем этот навык «демонстрацией метакоммуникации». В соблазнении задача вызвать эмоции является первоочередной, а соединение «раппорт + шаблон» не только творит чудеса, но и превращает магию в ежедневную рутину. Другими словами, вы даете девушке представление о том, как она должна себя вести и чувствовать (своего рода модель поведения), и если она хорошо воспринимает эту реальность, она с радостью следует ей.
§ 1: Сотрудничество с вашими государствами
— Ты лицемер, эгоист и мудак!
— Я всегда гордился этим.
Давайте немного поговорим о том, как можно быть адским, когда у вас есть доступ к куче внутренних ресурсов, чтобы сжигать все свои деньги по двенадцать часов подряд каждый день.
Когда батарейки разряжаются, первое, что делают бойцы, — обращаются к различным стимуляторам. Да, я признаю влияние кофеина на умственную концентрацию и сокращение времени сна. Да, кофеин, таурин и быстрые углеводы раскрывают некоторые резервы на один-три часа (таков состав большинства энергетических напитков).
Продвинутые пользователи пользуются силой комбинации женьшеня, фрезии и маточного молочка. Продвинутые идиоты зависимы от амфетаминов.
Проблема этого метода заключается в том, что стимуляторы истощают энергетические запасы организма, которые затем необходимо восполнять с помощью сна, отдыха и правильного питания. И это следует делать только в случае крайней необходимости. Другими словами, длительное применение стимуляторов истощает центральную нервную систему и вызывает феномен распальцованности, раздражительности и неэффективности. Именно это и противопоказано мастерам. Да, во время клубных аттестаций без энергетических напитков сложно, но если это буквально несколько ночей — терпимо.
В 1971 году психолог Альберт Мейерабиан обнаружил, что мимика и движения тела отвечают за 55% убеждающей силы оратора. Голос составляет 38 %. А слова — это 7%.
Да, да, сейчас не только модно посещать курсы ораторского искусства, актерского мастерства, постановки голоса и т.д. Истории некоторых людей смотрят до конца, потому что подача просто огонь, а истории некоторых людей быстро проматывают и бросают, потому что там +10500 видеороликов
Каждый человек постоянно выбрасывает в окружающую среду большое количество информации. Это происходит постоянно, даже когда мы пассивны.
Джин Уайлдер в фильме «Вилли Вонка и шоколадная фабрика», 1971 год
«Я хочу показать, что я уверен в себе, но я очень застенчив».
«Я стараюсь быть обаятельным, но мне неловко с вами».
Манера подачи (речь, жесты, артикуляция)
«Я пытаюсь быть интересным, но тема скучная».
Большинство из нас одинаково проявляют абстрактную радость и печаль, сострадание или гнев. Но в реальной жизни мы, скорее всего, будем вести себя иначе, и даже не вспомним, как мы передавали чувства во время подобных упражнений.
Тренинг метакоммуникации наиболее эффективен, когда вы используете актерские задания. Представьте, что вы находитесь в определенной ситуации. Как бы вы описали это без слов?
-
- Динамика Это когда миксуются разные форматы и планы. Например, на 1-2 вы рассказали про продукт в формате говорящей головы, на 3-й — показали, как его применять в быту (дальний план), на 4-й — выложили отзыв счастливого покупателя. Переключайте внимание аудитории, чтобы им не приходилось смотреть в одну точку.
- Регулярные обучения Чем больше вы узнаете по теме своей экспертности, тем больше и увереннее можете дать аудитории. Стоять на одном месте = НЕ развиваться. И люди это тоже чувствуют.
- Курсы ораторского искусства Why not?! Это модно, но и полезно 100%. Просто говорить — хорошо, красиво и уверенно говорить — ещё лучше. Вы можете хоть на миллион процентов знать, что ваш продукт самый лучший, но если не умеете доносить это до аудитории — какой смысл?
Окружение человека
Онлайн-журнал «Новости в картинках» рассказывает о фотографе Говарде Шаце, который снимал известных актеров в различных драматических сценах. Вот несколько примеров:
Майкл Империоли:
«1. Вы приходите в магазин, чтобы вернуть неработающий ноутбук, но вместо того, чтобы отнести его домой и обменять, продавец говорит вам записаться в компьютерный класс. В отчаянии вы кричите на него: Не нужно быть компьютерным экспертом, чтобы понять — эта штука просто сломана!
Например, вспомните, сталкивались ли вы с метасообщениями, которые можно описать так:
2. Вы — иракский отец, ваш сын случайно забрасывает футбольный мяч в ворота, и американские солдаты бросаются туда, чтобы услышать аплодисменты. Они направляют на него свои пулеметы. Вы кричите — не стреляйте, он еще ребенок!
А вы замечали, что.
3. вы врезались в заднюю часть автомобиля перед вами. Водитель, который вышел из машины, начинает кричать на вас и угрожать вам небом, хотя вы, в лучшем случае, оставили небольшую царапину на его бампере. Вы пытаетесь успокоить эту истеричку: Успокойся, парень, успокойся».
Джейн Краковски:
«Во-первых, ты финалистка конкурса «Следующая лучшая супермодель Америки». Вы слышите, как ведущий говорит вашей коллеге, что она должна покинуть шоу, и вы готовитесь сердечно обнять ее на прощание.
2. Вы — стендап-комик, выступающий в ночном клубе Торонто. В аудитории сидят скауты HBO и Saturday Night Live, и вы понимаете, что ваши шутки о цыплятах-лесбиянках их совсем не смешат.
ТРЕНИРОВКА МЕТАСООБЩЕНИЙ
3) Тебе 15 лет, и ты влюблена в очень симпатичного 17-летнего парня, и хотя он только что поздоровался с тобой в коридоре, он только что написал тебе смс: «Ты не против, если я пойду с тобой на выпускной? «.
Грег Киннир:
«1. Вы начинающий полицейский. Ваш сержант только что сказал вам, что у подозреваемого, которого вы застрелили, в руке был мобильный телефон, а не пистолет.
Лучше один раз увидеть, чем.
2. Вы — школьник, наблюдающий в телескоп за жильцами соседнего дома. Вы только что видели своего учителя математики в постели со своей классной руководительницей.
3. вас выдвигают в президенты на большом обеде в вашу честь. На последнем уроке улыбка не сходила с вашего лица, когда вы приветствовали всех гостей».
Какие мета-сообщения вы можете прочитать в этих фотографиях?
◉ Вы опаздываете на свой рейс. При проверке багажа вас просят распаковать чемодан, потому что пастельная картинка вашего ребенка похожа на картридж.
◉ Вы возвращаетесь домой после первого дня работы на новом месте. А вы стоите перед дверью своей квартиры, потому что ключ застрял! Вы упрямо пытаетесь открыть дверь, слушая увлекательную историю о шизоидном соседе, который накануне зарегистрировал паранормальную активность у вашей входной двери.
◉ Вы должны присмотреть за кошкой вашей тети в течение недели. Вдруг, в один прекрасный день, газовики, старые знакомые бывших владельцев квартиры, оказываются вашими лучшими друзьями со студенческих времен, а вы пропустили момент, когда Сильвестр исчез! Вы вытряхнули все одеяла и сняли занавески, осмотрели шкафы. О, нет! Он вышел на лестничную клетку и спрятался в подвале?
Вы — жестокий мотоциклист, который купил на заправке шоколадку и нашел внутри золотой билет на конфетную фабрику Вилли Вонки!
Вы — Вилли Вонка, который только что узнал, что все золотые билеты достались агрессивным байкерам!
А это алексей