Последние еженедельно рассылают список релизов, которые они рекомендуют для составления плейлистов и презентаций. Это могут быть альбомы, которые, по мнению руководства лейбла и агрегаторов, станут хитом, а также нишевые артисты, которых стоит продвигать по имиджевым причинам.
Как начинающему артисту найти лейбл? Интервью с музыкальным менеджером Ангелиной Мазановой
Это концертное агентство, компания, которая занимается продвижением артистов, организацией концертов, съемок, фотосессий и различных мероприятий. Музыка над Москвой» выросла из кафе «Над Москвой», небольшого магазина, где мы организовывали концерты великих артистов в уютном семейном формате. К сожалению, кафе потом закрылось, но я решил продолжить эту творческую историю.
В начале у меня даже не было задачи создать лейбл — были художники, которые просили о помощи. Я подружился с одним из крупнейших дистрибьюторов в России, ONErpm, и мы начали выпускать музыку.
Можно сказать, что «Музыка над Москвой» помогает начинающим артистам и андеграунду заявить о себе и продвигаться?
Правильно. Музыканты в шутку называют меня «Матерью драконов». Я пришла на Dr.Head Live сейчас, и ребята сказали: «О, мама здесь!». Я человек, который помогает музыкантам во всех начинаниях. Ко мне приходит артист и говорит: «У нас нет ничего, кроме музыки, которую мы написали. Мы понятия не имеем, как выглядеть, даже имени нет». И мы вместе думаем, набрасываем образы и так далее.
Режиссер иногда выступает в роли психолога, который успокаивает музыкантов. Это постоянная работа в бешеном темпе, по телефону.
Но у нас есть и артисты, которые работают с нами и выступают на сцене по 15-20 лет. Конечно, взаимодействие с начинающими и опытными музыкантами строится по-разному.
Как вы стали музыкальным менеджером?
Я пианистка, и в 17 лет передо мной встал выбор: пойти в высшее музыкальное училище или заняться чем-то другим. Я учился в Академии имени Гнесиных и одновременно занимался музыкой. Меня приняли в Академию Гиннесса и одновременно на курс «Предпринимательство в культуре». От музыки никуда не деться: я самомотивированный музыкант. За те пять лет, что я был в группе, я пытался понять, какого музыкального менеджера я хочу, что мне нужно как музыканту. Я научился общаться с художниками. Моя работа требует много душевных сил: вы всегда должны излучать уверенность, даже когда случается несчастье. Вы должны сохранять спокойствие и говорить музыкантам: «Все замечательно, все хорошо, сейчас мы будем выступать, думайте о музыке». Художник не должен беспокоиться о пустяках.
Сейчас есть некоторые школы, где обучают менеджменту, но практика показывает, что все обучение — это только теория, пока вы не соприкоснетесь с реальной жизнью.
Подготовка письма на лейбл
Хотя многие считают, что письма в компанию ушли в прошлое и их давно не читают, это не так.
Массовая рассылка всем, кто откликнулся, не увеличивает вероятность получения ответа. Никогда не вводите более одного адреса одновременно — вас обязательно закидают спамом и заблокируют. Если вы посылаете несколько экземпляров, убедитесь, что все они выполнены в одном стиле и соответствуют компании. Мы не будем утруждать себя демонстрационными требованиями. Если не указано на сайте компании, все более чем стандартно: запись должна быть высокого качества (192-320 кбит/с), хорошо смикширована, в формате mp3 и отправлена в виде ссылки через файлообменники sendspace.com, yousendit.com или zippyshare.com. Однако следует отметить, что многие музыканты с опаской относятся к малоизвестным лейблам, поскольку боятся, что их музыку украдут. По этой причине некоторые музыканты присылают демо-записи, которые представляют собой сокращенные версии своих композиций. Ни в коем случае не делайте этого. Демо-версия должна содержать полную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваше авторское право действует с момента создания трека и является безотзывным. ВАЖНО: Убедитесь, что ваши названия не находятся в свободном доступе для скачивания. Все лейблы проверяют это и не подписывают контракт, если названия можно бесплатно скачать из Интернета.
Альтернативным и более эффективным способом демонстрации ваших треков является ссылка на soundcloud.com или promodj.com. Эти платформы защищены от скачивания, сохраняют и оптимизируют время получателя ваших треков + отражают ваш рейтинг и количество слушателей ваших треков. Включите в свои треки как можно больше ссылок на социальные сети и веб-сайты. И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку, — youtube.com. К сожалению, вы можете скачать треки с YouTube. Но здесь у вас есть возможность использовать визуальные средства, чтобы привлечь внимание и представить свою идею. Даже если это просто картинка и саундтрек, воспользуйтесь возможностью привлечь к себе внимание и постарайтесь как можно лучше прорекламировать видео перед его отправкой. В любом случае, вы найдете его полезным.
Составление письма
Текст письма должен содержать краткую информацию о вашей работе/проекте и ссылки. Пожалуйста, укажите свои контактные данные ниже. Будьте кратки, включайте только самую важную информацию.
Тема : Демо — Название…
Сообщение. Меня зовут ___________, и я хотел бы представить вам свой трек. Творческий псевдоним : __________ Название : _____________ Жанр : ____________
Далее следует ссылка на сайт обмена музыкой или другие ссылки на вашу музыку и социальные сети M
Типичное содержание пресс-кита: конверт с двумя карманами, в котором находится демо-диск, промо-фотография, биография, статьи из журналов, расписание концертов, дискография и контактная информация. В наш технологический век лучше хранить часть информации на флешке и создать портфолио в качестве презентации. Презентация играет важную роль в пресс-портфолио. Существует множество сайтов, специализирующихся на дизайне пресс-китов, но если вы можете продемонстрировать свои творческие способности и умение создать и оформить пресс-кит своими руками, это может принести только пользу. Чем лучше отформатирован и привлекательнее продукт, тем больше вероятность того, что его заметят. Однако массовая рассылка печатных рекламных материалов обходится довольно дорого, поэтому этот вариант следует зарезервировать только для избранных этикеток. Для других имеет смысл создать EPK — электронный пресс-кит — для которого и предназначено письмо. Электронный пресс-кит похож на печатный, но имеет свои преимущества, например, возможность отправить больше информации и ссылок.
Статья взята с сайта musuniverse.com
Promo Press Kit
Компания Rhymes Music была основана в 2011 году. С тех пор мы выросли из небольшой группы единомышленников в крупную независимую компанию. Песни наших артистов занимают верхние строчки хит-парадов в России и СНГ, а наши музыкальные клипы просматривают миллионы раз.
Менеджер по работе с клиентами / Специалист по технической поддержке
Руководитель юридического отдела музыкальной компании / Руководитель юридического отдела
КАРЬЕРА
Руководитель юридического отдела лицензирования
- При подборе сотрудников мы учитываем hard- и soft-скиллы
- Мы ценим в людях самостоятельность, ответственность и стремление к непрерывному развитию
- Работаем с удовольствием
Каждый сотрудник и артист лейбла – часть одной семьи
Открытые вакансии
Следите за вакансиями и подавайте заявки через форму обратной связи или отправляйте свое резюме на электронный адрес отдела кадров: hr@rhymesmusic.ru.
К сожалению, иногда нам приходится отказываться от работы по тем или иным причинам. Обычно это связано с недостатком опыта. Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам по адресу hr@rhymesmusic.ru.
Что, если у меня недостаточно навыков, чтобы соответствовать требованиям?
Отправить резюме
Мы призываем вас отправить свое резюме в любом случае. Мы тщательно проверяем всех кандидатов, и вы можете найти другую должность, соответствующую вашим навыкам.
Могу ли я повторно подать свое резюме, если подходящей вакансии нет?
Да, конечно. Присылайте свое резюме на hr@rhymesmusic.ru. Мы сохраним его в нашей базе данных и свяжемся с вами, как только найдем подходящую вакансию.
Представитель по работе с клиентами / Специалист технической поддержки
Полный рабочий день, неполный рабочий день
Команда Rhymes Music растет очень быстро, каждую неделю мы подписываем новых артистов, выпускаем хиты и видео с миллионами просмотров. Мы активно растем и открываем новые горизонты, поэтому нам нужен специалист по распространению контента.
Следите за вакансиями и подавайте заявки через форму обратной связи или отправляйте свое резюме на электронный адрес отдела кадров: hr@rhymesmusic.ru.
Требования
Мы предлагаем:
- Подготовка и отгрузка музыкального, видео материала на цифровые площадки;
- Работа с артистами и консультации по работе сервисов компании;
- Создание умных ссылок по всем релизам, проверка корректности открытия релизов в 00 часов;
- Подача апдейтов по релизам и другая сервисная поддержка артистов.
- Пользователь пакета Office: Word, Excel, Google Документы, Google Таблицы.
- Умение работать с большим объемом информации;
- Исполнительность, внимательность, ответственность;
- Высокий уровень навыков устного и письменного общения;
- Опыт работы с одним из музыкальных агрегаторов: believe, onerpm, tunecore, distrokid, cdbaby, freshtunes, multiza и т.д.
- Начальные навыки работы в одном из графических редакторов: Photoshop, Pixlr и т.д.
- Оформление и отпуск в соответствии с ТК РФ;
- Внешнее обучение: компенсация расходов на программы профессионального и личного роста сотрудника, насыщенная корпоративная жизнь;
- Бесплатное посещение концертов артистов лейбла;
- Стильный, просторный и комфортный офис на Чкаловской;
- Возможность стать частью компании с большим потенциалом роста и развития;
- На протяжении всего периода испытательного срок будет происходить обучение и помощь.