The Mashina — авто по подписке — отзывы. The mashina какие автомобили?

Новая и довольно дорогая начинающая компания The Mashina, в развитие которой венчурный фонд Sistema SmartTech и Фонд развития интернет-инициатив (IIDF) инвестировали $800 000. Эти деньги помогут развитию бизнеса на территории Российской Федерации. Стартап The Mashina предлагает автомобили по подписке.

The Mashina — авто по подписке — отзывы

The Mashina - авто по подписке

Обратная связь: Сегодня 20/11/2022 закончился срок аренды моего второго автомобиля, Haval Julion Premium. И это закончилось очень негативно для компании. Подробнее. По договору предоставляется бесплатная мойка автомобиля (какой-то комплекс, стоимостью около 600 рублей. Как я выяснил на одной из таких автомоек). В 13:00 была назначена передача автомобиля от меня в компанию, в то утро в 09:00 через официальное приложение Машина, я здесб на автомойку, которая находится рядом с местом передачи. По прибытии… Читать далее

Сервис достойного уровня

Преимущества: Это очень удобно.

Недостатки: Я не вижу ни одного.

Обзор: Неприятно садиться в такси, где не работают ремни безопасности, водитель невнимателен или груб. Неприятно, когда приходится пересекать мост, чтобы добраться до общего автомобиля (реальная ситуация), и обнаружить, что у него возникли проблемы и он потерял спутник. Неприятно, когда, чтобы арендовать автомобиль, приходится ехать полтора часа, только чтобы подписать контракт и получить машину, в которой водительское сиденье не двигается. Так что жизненный опыт накапливается))) Теперь у меня новый опыт … Читать далее

The Mashina- мне нравится)!

Обзор: Моя машина — это мини-модель моего дома. В ней есть обувь и тапочки, косметичка, куртка, всегда есть что пожевать, два зонтика, удочки и лыжи:) После того, как я продала свою железную подружку, я перешла на car share без всего этого, но я как черепаха — мне всегда нужен дом там, где я нахожусь. Нет ничего хорошего или плохого, что происходит в автохаусе в течение дня, вы можете поплакать, посмотреть фильм в ожидании чего-то или кого-то, перекусить или вкусно поесть, полностью переодеться, готовясь к событию и … Читать далее

Сильные стороны: Нет.

Обзор: Мне кажется, сервисам подписки нужно сразу определить целевую аудиторию: для тех, кто выбирает ультра-все включено) ведь те, кто сидит дома или путешествует раз в год на накопленную определенную сумму и боится потратить лишнюю копейку, вряд ли будут менять на старую, но свою машину на временную. Совсем другое дело те, кто даже едет в ту же Турцию, чтобы воспользоваться всеми предложениями и опробовать новый автомобиль, и с удовольствием это делают

Немного об истории сервиса

Ежемесячный платеж начинается от 19 000 рублей и включает мойку, техническое обслуживание, транспортный налог, шиномонтаж, эвакуацию при аварии, хранение шин, помощь на дороге, водителя-консьержа и страховку, в зависимости от марки автомобиля. Компания также разрабатывает мобильную заправочную службу без участия водителя. Это дает возможность пользоваться автомобилем, не обращаясь к дилеру, не имея дела с банками или страховыми компаниями. Автомобили также доступны в комплектациях премиум и пред-люкс с популярными опциями.

  Мастер-класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point»материал. Как сделать интерактивную игру для дошкольников.

Кирилл Жанайдаров — руководитель транспортного направления Фонда «Сколково» — считает, что инвестиции в этот стартап своевременны, так как рынок услуг по подписке на автомобили будет расти из-за роста цен на автомобили — на 5-8% в первом квартале, в то время как зарплаты не увеличились. Следовательно, у людей не хватает денег на покупку новых автомобилей. Российский сервис подписки на автомобили не уступает своим зарубежным аналогам.

А для страховой индустрии новый способ аренды автомобилей повлечет за собой новые изменения в способах расчета страховых тарифов. Каршеринг, кстати, разработал два тарифа на свои услуги: с комплексным страхованием и без него.

Во сколько обойдется аренда?

Мы считаем, что «Машина» будет продолжать предлагать аренду автомобилей с комплексным страхованием, поскольку риски достаточно высоки, даже при поездках на дальние расстояния и в другие регионы.

Интересные новости, факты и события вокруг страхования сегодня и завтра в #InsurTech!

Оформим КАСКО

Я не думаю, что цены на автомобили снизятся в следующем году. Это необходимо только в том случае, если на рынке существует серьезная конкуренция. И только китайские производители могут предложить их между собой. Они уже предоставляют существенные скидки на автомобили.

В 2023 году ожидается целый ряд новых моделей, в основном от китайских производителей. Появятся новые бренды. Поскольку они конкурируют друг с другом, они, скорее всего, каким-то образом получат более низкие цены на свою продукцию.

Вы должны понимать, что китайцы сейчас работают в сегменте «два миллиона плюс». В нижней ценовой категории представлены только недорогие модели, но снижения цен там ожидать не приходится.

Цены на авто в 2023-м

Возможно, иранцы выйдут на российский рынок. Но это сложный вопрос, потому что они будут конкурентоспособны в России, только если у них есть производство здесь. В противном случае они не добьются успеха: Таможенные пошлины, НДС и акцизы значительно увеличивают стоимость автомобиля.

Они, как и АвтоВАЗ, работают в бюджетной категории. Если бы вам предложили другую Lada с другим названием, но по цене в 1,5-2 раза выше — вы бы выбрали ее? Нет, конечно, нет.

Сейчас трудно дать вам совет по поводу автомобиля. Из российских автомобилей только три модели производятся на АвтоВАЗе. А УАЗ находится в эксплуатации. Все эти модели выполнены в упрощенном виде — без антиблокировочной системы тормозов (ABS) и некоторых других электронных систем.

Если вам нужен автомобиль, вы, конечно, можете его купить, также существует программа кредитования на выгодных условиях. Если вы хотите более дорогой автомобиль, здесь также есть остатки автомобилей других иностранных марок, которые были импортированы ранее. И параллельно с этим что-то импортируется. Но, как правило, эти модели очень дорогие.

Существует также довольно широкий выбор китайских моделей, но здесь каждый решает для себя сам.

Какую машину купить в 2023 году

Один из крупнейших китайских автопроизводителей, Geely.

Я думаю, что китайцы действительно улучшили качество и предлагают широкий выбор. Они улучшили свои характеристики. Но их цена уже условно составляет около двух миллионов.

  Как заставить себя действовать. 10 советов. Как заставить себя действовать?

Если вам нужен автомобиль, вы должны его купить. Если нет, то, очевидно, не стоит покупать его просто в качестве инвестиции. Если у вас относительно «свежий» автомобиль, который хорошо ездит, я не вижу причин менять его. Например, у меня есть трехлетний автомобиль, который мне очень нравится.

Есть группа автомобилистов, которые убеждены, что самый надежный автомобиль не обязательно находится в категории подержанных автомобилей. Конечно, автомобиль с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно постоянно разочаровываться, получая обломки.

Однако для минимизации всех рисков необходимо следовать моделям, описанным в следующих главах.

Китайская автомобильная промышленность никогда не была одной из лучших. Она постоянно развивается, но некоторые ее предложения остаются весьма сомнительными. Lifan Smily относится к этой группе.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Визуально привлекательный хэтчбек имеет много слабых мест:

Однако расход топлива у ТС низкий. Но учитывая недостатки и то, что эксплуатация Lifan Smily редко бывает в хорошем состоянии, такая покупка — большой риск, в 95% случаев не оправданный.

1 — Lifan Smily

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Группа рекламирует себя как производителя самых надежных автомобилей, но эксперты не относят к ним Citroen C2. Визуально модель очень привлекательна, и эксперты также не находят недостатков в интерьере. Но серьезное упущение в виде комбинации автоматической коробки передач AL4/DP0 и двигателя EP6 превратило этот автомобиль в постоянно ломающуюся машину.

Даже новый автомобиль этого класса ломается уже через полгода. А у подержанных вариантов запас прочности гораздо меньше.

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

Этот производитель попал как в рейтинг самых надежных ходовых автомобилей, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но срок его службы явно ограничен:

2 — Citroen C2

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Владельцы таких ФК регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

А ремонт приносит лишь временное облегчение, поскольку владельцы не могут кардинально решить проблему из-за конструктивных особенностей модели.

3 – Renault Sandero

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Трудно представить, что эксперты не рекомендуют приобретать такой солидный вариант. И причины в данном случае не являются виной производителя. Она оправдывает свое честное имя и производит только надежные автомобили. Однако в последние годы стоимость автомобилей значительно снизилась, что сделало Land Rover доступным для широкого круга покупателей.

В последние годы его активно выкупают молодые люди, которые безжалостно эксплуатируют приобретение. Итог:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Теперь в России можно регистрировать автомобили без предустановленной навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС и без одобрения типа транспортного средства (ОТ).

4 — Land Rover

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Дополнительные трудности возникают из-за отсутствия опыта у трейдеров, которые привыкли использовать только легальные системы, а также из-за проблем с валютными переводами из России в связи с санкциями. Участники рынка признают, что мелкие поставщики лучше справляются с параллельным импортом, чем крупные. Последние активно покупают автомобили, которые уже были ввезены в Россию через параллельный импорт.

В этой ситуации многие автоблогеры стали более активными. Они расширили свои обзоры новых моделей, включив в них бизнес по импорту и перепродаже автомобилей в Россию. Например, блогер и автомобильный журналист Елена Лисовская (канал «Lysa rulit») имеет 1,6 миллиона подписчиков на YouTube. На отдельном канале Telegram она и ее помощники размещают объявления о продаже автомобилей, ввезенных в страну в рамках параллельного импорта. Недавно Лисовская объявила о новой опции: возможности получения и лизинга автокредита. Он фактически выступает в качестве посредника между покупателем и банком, то есть он эквивалентен полноценному автосалону.

  Простые способы избавиться от назойливых звонков с неизвестных номеров. Как сделать так чтобы человеку звонили постоянно с разных номеров.

Им параллельно

«Мы привозим автомобили из США, Европы, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Объединенных Арабских Эмиратов. Самые популярные направления — Эмираты, Казахстан и Европа», — сказала Лисовская «Ленте.ру». По словам блогера, он работает как с крупными, так и с мелкими банками: «Мы помогаем оформить потребительский кредит — главное преимущество этого в том, что автомобиль не закладывается, а покупатель может распоряжаться им по своему усмотрению.»

Лисовская отмечает, что вначале она столкнулась со многими трудностями, но в итоге преодолела большинство из них. «Мелких игроков убрали, оставив только крупных, таких как мы. Кроме того, таможня стала работать лучше в конце лета, стало больше грузоотправителей, потому что закончились каникулы. Это тоже сыграло свою роль», — говорит блогер.

Одновременный импорт позволил устранить наценки производителей и снизить стоимость многих популярных автомобилей. Решающим фактором является размер пошлины, уплаченной импортером. По оценкам экспертов, на родине в Южной Корее Kia K5 стоит 1,15 миллиона рублей. Пошлина обойдется физическому лицу в 650 тысяч рублей, в то время как в России цена нового автомобиля этой марки начинается от 2,7 миллиона. Другой пример — покупка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport в Таиланде за 2,24 миллиона рублей с пошлиной в один миллион. В России типичная цена на этот автомобиль составляет 4,3 миллиона рублей.

Таким образом, перекупщики могут сэкономить и предложить иностранные автомобили дешевле официальной цены. Правда, таможенная пошлина для юридических лиц обычно выше, и в расчетах не учитываются затраты на транспортировку автомобилей. Но на практике покупатель обычно оказывается в плюсе. В августе один из журнальных профилей рассказал о поставках в Россию новой модификации кроссовера Mitsubishi Outlander, которая поступит на отечественный рынок не в «белом стиле» по цене 2,5-3,9 млн рублей — в зависимости от комплектации. Участники рынка утверждают, что на официальных выставках за такую сумму можно приобрести только старую версию модели.

Еще одной трудностью параллельного импорта является отсутствие гарантии и прямого доступа к запасным частям. Некоторые блогеры, специализирующиеся на параллельном импорте, предлагают по подписке как автозапчасти, так и шины, купленные за границей. Время ожидания обычно составляет несколько недель.

Новые возможности

Российский авторынок сильно пострадал от санкций и других последствий спецоперации. Большинство иностранных производителей полностью покинули страну или заморозили производство, в котором заняты десятки тысяч человек. В нынешних условиях, которые затрагивают и российские компании, лидируют китайские бренды, значительно увеличившие свои продажи. Автомобильные блогеры нашли неожиданную нишу, поскольку начали эксплуатировать свою аудиторию по-новому, зарабатывая на параллельном импорте иномарок. Крупные игроки все еще разбираются в новых реалиях, в то время как конечные потребители вынуждены приспосабливаться к ограниченному предложению, низким ценам и дефициту деталей.

Не было бы счастья

Оцените статью
Бизнес блог