Первая рекомендация от администраторов War Thunder — посетить сайт https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/War-Thunder для проверки. Возникшие проблемы уже были решены, и, возможно, было предложено решение.
Антон Юдинцев, Gaijin Entertainment — о стримерах, инди-разработчиках и киберспорте
В прошлом году мировой рынок игрушек достиг рекордной отметки в 150 миллиардов долларов США. Однако создавать видеоигры не так просто, как кажется. Помимо увлекательной истории, вам необходимо вложить деньги в продвижение. Вам также необходимо обратить внимание на защиту авторских прав, новые тенденции рынка и т.д. Антон Юдинцев, генеральный директор GaijinEntertainment, рассказал Hytek о том, как происходит популяризация игр и какие технологии лучше всего использовать.
Читайте «Хайтек» в
Антон Юдинцев — генеральный директор и основатель компании GaijinEntertainment. Он окончил Школу компьютерной инженерии и управления МГУ и в 2002 году вместе со своим братом Кириллом Юдинцевым основал студию GaijinEntertainment.
Gaijin Entertainment — крупнейшая независимая компания-разработчик игр в России, специализирующаяся на разработке видеоигр и сопутствующих технологий. Компания Gaijin Entertainment разработала онлайн-игры для платформ PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac, Linux, iOS и Android, включая War Thunder, Crossout, Cuisine Royale и StarConflict и другие проекты, разработанные и изданные компанией. Самая известная из них — WarThunder, массовый онлайновый симулятор военных действий на местности, военно-воздушных и военно-морских сил, в который играют десятки миллионов поклонников по всему миру.
Изменения в игровой индустрии.
-Изменился ли социальный портрет игроков за последние два десятилетия? Как бы вы описали типичного игрока?
За последние два десятилетия исчезло само понятие «типичный игрок». Различные жанры, платформы и бизнес-модели привели к тому, что в играх участвуют люди всех возрастов и полов, с любым достатком. Даже некоторые названия имеют очень широкую аудиторию.
-С появлением консолей и платформ стало ли легче создавать игры? Или, наоборот, усиление конкуренции усложнило задачу?
-Инструменты стали проще в использовании, но вам также нужно знать, как ими пользоваться. Конкуренция была и будет продолжаться. В общем, это так. Новичкам очень сложно добиться релиза, особенно на Steam, ведь сейчас там так много игр.
Продвижение новых игр
-Что происходит со студентами, которые разработали игру, возможно, гениальную игру, но никто этого не заметил?
-Конечно, абсолютно никакой загрузки нет, но что-то приближающееся к этой ситуации есть. Исключения редки. Поэтому вам необходимо планировать не только разработку вашей игры, но и ее продвижение. Вы можете сделать это сами или отдать свою работу в издательство. И вы можете сделать это до его выхода в AppStore и PlayMarket, когда уже есть на что посмотреть.
-Какой процент проектов, приложений и игр, по вашей оценке, «умирает» на этом этапе?
-Когда речь идет об играх, созданных индивидуальными разработчиками, таких большинство.
Вам нужны деньги и каналы продаж для продвижения, а также дизайн и код. Есть ли кто-нибудь, кто может помочь на этом этапе, хотя бы советом, если не деньгами?
-Да. Издатели могут помочь проверить перспективность проекта, протестировать игру и исправить любые ошибки в игре перед выпуском. Это необходимый шаг, без которого все усилия создателя могут оказаться пустой тратой времени.
-Разработка игр становится все более дорогостоящей, сравнимой с затратами на выпуск художественного фильма. Каковы шансы на то, что разработчики-фрилансеры станут популярными?
Это верно, если мы говорим об ААА-играх для ПК и консолей. Но существует также рынок игрушек, созданных небольшими группами и даже отдельными людьми. Другой вопрос — игровой маркетинг, который здесь действительно трудно осуществить без опытных партнеров.
У ААА-игр самые высокие бюджеты. Типичные примеры AAA:.
- GTA 5, бюджет которой составил $265 млн;
- Star Citizen с бюджетом в $200 млн;
- Destiny, на которую создатели потратили $150 млн.
-В настоящее время на рынке игрушек много разработчиков и маркетологов, но вы говорите, что существует огромный недостаток креативности? достаточно, чтобы продавать идеи еще на стадии идеи?
-Нет, вы не можете продать идею на стадии идеи. Идея ничего не стоит без применения. Вам нужна креативность, но еще больше вам нужны люди, которые могут не только продумывать вещи, но и делать их своими руками.
В общей сложности за всю историю индустрии было выпущено более 40 000 игр.
Топ-5 самых играемых игр:.
- League of legends (111 млн игроков в месяц).
- Rules of survival (230 млн аккаунтов).
- Fortnite battle royale (250 млн аккаунтов).
- Playerunknown’s Battlegrounds (400 мл. аккаунтов).
- Crossfire (660 млн аккаунтов).
- Minecraft (182 млн продаж).
- Tetris (175 млн продаж).
- GTA 5 (120 млн продаж).
- Wii Sports (82 млн продаж).
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (60 млн продаж).
- Destiny ($ 140 млн).
- Star Wars: Knights оf The Old Republic ($200 млн).
- Star Citizen (более $200 млн).
- Call Of Duty: Modern Warfare 2 ($250 млн).
- Grand Theft Auto V ($265 млн).
Новейшие технологии
-Какие технологии азартных игр кажутся вам наиболее перспективными? Что больше всего привлекает игроков?
-Мы исследуем и тестируем все технологии и имеем опыт работы как с VR, так и с AR. Например, недавно мы внедрили обнаружение лучей на нашей консоли. Тем не менее, главное в играх — интересно ли в них играть. Если нет, то ни реалистичная графика, ни дополненная реальность не помогут. Если игра интересная, то графика должна соответствовать целям игры. Minecraft — отличный пример этого, но не потому, что людям скучно, а потому, что кубический 3D-мир идеально подходит для творчества. Напротив, игры, использующие реалистичную военную технику, такие как WarThunder, должны выглядеть реалистично.
-Насколько игра может стать профессией и в то же время источником дохода для среднего или начинающего игрока?
-Даже в футболе, очень популярном и прибыльном виде спорта, только сотня-другая спортсменов в стране зарабатывает деньги, а остальные зарабатывают мало или вообще ничего. Конечно, если киберспорт — это ваша страсть и дело всей вашей жизни, в него стоит инвестировать. Но тем, кто зависит от легких денег, лучше сначала хорошо подумать. Может быть, вам стоит найти другую профессию и играть ради удовольствия.
-Как сами разработчики игр относятся к стримерам? Считают ли они это пиратством? Станет ли потоковое вещание стандартом де-факто в игровой индустрии?
-Мы поддерживаем игровых стримеров и создали партнерские программы для создателей контента на YouTube и Twitch. Конечно, стримеры, как и все игроки, должны следовать правилам игры и стриминговой платформы, но в остальном они свободны в своем творчестве. Чтобы устранить двусмысленность, мы опубликовали предложение бесплатной лицензии для потоковых игр.
В настоящее время некоторые крупные компании выступают против использования игр для потокового вещания без лицензии и считают это нарушением авторских прав. Поэтому, хотя большинство разработчиков игр очень благосклонно относятся к создателям контента, на самом деле не существует отраслевого стандарта для фриланса.
-Как стримеры могут помочь развитию и продвижению видеоигр?
-Стримеры помогают удерживать существующих зрителей и привлекать новых игроков. Они дают полезные советы для новичков и показывают, насколько великолепны и креативны игры. Мы также напрямую общаемся с ключевыми стримерами и получаем от них полезные отзывы о разработке игр.
Три лучших стримера:.
1. Ninja — стример из США, зарабатывающий $500 000 в месяц.
2) Shroud — бывший игрок CS: GO. многие хорошо помнят его по его карьере. Шрауд не был лучшим игроком, но у него был дар, который не пропал. Его годовой доход составил 3,1 миллиона долларов США.
Timthetatman ведет игровые трансляции с 2012 года и ценит широкий спектр игр всех типов. Ежегодно она зарабатывает 35,7 миллионов долларов.
4. drlupo. просто играет в Fortnite и зарабатывает на этом 35 миллионов долларов в год.
5. drdisrespect. годовая прибыль составляет 408,8 млн. battle royale legends.
Чтобы зарегистрироваться, используя данные из социальных сетей, необходимо ввести свои пользовательские данные, нажав на соответствующую иконку на форме. Система запросит разрешение на использование данных вашего профиля.
Gaijin.Net Agent — как удалить с компьютера
Сегодня мы кратко расскажем об агенте Gaijin.net, который начал появляться у игроков War Thunder. Вы узнаете, что представляет собой эта программа Gaijin и какие функции она выполняет. Мы также покажем вам, как удалить это приложение с вашего компьютера.
Агент Gaijin.net — это вспомогательное программное обеспечение для War Thunder. Он отвечает за автоматическое обновление игры, игровой процесс и дополнительные ремонтные работы. Gaijin Entertainment является разработчиком как игры, так и вспомогательного программного обеспечения.
Агент Gaijin.net.
Введение дополнительных дополнительных программ для базового программного обеспечения является обычным явлением среди разработчиков. Гайдзины-агенты начали массово появляться в конце прошлого года, что вызвало ряд вопросов. Хотя приложение работает в фоновом режиме и не создает значительной нагрузки на Windows, многие люди хотели удалить его из своих систем.
Как удалить приложение
Многие пытались избавиться от него, но стандартное удаление программ и функций Windows не всегда срабатывает — дело не только в списке удаления. Программа остается на компьютере даже после удаления самой игры. Из-за такого спокойного расположения многие связывают приложение с вирусом, что не так.
Действенный метод
Сложность удаления агента связана с тем, что его следы можно обнаружить в различных местах, где он блокирует программное обеспечение для удаления. Именно там необходимо удалить папку и все ее содержимое.
- Закройте все приложения (лаунчер, игру), просмотрите диспетчер, там должен быть процесс gjagent.exe — закройте его и другие подобные.
- Откройте Планировщик заданий — Активные задачи. Поищите там все, что связано с Gaijin и кликните два раза по задачам. В действиях выберите Отключить. Планировщик заданий Windows
- В корневой папке игры найдите одноименную папочку и удаляйте её.
- В архиве также есть файлик: тундра/update/latest.zip. Избавьтесь от него.
- На диске С, в папке пользователя есть папка App Data (она скрыта), в ней идете по пути LocalGaijinNetAgentgiagent.exe. Также убираем его.
- После примените специальную утилиту CCleaner (запускать её нужно из под админа). В ней примените очистку реестра.
Еще советы
-
-
- Убрать программу можно непосредственно через игровой лаунчер. Для этого запустите лаунчер игры War Thunder. Пройдите в его настройки (шестеренка вверху), и снизу уберите галочку с опции Автообновление. Отключение Автообновления в лаунчере
- Утилита Гайджин вписана в автозагрузку, поэтому наберите в выполнить msconfig, а там в разделе Автозагрузка отключите.
- Зайдите в реестр и введите в поиске слова gjagent и Gaijin , поочередно выполняйте поиск и удаляйте все записи. Желательно несколько раз провести эту процедуру.
- Многим помогает деинсталляция софтины в безопасном режиме Windows.
Надеюсь, мои советы помогут вам решить вашу проблему с помощью этого непревзойденного приложения. Если у вас есть пример решения, пожалуйста, напишите его в комментариях. Это помогает всем.
2) Shroud — бывший игрок CS: GO. многие хорошо помнят его по его карьере. Шрауд не был лучшим игроком, но у него был дар, который не пропал. Его годовой доход составил 3,1 миллиона долларов США.
Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment — российский издатель и программист, базирующийся в Москве. Компания была основана в 2002 году и за 12 лет своего существования успела выпустить более 25 игр для всех известных и неизвестных платформ. В компании Gaijin Entertainment работает более 100 человек в разных городах. Москва, Воронеже, Санкт-Петербурге и Севастополе. В 2013 году издательство открыло представительство в Германии. Помимо игровых релизов, Gaijin Entertainment собрала коллекцию кандидатов на приставку «лучший» во всевозможных церемониях. Например, Ил-2 Штурмовик, военно-исторический авиасимулятор, созданный студией, был включен в 10 лучших авиасимуляторов всех времен.
Компания Gaijin Entertainment была основана в 2002 году различными разработчиками, в том числе теми, кто участвовал в создании культового шутера Doom 2D. В 2003 году компания выпустила свою первую разработку в сотрудничестве с издателем 1С. Два года спустя на рынке появились два новых проекта: экшн-триллер «Жмурки» и адреналиновое шоу «Аркада». С тех пор почти все проекты студии с завидным постоянством возвращались на конгресс ККИ в качестве кандидатов. Так, в 2004 году звание «самого нетрадиционного проекта» было присуждено экспериментальному проекту Flight of Fancy, в котором в качестве контроллера использовалась обычная камера. В 2007 году номинацию за лучший аудиодизайн получил Arcade Adrenaline 2: Rush Hour, а годом позже — лучшие два экшена с разбитой башней.
2009 год стал годом оборота для Gaijin Entertainment. Несколькими годами ранее компания объединила усилия с китайской студией Beijing Gaea Bear, чтобы выпустить игру IL-2 Sturmovik. Игра получила множество лестных отзывов от пользователей и вызвала волну интереса к авиасимуляторам.
На крыльях успеха
С 2011 года компания работает над своим главным произведением — War Thunder Online. Правда, назвать War Thunder Flight Simulation можно лишь с натяжкой, так как помимо самолетов в игре присутствуют и танковые сражения, причем оба вида боя происходят на одной карте. В этой игре автор постарался воплотить весь опыт, накопленный при создании предыдущих симуляторов полетов, включая последние Steel и Apache: Air Assault.
Изначально проект назывался World of Worlds, но после того, как студия решила представить игру с танками и морскими сражениями, игра была переименована в War Thunder. В то же время проект разрабатывался в достаточно жесткой и конкурентной среде. Очередная тень очередного авиасимулятора от известного белорусского гиганта варгейминга. Net, World of Walplanes.Оба проекта почти одновременно подошли к бета-версии пробной версии, и наконец-то пользователи смогли их сравнить. Результаты были предсказуемы. World of Warplanes гораздо более сырая и незавершенная, чем Lightning of War. Однако опыт разработки авиасимуляторов очень помог Gazin Entertainment. Сегодня ее работа шагнула далеко вперед.
Одновременно с разработкой War Thunder компания пытается стать зарубежным издателем игр. Например, в 2013 году в России под эгидой Gaijin Entertainment вышла популярная космическая игра StarComplenty, предлагающая по сути те же сражения, но только в космосе.
Тем не менее, War Thunder остается главным духовным детищем компании. Автор поставил перед собой задачу объединить в одном месте воздушные, наземные и морские сражения. На сегодняшний день реализованы только первые два элемента. Пока неясно, когда появится игра, но, надеюсь, автор будет достаточно сильным и решительным, чтобы довести первую до конца.
Enlistment — онлайн шутер о Второй мировой войне от War Thunder Creator. Игроки должны сражаться в исторической кампании на перестроенной карте
War Thunder — это симулятор войны для многих игроков, позволяющий им принять участие в одновременных воздушных, наземных и морских сражениях.
CRSED: F.O.A.D. — ‘Battle Royale’ от разработчиков Military Shooter была зачислена в список.
War Thunder — это игра, которая завоевала популярность в СНГ. Посвященная сражениям Второй мировой войны, она сочетает в себе элементы симуляции, командной работы между многими игроками и многое другое. Однако прежде чем приступить к игровому процессу и сражениям, необходимо зарегистрироваться в War Thunder, скачать и установить клиент.
Вход в аккаунт
Созданная вами учетная запись может использоваться на всех сайтах GaijinEntertainment. Войдите на официальные ресурсы WarThunder, нажав на ссылку в верхнем меню. Чтобы войти в систему, пользователь должен ввести адрес электронной почты и пароль, созданный при регистрации.
Восстановление пароля
Если пользователь забывает свой пароль и личный кабинет для участия в играх WarThunder, ему не придется заново регистрироваться и терять все достижения. ‘Забыли пароль?’ ссылку для повторного доступа к своей учетной записи. Страница входа в систему.
Получение осуществляется по ссылке, отправленной на вашу электронную почту. Нажмите на него, и система предложит создать новый пароль для доступа к сервису.
Возможности личного кабинета
В кабинете пользователя после первичной аутентификации предусмотрена активация двухфакторной аутентификации. Безопасность учетной записи и срок действия сессии можно продлить от 1 до 30 дней. Двухфакторная аутентификация означает ввод дополнительного кода из электронного письма или SMS-сообщения. Это можно настроить в меню «Безопасность», когда вы перейдете в раздел «Безопасность аккаунта». Рекомендуется сделать это для обеспечения доступа ко всем функциям.
В профиле пользователя доступны следующие функции
- просмотр истории покупок и подарков (отправленных и полученных);
- пополнение баланса с помощью различных платежных систем;
- ввод кодов для получения различных бонусов;
- настройка подписок;
- управление безопасностью и паролями;
- смена ника.
-