Скоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород. Чем отличается сапсан от ласточки.

Оба пола становятся половозрелыми через год после рождения. Однако они начинают размножаться только в возрасте двух-трех лет. Ястребы выбирают себе одну пару на долгие годы. Семьи привязаны к одной территории размножения, и несколько поколений могут жить на одной территории.

Поезд Сапсан

«Сапсан» — высокоскоростной пассажирский поезд Российских железных дорог. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час. Поезд состоит из 10 комфортабельных вагонов с сидячими местами.

SAPSAN Москва — Санкт-Петербург совершает до 15 поездок в день. В обоих направлениях маршрута курсируют поезда общей вместимостью более 500 пассажиров каждый. На этом поезде нет ночных рейсов. Маршрут может обслуживать двойной «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург.

На каждый поезд «Сапсан» есть электронные билеты. Купить билет на поезд Сапсан онлайн вы можете на этом сайте, доступна автоматическая онлайн-регистрация, посадочный талон приходит по электронной почте.

Сегодня поезд «Сапсан» — это комфортабельный поезд с 10 вагонами и сидячими местами. Пассажиры имеют доступ к различным категориям услуг с разным уровнем комфорта. В поезде есть вагон-бистро для организации питания во время поездки.

Ознакомиться со всеми особенностями поезда и купить билет на «Сапсан» можно на нашем сайте, просмотрев основные разделы.

Сапсан Москва — Санкт-Петербург

Популярные направления поезда Сапсан

Маршрутная сеть поездов «Сапсан» стабильна уже более 10 лет, основным направлением по-прежнему остается высокоскоростная линия Москва — Санкт-Петербург и промежуточные станции на этом маршруте. Однако один из поездов «Сапсан» может также следовать в Нижний Новгород.

Вот основные направления движения поездов:

  • Москва — Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург — Москва
  • Москва — Нижний Новгород
  • Нижний Новгород — Москва
  • Санкт-Петербург — Нижний Новгород
  • Нижний Новгород — Санкт-Петербург

Купите билеты на Сапсан онлайн за считанные минуты по удостоверению пассажира.

Как легко купить и вернуть билет «Сапсан»:

Всего существует 12 станций поезда «Сапсан», две из которых находятся в Москве, Ленинградская и Курская, а поезда следуют в Нижний Новгород.

Где еще можно путешествовать на поезде «Сапсан»?

Чтобы легко и удобно купить билет на скоростной поезд «Сапсан», введите маршрут и дату поездки в специальную форму в шапке сайта. Система покажет вам все доступные поезда до места назначения, и вы сможете купить билет на выбранное вами место в поезде. О расписании, ценах и видах транспорта «Сапсана» можно узнать в основных разделах сайта.

  • Что такое электронный билет?
  • Правила оформления электронных билетов
  • Правильное заполнение данных о пассажирах
  • Оплата расходов
  • Оплата
  • Электронная регистрация
  • Что нужно для посадки на поезд
  • Условия перевозки мелких домашних животных
  • Как вернуть неиспользованный электронный билет
  • Организация поездок для детей
  • Страхование пассажиров
  • Международные путешествия
  • Динамическое ценообразование
  • QR-код для путешествий по Сапсану
  • Как купить билет на сайте

Поезд «Сапсан» эксплуатируется с 2009 года и покрывает значительную часть потребностей в высокоскоростных пассажирах между двумя столицами. Объем пассажиропотока на маршруте Москва — Санкт-Петербург постоянно растет, поэтому поезд «Сапсан» рассчитан на максимально широкий сегмент пассажиропотока. Уникальный состав поезда «Сапсан» отвечает самым высоким стандартам качества в сфере пассажирских перевозок. Поезда регулярно обслуживаются, модернизируются и получают необходимый уход после каждой поездки. Поезд «Сапсан» является торговой маркой ОАО «РЖД» и на протяжении многих лет был флагманом российских железных дорог.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ПОЕЗДА САПСАН

Для разработки данного проекта были использованы материалы официального сайта ОАО «Российские железные дороги».

Существует два типа поездов: обычные и модернизированные. Второй тип отличается лишь тем, что розетки и USB-порты также будут доступны для «нищих» с базовым билетом. Оба имеют различные категории услуг: Базовый, Эконом, Эконом Плюс, Бизнес, Бистро Кар, Первый, Апартаменты и т.д. Узнайте больше о том, что предлагается в каждом из них, здесь.

Стоимость билетов на поездв из Нижний в Москву

Все три скоростных поезда преодолевают расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода или наоборот примерно за 4 часа.

Поезд дальнего следования между Москвой и Нижним Новгородом или наоборот. Сапсан» обслуживает маршрут Нижний Новгород — Санкт-Петербург с остановкой в Москве. Существует только одна такая поездка, которая отправляется каждый день рано утром.

Я не буду упоминать цены на билеты, так как они зависят от многих факторов. Но я уже говорил, что «Сапсан» — самый дорогой среди скоростных поездов. Но стоит отметить, что он также является самым удобным.

«Стриж»

В настоящее время из Москвы в Нижний Новгород ходят пять поездов «Стрижи». Расписание можно найти на сайте Российских железных дорог. Самый быстрый преодолевает расстояние за 3 часа 35 минут. Билеты дешевле, чем на «Сапсан», но дороже, чем на «Ласточку».

strizh_poezd

Название «Стриж» означает Talgo 250, высокоскоростной поезд, построенный испанской компанией Patentes Talgo. Первый поезд был построен в 2006 году, и помимо Испании, поезда также используются в Беларуси, Узбекистане и Казахстане.

Поезд состоит из одного локомотива и 18 вагонов. Вы можете найти дешевый билет, воспользовавшись формой ниже.

В вагонах с первого по пятый есть спальные купе. Непонятно, зачем столько спальных вагонов для 3,5-часовой поездки, но РЖД лучше знает.

strizh_sv

В шестом вагоне есть вагон-ресторан, а в седьмом — вагон-буфет.

  Артем Тарасов – боец ММА, блогер. Кто такой артем тарасов?

strizh_bufet

Как и в случае со спальными вагонами, не совсем понятно, почему в поезде, курсирующем между двумя городами, расстояние между которыми составляет 442 км, так много места для еды.

Восьмой и девятый вагоны оборудованы местами первого класса.

strizh_pervyjlkass

Остальные девять вагонов (с 10 по 18) предназначены для второго класса.

Сиденья в скоростном поезде Стриж

Пассажиры, купившие билет в вагон второго класса, имеют индивидуальную систему освещения, звуковую систему, розетку, регулируемую спинку и индивидуальный откидной столик. В первом классе вы также можете регулировать подголовник и иметь подставку для ног. Места в первом классе включают питание, чек и набор туалетных принадлежностей.

Одним из важных моментов являются тарифы на проезд. Поскольку маршрут Москва — Нижний Новгород включен в систему «динамического ценообразования», стоимость проезда напрямую зависит от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Другими словами, вы можете купить самый дешевый билет в межсезонье за месяц вперед, а не в пиковые дни, которыми обычно являются пятница, суббота и воскресенье.

«Ласточка»

«Ласточка» — самый дешевый скоростной поезд между Москвой и Нижним Новгородом. Но РЖД максимально сократили количество этих поездов, поэтому остался только один состав.

В отдельной статье я расскажу, как найти самые дешевые места в поезде «Ласточка».

Всегда к вашим услугам, Даниил Привольнов.

Индивидуальные и групповые туры в Будапешт и Венгрию от Sputnik! Скидка 5% на ЛЮБОЙ тур с промокодом TRIPANDME21 Выберите тур.

Наши приключения в виде #two-touchkneescounting-dogs — подписывайтесь на наш канал YouTube.

Telegram-канал сайта. Участвуйте! И здесь я размещаю несколько прекрасных фотографий.

«Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Поезд назван в честь самой быстрой птицы из семейства соколиных.

Как «подружиться» с птицами

Часто погодные условия и природные явления ставят птиц в зависимость от помощи человека — их нужно кормить, устанавливать домики и кормушки для еды и тепла. Но не пытайтесь приручить дикую ласточку или крачку — они должны быть свободными. Бывают случаи, когда человек спасает раненую птицу и ухаживает за ней, после чего она из благодарности часто прилетает к своему спасителю или живет поблизости.

Если вы хотите понаблюдать за птицами на природе, повесьте кормушку на ближайшее дерево за вашим окном. Часто бросайте корм и наслаждайтесь благодарственными криками птиц. На нашем сайте вы найдете практичные кормушки для птиц на улице.

Повесьте птичий домик весной и ждите новых прилетов до мая.

Канарейки, волнистые попугаи или крупные экзотические макаки и какаду подходят для более тесной дружбы. Эти птицы становятся верными спутниками человека и способны по-настоящему доверять ему. Для них созданы прекрасные вольеры и игровые площадки, где они могут чувствовать себя как дома даже в городской квартире и которые им интересны.

Ласточки и куницы, хотя и выглядят очень похоже, даже не родственники. Ласточки относятся к порядку птиц, а куницы — к порядку чаек (или длиннохвостых ласточек). Более того, ласточка даже не так быстра, как летающая ласточка! Среди всех птиц крачка является чемпионом по скорости (120-160 км/ч), в то время как ласточка летает гораздо медленнее — 50-60 км/ч. Swift быстрый и прямой, но проигрывает в маневренности по сравнению с Swallow.

Между чайками и ласточками существует множество явных внешних различий.

Чайки и ласточки отличаются строением ног. Ласточка, как и любая другая птица, имеет три пальца на ногах спереди и один сзади. У крачки, напротив, все четыре пальца на ногах направлены вперед. Эта лапа не застревает на ветке, но может зацепиться за малейший выступ или щель вертикальной поверхности, будь то дерево или камень, подобно альпинистскому крюку. Поэтому если вы увидите семейство птиц с раздвоенными хвостами, сидящих на телеграфном проводе, можете быть уверены, что это не крачки, а ласточки.

Однако, чтобы увидеть его, нужно подойти очень близко к ноге птицы или даже взять ее в руки. Как отличить крачку от ласточки в полете?

У ласточек грудка белая, но под клювом у ласточек только одно белое пятно. Поэтому у летящей чайки темное брюшко, а у ласточки — белое.

Ястребы, в отличие от ласточек, не складывают крылья в полете.

Ласточки отличаются от стрижей тем, что они шумные. Во время полета они непрерывно и громко щебечут.

Ласточки крупнее стрижей, их крылья более узкие, но гораздо длиннее и имеют форму полумесяца. Хвост ласточек шире и короче.

Ласточки чаще встречаются в сельской местности, а куницы — в городской.

А знаете ли вы.

Поскольку крачки никогда не встречаются сидящими на земле, это заблуждение, что крачки не могут взлетать с земли и поэтому никогда не садятся на землю. Это не так: если чайка по какой-либо причине окажется на земле, она взлетит так же легко, как и ласточка, сильно хлопая своими длинными крыльями. И вы не найдете подметальную машину на земле, потому что ей просто нечего там делать. Питается насекомыми, которых подбирает с земли в полете и ловит широко раскрытым ртом. Отсюда еще одна «сказка» о чайках: будто бы они летают с открытым клювом и механически ловят все съедобное, что попадается им на пути. В действительности, конечно, они охотятся с закрытым ртом. Как только они замечают свою добычу, они летят к ней и только в предпоследний момент широко раскрывают клюв (именно «предпоследний», потому что длинноглазая ласточка уже не видит свою добычу!)

  Муравьиная ферма: плюсы и минусы формикария. Муравьиная ферма что это.

Общий внешний вид

Древесная ласточка прежде всего отличается от обыкновенной крачки. Спина у него темно-синяя, грудная клетка белая или бежевая, передняя часть шеи и лоб коричневые, хвост длинный и вильчатый почти по всей длине, а сам он похож на вилку с очень длинными зубцами.

У городской ласточки менее выраженный вильчатый хвост и нет бурого пятна на шее, но основание хвоста белое у кончика. У амбарной ласточки серо-коричневая спина, белая грудь и шея, а также серо-коричневая полоса между шеей и грудью. Хвостовая вилка также не так ярко выражена, как у сухопутной ласточки.

Окрас темно-коричневый, почти черный, с легким зеленоватым оттенком, только шея и подбородок белые. Хвост вильчатый, но не такой выраженный, короче и шире. Крылья более длинные и слегка серповидные. Он весит в два раза больше, чем ласточка.

Лапки

У него 3 направленных вперед и 1 направленный назад пальца, которыми он может цепляться за ветки и сидеть на них.

У него необычное строение ног: все четыре пальца направлены вперед. По этой причине он не может ни бегать, ни прыгать, а только неуклюже ползать, но он очень проворный на крутых поверхностях и царапается в небольших трещинах. Крачка не может сидеть на проводах или тонких ветках и держаться за них лапками.

Поскольку крачка не может прыгнуть или оторваться от земли, когда она на ней, она не может взлететь без прыжка; ее длинные крылья держатся за землю и не могут поднять ее в воздух. Исключением является черная крачка, которая может подняться с земли только с большим трудом после прыжка.

Оперение на брюхе обычно ярко окрашено. В зависимости от места обитания он может быть розоватым, красноватым или серовато-белым. Грудь пятнистая, как капля слезы. Хвост длинный, закругленный, с небольшой белой полосой на конце. Верхняя часть головы черная, нижняя часть светлая, красноватая.

«Невский экспресс»

Ежедневная тяга FPC и лучшая альтернатива сапсану. Основные преимущества — более холодное питание во всех классах, более удобные сиденья в некоторых вагонах и электрические розетки для всех пассажиров. Недостатки — ходит гораздо реже, чем «Сапсан», и не в самое дешевое время.

Существует только две категории услуг: экономические и деловые. В последнем есть видео- и аудиоаппаратура, ортопедические сиденья вместо обычных, а сиденья разделены тонированной перегородкой.

Четыре часа, пять минут, без перерыва. Он курсирует ежедневно и круглый год, только по субботам он не отправляется из Санкт-Петербурга.

В вагонах 1 и 12 сиденья расположены как в «Сапсане» — кресла попарно одно за другим. Остальные вагоны напоминают европейские или наши «обычные» вагоны — нижние купе, где сидят три человека лицом друг к другу. Разница в том, что сиденья гораздо удобнее, чем в обычных вагонах, и вам не придется ехать девять часов.

Все автомобили оборудованы компостными туалетами, кондиционерами и розетками. И самое большое преимущество: холодные блюда предлагаются во всех классах обслуживания.

В настоящее время почти нет сделок и распродаж, а в прошлом билет можно было приобрести за 999 рублей. Теперь вы можете смело покупать билет за 1 700 — 1 900 рублей.

Спрос на «Невский экспресс» ниже, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может поддерживаться в течение длительного времени.

У наших редакторов был выбор между «Сапсаном» и «Невским», и они предпочли последний. Самым большим недостатком является менее удобное расписание: Поезд отправляется в полдень, и если учесть дорогу до станции, то на это уходит почти целый день.

«Ласточка»

Это скорый поезд, на самом деле не очень быстрый, от перевозчика DOSS. Он развивает скорость до 160 км/ч. Между Москвой и Санкт-Петербургом «Ласточка» курсирует «Новый стандарт — Премиум», хотя этот поезд мало что предлагает в плане премиума: обычный поезд с более мягкими, но все равно неудобными сиденьями. Он работает только днем, что также неудобно.

Время в пути составляет семь часов, что очень много для сидячего поезда. Он отправляется из Москвы в 15:21 и прибывает в Санкт-Петербург в 22:20. В противоположном направлении он отправляется и прибывает примерно в одно и то же время.

Тарифы «Базовый» (третий класс) и «Эконом» (второй класс) имеют нераскладывающиеся кресла — совершенно непонятно, как с ними можно путешествовать семь часов. В первом классе ситуация лучше: там кожаные сиденья с подвижными спинками. Туалеты находятся не в каждом вагоне, а в каждом вагоне, начиная с первого — поэтому там бывают очереди, и они очень быстро становятся чистыми. Каждый вагон оборудован кондиционером и розетками, а питание предоставляется в бизнес-вагонах. Ласточка часто делает промежуточные остановки, такие как Тверь или Бологое, поэтому количество пассажиров постоянно меняется.

Цены динамичны, есть скидки и регулярные предложения: до 1 200 рублей за билет — это очень дешево, и вы не захотите платить больше. Бизнес-класс иногда можно приобрести за 2 000, но оно того не стоит — обычно вы платите в два раза больше.

Вы можете потратить бонусные баллы РЖД дешевле: 4 000 вместо обычных 7 000 за этот маршрут.

«Ласточки» хороши на коротких дистанциях. Семичасовое путешествие является тяжелым и некомфортным, особенно днем.

  Профессии для тех, кто любит запахи и вкусы. Человек который любит запахи

«Стриж»

Высокоскоростной поезд ФПК курсировал только между Москвой и Нижним Новгородом, а позднее между Москвой и Берлином. В августе 2020 года он начал курсировать по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд исчез и вернулся в расписание с 3 ноября 2020 года. Поезд останавливается в Москве на Курском вокзале и прибывает на Ладожский вокзал Санкт-Петербурга.

На сайте «Стриж» есть расписание и система пересадок, там же можно купить билеты, но почему-то на официальном сайте РЖД представлено больше вариантов типов услуг.

Он работает каждый второй день. Поезд из Москвы в Петро отправляется в 14:58 и прибывает в 19:24. На обратном пути поезд отправляется в 00:45 и прибывает в Москву в 05:09. Поездка в северном направлении занимает 4 часа 26 минут, а в обратном направлении — на две минуты быстрее.

Помимо обычных мест в «Стриже» есть вагоны с двухъярусными кроватями — Lux, SV и Coupé, а также вагон-буфет и вагон-ресторан. Классы обслуживания также различаются: например, могут быть вагоны первого и второго класса. В первом классе есть места, аналогичные тем, которые есть на авиалиниях, а также горячее питание, чек и набор туалетных принадлежностей. Во втором классе обычных кресел с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками хватает на 4,5 часа.

Судя по фотографиям, езда в «Стриже» более комфортна, чем в «Сапсане».

Динамическое ценообразование, как и в других местах. Поскольку поезд идет из Санкт-Петербурга в Москву ночью, билеты в этом направлении значительно дешевле, чем в обратном: самый дешевый вариант, который мы нашли, стоил 1 101 рубль за седан, 1 401 рубль за СВ (!) и 2 106 рублей за купе. Обычные цены в этом направлении примерно на 600 рублей выше.

Из Москвы в Санкт-Петербург еще хуже: 2 000 за седан, 2 106 за купе и 2,5 за SV. Однако цены вполне конкурентоспособны.

Интересный факт: Ученые провели подсчет и выяснили, что примерно 1/5 всех существующих птиц — соколиные.

Про архитектуру «Ласточки»

Перейдем к следующему разделу:

Поэтому первоначально электропоезда имели два типа вагонов: головной вагон с ведущим вагоном (обычно два, в начале и в конце, чтобы поворачивать без блокировки) и обычный промежуточный вагон. Головная машина едет и тянет, пассажирская едет, все чисто. В то же время в метро использовалась другая система, где каждый вагон представлял собой мини-поезд и содержал все необходимое оборудование (за исключением пультов, для управления средним вагоном нужно было поместить в сетевой вагон мобильный пульт дистанционного управления). Еще раз упростим: В головных вагонах не хватало пантографов, и пантографы были размещены в некоторых вагонах дальше по ходу поезда. Таким образом, было начато распределение оборудования, поскольку можно одновременно преобразовывать ток (кстати, в случае «Ласточки» это двойная система, т.е. на входе может быть переменный ток 25 кВ или постоянный ток 3 кВ).

В результате изменилась парадигма эксплуатации поездов. Если раньше их собирали и разбирали почти непрерывно, то в какой-то момент логистика достигла такого уровня, что поезд можно было собрать как единое целое и использовать в течение нескольких месяцев в более или менее неизменном виде (проблемы с обслуживанием все еще были, но с новым оборудованием — решаемые, как нам сказали в депо «Аэроэкспресс»).

Возможно, вы видели, как работает длинный сапсан в дни, когда требуется больше вагонов для Санкт-Петербурга (как это было во время майских праздников) — это два сцепленных сапсана, а в середине еще несколько вагонов с каютами. Ласточка» в своем первоначальном варианте представляла собой отряд из пяти машин. То есть пять машин составили «кварковый проглот», неделимый объект. Первый вагон — головной — имеет систему управления, мини-оператор, двигатели и тяговый преобразователь. Вторая каретка — токоприемник и тяговый преобразователь. Имеется также вспомогательный преобразователь и аккумулятор. Третий вагон оснащен компрессорами, которые приводят в действие пневматическую тормозную систему поезда. Каждый автомобиль имеет собственный кондиционер, тормозную систему, локальную систему информирования пассажиров, систему видеонаблюдения за пассажирами и ряд других автономных систем.

Следовательно, первоначальная схема: головной вагон, энергоноситель, компрессорный вагон, энергоноситель, головной вагон (железнодорожники могут еще раз простить мою вольную терминологию). Средний компрессорный вагон является единственным, потому что в нем больше нет необходимости. Остальные являются дубликатами. Это означает, что поезд представляет собой сеть различных систем. Например, ток идет от воздушной линии через пантограф к трансформатору во втором вагоне, а оттуда по шине в первый вагон, где расположен тяговый преобразователь, с которого напряжение передается на тяговый двигатель.

Единственной проблемой было то, что пяти машин часто не хватало, а 10 машин было много. Российские железные дороги хотели иметь парк из 7 вагонов «Ласточка». Кажется, остается только одно: разработать пустой автомобиль с ролью «переходника» только с кузовом, мебелью и бревнами. Но засор оказался в системе управления, которую кто-то тщательно захардкодил. Проблема в том, что операционная система оригинального поезда выходит из строя, когда вы добавляете еще один вагон. Задача заключалась в идентификации системы управления и перенастройке протоколов замены для поездов «plug-n-play». Прежде всего, это касалось управления тормозной системой. После переоборудования специалистами «Уральских локомотивов» «Русская Ласточка» может быть построена как 5-, 7-, 10- и даже 12-вагонный состав.

Оцените статью
Бизнес блог