Все о профессиях в театре. Кто работает в концертном зале

Организовав концерт известного исполнителя, вы действительно меньше рискуете: в Интернете есть статистика прошлых выступлений, реакции на клипы, фан-сообщества. Вы сможете понять, насколько активно люди идут на вашу работу, и спрогнозировать успех мероприятия.

Все о профессиях в театре

Все о профессиях в театре

Сценическая магия существует, но не все знают, кто ее создает. Даже в театре есть рутина, однако для многих она становится чем-то постоянным и повседневным, отказаться от нее нет сил. Если вы хотите связать свою жизнь с театром, есть много профессий, которые могут вам помочь.

Особенности

Десятки людей создают перформанс, которому публика аплодирует стоя. И причастными к ним можно считать не только режиссера и группу актеров, есть много профессий, которые нужны каждому театру. Есть, например, костюмы и реквизит, профессионализм которых ценится настолько, что не все актеры будут так цениться в театре.

Некоторые специальности преподаются в соответствующих вузах и других вариантов нет. Но, например, стать визажистом или гардеробщиком можно и без образования.

Это профессионал, который выстроит музыкальную линию спектакля: подберет музыку так, чтобы она была уместной, убедительной, помогала раскрыть образ и эмоционально зацепила зрителя. И все должно соответствовать первоначальной задумке режиссера.

Старт в концертном бизнесе: как подготовиться

Перед началом важно создать базу для продолжения работы:

  1. Выберите нишу. Подумайте, какие мероприятия вы хотите организовать: поп-концерты, рэп-баттлы, рок-выступления, рейв-вечеринки и т д. Сначала лучше сделать нишу, завоевать региональный рынок, а потом расширять географию или добавлять параллельные сегменты.
  2. Изучайте аудиторию. Для этого можно найти сообщества художников, работающих в выбранном жанре, и проанализировать их аудиторию (собрать информацию о пользователях по определенному алгоритму) с помощью таких сервисов, как Cerebro Target или TargetHunter. А потом посмотреть группы, в которых состоят участники вашего города или региона. Соберите контакты комьюнити-менеджеров и администраторов — это пригодится, когда вы пойдете рекламировать свои мероприятия в социальных сетях.
  3. Устанавливайте контакты. Важно постепенно знакомиться с руководителями музыкальных коллективов, владельцами клубов и других площадок, дистрибьюторами оборудования. Если в этом кругу есть знакомые, попросите представить вас людям в отрасли. Если нет, ходите на мероприятия, изучайте сообщества в социальных сетях, добавляйтесь в друзья, комментируйте посты. Важно быть на виду, запоминаться, казаться «своим» в данный момент. С конкретными предложениями пишите на почту или звоните по номерам указанным на сайтах и ​​в социальных сетях.
  4. Найдите место для торговли. На первых порах можно проводить встречи в ресторане или коворкинге, особенно если вы работаете в одиночку. Решите обзавестись постоянной базой — готовьтесь от 25 000 рублей за фиксированное место в коворкинге или от 60 000 рублей за аренду офиса площадью примерно 30 м² (в Москве). Цена зависит от площади, ремонта, площади и ряда других факторов.
  5. Наймите помощника. В одиночку управлять концертным бизнесом достаточно сложно. Вам придется одновременно вести переговоры с заказчиком, площадкой, спонсорами, продвигать артиста и работать над концертом. Желательно на первых порах найти ответственного помощника, который станет вашей «правой рукой». В Москве зарплата такого человека составляет 60 000 рублей. Чем больше обязанностей, тем выше зарплата.
  6. Позаботьтесь о команде. Скорее всего, это будет на арендованной вами площадке или у художников. На всякий случай следует заранее найти пункты проката и держать под рукой контакты для быстрой замены оборудования в случае поломки и сохранения работоспособности. Обычно необходимы: звук (колонки, диджейское оборудование, переключатели), свет (статическое и динамическое архитектурное освещение), проекторы и экраны.

Отдельно стоит упомянуть оборудование для сканирования билетов. Если его нет на участке, то придется арендовать, а это деньги и необходимость следить за безопасностью. Есть альтернативный вариант — бесплатное приложение Qtickets, с помощью которого можно ограничиться смартфонами на входе. Если вы не продаете через нас, вам необходимо зарегистрироваться, создать мероприятие и загрузить штрих-коды билетов. Вам не придется беспокоиться о том, что интернет «вылетит» или батарея разрядится раньше времени — приложение экономно расходует энергию и может работать в автономном режиме. Установите, кого, кого и в какое время вы пускаете в помещение, что позволит вам разумно решить вопрос с требованием возврата денег посетителем, потому что он не был на концерте.

Теперь вы знаете, что вам нужно сделать, прежде чем начать концертный бизнес. Можно переходить к поиску исполнителей.

Как выбрать исполнителя, чтобы организовать его концерт

Успех концерта зависит от артиста. Сначала кажется, что лучшая стратегия — найти популярного исполнителя. У него огромное количество поклонников, так что вам не нужно беспокоиться о том, сможет ли он собрать полный зал.

Организовав концерт известного исполнителя, вы действительно меньше рискуете: в Интернете есть статистика прошлых выступлений, реакции на клипы, фан-сообщества. Вы сможете понять, насколько активно люди идут на вашу работу, и спрогнозировать успех мероприятия.

Но часто известный художник = высокие требования, которые нужно выполнять. Если где-то не дотянется до нужного уровня, концерт конечно не отменят, но и впредь сотрудничать не захотят.

Давайте узнаем, как правильно выбрать исполнителя.

Изучайте чарты iTunes, ВКонтакте, Яндекс.Музыки, Genius, Shazam, смотрите, какие треки популярны на YouTube. Так вы сможете понять, какие исполнители и композиции востребованы в данный момент. Попадать в ТОП с самого начала рискованно: нельзя бросать и заканчивать карьеру организатора. Начните с менее известных исполнителей и по мере накопления опыта переходите к самым крутым.

Не стоит слепо доверять графикам. Важно проанализировать и другие параметры, например, сколько концертов дает исполнитель в год. Если их много, музыкант, скорее всего, заплатит.

По программе на сайте Яндекс.Афиша видно, что артисты выступают регулярно и в разных городах. Дуэт, скорее всего, принесет прибыль.

По программе на сайте Яндекс.Афиша видно, что артисты выступают регулярно и в разных городах. Дуэт, скорее всего, принесет прибыль.

Наш клиент Александр Иващенко, основатель концертного агентства «Абрикос Концерт», также консультирует по поводу города, в котором будет выступать артист.

«Нужно изучить «спрос на художника» в конкретном городе (например, через Wordstat Яндекс). Далее проведите аудиоанализ: посмотрите, сколько людей и где именно покупают билеты на того или иного исполнителя. Если художник не пользуется спросом в вашем городе, рисковать не стоит. Также не рассматривайте города с населением менее 500 000 человек, в них риск срыва концерта намного выше».

Еще один совет от Александра: проведите два тестовых концерта и посмотрите статистику мероприятий. При этом важно помнить, что даже два успешных концерта не являются гарантией того, что третий «выстрелит».

После того, как вы выбрали, с кем вы хотите работать, вам необходимо:

  1. Договаривайтесь о ставке. Здесь есть два варианта: фиксированная выплата и процент от заработка. Условия зависят от исполнителя. Начинающие художники обычно работают за фиксированную зарплату. «Звезды» предпочитают работать за процент, так как уверены, что соберут целый салон. Так действуют, например, Григорий Лепс и Стас Михайлов. Они оставляют себе 95% прибыли, а организатор получает 5%.
  2. Учитесь наезднику. Это список требований к художникам. Он бывает двух видов:
    • технические, содержащие перечень необходимого оборудования, требования к свету, звуку и т д.;
    • домой: пожелания по еде, класс отеля и номера, количество бутылок с водой в раздевалке и т д. Иногда на райдере могут написать что-то «из ряда вон выходящее». Например, потребовать несколько тысяч бутылок воды. В большинстве случаев это проверка: если организатор не задает вопросов и ему все равно, скорее всего, он недостаточно внимательно читал бегун.

    Леонидов и Secret были звездами восьмидесятых, и все их лучшие песни из тех времен. Нелепо его сравнивать с Киркоровым — это вообще другое поколение певцов и слушателей, но родился ли Киркоров тогда, я не помню ха-ха. Молодёжь «слушает» Леонидова так же, как мы, ровесники динозавров, «слушаем» какого-нибудь Моргенштерна, то есть ни о чём

    Внеклассное мероприятие: «Театральные профессии»

    Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно с другими обучающимися и в отдельных классах или группах.

    «Актуальность создания службы школьного примирения/посредничества в образовательных учреждениях»

    Сертификат и скидка на обучение для каждого участника

    «Театральные профессии» Автор: Воронцова Л.В., учитель иностранных языков, гр.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    «Театральные профессии» Автор: Воронцова Л.В., учитель иностранных языков, гр.

    «Театральные профессии» Автор: Воронцова Л.В., учитель иностранных языков, высшая категория, СОШ №7, г. Усть-Кут Иркутской области, 2015.

    Театр – это место для зрелищ. Это вид искусства, где главное — сцена.

    Театр – это место для зрелищ. Это вид искусства, где главным является сценическое действие, происходящее в процессе игры актера перед зрителем. Бывают: — театр оперы и балета — театр миниатюр — театр комедии — театр животных — уличный театр — театр света — театр теней — театр кукол — театр — и другие

    Театр – это волшебный мир, в котором мы всегда зрители, и сегодня мы собираемся пройти.

    Театр – это волшебный мир, в котором мы всегда зрители, и сегодня мы проведем вас за кулисы, чтобы узнать, кто работает в театре.

    Кто играет разных персонажей в театре? АКТЕР, ХУДОЖНИК Стань настоящим художником.

    Кто играет разных персонажей в театре? АКТЕР, ХУДОЖНИК Чтобы стать настоящим художником, нужно многое уметь: владеть мимикой, жестами, четко произносить текст и пластически двигаться.

    занимается постановкой спектаклей, концертов и т д. Распространяет газеты, ут.

    занимается постановкой спектаклей, концертов и т п. Распределяет роли, утверждает актеров, придумывает и осуществляет постановку произведения. Режиссер

    осуществляет организационное руководство производственной и творческой деятельностью.

    осуществляет организационное руководство постановочной и творческой деятельностью труппы театра. Участвуйте в распределении ролей. Вносит предложения главному дирижеру (художественному руководителю) о составе труппы, введении новых исполнителей в спектакли действующего репертуарного коллектива руководителя

    Режиссеру необходимо донести до зрителя основную мысль действия на сцене, вызвать у е.

    Режиссеру необходимо донести до зрителя основную идею действия на сцене, вызвать эмоции, заставить его смеяться или плакать, ужасаться или восхищаться. Ему необходимы: талант, богатое воображение, оригинальное творческое мышление, умение выбирать актеров и многие другие качества.

    Это слово переводится как морщинистый забавный старичок. Чтобы стать, нужно.

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самый массовый международный пульт дистанционного управления

    Школьные информационные конкурсы 2022

    33 конкурса для учащихся 1-11 классов и дошкольников проекта Инфоурок

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 570 271 материалов в базе

    Другие материалы

    Оставьте свой комментарий

    • 02.05.2015 19033
    • PPTX 11,2 МБ
    • 196 загрузок
    • Рейтинг: 4 из 5
    • Оцените материал:

    Данный материал был опубликован пользователем Воронцова Любовь Владимировна. Информационный урок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Вся ответственность за опубликованные материалы, содержащуюся в них информацию, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, разместившие материал на сайте

    Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или по какой-либо другой причине должен быть удален с сайта, вы можете подать жалобу на материал.

    Автор материала

    • Онлайн: 7 лет
    • Подписчиков: 4
    • Всего просмотров: 125390
    • Всего материалов: 15

    Московский институт профессионалов
    переработка и продвижение
    оценки учителя

    Сейчас я снова принял приглашение Театра музкомедии, и мы готовимся представить совершенно новый мюзикл «Ненавижу Гамлета», который выйдет в апреле.

    Кто работает в концертном зале

    Максим Леонидов: «Когда я вышел на сцену, то увидел, что в комнате нет ни одного человека»

    Музыкант и композитор: о конце эпохи песни и о том, как он начал писать мюзиклы.

    Максим Леонидов

    Максим Леонидов Фото: предоставлено пресс-службой Максима Леонидова

    Максиму Леонидову 13 февраля исполняется 60 лет. Один из создателей квартета Secret beat рассказал «Фонтанке», почему сегодня никому не нужны хиты, почему он вступил в Ленинградский рок-клуб и какой будет его следующая премьера в Театре музкомедии.

    — Максим, от тебя новостей нет, то вдруг ты выпускаешь новый хит, который поет вся страна. Однако в последнее время их было не так много.

    «Хит — это то, что поражает больше всего, и чем старше и умнее вы становитесь, тем меньше шансов, что вы сравняетесь с большинством. Я могу сколько угодно понимать, что это хит, а потом ни одна радиостанция не выпускает песню, бывает. Бывает, что песня какое-то время витает в воздухе, но не находит отклика, потому что слишком эстетична, слишком изощренна. Это очень обманчивое чувство.

    Да, раньше мне было легче. Сейчас эпоха песни закончилась. Песня перестала быть чем-то, что объединяет людей. Последние всплески наблюдались 15-20 лет назад, когда все люди, от мала до велика, независимо от социального статуса, пели «7 тысяч над землей», «Босоногий мальчик», «Видение девушки». С тех пор ничего подобного не появлялось и, вероятно, не будет. Потому что взгляд людей на мир резко изменился. Расслоились, появился интернет, появилось огромное количество информации. И все они попали в свои индивидуальные норы.

    — Но ты совсем не изменился, твой альбом «Седьмое небо» — это тот же Максим Леонидов, его мелодии, его стиль, его путь.

    — Звук становится богаче, современнее, а форма — зачем ее менять? Музыка отражает мою сущность. Судя по всему, я сам не сильно меняюсь, мое мировоззрение не меняется. Так что музыка остается прежней. Я никогда не ставил перед собой цель экспериментировать в музыке. За что? Кому я должен что-то доказывать?

    — Себе, конечно. Что «я тоже так могу, и даже круче».

    Мне не нужно ничего себе доказывать. В этом смысле я спокоен. У меня есть песни, намекающие на тот или иной стиль. «Основы фэн-шуй» — наполовину хип-хоп, наполовину регги. Есть кантри и блюз. Но было бы глупо, если бы я стал подражать современной молодежи. Зачем этот цирк?

    Во-первых, я не понимаю ни слова из того, что они поют. Я даже так петь не могу, надо выработать определенный способ извлечения звуков. Мы не в цирке показываем фокус, кто быстрее произнесет слова. Сейчас я иногда понимаю песни на английском намного лучше, чем когда молодежь поет на русском.

    — Ну, когда ты сам был молодым, ты тоже выделялся. В 1983 году вы вступили в Ленинградский рок-клуб с группой Secret. И стиля своего тоже не поменяли, хотя там наверняка были белыми воронами.

    — Да мы и не собирались лезть ни в какой рок-клуб. Произошло это совершенно случайно. Рок-клубу в то время нужна была какая-то процветающая группа, хотя бы такая, которая не работала пожарным и не пела о смерти и мучениях. И с большой радостью пригласили нас к себе. Мы носили белые рубашки и красные галстуки; с одной стороны, а с другой мы как будто пели рок-н-ролл. Мы образцово выступили на каком-то фестивале, выиграли свои сертификаты, и на этом наша дружба закончилась. Они свое получили, мы получили массу впечатлений и приступили к работе на профессиональной сцене.

    По теме (5)

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

    Самые яркие фото и видео дня в наших группах в социальных сетях. Присоединяйтесь прямо сейчас:

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Максим,
    с днём рождения, успокойся.))
    Спасибо за отличные песни,
    создавали настроение и помогали оказаться вдали от Города на Неве, даже под водой.))
    Я пожимаю вам руку, Мастер!

    Леонидов и Secret были звездами восьмидесятых, и все их лучшие песни из тех времен. Нелепо его сравнивать с Киркоровым — это вообще другое поколение певцов и слушателей, но родился ли Киркоров тогда, я не помню ха-ха. Молодёжь «слушает» Леонидова так же, как мы, ровесники динозавров, «слушаем» какого-нибудь Моргенштерна, то есть ни о чём

    «Моя любовь на пятом этаже»
    «Вниз по реке»
    «Здравствуйте» (и мы поем «Шалом»)
    «Алисия»

    Для полноценной работы недостаточно иметь хороший слух, знать компьютерные программы и работать с музыкальным оборудованием. Хорошо бы получить музыкальное образование, полные курсы звукорежиссуры, но главное условие — диплом одного из следующих ВУЗов:

    Какими качествами обладает хороший специалист

    Какое бы образование ни получил профессионал, он должен обладать следующими качествами:

    • отличный слух, музыкальность;
    • хорошая память;
    • готовность осваивать новое оборудование;
    • высокая концентрация, осознание ответственности;
    • внимание, скорость реакции;
    • общая стипендия;
    • стрессоустойчивость, гибкая психика.

    Плюсы и минусы работы

    Ненормированный рабочий день, нерегулярный доход, возможность командировок — все это может быть как достоинством, так и недостатком работы звукорежиссера.

    Среди ярко выраженных плюсов:

    • возможность раскрыть свой творческий потенциал, поэкспериментировать с созданием аранжировок или собственных композиций;
    • широкий спрос на профессию;
    • универсальность профессии – можно работать в смежных сферах (звукорежиссер, микрофонщик, диджей);
    • возможность совмещения постоянной работы с личным заработком;
    • общение с артистами, режиссерами.

    Некоторые минусы:

    • высокая ответственность;
    • постоянная стрессовая обстановка;
    • неблагоприятное воздействие шума на слуховой аппарат.

    Надеемся, что эта статья помогла вам принять профессиональное решение и ознакомиться с основными особенностями работы звукорежиссера. Можно устроиться звукорежиссером в ближайший театр или стать местным ди-джеем.

Оцените статью
Бизнес блог