Рецензия: что такое и как составить. Что отличает отзыв от рецензии.

По каждому сертификационному проекту руководитель должен написать отчет, а руководитель стажировки — отчет. Так было до недавнего времени. В настоящее время рецензия часто считается рецензией на диссертацию. Узнать больше о том, что такое рецензия на дипломную работу, можно здесь.

Рецензия в значительной степени является творческим заданием, требующим от научного руководителя дать характеристику работе студента. Тем не менее, он обязан написать его по строгому плану.

Пример отзыва

Она должна охватывать следующие вопросы:

  • Оценка актуальности темы диссертации.
  • Характеристика проекта дипломной работы студента по главам. Здесь необходимо в нескольких предложениях указать, какие темы студент будет рассматривать в первой главе, а какие — во второй,

Примером этого является пересмотренный проект пересмотра диссертации. Наконец, каждый университет разрабатывает собственные рекомендации по написанию заявлений.

Особенности оформления отзыва

В каждом университете существуют свои правила написания рецензий и пересмотра. Они упомянуты в методических рекомендациях диссертации. Также имеются образцы и формы. Однако можно выделить некоторые общие черты. Поэтому каждый обзор должен начинаться с «заголовка». В нем указывается название университета и главы. Далее следует примечание «Отзыв на диссертацию аспиранта (ФИО)», в котором указывается предметная область аспиранта и тема диссертации. После текста оценки следует дата написания, имя руководителя, должность, титул и подпись.

Если это оригинальная оценка, то, помимо прочего, должна быть проставлена печать организации, в которой работает научный руководитель диссертации.

Чтобы лучше понять тонкости написания обзора диссертации, следует ознакомиться с примером его написания.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(Название университета) _____N филиал N-го университета____ Отзыв на дипломную работу студента им.

Специальность (область) Финансы и кредит

Название предмета.

Актуальность темы исследования заключается в важности выбора правильной налоговой системы для бизнеса, особенно в период кризиса.

Тема данной дипломной работы представлена студентом как единое целое. В первой главе дипломной работы студент анализирует теоретические аспекты упрощенной системы налогообложения в России. Для этого он показывает историю возникновения этой специальной налоговой системы для малых и средних предприятий, рассматривает права, обязанности и ответственность малых предприятий как участников налоговых отношений, изучает мировой опыт внедрения упрощенной системы налогообложения.

Вторая глава ВКР посвящена анализу и оценке применения упрощенной системы налогообложения в ООО «Имя бизнеса». Для этого (ФИО студента) перечисляет организационные и финансовые характеристики компании, рассматривает методы исчисления и уплаты единого налога и дает общее описание налоговой системы в исследуемой компании.

В третьей главе (ФИО студента) показана эффективность применения упрощенной системы налогообложения в обществе с ограниченной ответственностью «название компании». Для этого он анализирует выполнение обязательств и налоговую нагрузку компании. Наконец, студент проводит анализ эффективности внедрения исследуемой налоговой системы.

Практическая значимость работы заключается в выборе оптимальной модели налогообложения в компании, которую он логически обосновывает.

Студент не полностью придерживался графика и программы. В то же время, написав работу, (имя студента) доказала, что умеет работать с литературой и делать собственные аргументированные выводы.

Материал представлен в логическом порядке. В то же время набросок статьи недостаточно ясен. Недостаточно внимания уделяется анализу эффективности изучаемых налоговых систем.

Однако эти недостатки не являются существенными и не препятствуют принятию работы к защите. В целом, проект соответствует требованиям, предъявляемым к степени магистра. В связи с этим я рекомендую разрешить студентке (ФИО) защитить свой выпускной проект перед государственным аттестационным органом.

Научный руководитель диссертации: ИМЯ. Должность и звание (если есть)

Поэтому необходимо различать понятия обзора и оценки. В последнее время обычно требуется только надзорный контроль. Если к диссертации будет написан отзыв стороннего эксперта, рекомендуется использовать те же рекомендации, что и для рецензии.

Проблема повышения кредитоспособности физических лиц в условиях сложного финансового кризиса становится очень важной по мере увеличения риска дефолта. Это приводит к необходимости совершенствования банками системы кредитного рейтинга заемщиков. Поэтому актуальность выбранной темы неоспорима.

Рецензия или отзыв?

В основе обзора лежит обзор. Но не каждый отзыв можно назвать отзывом.

Вы когда-нибудь задумывались об этом? Вокруг этих терминов регулярно возникает путаница. В действительности все очень просто.

Рецензия — это статья о продукте искусства, культуры, науки или журналистики. Она не простая, а аналитическая: с содержательным обзором, критическим анализом, обоснованной оценкой.

Она опирается на авторитет и опыт. Для этого нужно:

  • произвести первое впечатление на читателей, зрителей, слушателей.
  • вызвать у них интерес — попробовать произведение искусства на вкус

Отзыв — реакция на что-либо, без аргументации, с небольшим количеством фактов. В отличие от своей «старшей сестры», он не содержит аналитического элемента. Это эмоциональное мнение на уровне «хорошо/плохо», «нравится/не нравится». Градуированные, оценочные личные впечатления, не претендующие на «оружие массового поражения».

рецензия отзыв жанр

Критик, дама из высшего общества, весьма сдержанна в своих чувствах. Она имеет репутацию беспристрастного законодателя моды. Нежелание не так просто, как нежелание критика. Кажется, что она сияет глубоким, доказательным анализом.

Человек, который пишет отзывы, называется рецензентом.

Быть критиком — это ответственность. Вы должны оставаться в узких рамках жанра. Вы должны сосредоточиться на главном. Знать, как и что писать. У вас прекрасные языковые навыки. Вы должны быть логичны. Соблюдайте правила форматирования.

Чтобы получить краткое представление о читаемом тексте, часто приходится читать целый том. Или даже несколько больших томов. Работа рецензента не так проста, как кажется.

Хотя статья по сути является критической, в ней анализируются не только недостатки, но и сильные стороны работы. Объективность — важнейшее качество профессионального рецензента и показатель его компетентности.

Традиционной и предпочитаемой мишенью критиков являются инновации. Это свежий и горячий продукт. Большое количество слушателей, зрителей и читателей еще не составили о нем твердого мнения, потому что не видели, не слышали и не читали его. Как только они появляются, судьи приступают к работе. Во-первых, они рассматривают, анализируют и оценивают. Во-вторых, они рассматривают новые работы с точки зрения своевременности, срочности и актуальности. Поэтому еще одной важной особенностью обзора является его актуальность.

Из истории жанра

Термин «обзор» уходит корнями в старое латинское слово recensio — рассмотрение, исследование и оценка.

Жанр «рецензии» является достаточно новым. В России его основателем считается писатель и журналист Николай Михайлович Карамзин. Однако его книжные обзоры были скорее похожи на рецензии с лекциями. Карамзин считал их главной целью обучение и никогда не упускал возможности выступить с назиданиями перед почтенной публикой.

* Николай Михайлович страстно желал, чтобы люди писали легко и хорошо. Он безжалостно запретил в русском языке такие старославянские слова, как поэлику, колико, понеже, бяху. «Девушка со вкусом не может ни сказать, ни написать koliko в письме», — ругал он неумелого переводчика в рецензии на роман Ричардсона о Клариссе и любовнике. Кстати, он также был ориентирован на читательниц. Ничего не напоминает? Конечно, да! Кардинальное правило интернет-писателя «Пиши, как говоришь» уходит корнями к Карамзину.

Именно в это время появилось первое методическое пособие по написанию литературной критики. В далеком 1804 году некий Евстафий Станевич, отставной провинциальный чиновник, издал книгу со звучным названием «Собрание сочинений в стихах и прозе». Работы представляли собой переводы с французского, рассказы, басни и стихи неопытного писателя. Все было бы хорошо, но бедный Юстас подвергся давлению со стороны уважаемых авторов. Их вердикт по поводу публикации был безжалостным, коротким и суровым: «У этого Питта совершенно нет поэтического таланта.

Глубоко оскорбленный Станевич больше не печатал собраний сочинений. Но четыре года спустя, желая отомстить, он опубликовал элегантный «Ответ Чемберлену» — небольшую брошюру под названием «Способ изучения и оценки книг». Это первый учебник по истории русской литературы с подробной теорией и даже этикой ревизии. Спасибо Евстафию. Они основывают его на гневе и учат его писать.

Методичка Станевича

Руководство Станевича не пригодилось его потомкам. Образцом для них стали работы Виссариона Григорьевича Белинского. Именно он популяризировал жанр рецензии в литературе и журналистике в 19 веке и определил его особенности.

Одна историческая эпоха сменяла другую. Характеристики и требования жанра неизбежно изменились.

Таким образом, СССР не только проверял произведение и его автора через призму культурной критики, но и проверял на соответствие советской идеологии. И для творческих людей того времени это было еще более убийственно и страшно, чем для Станевича. Короткое суждение критика могло разрушить их карьеру и жизнь.

Критики назвали писателей, без которых национальная литература уже немыслима, «антисоветскими». Замятин, Булгаков, Пастернак, Эренбург, Гроссман. Теперь мы читаем их свободно и беспрепятственно. Мы также слышим Хачатуряна, Прокофьева, Шостаковича. Хотя их музыка считалась «непопулярной» официальной критикой в сталинскую эпоху. По их мнению, она была слишком сложной и недоступной для широких масс. Произведения великих композиторов больше не исполнялись на концертах. Шостакович был отстранен от преподавания в консерватории….

К счастью, время все расставило по своим местам. Сегодня ревизия уже не является таким мощным оружием, каким она была в Советском Союзе.

В нашей перенасыщенной информацией жизни он больше похож на компас. Она ориентирует нас в бурном потоке цивилизации, создает представление о произведении и просто привлекает внимание к факту его появления.

Типы рецензий

Современная критика — это жанр, небольшой по форме, но разнообразный по содержанию.

Тематически обзорные статьи делятся на следующие категории в зависимости от объекта исследования:

Первые четыре разновидности анализируют произведения культуры и искусства. Первые четыре категории касаются культуры и искусства. Поэтому в таких обзорах допустимы умеренные эмоции и даже субъективность оценки. При условии объективности, конечно.

Рецензирование научных текстов — само по себе очень узкое направление. С определенной структурой и строгими правилами. Написана экспертами, не для широкой публики, а исключительно для научного сообщества, в научных целях, в соответствии со строгими стандартами и клише.

«Дайте мне автора, автора!». — скажете вы, и не ошибетесь. Вы можете различать обзоры не только по тематике, но и по субъекту — рецензенту. Здесь все очень просто:

профессиональную статью пишет проверенный специалист: литературный критик, кинокритик, музыкальный критик, театральный критик, научный руководитель.

Любительская статья (потребительская, читательская) пишется читателем, зрителем, слушателем — словом, представителем широкой публики, которому адресовано произведение.

Когда они говорят об измерениях, они имеют в виду мини-обзоры и крупные обзоры. Мини-рецензия» носит информативный характер и кратко привлекает внимание к произведению.

Пример мини-рецензии

Пример мини-рецензии на фильм «Грейхаунд».

Внучка» скрупулезно разбирает новинку до костей и дает пространную рецензию.

пример гранд-рецензии

* Классическим примером длинного обзора являются работы Белинского.

Для онлайн-отзывов оптимальная длина отзыва составляет от 3 до 8 тысяч знаков.

Принимая во внимание количество элементов, подлежащих анализу, поговорим об однократном и многократном анализе. В первом случае рецензент анализирует произведение. Во втором случае рецензент анализирует две или более работ.

Наконец, обзоры могут быть независимыми или заказными. Первые честны и пишутся за деньги, но «не ради прибыли», а во имя искусства, учености или саморекламы. Последние носят рекламный характер. Иногда они являются средством недобросовестной конкуренции.

Когда вы садитесь писать отзыв, это означает, что вы выражаете свое мнение. Поэтому не преклоняйтесь перед читателем. Вы не должны этого делать! Это утяжеляет текст и не приносит ему пользы.

НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА касается важной темы, важность которой не вызывает сомнений, поскольку .

Описанное выше обстоятельство позволяет нам признать структуру произведения соответствующей.

Теоретическую основу исследования в диссертации составили следующие положения.

Диссертация состоит из.

Во введении освещается актуальность темы исследования, цель и задачи дипломной работы, а также положения работы, подлежащие доказательству.

В первой главе рассматриваются теоретические вопросы по данной теме.

Вторая глава содержит .

В третьей главе диссертации автор предлагает .

Недостатком диссертации является недостаточное количество собственных выводов автора. Имеются некоторые грамматические ошибки и неточности.

В общей оценке диплома FIO отмечается, что он отвечает всем необходимым требованиям.

Диплом допускается к защите. Рекомендуемая оценка — «хорошо».

Образец рецензии на дипломную работу

Диссертация пишется на актуальную тему.

Актуальность темы подтверждается несколькими причинами. Темы, рассматриваемые в диссертации, являются актуальными, поскольку .

Диссертация пишется на основе действующего законодательства и работ ученых, компетентных в изучаемой области.

Она состоит из двух глав, каждая из которых разделена на три раздела, введения, заключения и библиографии. Оформление диплома соответствует принятым стандартам.

Во введении обосновывается актуальность исследования, цели диссертации и положения, выносимые на защиту.

Первая глава работы посвящена .

В первом разделе даны основные определения .

Практические примеры уже приведены во втором параграфе.

Третий абзац дополняет предыдущие абзацы и содержит .

Вторая глава работы включает в себя исследование .

Авторское разделение второй главы на параграфы по каждой теме исследования — не лучшее решение, что является недостатком диссертации. Однако автор хорошо реализовал структуру своего произведения.

Вторая глава диссертации содержит много практических материалов и их анализ.

Рекомендации, содержащиеся в заключении, очень интересны и заслуживают особого внимания.

Практическая значимость данной работы заключается в .

В целом, тема диссертации рассмотрена достаточно полно и подробно, что способствовало положительной оценке.

К недостаткам диссертации можно отнести небольшое количество фундаментальных работ ученых, которые служат основой для диссертации.

Диссертация принимается к защите. Рекомендуемая оценка — «отлично».

Рецензия на дипломную работу

Студентка Марина Иванова

Совершенствование системы вознаграждения в организации

Актуальность исследования определяется тем, что оно посвящено процессу совершенствования системы компенсаций в организации, так как компенсация является одним из основных факторов мотивации сотрудников.

К положительным моментам работы можно отнести факт проведенного анализа фонда оплаты труда и взаимосвязи между ростом производительности труда и заработной платой.

Были объективно изучены проблемы текучести кадров и выявлены недостатки системы вознаграждения работников, что послужило основой для разработки мер по совершенствованию системы вознаграждения работников.

Предлагаемые методы направлены на повышение производительности компании за счет снижения текучести кадров, что очень важно в строительном секторе.

При написании диссертации Иванова М.А. применила различные методы исследования, провела необходимые расчеты и сделала необходимые выводы.

Иванова демонстрирует хорошие аналитические навыки, умение анализировать и систематизировать собранную информацию и делать самостоятельные выводы, рекомендации и обобщения.

Работа Ивановой М.А. является своевременным исследованием, результаты которого могут быть использованы для совершенствования платежной системы в ООО «СУ ДСК».

Выбранная тема представлена полно и всесторонне, разработанные рекомендации и предложения имеют большое практическое значение, их внедрение будет способствовать повышению производительности труда и снижению текучести кадров в компании.

Диссертация Ивановой М.А. соответствует требованиям государственного стандарта к диссертациям и может быть рекомендована к защите с оценкой «отлично».

Рецензент диссертаций:

Дата: «____» _______________201

Рецензирование (в переводе с латинского «осмотр», «анатомия», «анализ», «оценка») — это анализ научного или культурного объекта по определенным параметрам. Этот жанр может относиться сразу к нескольким областям: Критика, публицистика, научный стиль. Фокус зависит от предмета обзора, объекта анализа и области распространения.

Рецензент — это автор рецензии на произведение. Он является экспертом в той области, о которой пишет. Он может легко поместить материал в контекст жанра или автора. Он избегает эмоциональных оценок. Указывает на основные темы (о чем произведение и что хотел сказать автор).

Кто такое рецензент и чем он должен заниматься

Профессиональные рецензенты очень хорошо разбираются в той области, в которой они пишут. Поэтому не существует рецензентов, которые знают все. Все они специализируются в одной области.

Есть кинокритик, литературный критик или музыкальный критик.

Они также специализируются по жанрам (подтемам). Тот, кто много знает о французском кино. Это был бы эксперт. Он тот, кто идет на поле и проверяет произведенные там работы.

Некоторые люди специализируются на поп-музыке 50-х и 70-х годов. В целом, их интересует советское поп-арт тех лет.

Эти люди оценивают изданные книги о поп-артистах тех лет. Они могут писать эссе или монографии на эту тему. Они также могут выступать в качестве авторов многих собственных книг.

Конечно, не обязательно пересматривать альбомы тех лет. Но, тем не менее, такие люди могут иметь дело именно с этой отраслью и периодом. Они являются экспертами в данной подтеме.

Такие рецензенты могут давать очень интересные рецензии!

Конечно, это очень узкие области. Но этого достаточно, если вы интересуетесь, например, современным авторским кино.

Вряд ли мы с вами станем такими узколобыми экспертами. Поэтому я рекомендую вам начать упражнение с изучения произведений того жанра, который вас интересует и который вам нравится. Таким образом, вы, по крайней мере, уже будете что-то знать. В конце концов, вы уже не раз видели произведения любимого жанра.

Если вы любите комедии или фэнтези, то наверняка уже пересмотрели несколько фильмов и книг этого жанра.

Так что эксперт здесь — хороший критик. Он оценивает произведения в контексте жанра, произведения или автора.

Например, Джоан Роулинг написала новую книгу.

Дело не в фэнтези или волшебниках. Тем не менее, критики пытаются сравнить его с «Гарри Поттером».

Они пытаются оценить его в контексте того, что Роулинг уже написала. Иногда это интересно, потому что вы можете проследить за развитием автора.

Вы также можете оценивать в контексте предмета.

То есть то, что уже было снято на эту тему. Например, в любви молодой девушки к старшему мужчине. Здесь они уже будут сравнивать современную пьесу с «Лолитой» Набокова.

Это становится интересным, когда есть обзор в контексте.

Насколько сложно писать рецензии

Легко или трудно написать отзыв?

Нас учили, что это легко. В школе вы должны давать письменные оценки. Иногда даже эссе по великим произведениям.

Забавно, когда семи- или восьмиклассников просят оценить «Войну и мир». Или оценить и написать сочинение по «Евгению Онегину», которое обычно пишется по законам критики.

Поэтому у некоторых может возникнуть своего рода иллюзия. Это может показаться простым. В конце концов, мы писали такие доклады в школе. Почему бы вам не написать их сейчас?

На самом деле, все не так просто!

Самый важный вопрос, который вы должны задать себе, когда пишете: «Что все это значит? Почему он был создан? Что хотел сказать автор? «

Как написать рецензию

Далее мы поговорим о том, как написать рецензию на фильм, книгу, научную работу, диссертацию и так далее.

На этот раз поговорим о конспекте обзора. Как они выглядят и из чего состоят. Сразу хочу сказать, что это не тот четкий план, которому вы должны следовать.

Вы строите обзор так, как считаете нужным. Это именно те вопросы, которые вы должны задать себе, а затем ответить на них. В каком порядке и как — это зависит от вас. Это только справочные вопросы.

Как писать рецензию на фильм, книгу, научную статью или дипломную работу

Как написать рецензию

Итак, первый вопрос: что хотел сказать автор этим произведением и почему он его создал? Здесь мы поговорим о сюжете и теме. Насколько интересна и актуальна тема?

На графике это последний вопрос. Почему эта тема поднимается именно сейчас? О чем говорит автор? Какова основная идея его работы?

Это самые важные вопросы.

Второй вопрос — как он это сказал.

Возьмем в качестве примера Гарри Поттера. Это основная идея этой книги? Это не способ развлечь читателя. Хотя и это тоже. Но даже такая легкая детская книга имеет свою главную идею.

Центральная идея — классическая битва между добром и злом. Это само собой разумеется! Но все же это история об одиноком ребенке с множеством обязанностей.

Если посмотреть на дополнительные истории, то это также о любви, верности и дружбе.

Но прежде всего, это история о маленьком человечке, который вырастает в большого героя и имеет много обязанностей. Это вечная тема! Об этом написаны миллионы работ.

И как автор рассказывает об этом? Через что? То есть, через персонажей и средства выражения. Кто является главными героями этой пьесы? Вы можете показать характер этих персонажей. Не все, конечно, и очень коротко.

Какие средства выражения использует автор?

В качестве примера мы взяли очень большой труд с большим количеством книг. Вы можете написать отдельный отзыв о каждом из них. Но в целом мы говорим об особом языке автора, о композиции произведения.

Когда мы берем фильм, мы говорим о внешнем средстве выражения. Музыка, изображение, операторская работа, костюмы, актеры и т.д. И не обязательно, чтобы все эти аспекты были в вашем обзоре.

Но через кого и каким образом автор выражал свои идеи? Вот на что вы должны указать.

Следующий вопрос, который мы задаем: «Удалось ли автору сказать то, что он хотел сказать? «

«Удалось» — это ваши чувства. Что вы вынесли из фильма? Что вы думали и чувствовали, когда вышли из тюрьмы? Это небольшая часть, где вы можете рассказать о своих чувствах.

В рецензии также допустимо говорить о предмете и проблеме. Насколько это актуально? Каково ваше мнение по этому вопросу? Какие проекты уже занимались этой проблемой?

Подумайте о том, что мы рассматриваем в контексте или о том, что писатель говорил раньше. Для некоторых писателей одна и та же тема проходит через все их творчество. Тот, кто придерживается одной темы, не пишет ни о чем другом.

Возьмем, к примеру, Марию Семенову.

Ее книги, серия «Волкодав», «Валькирия» и так далее. Это всегда будут истории о преданности. То есть основным мотивом их работы является преданность и верность.

Основная часть, посвященная анализу каждого элемента диплома и выявлению преимуществ и недостатков диплома, занимает большую часть рецензии на диплом.

Что представляет собой отзыв?

Следует отметить, что содержание рецензии может сильно отличаться в различных областях коммуникации (наука, искусство и литература). Однако если попытаться сформулировать общее определение рассматриваемого термина, то оно может быть следующим: Критика — это личное мнение человека о чем-либо, его комментарий, оценка (которая, к тому же, часто субъективна). Мнение обычно представляет собой короткий источник (если оно написано) или короткое предложение или ряд предложений (если оно произнесено).

Итак, статья мнения — это личное мнение человека по какому-либо вопросу, часто не претендующее на объективность, но во многих случаях ценное. Например, когда оценку дает признанный эксперт, человек из СМИ.

Следует отметить, что, несмотря на вышеперечисленные характеристики, написание рецензии требует, чтобы человек, написавший рецензируемый источник, был достаточно хорошо знаком с комментируемым предметом. Например, когда речь идет о рецензировании литературного или художественного произведения, человек должен быть как минимум знаком с данным произведением, прочитав и изучив его в соответствии с требованиями.

Рецензии, в силу своей краткости, обычно дают лишь относительно небольшой перечень нюансов о комментируемом предмете.

Что представляет собой рецензия?

Как и в случае с рецензией, содержание рецензии может восприниматься по-разному в различных областях гуманитарных наук. В целом, однако, термин «рецензия» соответствует формальному документу, который отражает не только субъективную позицию человека по какому-либо вопросу, но и формулировку с точки зрения объективных аргументов. Во многих случаях точка зрения такого эксперта должна быть представлена в довольно большом объеме, выходящем далеко за рамки написания экспертного заключения. Таким образом, рецензия — это профессиональное мнение человека по какому-либо вопросу. Она должна быть непредвзятой, сбалансированной и хорошо обоснованной. Но, как и в случае с рецензией, статус рецензента играет определенную роль. Чем он выше, тем больший вес могут иметь аргументы этого документа.

Написание рецензии требует более тщательного анализа предмета, который комментирует рецензент, чем в случае с обзором. Поскольку, как упоминалось выше, обзор является более длинным документом, чем рецензия, ожидается, что он отразит более широкий спектр нюансов, относящихся к теме, по которой он комментирует.

Сравнение

Основное различие между рецензией и пересмотром заключается в том, что первый источник носит преимущественно субъективный характер, в то время как второй должен содержать преимущественно объективную оценку комментируемого предмета. Кроме того, разницу между рассматриваемыми источниками следует рассматривать в контексте:

  1. их объем,
  2. глубина анализа, необходимая для аннотируемой темы,
  3. список возможных нюансов аннотируемого предмета, зафиксированных автором в источнике.

Во многих случаях подготовка обзора по теме предшествует подготовке обзора. Оба источника могли быть написаны одним и тем же человеком, и вполне вероятно, что основные моменты, высказанные в рецензии, будут подробно освещены в обзоре. Конечно, в некоторых случаях их может потребоваться доработать, чтобы повысить объективность оценки темы, по которой комментирует эксперт.

Установив разницу между рецензией и отзывом, мы обобщили выводы в таблице.

  Проблемные вопросы в продажах: секрет эффективности. Что такое проблемный вопрос?
Оцените статью
Бизнес блог