Прочитайте соответствующую литературу. Практика должна быть подкреплена теорией. Большинство полезных книг по созданию игр написаны на английском языке. Вот некоторые из них:
Как стать разработчиком игр? 8 ответов от геймдевелоперов
Как стать востребованным разработчиком игр с нуля? Универсального рецепта не существует, но есть базовый набор знаний и навыков, на которые можно опираться. Что нужно знать, чтобы начать заниматься разработкой игр, рассказывают разработчики игр.
Во-первых, нужно начать с малого — понять, как обычно строятся игры. Для быстрого старта в разработке существуют готовые движки, которые могут вам помочь. Самый популярный и относительно простой игровой движок — Unity, который включает в себя множество инструментов, облегчающих разработку (более сложный и серьезный — Unreal Engine — C++).
Чтобы начать разработку, необходимо иметь хотя бы базовые навыки программирования. Особенно для Unity Engine, вы должны знать язык C#. Это означает, что вы должны понимать основы ООП, основные структуры данных. Средой разработки может быть MS Visual Studio или другое стороннее решение, в котором удобно писать код.
Как выстроить план обучения?
Любое обучение должно быть основано в первую очередь на практике — выполняйте множество небольших и законченных проектов. Для начала вы можете найти подобные проекты в различных учебниках и курсах, а затем попробовать создать свои собственные мини-игры. Не пытайтесь сразу сделать большой проект мечты — без базовых знаний о таких проектах учиться будет гораздо сложнее и дольше. Вместо игроков и противников — разноцветные кубики и шарики, но поначалу вы не будете отвлекаться на более сложные детали, такие как анимация и эффекты. Вы постепенно научитесь работать с ресурсами, создавать простые сцены и проверять свои навыки работы в 2D и 3D.
Чтобы стать разработчиком игр, требуется много практики, но это не значит, что не стоит подкреплять ее теорией. Стоит отметить, что большинство хороших книг по разработке игр можно найти только на английском языке. Вот реальный план разработки игры от одного из наших пользователей GitHub:
Каждый из этих разделов содержит ряд книг по разработке игр, которые помогут вам начать двигаться в правильном направлении.
Другие популярные книги по разработке игр включают:
Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics
В первом томе книги «Основы разработки игровых движков» рассматривается математика, необходимая инженерам, работающим над играми или другими видами виртуальных симуляторов. Книга начинается с обычных тем, таких как линейная алгебра, преобразования и геометрия. Затем он вводит алгебру Грассмана и геометрическую алгебру, чтобы обеспечить более глубокое понимание материала и выделить моменты, где традиционная арифметика с векторами, матрицами, квадрантами и т.д. не совсем верна. Упражнения включены.
Hands-On Unity 2020 Game Development: Build, customize, and optimize professional games using Unity 2020 and C#
С годами игровой движок Unity расширил сферу применения от разработки видеоигр до создания AR/VR-опыта, сложных симуляций, реалистичного рендеринга в реальном времени, фильмов и серьезных игр для образования и обучения. Его возможности по реализации игрового процесса, графики и персонализации с помощью программирования на C# делают Unity комплексной платформой для разработки богатого профессионального опыта.
С помощью этой книги вы сможете шаг за шагом создавать впечатляющие проекты Unity и применять свои знания о концепциях Unity для создания реальной игры. Это простое в использовании руководство с практическими упражнениями и проектами покажет вам, как разработать свою первую полноценную игру, используя различные инструменты Unity. По мере продвижения вы научитесь использовать все возможности редактора Unity и создавать сценарии с помощью языка программирования C#. Эта книга по разработке игр на Unity покажет вам, как интегрировать графику, звук и анимацию, а также манипулировать физикой, чтобы создать впечатляющую механику для ваших игр. Вы также узнаете, как создать простой агент искусственного интеллекта, чтобы бросить вызов пользователю, и как использовать инструменты профилирования для обеспечения эффективной работы вашего кода. Наконец, вы познакомитесь с AR Foundation от Unity для создания AR-опыта для 3D-приложений и игр.
Для чего все это? Создавать свои собственные игры — это очень весело. Разработчик или дизайнер игр может установить новые стандарты создания игр — как это было в случае с Hollow Knight или Minecraft — используя признательность игроков и получая удовольствие от процесса.
В прошлом в университетах не было учебных программ по разработке игр. Сейчас существует широкий выбор курсов и университетов, а также материалов для самообучения. Все технические университеты являются очень хорошим дополнением к самообразованию. Налаживая связи с другими студентами, вы быстро найдете единомышленников, с которыми сможете создать команду. Тем, кого интересуют базовые навыки (C++, графика/физика, разработка машин), я рекомендую учиться в более авторитетных университетах по направлениям, связанным с основами информатики, математики или физики, и изучать машины самостоятельно.
Из российских вузов, где преподают разработку игр, я могу порекомендовать ИТМО (Санкт-Петербург) и МИРЭА (Москва). Но подойдут и лучшие технические вузы Москвы: Московский государственный университет (факультет высоких молекулярных технологий), МФТИ, Московский государственный технический университет имени Баумана, МИФИ. Они дадут вам базовые знания, но разработкой игр вам придется заниматься самостоятельно.
Программы обучения разработчиков игр в российских и зарубежных университетах:
- Университет MIREA (степень бакалавра), направление «Программная инженерия», профиль «Разработка и проектирование компьютерных игр и мультимедийных приложений»,
- Университет ИТМО (степень магистра), «Технологии и разработка компьютерных игр,
- Университет «Синергия» (степень бакалавра), информационные системы и технологии, программа разработки электронных игр, дополненная и виртуальная реальность,
- БГУИР, Минск. Предметная область «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»,
- Университет информационных технологий Копенгагена Магистр наук в области игр.
В целом, эти два языка подходят для разработки любого вида программного обеспечения для платформ Apple. Поэтому, если вы заинтересованы в разработке продуктов для Apple, вы можете выбрать Swift и/или Objective-C.
Как стать разработчиком игр с нуля
Создавайте карты для интегрированных игр. Этот процесс занимает меньше времени, чем создание полноценной игры. Но это помогает ориентироваться и решать, стоит ли двигаться дальше.
Вы можете создавать карты для Far Cry 4, Counter Strike или других экшн-игр, экспериментировать с головоломками вроде Portal 2 или симуляторами вроде Trainz Railroad Simulator 2004.
В основном, карты создаются с помощью специального редактора в игре. В нем вы можете размещать объекты, задавать их свойства и т.д.
Вот пример этого процесса:
- Загрузите редактор,
- Подумайте о карте, которую вы хотите создать,
- расставьте предметы,
- спроектировать освещение,
- установить логику и взаимодействие,
- Попробуйте карту, чтобы понять, сможете ли вы с ней играть,
- Если он вас устраивает, раздавайте его.
Напишите игру с помощью Game Maker. Если вас не интересуют чужие проекты и вы хотите сразу попробовать что-то свое, вы можете создать игру на собственном движке:
-
. Простой и популярный вариант. Его используют не только новички, но и опытные инди-разработчики. На этом движке было разработано множество инди-игр, включая известную Undertale. Японский движок, используемый для разработки 2D-игр с пиксельным изображением. Она сложнее, чем GameMaker, но имеет больше возможностей. Многие пиксельные инди-проекты, такие как Ib, основаны на нем или RenPy. Двигатели в порядке, если вас интересует история, а не механика. Вы можете использовать их для создания текстовых миссий и визуальных новелл. Но для этого нужно немного разбираться в программировании.
Что делать, если знания уже есть
Если у вас есть компьютерные навыки и опыт, вы можете создавать собственные 2D- и 3D-игры в Unity или Unreal Engine. Это два основных двигателя. На них относительно легко писать, сложнее оптимизировать игры. Помните, что в инди-игры часто играют на относительно слабых устройствах, таких как ноутбуки или старые компьютеры.
Секция. Engine был выпущен в 2005 году для устройств iOS, но быстро распространился на другие платформы. Для разработчиков Unity является основным продуктом, и это важно, поскольку влияет на всю экосистему.
- Основная идея — сделать процесс разработки простым и понятным для независимых разработчиков.
- Экосистема включает дополнительные продукты, в том числе платные, с курсами, сертификатами и другими видами поддержки.
- Игры могут быть написаны на Unity для различных платформ, включая мобильные устройства.
- Слабым местом Unity является оптимизация игры, а также трудности с подключением внешних библиотек и менее «красивый» вид сцены по умолчанию.
- Разработка ведется на языке C#. Можно писать на визуальном языке Болта.
Unreal Engine (UE) появился еще в 1998 году, движок был разработан компанией Epic Games. Ее основная деятельность — разработка игр с ним. Название происходит от первой игры, разработанной на этом движке — Unreal.
- Основная идея Unreal Engine — эффективность разработки и «выжимание» максимума из компьютера.
- Движок предназначен для создания больших 3D-проектов. Есть также поддержка 2D-игр, но не такая сильная, как в Unity. То же самое справедливо и для мобильной разработки. UE в первую очередь предназначена для ПК и консолей.
- Разработка ведется на языке C++. Он сложнее, но быстрее в освоении, чем C#. Существует также внутренний визуальный язык Blueprints, который легко освоить.
- Слабые стороны — высокие требования к навыкам программирования и аппаратному обеспечению. Unreal Engine требует много аппаратных ресурсов.
Что выбрать? Unreal Engine и Unity оба бесплатны, но если игра «взлетит», вам придется заплатить разработчику движка. Лицензия Unity требует приобретения платной подписки, если доход от игры превышает 100 000 долларов. Unreal Engine взимает 5% роялти с игр, которые зарабатывают более $3,000 в квартал.
- Unity — это первый выбор, если вы хотите работать с 2D или мобильными проектами и для вас важны модульность и гибкость движка. Здесь более широкое сообщество, больше обучающих материалов, поэтому барьер для входа ниже.
- Unreal Engine хорош, если вы занимаетесь 3D-разработкой для ПК и хотите сделать все «красиво» и эффективно. Но для этого нужно более мощное «железо». Порог поступления выше, хотя в последние годы эта разница сократилась.
Как начать работать с Unity или Unreal Engine
Опустите двигатель. Это можно сделать бесплатно на сайте проекта. Установка проста: следуйте инструкциям, как для любого другого программного обеспечения. В этой статье мы описали, как загрузить и установить Unity.
Начните обучение. Сначала сделайте что-нибудь простое: не обязательно сразу приступать к сложному проекту. Начните с основ и продвигайтесь вверх.
Проведите тестовую игру. Ваша цель — создать и завершить проект. Если вы остановитесь на середине, вы не сможете пройти все этапы развития и упустите важные нюансы.
Первая игра может быть очень простой. Это пробная игра и учебный опыт — не пытайтесь сразу создать шедевр, это практически невозможно. Самое главное, чтобы после завершения работы вы понимали процесс. Таким образом, вы сможете продолжить обучение в интересующем вас направлении. Если вы хотите усложнить себе задачу, лучше свалить проблему на механику, а не на баланс.
Продолжайте. Как только вы провели свою первую игру, вы знаете, как и куда двигаться дальше и что вам нужно знать. Чтобы улучшить свои навыки, вы можете участвовать в джемах — мероприятиях, подобных хакатонам, где вам нужно создать готовый проект за ограниченное время. Игры из джемов редко становятся популярными, хотя есть и исключения, например, Hollow Knight. Мероприятия дают бесценный опыт и возможность научиться чему-то новому.
Именно здесь могут помочь тематические ресурсы. Существуют подкасты, в которых люди из индустрии обсуждают тонкости и нюансы профессии: известный «Как делают игры» доступен на русском языке, а английская версия — The Game Design Round Table — посвящена дизайну игр.
Unity vs Unreal Engine (UE)
Как вы уже догадались, мы поговорим об игровых движках. Какой из двух вариантов лучше? Ответ прост: тот, который вам нравится. Потому что в этом случае я не собираюсь вас ограничивать. Существует множество игровых движков, как профессиональных, так и простых. Но самыми популярными считаются Unity и UE. Но вы можете посмотреть на многие другие, такие как CryEngine, Godot, Creation Engine или разработчика вроде Construct, или же написать свою собственную игру и ни от кого не зависеть.
Наличие собственного двигателя имеет много преимуществ, но самый большой и единственный недостаток — это разработка. Нужно много знать о графике, нагрузке на систему и других вещах, чтобы сделать не просто «какое-то дерьмо», а действительно хороший движок, который можно использовать и улучшать в течение многих лет. Или вы можете выбрать из уже сделанных и не забивать себе голову лишними проблемами. Вы можете попробовать один или оба этих игровых автомата (чтобы сравнить, какой из них вам больше нравится). Я могу сказать вам об этом в нескольких словах:
Unity — справится даже с самым слабым ПК, ну, не с самой древней мумией, но 4 Гб ОЗУ и 1 Гб видеокарта подойдут. Не для масштабного проекта AAA, но для простой игры этого будет достаточно.
Конечно, вы будете программировать на C#, так как JavaScript был исключен из движка. Если вы являетесь поклонником JS, вы можете скачать раннюю версию и насладиться разработкой. Кроме того, для программирования на Python можно использовать внешние плагины. В целом, на этом движке можно создавать AAA-проекты, по крайней мере, обычные 2D-платформеры для разных устройств (для Android, PC, IOS, tvOS (представьте, что ваш спиннер, который вы собираетесь создать, работает на всех телевизорах в мире)), так как он считается кроссплатформенным. Просто наполните свой компьютер хорошими вещами и идите «сражаться за заказы».
Unreal Engine — определенно требует не менее 8 гб оперативной памяти, так как это мощный игровой движок, а Unity ничего не выдаст. Здесь вы можете легко создать все, что захотите, будь то AAA, 2D или 2D с элементами AAA. Просто приведите свой компьютер в порядок, чтобы он не тормозил при нажатии на ярлык. Но этот движок кроссплатформенный, как и Unity, а язык программирования — C++ и BluePrint (визуальный скриптинг для тех, кто не умеет программировать так хорошо). Все, что пожелает ваше сердце. Программисты создали эту пещеру, чтобы привлечь всех, кто любит или не любит программирование. Как угодно, главное — что-то делать.
Тем временем, эти два мирных существа имеют свой собственный магазин ресурсов, из которого вы можете загрузить различные модели, скрипты, текстуры и даже сцены или игровые элементы, которые вы можете сделать для себя и с удовольствием развивать.
Сможет ли сантехник с нулевыми знаниями стать геймдев разработчиком?
Открытый ответ — да. Любой человек может стать разработчиком. Даже повар, который не умеет готовить. Может быть, только кулинария — это не его, но где-то в глубине души он — прирожденный создатель игр.
Главное — иметь желание, концентрацию, выносливость и несколько сотен тонн нервов. Потому что они пригодятся. Особенно если что-то пойдет не так. Все в свое время. Со временем вы развиваете навыки, которые окупятся в будущем, если вы будете использовать их правильно и, что более важно, в нужном направлении. Многие люди также говорят, что для того, чтобы стать успешным разработчиком, нужно гуглить и работать целыми днями. Я с этим полностью не согласен. Потому что есть такие вещи, как здоровье, семья и отдых. Вы должны работать в свое удовольствие. И чтобы не хрипеть и не дергать глазами весь день. А потом купить билет в сумасшедший дом.
И если работа не приносит удовольствия, то это тяжелый труд. Особенно если это тяжелая работа за небольшие деньги. Многие люди, которые работают на работе, которая им не нравится, говорят, что у них нет никаких навыков, и это их единственный заработок, и что более подходящая работа требует лучших навыков. ТАК ЧТО ЖЕ МЕШАЕТ ИМ ПОКУПАТЬ ИХ? Вы можете устроиться на временную работу, чтобы получать зарплату и не голодать, а в свободное время заниматься любимым хобби.
Только не превращайте свое хобби в работу, потому что работа может уничтожить хобби, и будет трудно заниматься чем-либо в свободное время, если о работе будет напоминать только хобби. Как говорится, «работа должна быть хобби, а не тяжелым трудом». Как же поступить в такой ситуации? Просто. У вас должно быть более одного хобби. Вы можете сделать одно работой, а другое — праздником. И работа увлекает, и в свободное время есть чем заняться и отвлечься.
Выводы
Это позволило понять, что для совершенствования своих навыков не обязательно нанимать дорогих репетиторов. Вы можете сделать это сами. Да, это отнимает много времени. Да, это трудно. Но вы увидите результаты, сэкономите деньги и приобретете навыки.
Однако вы также можете приобрести эти навыки немного быстрее, если наймете репетитора. Если у вас совсем нет знаний, подойдет любой учитель. Потому что в этом случае он знает больше, чем вы. Если вы можете себе это позволить, лучше нанять качественную компанию. Также необходимо желание, много нервов, самоорганизация и, конечно же, желание и любовь к игре. Без этих параметров вы вряд ли добьетесь прогресса, если будете сдаваться после каждой неудачи. Даже Элон Маск потерпел неудачу в своей первой попытке. Так что работайте на себя, выбирайте свой путь, свою цель и добивайтесь ее. И помните, что этот путь будет подобен разным бегунам, то есть на этом пути обязательно найдутся вещи или люди, которые попытаются отвлечь вас и помешать вам достичь цели. Если вы потерпите неудачу и сдадитесь, вы уйдете прежде, чем сможете понять, что за приз находится в конце пути. И каждый изучаемый навык подобен контрольной точке в играх — если вы берете одну из них, вы сохраняете свой прогресс на этом пути, и если вы потерпите неудачу, вы можете восстановить его с этой точки сохранения. Все в ваших руках! Главное, чтобы вы верили в это, тогда у вас все получится!
Существуют десятки ресурсов для онлайн-курсов по программированию. Но лучше всего начинать, когда вы учитесь в школе. Вы можете сосредоточиться на языке программирования (C++, Swift) или игровом движке (Unity, Unreal). Или вы можете начать с серверной части (Java).
Привыкайте к изменениям
Индустрия игр очень динамична, причем не только в плане технологий. Если вы живете в большом городе, у вас есть преимущество — большой выбор. В противном случае заранее подготовьтесь к переезду. Ожидайте, что до конца века ваша любимая компания откроет филиал рядом с вами.
Последняя тенденция заключается в том, что уже существующие студии переезжают в такие места, как Вильнюс или Мальта. Однако есть и обратные примеры, например, печально известная бельгийская компания, открывшая представительство в Санкт-Петербурге.
Выучите наконец английский!
Они понадобятся им даже на этапе обучения, поскольку многие фактические материалы не были переведены. Отечественная индустрия игрушек — лишь малая часть глобального сообщества, находящегося в постоянном транснациональном взаимодействии. Вам необходимо общаться в Интернете с западными и восточными коллегами, встречаться с ними на конференциях и выставках и активно поддерживать связь. Чем быстрее вы улучшите свой английский, тем быстрее вы сможете пожать руку Гейбу Ньюэллу.
Презентуйте себя
Чтобы попасть в компанию вашей мечты, недостаточно заполнить профиль в системе поиска работы. Составьте целостное резюме, в котором укажите, где вы работали, какие роли занимали и какими достижениями гордитесь, и разместите его на LinkedIn. Убедитесь, что у вас есть портфолио, соответствующее компании и проекту, включая несколько версий.
При расчете зарплаты учитывайте как собственные пожелания, так и примерный уровень аналогичной должности в отрасли в целом. Как правило, вам будут платить в соответствии с вашими навыками и способностями, а не с вашими расходами и потребностями.
Git — самая популярная система контроля версий, позволяющая вести историю развития проекта с возможностью доступа к любой сохраненной версии. GitHub — онлайн-сервис хостинга проектов, где хранятся сами проекты.
Коротко о главном
- Программист или разработчик игр создает игры: Он определяет идею, продумывает дизайн, создает персонажей и разрабатывает прототип. Он реализует игровую логику и сценарии взаимодействия и следит за тем, чтобы проект дошел до финальной стадии производства.
- Чтобы войти в профессию, вы должны быть знакомы с различными типами игр, алгоритмами, структурами данных, математикой, физикой и английским языком.
- Для новичков хорошим выбором является игровой движок Unity.
- Вы можете начать с разработки простых мини-игр или модификаций игр — эти небольшие проекты могут помочь вам найти стажировку или должность начального уровня в студии.
- Чтобы стать разработчиком игр, вы должны сначала научиться программировать. Язык зависит от двигателя. Освойте C#, если хотите писать на Unity, или C++, если хотите использовать Unreal Engine 4. Вам также потребуется изучить программное обеспечение для 3D-моделирования и систему контроля версий Git.
Я рекомендую вам ознакомиться с подборкой программ обучения для разработчиков игр от ведущих компаний отрасли
Лучший способ попасть в игровую индустрию или начать разрабатывать игры — это собраться в небольшую команду и начать разработку. Наличие собственной игры, даже небольшой, даже оригинальной, — это отличное портфолио и хорошее место для старта.
Разработчик мобильных игр
Мобильные операционные системы открывают широкие возможности для реализации амбиций разработчиков игр. Игры для смартфонов требуют меньше усилий для разработки и с большей вероятностью будут замечены пользователями. Существует значительное количество прикладных языков в этой области разработки игр. Традиционно рассмотрим самые популярные из них.
Java — один из самых популярных языков разработки мобильных приложений для Android. Это надежный многоплатформенный объектно-ориентированный язык, который хорошо зарекомендовал себя при разработке мобильных игр. Для разработки игр на Java вам понадобится Android Studio или jMonkeyEngine.
C++ — Этот язык можно использовать практически везде, как уже упоминалось в одном из разделов выше. Он также используется в мобильных играх, где необходимо экономить память устройства и поддерживать высокую производительность в играх. Разработка может вестись как на том же движке Unreal Engine, так и на других подходящих движках и средах разработки.
C# (Unity) — благодаря своей кроссплатформенности и гибкости в целом, среда разработки Unity также позволяет разрабатывать 2D и 3D игры для платформ Android и iOS, что открывает большие возможности для разработчиков Sharpie. Кроме того, мобильные игры можно разрабатывать с помощью JavaScript, который также доступен в Unity.
Objective-C/Swift — языки программирования, используемые при разработке программного обеспечения для iOS и macOS. Objective-C как предшественник Swift постепенно уходит на задний план и освобождает место для этого нового, открытого, быстрого и мультипарадигмального языка. Мы рекомендуем вам смотреть в будущее и выбрать Swift, даже если он еще немного не доработан — это нормально для языков, которые проходят стадию развития. Также сделайте выбор в пользу движка SpriteKit, который полностью использует Swift в качестве инструмента разработки мобильных игр.
В целом, эти два языка подходят для разработки любого вида программного обеспечения для платформ Apple. Поэтому, если вы заинтересованы в разработке продуктов для Apple, вы можете выбрать Swift и/или Objective-C.
Разработчик браузерных игр
Игры с веб-браузингом появились в СНГ, когда Интернет получил широкое распространение. Сегодня эта игровая индустрия по-прежнему жива и процветает. Единственные глобальные изменения касаются Adobe, флагманского разработчика браузерных игр, который объявил о прекращении поддержки Flash, популярной мультимедийной и программной платформы, используемой для разработки веб-приложений, особенно браузерных игр, к концу 2020 года. Поэтому в конечном итоге фокус будет смещен на HTML5, JavaScript и поддерживающие графические технологии — WebGL, Canvas и т.д. — сместится.
HTML5 (язык веб-разметки) отлично сочетается с JavaScript (мультипарадигмальный язык программирования) благодаря компоненту Canvas, который позволяет добавлять на сайт двухмерную растровую графику. WebGL, кроссплатформенный графический API, является основным инструментом для создания трехмерной графики в браузере. Очень часто эти технологии используются не только для разработки игр, но и для того, чтобы сделать сайты интерактивными, что производит хорошее впечатление на пользователей.
Для разработки серверной части браузерных игр вам потребуется знание РНР/Python или другого языка, подходящего для организации закулисного взаимодействия — регистрации и авторизации пользователей, обработки пользовательских данных, игровой статистики, хранения информации в базе данных, реализации многопользовательского режима и т.д.
Как начать свой путь?
Чтобы получить начальный опыт в разработке компьютерных игр, вы можете создавать моды для своих любимых игр. Это изменения, дополнения, которые обычно вносятся не разработчиками, а с помощью фанатов или других команд разработчиков. Они могут улучшить визуальную часть видеоигры, изменить игровой процесс, добавить новые элементы геймплея (персонажей, музыку, предметы, спецэффекты и т.д.) или полностью изменить всю игру и создать совершенно новую игру. Такие дополнения часто делаются с помощью набора инструментов разработки — SDK, которые поставляются в комплекте с играми или разрабатываются отдельно.
Моддинг — это хорошая отправная точка для разработки игр. Так вы сможете лучше понять внутреннюю логику игр и получить свой первый опыт в разработке. Во время создания модов вы можете познакомиться с другими моддерами на различных фан-форумах и учиться у них, что поможет вам расти в игровых модах.
Вот интересный пример успешной карьеры молодого моддера по имени Александр Дж. 19-летний фанат The Elder Scrolls V: Skyrim очень хотел поработать в студии разработчиков Bethesda, поэтому он создал дополнение для игры под названием Falskaar, которое добавляет 25 часов игрового контента, множество новых локаций, персонажей с новыми полными голосами и множество миссий к оригиналу. В разработку мода было вложено около 2 000 часов. К сожалению, Bethesda не предложила ему работу, но его взяли в Bungie, где он смог полностью реализовать свой потенциал. Вы можете следить за успехами Александра на его странице в LinkedIn.
Создание модов не распространено в мобильной разработке, поэтому лучший выход — просто получить игры и попробовать программировать их самостоятельно. Таким образом, вы изучите основные концепции мобильной разработки и приобретете полезный опыт.
Уделяйте много времени англоязычным ресурсам. Там вы обычно найдете самую ценную и актуальную информацию, которая может помочь вам во многих ваших начинаниях.
Где учиться и как искать свою первую работу?
На самом деле существует не так много высших учебных заведений, где можно получить знания и навыки в области разработки игр. В большинстве случаев это дорогие высшие учебные заведения за рубежом. Если вы хотите изучать программирование игр в СНГ, поищите соответствующие курсы в интернете или попробуйте заняться самообразованием, используя специализированные ресурсы по конкретным языкам и технологиям.