Дополненная реальность: реальнее, чем кажется. Дополненная реальность как сделать самому.

Внутри портала может быть целая сеть порталов, через которые можно ходить, видеть и взаимодействовать с находящимися в них объектами. Если вы хотите показать квартиру, галерею, отель, музей или нарисованный сказочный мир, этот механизм идеально подойдет!

Дополненная реальность как сделать самому

Руководство и тематическое исследование в помощь тем, кто хочет предложить клиентам услуги AR-проектов.

Мы решили поставить вас в роль производственной студии и позволить вам вместе с нами поработать над проектом дополненной реальности (AR), в котором мы рассмотрим наиболее распространенные механизмы при его разработке. Этот «проект» не только поможет вам понять, как работает технология, но и вдохновит вас на то, как AR можно применить в вашей области!

Каждая страница предлагаемых механизмов будет ссылаться на интересные случаи, которые были успешными благодаря идее исполнения и дополненной реальности. Это подтверждается реальными показателями, которые являются критериями этого успеха.

В следующие 10 минут мы станем коллегами и шаг за шагом пройдем путь к созданию лучшего AR-проекта с клиентом!

Начало проекта

Один момент.

Прежде чем общаться с клиентом, необходимо определить саму технологию:

Дополненная реальность — это интеграция цифровых объектов в реальную среду. Контент можно просматривать с помощью мобильного устройства с камерой (смартфон/планшет) или очков дополненной реальности.

И несколько фигур:

Мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности в 2019 году вырастет на 68,8% в годовом исчислении и достигнет $20,4 млрд.

В 2018 году приложения дополненной реальности ARCore (Android) и ARKit (iOS) были загружены 1,8 млрд раз, и ожидается, что к 2020 году это число вырастет до 4 млрд.

Наш клиент — автомобильный бренд.

Он мало что слышал о технологии дополненной реальности, но после встречи с нами был в восторге от идеи использовать ее в маркетинговой деятельности бренда. Отправной точкой будет его первый микро-бюллетень — нам нужно создать «живое объявление». Чтобы сделать брошюры, страницы журналов и открытые площадки «живыми».

Это не так подробно, но мы привыкли к этому. 🙂

Разумеется, мы спрашиваем, на какую целевую группу рассчитано приложение, в каких магазинах его следует разместить, интересуемся желаемым контентом и анализируем все нюансы функциональности.

  Шерлок Холмс. Кто написал шерлока холмса

Итак, вот новые рекомендации!

Привязка к маркеру

«Я хочу, чтобы рекламные материалы ожили!».

При этом используется метод привязки на основе маркеров — ожившая версия объявления появляется, когда вы наводите камеру на физический оригинал. Этот механизм не нов, но в сочетании с хорошим повествованием или подачей контента вне контекста он может стать выигрышным решением!

Это означает, что AR-контент запускается, когда в поле зрения камеры появляется определенный триггер. Триггером может быть не только изображение, логотип или фотография, но и звуки, 3D-объекты, практически все, что угодно.

То же самое, кстати, относится и к самому контенту. Можно разместить любой вид мультимедийного контента, будь то сложная 3D-анимация или кнопки с интерактивностью.

Интересные примеры и цифры

Мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности в 2019 году вырастет на 68,8% в годовом исчислении и достигнет $20,4 млрд.

Дополненная реальность: реальнее, чем кажется

В последние годы технология дополненной реальности (AR) стала второй натурой для пользователей смартфонов и неотъемлемой частью хорошего маркетинга для современного бизнеса.

Во-первых, определите, для чего вы хотите использовать дополненную реальность: Образование, маркетинг, продажи, развлечения. Оживление изображения — ключевая особенность дополненной реальности, но мы должны думать о том, для чего мы это делаем. Например, вы можете облегчить клиентам процесс покупки и предоставить им более подробную информацию о продукте, вы можете информировать сотрудников о новой линейке продукции компании, вы можете вовлечь ребенка в игру с вашим брендом. И все это может быть в одной упаковке продукта.

Как сделать дополненную реальность частью вашего маркетинга?

● Презентация. Самое популярное использование технологии AR в бизнесе — это презентация продукта или услуги. Наш мозг склонен доверять ощущениям, которые он получает в трехмерном мире. Например, компания Faberlic использует AR-эффекты, чтобы показать своим клиентам реальный вид и объем продукции в своем каталоге.

● Информативный. Дополненная реальность помогает сделать данные о продукте более информативными и доступными. Например, итальянский супермаркет показывает своим покупателям количество питательных веществ в каждом продукте.

● Занимательные или впечатляющие результаты. Не стоит недооценивать пользу положительных эмоций: Используйте AR для развлечения своей аудитории! Это приводит к ответной реакции с благодарностью и вирусному эффекту. В «Растишке» Данона, например, дети сталкиваются с магнитами. Когда дети направляли на них камеры своих смартфонов, они находили игрушки или анимации.

● Помолвка. Это самая большая проблема, которую решает дополненная реальность. Малые предприятия, как и крупные компании, постоянно борются за привлечение клиентов к своему бренду. Например, РБК использовал комнаты поиска дополненной реальности для демонстрации высокотехнологичной продукции своих портфельных компаний, что увеличило время пребывания посетителей на стенде до 45 минут!

  182 цели на год для вашего успеха – подробный список целей из разных сфер жизни. Планы на год список цели которые стоит осуществить

Обучение персонала. Розничная сеть ECCO активно использует технологию дополненной реальности для демонстрации особенностей новых коллекций и техники продаж. Технология увеличила продажи на 17%!

Возможности дополненной реальности поистине безграничны. Вы можете создать любой эффект, главное — стратегически определить цель.

Как самостоятельно создать дополненную реальность?

Настало время, когда любая компания или частное лицо без навыков программирования может буквально тремя щелчками мыши создать свой первый опыт работы с дополненной реальностью. Для этого существуют специальные платформы для управления контентом дополненной реальности, например, платформа ARGUMENT. Конечно, они не бесплатны, но их стоимость несопоставима с наймом команды дизайнеров, программистов и специалистов по 3D-графике.

Разработчики таких платформ предлагают обучение тому, как создавать AR-приложения. Хотя платформа очень проста в использовании, существует множество методических хитростей для более эффективного применения дополненной реальности, чтобы технология AR приносила ощутимые результаты бизнесу.

И blippAR, и Metaverse довольно просты в освоении, но при этом могут использоваться для создания приложений со сложной структурой, ограниченной только вашим воображением.

Как создать свой маркер для AR-объекта

В приведенных выше примерах используется стандартный индекс Хиро. Однако мы можем создать другое изображение с помощью веб-инструмента AR.js Marker Training. Однако он должен соответствовать определенным требованиям.

  • Максимальное разрешение маркера составляет 16*16 пикселей,
  • квадратная форма,
  • используется только черный или светло-серый цвет (например, #F0F0F0),
  • нет прозрачных областей,
  • содержит простой текст — букву или цифру.

Необходимо также учитывать контрастность. Если индикатор имеет черный фон, окружающее пространство должно быть светлым. В противном случае распознавание не сработает.

Штрих-код также можно использовать в качестве маркера. Подробнее об этом можно прочитать в статье разработчика AR.js Николо Карпиньоли.

Что ещё можно сделать с помощью AR.js

Распознавание маркеров — это лишь один из видов дополненной реальности. Библиотека также может быть использована для создания следующих интерактивных средств:

  • Отслеживание изображения — когда камера направлена на 2D-изображение, пользователь видит AR-контент над или рядом с изображением. Это может быть другое двухмерное изображение, GIF, 3D-модель или видео.
  • Дополненная реальность на основе местоположения. Пользователь видит AR-контент в определенных местах.

Подробное описание приложения и примеры кода см. в документации по AR.js и A-Frame.

Загрузка непосредственно на устройство — хороший вариант для демонстраций и мероприятий, если вы не хотите загружать приложение от третьих лиц. В этом случае приложение загружается на демонстрационное устройство без публикации в магазинах приложений.

Задание

Выполните одно из двух предложенных заданий:

  Как считать средний чек: правила расчета и рекомендации специалистов. Средний чек как посчитать

1. создайте несколько (не менее 3) кадров в Layar (можно использовать программу Aurasma) с наложенными эффектами дополненной реальности.

Если вы используете Layar, сделайте скриншоты вашего устройства в момент появления объекта дополненной реальности в тестовом режиме. Процедура создания скриншота отличается в зависимости от платформы (iOS, Android, Windows Phone) и модели. Для устройств Apple это кнопка «Домой» и кнопка выключения экрана; для устройств других производителей выполните поиск «Как сделать снимок экрана на *название модели*».

Если вы используете службу Aurasma, вам необходимо отправить имя созданного вами канала в службу Aurasma или ссылку на канал.

Автономная виртуальная реальность работает без дополнительных внешних устройств (компьютер, консоль), как Oculus Quest. Все, что вам нужно, — это гарнитура и контроллеры VR.

Компиляция проекта

Теперь все готово, осталось только скомпилировать проект и запустить его на устройстве. Для этого перейдите в Build Settings, добавьте открытую сцену и перекомпилируйте проект для iOS или Android, в зависимости от того, какое устройство у вас доступно.

Затем перейдите в Настройки игрока и введите некоторые основные настройки. Например: название игры, ID игры, иконки приложений, если хотите, и это в основном все. Кстати, если вы компилируете для Android, не забудьте подключить SDK к Unity, а также создать ключ приложения в тех же настройках плеера.

Перед компиляцией обязательно установите плагин XR. Это компонент, который управляет большинством вещей в приложении дополненной реальности. Без этого ничего не получится.

После компиляции вы можете загрузить приложение на свой смартфон и проверить, как оно работает.

На нашем сайте вы также найдете подробный курс по игровому движку Unity, где вы узнаете не только о движке Unity, но и о том, как писать консольные и интерфейсные программы на C#. Вы также узнаете о самом движке Unity и о том, как создавать 2D и 3D игры, а также игры и приложения дополненной реальности.

Больше интересных новостей

8 наиболее нашумевших программных багов

8 самых печально известных ошибок в программном обеспечении

8 языков, подходящих для Back-end разработки

8 языков, подходящих для разработки бэкенда

12 крутых JavaScript игр размером не более 13 КБ

12 классных игр на JavaScript, размером не более 13 КБ

Что такое REST API? Разработка проекта RESTFul в Python Flask

Оцените статью
Бизнес блог