6 планет, которые человечество может колонизировать уже в ближайшем будущем. Какая планета наиболее перспективна для колонизации почему.

Планета находится на внешнем краю обитаемой зоны звезды, поэтому средняя температура на ее поверхности составляет 0 градусов Цельсия. Экзопланета была бы на самом деле на пределе возможностей для заселения человеком, если бы не одно обстоятельство. Его плотная атмосфера содержит большое количество углекислого газа.

Рейтинг колонизации Солнечной системы

Давайте выделим основные направления будущей экспансии человека в Солнечную систему. Где и почему появятся первые обитаемые базы и где они никогда не появятся?

Было бы здорово оставить все позади и переехать куда-нибудь подальше. Например, на Луну! Жаль, что человечество лишь осторожно обсуждает перспективы исследования нашего спутника и других тел Солнечной системы — и не решается покинуть свой земной дом.

Эти «пороговые сомнения» понятны. Миллиарды лет эволюции на удобной планете привели нас сюда, только сюда и никуда больше. Наши тела совершенно не готовы к горячим вихрям Венеры и знойному льду Нептуна, не говоря уже о таких экзотических местах, как Юпитер. Но у нас есть технология.

С его помощью мы уже научились выживать на околоземной орбите, а скоро покорим дальние уголки планеты. Комфортные скафандры, удобные для проживания базовые блоки — рано или поздно мы туда попадем. Главное — выбрать правильное направление. Давайте попробуем рассмотреть возможные центры колонизации для человечества будущего. Куда отправятся первопроходцы Солнечной системы — и что их там ждет?

Меркурий

Ближайшая к Солнцу планета. Отсутствие атмосферы, минимальные запасы водяного льда. Гравитация на экваторе: 0,38 земного притяжения. Температура поверхности: о т-180 до 430°C. Среднее расстояние от Земли: 49,4 миллиона километров. Местный год: 0,24 земных года, 58,65 земных дней.

Вечный яркий ад днем — и вечная замерзшая пустошь ночью. Опасная близость солнца — и день, который длится больше года. Меркурий явно не является первым кандидатом на колонизацию. Однако, если рассуждать в принципе, стоит рассмотреть патрулируемые регионы планеты. Судя по снимкам, сделанным космическим зондом MESSENGER, здесь, в глубоких тенях кратеров, могут быть залежи водяного льда.

С другой стороны, в тени самих кратеров очень холодно — и очень жарко на свету. Поэтому база должна быть установлена где-то посередине, скажем, на краю одной из таких ям, что хоть как-то регулирует температуру. Но на проблему можно смотреть и с оптимизмом. Поскольку здесь нет воды, можно не опасаться наводнений, геологической активности или извержений вулканов. Почти полное отсутствие атмосферы также означает отсутствие погоды со всеми ее ураганами и штормами. Но землетрясений быть не может: приливные силы, действующие на Меркурий в гравитационном поле близкого Солнца, буквально «раздавливают» крошечную планету, приводя ее в движение и вызывая разрушение ее поверхности.

10 способов улучшить города России. Что нужно для города.

Венера

Глобальное потепление, ураганы, вулканы, нехватка воды. Гравитация на экваторе: 0,9 силы тяжести Земли. Средняя температура поверхности: 465°C и выше. Среднее расстояние от Земли: 41,9 миллиона километров. В атмосфере преобладает углекислый газ. Местный год: 0,62 земных года, 243 земных дня.

Хотя Венеру называют ближайшим близнецом Земли по размерам и орбитальным параметрам, она определенно плохой близнец с точки зрения климата. Температура, при которой плавится и свинец, выше, чем на Меркурии. Знойная, густая и токсичная атмосфера и бушующие вулканы. Не просто жить — даже войти в эти негостеприимные берега крайне сложно. И, конечно, такой проект намного превосходит доступные нам технологии в долгосрочной перспективе.

Сильные ветры, сотрясающие верхние части атмосферы Венеры, резко ослабевают на поверхности, поэтому базе не приходится выдерживать их натиск. Землетрясения также маловероятны на планете без тектонической активности. Вулканы могут быть смертельно опасны. Поэтому если здесь и нужно что-то строить, то это должно быть вдали от глубоких каньонов и высоких гор, на одной из обширных равнин, покрывающих две трети Венеры.

Несмотря на несколько меньшую гравитацию, которая должна немного облегчить жизнь, атмосфера Венеры настолько плотная, что вы будете ощущать физическое сопротивление любому движению. Если бы вы могли стоять на ногах: На поверхности планеты существует давление, сравнимое с давлением океана на глубине 900 метров. Ни солнце, ни звезды не были бы видны местным колонистам. Небо всегда покрыто густыми облаками, из-за которых днем оно кажется оранжево-желтым, а ночью — абсолютно черным. Возможно, стоит вообще отказаться от наших планов.

Самое близкое к Земле тело. Никакой атмосферы. Гравитация на экваторе: 0,17 от силы тяжести Земли. Средняя температура поверхности: о т-153 до 123 градусов Цельсия. Местный год соответствует земному, и его вращение вокруг собственной оси синхронизировано с вращением Земли. Расстояние от Земли: 384 тысячи километров. Запасы водяного льда.

Венера

Эта планета — одна из тех, которые НАСА считает потенциально пригодными для жизни. Его преимущество в том, что он находится ближе к Земле, чем Марс. Но условия на Венере невыносимы: палящие температуры и давление в 90 раз выше, чем на Земле.

Как работает система шумоподавления в современных наушниках. Как работает шумоподавление в наушниках

Как же мы можем жить в такой обстановке? Предложение НАСА очень простое. Вместо того чтобы жить на поверхности планеты, мы могли бы жить в городах, построенных в атмосфере планеты.

Ученые предлагают место на высоте около 50 километров над поверхностью Венеры, где температура, давление и влажность будут идеальными для создания гипотетических плавучих баз, населенных людьми.

Титан

На этот раз речь идет не о планете, а об одном из спутников Сатурна. Этот спутник является одним из предпочтительных кандидатов для возможного заселения человеком. хотя и в очень отдаленном будущем.

Титан имеет небольшую атмосферу, которая защищает планету от радиации, и на нем есть вода, хотя и в виде льда. Проблема в том, что он находится так далеко от Солнца, что температура его поверхности в настоящее время составляет около — 180 градусов.

Kapteyn B

Это небесное тело находится на расстоянии около тринадцати световых лет от Земли. Тем не менее, Kapteyn B считается одной из ближайших к нам потенциально пригодных для жизни экзопланет. Она находится в обитаемой зоне своей звезды, а это значит, что шансы найти воду и кислород на ее поверхности высоки.

Все это говорит о том, что Марс — просто идеальное место для колонизации. Однако освоение нового мира — это не колонизация вновь открытого континента. Этот процесс очень сложен и опасен, поэтому люди должны тщательно планировать, чтобы избежать катастрофы.

Колонизация газовых гигантов

Мы не знаем о гигантах (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун), есть ли у них твердая поверхность. Гравитация этих миров, вероятно, слишком велика для нашего хрупкого скелета, а токсичные газы, которые давно исчезли на Земле, все еще заперты в их атмосферах.

Юпитер — газовый гигант, поселение просто невозможно. На ней, вероятно, нет твердой поверхности для посадки, а ее сильное магнитное поле разорвет на части любой космический корабль. С другой стороны, луны Юпитера могут быть более интересны с точки зрения колонизации.

Сатурн — это то же самое, что и Юпитер, с дополнительным преимуществом в виде великолепной короны, которую можно наблюдать.

Яндекс представил предновогоднее обновление Алисы — генерация идей для подарков, открытки, сказки и не только. Алиса когда новый год

Все остальные планеты будут очень холодными и темными.

Уран — сумасшедший наклон оси создает дикие циклы день-ночь. Будучи газовым гигантом, он имеет самую холодную атмосферу в Солнечной системе. Так что… НЕТ.

Нептун — еще один газовый гигант. Нептун похож на Юпитер и находится гораздо дальше.

Плутон — просто забудьте об этом. Потребовалось 10 лет, чтобы добраться до этой точки.

Газовые планеты тоже не годятся. Таким образом, среди планет Марс — единственная, которую мы могли бы посетить.

Возможные места колонизации – луны и карликовые планеты

Ни Меркурий, ни Венера не имеют лун, поэтому возможности для заселения отсутствуют.

Луна Земли не имеет атмосферы, на ней 14 дней незащищенного солнечного света, а затем 14 дней темноты, и на ней недостаточно воды для длительного пребывания человека. Много солнечной радиации.

У Цереры (в поясе астероидов) очень низкая гравитация, нет атмосферы, больше воды и меньше солнечной радиации, чем у нашей Луны.

Несколько лун Юпитера и луна Сатурна Титан привлекательны и многообещающи.

Все остальное там слишком далеко и слишком холодно.

Так что красный сосед Земли или никуда больше, в принципе

Четвертая планета холодная и сухая, а радиация от Солнца представляет гораздо меньшую проблему для Земли из-за ее более богатой атмосферы и магнитного поля, которые отклоняют большую часть радиации. Красная планета, вероятно, единственная, по которой мы сможем ходить, не говоря уже о том, чтобы основать на ней колонии. Поэтому единственная планета, на которую мы можем отправить наши технологии, чтобы выжить, — это Марс. Но даже это место трудно колонизировать.

Возможно, будет даже проще построить собственную среду обитания в космосе, относительно недалеко от Земли, чем перебираться к ближайшему соседу.

Ни один другой мир в нашей Солнечной системе не находится достаточно близко, чтобы экономически достичь его, даже сейчас это слишком дорого. Так что четвертая планета — это действительно наш единственный пункт назначения.

Безусловно, красная планета — единственная и самая простая планета для колонизации и выживания. Венера невероятно горячая и кислотная. Меркурий излишне отдален, горяч или холоден в зависимости от того, на чьей вы стороне. Планеты за пределами Марса либо невероятно далеки и холодны, либо представляют собой газ с непреодолимой гравитацией. Некоторые луны Юпитера могут иметь схожую гравитацию, но время путешествия туда измеряется годами, а не месяцами.