Кто играет брюса уиллиса в рекламе мегафон. Кто играет брюса уиллиса в рекламе мегафон

Историй об этом так много, что собрать их все в одном месте невозможно. После успеха первого «Крепкого орешка» кукушка мистера Уиллиса улетела в теплые края и больше не вернулась. Он чувствовал себя суперзвездой, которая имеет право не только требовать исполнения толстого райдера, но и самостоятельно редактировать роли.

Кто играет брюса уиллиса в рекламе мегафон

Хитовая реклама «Мегафона»: был ли «Крепкий орешек?

«МегаФон» творчески подошёл к новой рекламной кампании и создаёт собственную вселенную супергероев. Для привлечения внимания зрителей на съемки были приглашены известные актеры, а руководит процессом режиссер Илья Найшуллер. К ноябрю 2021 года в эфир вышли три серии рекламных роликов.

Актеры рекламы Мегафон 2021

С помощью рекламного ряда Мегафон старается донести последние новости и предложения до потенциальных клиентов. Каждый эпизод представляет собой законченную историю, разворачивающуюся в формате тандема двух напарников-секретных агентов. Они находят выход из любой сложной ситуации, а узнаваемые лица актеров способствуют популярности бренда.

Главные роли в проекте исполняют Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев. Первый привлекателен для более старшей аудитории, для молодежи был выбран юморист и ведущий канала ТНТ. Он играет роль простака, немного наивного, но всегда находящего выгоду в любой ситуации.

Первая серия сериала вышла в августе, в ней снялись известный российский ведущий Азамат Мусагалиев и голливудский актер Брюс Уиллис. Партнеры были близки к поражению на фоне шпионских интриг, но нашли выход из сложной ситуации благодаря продуктам МегаФона. Возможность общения с отрицательным балансом спасла жизнь героев.

Азамат Мусагалиев

В новом эпизоде ​​к агентам присоединилась девушка Ева, ее роль исполнила телеведущая Яна Кошкина. Ева рассказывает Азамату и Брюсу о преимуществах мультиподписки на брендовую продукцию и советует экономить. Голосовой помощник Eva — новый продукт в линейке Мегафон, он должен облегчить ведение переговоров, включая расшифровку разговоров и фильтрацию спама.

Последнее видео, третье по счету, появившееся в октябре, почти полностью создано с помощью нейросети. Суперагенты ведут переговоры с пандами, крутые животные требуют лучших условий для использования мегафона. Брюс с трудом находит компромисс с бандой панд и предлагает им месяц бесплатного общения. Недавние соперники пожимают друг другу руки, и под маской панды появляется симпатичная девушка.

В ближайшее время анонсировано еще 12 роликов с участием супергеройского дуэта. Какие актеры сыграют роли второго плана пока неизвестно, будущие персонажи не раскрываются. В целом стоит признать, что рекламная компания Мегафона была положительно воспринята критиками и публикой.

Каждая часть коммерческого успеха будет посвящена отдельному продукту МегаФона. Вместе они создадут своего рода супергеройскую вселенную героев.

Пересадка лица

То же самое произойдет с Брюсом Уиллисом из «Крепкого орешка» в 1988 году. Для этого программисты используют 34 000 кадров с киноактером, снятых 33 года назад. Тогда лицо Брюса вместе с чертами его мимики наложится на лицо дублера, и он, помимо всего прочего, заговорит по-русски, как будто освоил его всю жизнь.

Технология не может быть описана как передача. Нейронные сети имитируют лицо, но не создают его копию. При этом учитывается внешний вид дублера, а также обстановка, освещение, ракурсы, позы. То есть, например, дублер должен во многом походить на копируемого актера: такой же рост, телосложение, форма головы.

В открытом доступе не так уж много готовых к использованию программ генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов, да и качество их изображений оставляет желать лучшего: лица выглядят как маски. Поэтому Deepcake разрабатывает собственные генераторы и постоянно их совершенствует. Как заявили в лабе, ваши нейронные сети написаны на основе популярного фреймворка PyTorch. То же самое делают и другие компании, специализирующиеся на генерации лиц на основе алгоритмов нейронных сетей.

Не все копии одинаково хорошие

Но зритель не всегда благосклонно воспринимает актеров, созданных с помощью технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. В некоторых случаях их изображения провоцируют цензуру и осуждение. Как вы уже догадались, людям не нравится, когда в рекламе оживают мертвые кумиры. Это, например, Одри Хепберн из «Римских каникул» (шоколад), король вестерна Джон Уэйн (пиво), Джин Келли из «Поющих под дождем» (автомобиль VW Golf). Подобные камбэки воспринимаются далеко не однозначно: где шоколад Galaxy или пиво Coors Light, а где Одри Хепберн и Джон Уэйн — недоумевают зрители. Как потомки этих культовых персонажей того времени могли продавать свои изображения? Такие воскрешения часто сравнивают с насилием.

Чтобы сэкономить, можно, конечно, создать актера, похожего на ту или иную звезду, и вставить его в рекламу своей компании. Например, компанию такси может продвигать человек, похожий на Джейсона Стэтхэма из фильма «Перевозчик», а сеть магазинов одежды — девушка, похожая на Рене Зеллвегер в образе, скажем, Бриджит Джонс. Заманчиво…

Как отметил адвокат Московской городской коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаил Тарасов, в данном случае можно обойтись всем. По желанию «пострадавшей» стороны или человека, на которого похож их компьютерный персонаж, будет назначена экспертиза, которая может занять продолжительное время. Также, если не скупиться на юриста, который подскажет, как лучше изменить внешность человека, чтобы сходство нельзя было критиковать с юридической точки зрения, то никаких последствий не будет. Это дешевле, чем официальная аренда изображения.

Мегафон выбирал из разных голливудских актеров, но остановился на образе Брюса Уиллиса. В России актер ассоциируется с надежностью и справедливостью, фильм «Крепкий орешек» имеет культовый статус на русскоязычном пространстве. В пользу актера сыграл его опыт удаленных съемок, работа велась с помощью видеосвязи.

У Брюса Уиллиса чудовищный характер

Историй об этом так много, что собрать их все в одном месте невозможно. После успеха первого «Крепкого орешка» кукушка мистера Уиллиса улетела в теплые края и больше не вернулась. Он чувствовал себя суперзвездой, которая имеет право не только требовать исполнения толстого райдера, но и самостоятельно редактировать роли.

Например, в неудачном «Гудзонском ястребе» Брюс настолько воспользовался инициативой режиссера, что из сценария было вырезано большое количество важных сцен. Да еще и те, в которых были дорогие украшения. И таких случаев было много. Если режиссеры не хотели уступать Уиллису, он начинал кричать, срывать съемки и шантажировать студию тем, что продюсеры вот-вот потеряют главную звезду.

Скандалы с Уиллисом были подробно описаны Кевином Смитом в его полуоткрытых сессиях вопросов и ответов. В 2010 году Смит снял фильм, который худший российский прокатчик перевел как «Двойной КОПец». Банальная история про напарников-ментов, но мог бы получиться неплохой боевик на ночь. Если бы только не вмешался старый Брюс.

Прежде всего, он начал выдирать страницы из сценария, аргументируя это тем, что лучше знает, какие детали оставлять, а какие нет. А когда режиссер попросил произнести строчку и передать эмоцию, не соответствующую идеям Уиллиса, Брюс притворялся глухим, дубль за дублем, повторяя исполнение ровно перед монтажом.

Сам Кевин Смит рассказывал, что, когда он снимался с Брюсом в четвертой части «Стекла джунглей», Уиллис регулярно ссорился со студией, звоня им с вопросом: «Кто ваш следующий кандидат на роль Джона Макклейна?» Ну чистый гений.

Почти все, кому посчастливилось провалиться в прокате с Брюсом Уиллисом, добавили кучу похожих историй к рассказам Смита. Но лучшая история произошла на съемках не вышедшего фильма «Бродвейская драка». Вы спросите: «Почему ты не вышел?» Потому что Брюс был не только актером, но и продюсером. Он уволил сначала одного директора, потом второго, а потом разогнал всю съемочную группу и сказал, что не будет выступать.

В результате Уиллис задолжал Диснею двадцать миллионов долларов. Их пришлось отдать натурой: по контракту Брюс был вынужден сниматься в следующих трех фильмах за небольшой гонорар и без права демонстрировать свое эго на съемочной площадке. Первые два, «Армагеддон» и «Шестое чувство», стали кассовыми хитами. Возможно, как раз потому, что Брюс Уиллис был там всего лишь актером, а не могущественным шантажистом. Лучший способ сделать из него фильм — связать Брюса каким-нибудь рабским контрактом.

Пока Уиллис был в расцвете сил, его шизоидные выходки терпели. Но как только неудачных проектов стало намного больше, чем успешных, Голливуд понял, что сотрудничества с Брюсом лучше избегать. Особенно когда речь идет о крупных вложениях. Зачем рисковать ими, когда есть другие популярные актеры с более профессиональным отношением?

Типаж героя боевиков ушёл в прошлое – Уиллис больше не нужен

«Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино поднимает интересную тему. Персонаж ДиКаприо — стареющий западный актер, который когда-то был звездой, но обнаружил, что его пол умер. Такое действительно было в кино 60-х, и многим звездам жанра приходилось, например, летать в Италию и сниматься в спагетти-вестернах; в Соединенных Штатах они считались отходами.

Когда эпоха спагетти-вестернов закончилась, эти люди просто исчезли. Лишь немногие смогли возобновить свою карьеру, например, Клинт Иствуд, ставший серьезным режиссером. Подобные процессы убили классический жанр боевиков 90-х.

И если условные Шварценеггер и Сталлоне на момент гибели мужского боевика набрали достаточно статуса, чтобы найти работу (пусть и не в центре внимания), многие легенды стерлись из памяти. Кто сейчас помнит о существовании Михаила Дудикова? Явно никто. Но парень был культовым — звезда фильмов «Американский ниндзя», «Американский ниндзя-2» и «Американский ниндзя-4». Кто знает, что произошло в третьей части.

Брюс долго держался. Он был суперзвездой и сильным актером, хотя и увлекался блокбастерами этого жанра. Но все закончилось, когда эпоха ушла, а характер остался. Уиллис считал себя слишком крутым, чтобы меняться, и все устали от крутых копов-одиночек и прыжков на самолете Ubermen.

Нет лучшего примера, чем фильм 2020 года «Беги, прячься, бей». Его мало кто видел, но это почти ремейк «Крепкого орешка» по сценарию. А если нет, то хороший трибьют классике с Брюсом. Правда, вместо брутального Макклейна здесь 17-летняя дочь военного, в школе которого произошел захват заложников. Именно ей приходится скрываться и она вынуждена всех спасать.

Даже в современном боевике по классической схеме уже нет места злобному бумеру Уиллису. Вместо этого сильные женские персонажи берут на себя центральные роли, а сам фильм комментирует вопросы стрельбы в школах и политики национальной безопасности США, включая право на ношение оружия. Те же техники, но под другим углом. Казалось бы, Брюсу срочно нужно заново изобретать себя, но он обнаружил парадоксальную пустоту.

Но даже в те редкие моменты, когда Уиллис получает шанс, он не пытается. Вспомните, как он был великолепен в «Неуязвимом» и как лениво играл того же персонажа в «Стекле» М. Найта Шьямалана. Возможно, поэтому ему уделялось так мало экранного времени. Чтоб не растягивать позор.

Эпизод 9

Остросюжетный ролик «Как в кино» создан совместно с креативным агентством Instinct. В нем молодой спецагент со своим помощником берется за опасную миссию. Ваша цель — iPhone 13 Pro с подключением #SinOverpayments. Чтобы добраться до него, агенту предстоит взобраться на небоскреб, пройти через лазерную сетку и спуститься с большой высоты по тросам.

Просто пройти через дверь не в привычках Азамата Мусагалиева. Кстати, вашего партнера нет. Отдыхает, наверное. Но ассистентка убирает все опасные моменты — она ​​выкладывается на полную.

Комментарии главных героев

Вот как актер отреагировал на свой опыт сотрудничества с «МегаФоном»:

Мне понравилось, насколько точно получился мой персонаж. У меня отличный партнер, руководство тоже на высоте. Для меня он оказался мини-фильмом в жанре семейного комедийного боевика. Для меня это отличная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на кадры тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я смогла общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, спасибо всей нашей команде.

Его напарник по съемкам Азамат Мусагалиев сыграл агента-новичка и тоже в восторге. Вот его слова:

Для меня это первый опыт съемок с технологией генерации лица. Я впечатлен результатом и тем, как современные технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первом эпизоде ​​мы с Брюсом оказались в сложной ситуации: в результате шпионских происков мы потерпели поражение, и только новое предложение от МегаФона помогает нам найти выход из ситуации. На глазах у зрителей ждут новые эпизоды, в которых моя смекалка и харизма Брюса не раз спасают мир.

Оцените статью
Бизнес блог