Самолеты лоукостера «Победа». Победа самолеты какие летают

Поколение NG появилось в качестве конкурента тогдашнему Airbus 320.

Какие самолеты у авиакомпании «Победа»

Boeing — самый продаваемый в мире бренд самолетов, насчитывающий сегодня более 10 000 самолетов. Низкобюджетные авиакомпании, такие как российская «Победа», являются частыми покупателями продукции Boeing. В 2020 году ее флот будет состоять из 30 новых Boeing 737-800 Next Generation. Компания гарантирует, что все категории пассажиров будут чувствовать себя в комфортабельных и современных самолетах. Чтобы узнать, так ли это, ознакомьтесь с более подробными инвестиционными характеристиками.

Мы представили подробные летучие и технические характеристики самолета в таблице ниже.

Близко расположенные:.

Салон самолёта — «хорошие» и «плохие» места

Положение кабины Poveda можно описать как «хорошее» или «плохое» в соответствии со следующими характеристиками

  • Положение кресла относительно самого самолёта — в хвосте, посередине, в носовой части судна. Места в хвостовой части считаются самыми неудобными: рядом находится туалет, расстояние между креслами маленькое и трудно вытянуть ноги. Но по статистике именно эта часть самолёта является безопасной — 69 % выживших в авиакатастрофе находились именно в хвостовой части судна.

Центр самолета, где крылья крепятся к фюзеляжу, — отличное место для тех, кто боится срыва. Это не самый необычный вариант. В «Победе» есть серии от 12 до 20. Однако для любителей красивых видов предпочтительнее не понимать эти позиции, так как через них видны только окна самолета.

И в носу, и в хвосте заметна путаница, но здесь большинство сидений с увеличенным пространством для ног. Кроме того, вид из окон просто фантастический. Вывод: если хотите быть в безопасности, сидите на спине. Если вы боитесь турбин, садитесь в средней части.

ВАЖНО! В случае аварии хвостовая часть самолета считается безопасной, так как пассажиры по меньшей мере испытывают стресс. Передняя кромка самолета оказывает наиболее серьезное воздействие на землю.

  • Расстояние для ног — оно может быть стандартным или увеличенным. У «Победы» 2 вида мест повышенного комфорта: с увеличенным (XL) и сверхувеличенным (XXL) пространством. Это места A, B, C в 1, 15, 16, 1 7, 18 рядах, а также места D, E, F во 2, 12–18 рядах. Ряды 15–16 расположены рядом с аварийными люками. Главное достоинство этих мест — большое расстояние между рядами, оно доходит до 91 см: можно вытянуть ноги или выходить, не тревожа соседей. Но не все пассажиры могут претендовать на них. Ниже мы подробнее опишем, на кого распространяются ограничения.

Какие самолеты есть у авиакомпании

  • Расположение относительно кресел. На борту «Победы» 2 ряда с 1 проходом. В каждом ряду по 3 кресла, поэтому пассажир может сидеть либо у иллюминатора, либо посередине между двумя другими пассажирами, либо у прохода.

Соседнее расположение Портоле имеет следующие преимущества. Прекрасный вид из окон, рядом соседи, никому не рекомендуется проходить мимо вас. Недостатки: приходится уходить с дороги, чтобы не мешать соседям.

Расположение коридора имеет следующие преимущества. Когда соседи рядом, вы можете выйти в гостиную, никого не потревожив. Минусы: Вы можете столкнуться с другими пассажирами, идущими по коридору, или с детской коляской с тележкой.

Средняя позиция также имеет недостаток — есть два смежных соседа. Вам приходится выходить из строя, чтобы заблокировать соседей, и вам не дают пройти самому. Хорошо то, что вас не беспокоят стюарды на вашей тележке.

Пассажиры «Победы» могут оплатить необходимые им места в самолете. Однако существуют ограничения для определенных категорий клиентов. Люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, пассажиры с детьми и домашними животными, пассажиры с проблемами со здоровьем:.

  1. Места А, В, С в 1 ряду, а также D, E, F во втором ряду. Здесь не разрешается размещать пассажиров: с животными, с младенцами (до 1 года), с ограничениями (инвалидам, беременным, чересчур полным людям, которым нужен удлинительный ремень, депортированным или гражданам, которым отказан въезд в страну). Однако на эти места можно купить билет для пассажиров в возрасте от 2 до 18 лет.

Возраст самолётов

Как отмечалось выше, в парке Poveda представлены только самолеты нового поколения Boeing 737-800. С 2015 года эти самолеты поставляются напрямую бюджетным авиакомпаниям с завода Boeing в Сиэтле. В 2018 году авиакомпания планировала пополнить свой парк новейшими Boeing 737 Max, но авария с участием этих самолетов заставила ее отказаться от этого решения.

‘Победа летает на новых самолетах — это было от одного до пяти лет назад. Возраст самолетов варьируется в широких пределах: поставки самолетов начались в 2015 году и закончились в 2019 году.

Дочерняя компания «Аэрофлота», входящая в одноименную группу, уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика для оснащения своих самолетов развлекательным интернет-оборудованием и услугами. Испытания будут проводиться на двух самолетах компании в течение двух месяцев. Услуги будут предоставляться через мобильные устройства по подписке и бесплатно.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Победа Самолет Боинг 737-800

Боинг 737-800 авиакомпании «Победа» (Фото: Papas Dos | flickr.com | лицензия CC BY 2.0)

Boeing 737-800NG — третье поколение этой серии, самолет чрезвычайно надежен и входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным авиационной консалтинговой компании AscendFlightglobal.

Помимо «Победы», самолеты этой серии активно используются другими российскими авиакомпаниями, низкобюджетными перевозчиками и военными США. Согласно официальному сайту «Победы», авиакомпания заказывает новые самолеты Boeing 737-800 непосредственно с завода производителя в США.

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Благодаря новым самолетам Boeing 737-800 с низким расходом топлива авиакомпания «Победа» не тратит время на внеплановый ремонт. Новейшие новые двигатели, винглеты, узкие валы и композитные материалы экономят топливо. Важными опциями являются увеличенный срок службы нового самолета и расширенная до пяти лет заводская гарантия.

Особенности интерьера новых моделей Boeing компании Poveda, названных Sky Interior, включают отсутствие острых углов и светодиодное освещение, меняющее цвет в зависимости от стадии полета. В салоне имеются удобные и вместительные ковшеобразные полки для багажа. Авиакомпания Poveda Airlines имеет некоторые ограничения на провоз ручной клади и багажа. Разрешенный багаж можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Компоновка салона самолета «Победа» является самой плотной среди самолетов этого типа — 189 мест, причем только в экономическом классе. Расстояние между сиденьями составляет 76 см.

Пассажирские кресла в самолетах авиакомпании «Победа» сделаны из кожи и не имеют регулируемой спинки (откидываются). Это связано с экономичностью и уменьшением износа сидений. Кроме того, поскольку Boeing 737-800 является среднемагистральным самолетом с максимальной дальностью полета 5 765 км, каждый полет на самолете Poveda занимает около 3 часов. Кабина самолета оборудована креслами с увеличенным расстоянием между ними.

Пассажиры часто сомневаются в качестве и безопасности самолета из-за того, что он очень новый и, следовательно, еще не прошел некоторые тесты и проверки. Многих также смущают цены на билеты. Какой самолет может получить Поведа за такую низкую цену? Отражают ли эти затраты качество самолетов?

Воздушный флот

Флот авиакомпании «Победа» отправляется из столичного аэропорта Внуково. Воздушный флот представлен 16 комфортабельными самолетами Boeing 737-800. Все машины абсолютно новые и были приобретены специально для компании. Poveda, как и ее материнская компания «Аэрофлот», покупает только новые самолеты. Этому способствуют высокая надежность, безопасность и экономически эффективная политика компании. Согласно планам, в 2018 году флот пополнится до 40 судов.

Рейсы выполняются на самолетах Boeing 737-800NG. Как и все бюджетные авиакомпании мира, самолеты Poveda имеют одноместную компоновку салона.

Планировка каюты.

Все рейсы вмещают 189 пассажиров, а тарифы зависят от благоприятного расположения кресел. Дополнительные платные услуги (багаж, интернет) можно приобрести во время полета или при бронировании билетов.

Сиденья в кабине такие же, а спинка не складывается — для этого используется дополнительное сиденье (экономическая политика компании). Между рядами не самое маленькое расстояние — около 75 см. Ряды сидений расположены по системе 3/3 с коридорами.

Каюты оформлены в стиле небесного интерьера, с несколькими режимами освещения, кожаными сиденьями и современными обоями.

Каждый пассажир может пронести в салон портфель или сумку. Другой багаж весом до 10 кг можно перевезти бесплатно.

Фотография салона Боинга 737-800

1 ряд. Откидные столы с рычагами и передние перегородки (закрытые пространства) являются основными недостатками этого ряда. Максимальное пространство для ног по сравнению с другими сиденьями и отсутствие сидений, устанавливаемых лицом вперед, являются преимуществами серии 1.

Серия 2, позиции D, E и F, являются более удобными. Их билеты могут иметь более высокую цену. В первом ряду достаточно места.

Серия 12. Здесь нет дормышей. Тем, кто привык наслаждаться видом из окна, следует выбрать другую позицию.

Серии 15 и 16. Два последующих ряда — это серии 15 и 16. Эти места находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободно и не должно быть ничем занято. Также билеты не продаются пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым людям и беременным женщинам. Людям, не знающим русского или английского языка, запрещено там сидеть.

Дискомфорт в серии 32 (последний ряд) обусловлен близостью санитарных узлов. В очереди в туалет может быть достаточно людей. Ваше кресло постоянно ломается и стучит в дверь. Как и в других самолетах, хвостовой порядок не является удобным.

Боинг-737-800, характеристика

Базовый самолет 737 был представлен в конце 1960-х годов. В качестве замены были построены самолеты NG с более просторной компоновкой.

Семейство B-737-800 Next Generation, B-737-600700/900; выпускаются с 1997 года.

Поколение NG появилось как конкурент доминировавшему в то время Airbus 320. Boeing 737 стал самым большим серийным самолетом, используемым на средне- и дальнемагистральных маршрутах.

Boeing 737-800 — это более высокая машина с улучшенными эксплуатационными характеристиками, более комфортабельной кабиной и пассажирскими салонами. Модель имеет сниженный вес конструкции благодаря использованию сложных сплавов и материалов.

Летно-технические параметры

  • Высота машины с хвостом – 12,55 метра
  • Длина самолета – 39,74 метра
  • Размах крыла – 34,31 метра
  • Объем поверхности крыла – 124,6 кв. метра
  • Вес самолета пустого – 41,5 тонна
  • Взлетный вес – 78,2 тонны
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189 пассажиров в экономическом одноклассном варианте
  • Дальность – 5370 километров
  • Высота полета – 12,5 километров
  • Моторы — CFM56-7В24, 2 турбовентиляторных, с тягой 10890 кгс (каждый)
  • Скорость лайнера – 970 км/час

Новости и перспективы Победы

12 марта 2018 года «Победа» подала иск в Арбитражный суд Москвы. Суть иска к Росавиации заключается в том, что финансовая авиакомпания ранее запрашивала у Комиссии разрешение на полеты в Грузию (Батуми). Однако право на эти рейсы было отдано Red Wings, а лоукост-перевозчик его не получил. Суд принял дело к рассмотрению, и Поведа надеется, что полеты будут ей предоставлены.

Дочерняя компания «Аэрофлота», входящая в одноименную группу, уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика для оснащения своих самолетов развлекательным интернет-оборудованием и услугами. Испытания будут проводиться на двух самолетах компании в течение двух месяцев. Услуги будут предоставляться через мобильные устройства по подписке и бесплатно.

  • Просмотр кино и сериалов, телепередач и документальных фильмов;
  • Доступ к играм и аудио прослушиваниям;
  • Чтение электронной прессы;
  • Пользование видеогидом, доступ к официальному сайту перевозчика;
  • Возможность совершать онлайн-покупки и офлайн-платежи.

Доступность контента ограничена по времени и может быть продлена (во время полета или бронирования) за дополнительную плату. Стоимость медиаконтента не превышает 100 рублей на человека за один рейс. Стоимость интернета не превышает 200 рублей. Победа» станет первой компанией, предлагающей такое разнообразие интернет-услуг на ближнемагистральных рейсах.

Лоукостер «Победа» планирует в 2018 году увеличить пассажиропоток на рейсах из Санкт-Петербурга в 2,5 раза; из Пулково маршрут будет удвоен, а количество рейсов утроено.

В 2018-2019 годах компания получит более 12 баллов, а также сигналы Boeing.

Максимальный пассажиропоток ожидается во время проведения Чемпионата мира по футболу летом 2018 года.

Boeing 737-800NG — третье поколение этой серии, самолет чрезвычайно надежен и входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным авиационной консалтинговой компании AscendFlightglobal.

Деятельность

2014 2015 2016 2017 2018 2019 Источники
Выручка, млрд руб. 0,11 11,03 18,7 20,6 35,53
Чистая прибыль, млрд руб. (0,27) 0,037 3,3 2,8 2,013
Пассажиропоток, млн пасс. 0,11 3,1 4,3 4,6 7,2
Занятость кресел, проц. 78 81,2 88,3 94,2 94,1
Среднесут. налёт борта, часов 11* 11,5 12,5 13,2 16*
Парк судов на конец года, ед. 3 12 12 16 24*

Блок: 3/10 |Количество символов: 360 Источник: https: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0_(. D0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0BA%D0%D0%D0BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0BD%D0%D0%B8%D1%8F)

Боинг-737-800, характеристика

Базовый самолет 737 был представлен в конце 1960-х годов. В качестве замены были построены самолеты NG с более просторной компоновкой.

Семейство B-737-800 Next Generation, B-737-600700/900; выпускаются с 1997 года.

Поколение NG появилось как конкурент доминировавшему в то время Airbus 320. Boeing 737 стал самым большим серийным самолетом, используемым на средне- и дальнемагистральных маршрутах.

Boeing 737-800 — это более высокая машина с улучшенными эксплуатационными характеристиками, более комфортабельной кабиной и пассажирскими салонами. Модель имеет сниженный вес конструкции благодаря использованию сложных сплавов и материалов.

Летно-технические параметры

  • Высота машины с хвостом – 12,55 метра
  • Длина самолета – 39,74 метра
  • Размах крыла – 34,31 метра
  • Объем поверхности крыла – 124,6 кв. метра
  • Вес самолета пустого – 41,5 тонна
  • Взлетный вес – 78,2 тонны
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189 пассажиров в экономическом одноклассном варианте
  • Дальность – 5370 километров
  • Высота полета – 12,5 километров
  • Моторы — CFM56-7В24, 2 турбовентиляторных, с тягой 10890 кгс (каждый)
  • Скорость лайнера – 970 км/час

Схема салона самолета авиакомпании “Победа”

Планировка каюты

Возраст самолетов авиакомпании “Победа”

В парке лоукостера «Победа» есть только новые автомобили. Самые старые самолеты летают уже два с половиной года, а самые новые самолеты авиакомпании перевозят пассажиров уже более года.

Boeing 737-800: краткая справка

Самолеты Boeing

Самолеты Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемые авиакомпанией «Победа» (на фото), произведены корпорацией Boeing, США. С 1996 года было произведено более 5 000 самолетов; это третье поколение семейства 737. Самолеты малой и средней дальности. Существует четыре варианта этого типа самолета, пассажировместимость которых варьируется от 110 до 210 пассажиров. Boeing 737-400 является шестиметровой версией Boeing 737-700 и в ближайшем будущем будет заменен на Boeing 737 MAH. Крейсерская скорость составляет 852 км/ч. Максимальная дальность полета составляет 5 765 км. Максимальная высота 12 500 метров. Размах крыла 35,7 м. Максимальная взлетная масса 79 000 кг. расход топлива 3 200 литров в час или примерно 18,5 литров на пассажира в час. Цены на самолеты варьируются в пределах 49,5-90 миллионов долларов США. Boeing 737-800 NG оснащен цифровой электроникой, напоминающей бридж. Изменения в крыльях и их поверхностях позволили увеличить топливную емкость на 30%. Это, в сочетании с двумя более эффективными турбокомпрессорами, позволит Boeing 737-800 ng путешествовать на все континенты.

Оцените статью
Бизнес блог