Для иностранцев, планирующих в какой-то момент вернуться на российский рынок, этот вариант предпочтительнее, считает Евгения Коган, президент инвестиционной группы Moscow Partners. Как и другие компании, она приобретает активы тех, кто приходит и уходит.
Что будет с заводом Renault и какие автомобили на нем будут производить?
Мэр Москвы Сергей Собянин решил взять под контроль завод Renault в Москве и возобновить производство легковых автомобилей после того, как иностранные владельцы решили закрыть предприятие. Завод, который теперь принадлежит городу, будет выпускать автомобили под маркой «Москвич».
‘Иностранный владелец решил закрыть завод Renault в Москве. Это его право, но он не может допустить, чтобы тысячи людей потеряли работу. Поэтому я возьму на баланс города завод по производству легковых автомобилей. С историческим брендом «Москвич», — пишет мэр Москвы в своем блоге.
Ранее было объявлено, что российские активы группы Renault перейдут к области. Доля АвтоВАЗа принадлежит Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) и заводу RenaultRussia в Москве.
Что известно о возобновлении производства?
КАМАЗ» будет основным техническим партнером возрожденного завода «Москвич». На первом этапе на заводе будет организовано производство классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а в перспективе — электромобилей.
По словам Собянина, в настоящее время совместно с «КАМАЗом» и Министерством промышленности и торговли ведется работа по определению производства наибольшего количества автозапчастей в России.
Что будет с сотрудниками завода?
Мэр пообещал сохранить большинство работников фабрик.
По словам Собянина, почти 100 лет назад автомобильный завод «Волгоградский проспект» начал выпускать автомобили Ford. На протяжении десятилетий он выпускал легендарный «Дом Москвича».
Завод сотрудничает с Renault с 1998 года. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании консорциума «Автофрамос», а в июле 2014 года российская компания сменила название на RenaultRussia. С тех пор она стала одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России. Компания выпускала модели Renault Duster, Captur, Arkana и Nissan Terrano. В конце 2021 года компания продала в России 482 000 автомобилей.
Московский завод, выпускавший Renault Duster, Arkana, Koleos и Nissan Terrano, был передан в ведение столичного правительства. Важно отметить, что нет возможности выкупить эти устройства обратно.
Что производить вместо «Рено»
По словам Моржаретто, ни один город в мире никогда не разрабатывал автомобиль самостоятельно. Многое зависит от выбора партнеров. Войтенков считает, что автомобили собираются исходя из текущей мощности производственного предприятия.
Может быть, однажды они установят запасные части … В этом нет ничего сложного». , — сказал эксперт.
Как напомнил Вячеслав Субботин, на балансе Москвы находится множество предприятий, в том числе и Москва, где у Renault есть производственные мощности. Власти в первую очередь заинтересованы в сохранении рабочих мест и производства.
Они не могут производить там автомобили Renault, потому что там нет комплектующих. Двигатель, коробка передач, кузов и подвеска отсутствуют. Все закупалось за рубежом — за исключением Ваз2110 и Калины, которые там лучше не строить. ‘Производные с отечественными комплектующими и узлами’, — говорит эксперт. Эксперты говорят.
Субботин сомневается, что АвтоВАЗу действительно нужен этот вариант, поскольку заводу пришлось бы использовать собственные мощности.
‘Сегодня у них уже есть лицензия, потому что они произвели так много автомобилей Renault. Лада Веста была перевезена туда. Сегодня требования более высокие», — отмечает эксперт. Эксперты отмечают, что.
Сервисное обслуживание от «АвтоВАЗа»
Моржаретто подчеркнул, что сервису ничего не угрожает, потому что в России по-прежнему много представительств Renault и у марки огромное количество автомобилей. Войтенков также с большим оптимизмом смотрит в будущее. По его мнению, в автосервисе нет ничего сложного.
С Божьей помощью он тоже добьется успеха. Если у вас есть сердце, он может работать. Если у них есть активные люди и им не приходится покупать запасные части где-то в Китае, которые на самом деле в три раза дороже, то они очень хороши. Мы ремонтировали самолеты, подводные лодки, автомобили. Мы перестали это делать. Излишне говорить, что нам не повезло, но невезение помогло. Мое мнение: нужно брать и работать. Люди будут работать правильно». Я надеюсь, что наш президент и его люди будут работать должным образом», — сказал он.
По словам Субботина, «Автоваз» обслуживает свои автомобили в соответствии с Законом о правах потребителей.
‘Они обязаны как производитель производить и предоставлять услуги. Другой вопрос — что предоставить. Где коробка передач, где двигатель, где мускулы Скопинского завода? Развитие. Это платформа ВАЗ 2108 19808 года выпуска.
Возвращение Renault в Россию
Она возвращается, потому что компания инвестирует значительные средства в российский рынок и внедряет новую культуру производства. Вот что говорит Игорь Моржарет.
‘Абтоваз’, в котором в течение последнего десятилетия доминировала компания Renault, стал современным предприятием. В Москве построен современный завод. Мы надеемся, что компания вернется при других обстоятельствах. Более того, мне сказали, что у компании все еще есть. право выкупить свои активы». ‘Эксперт объяснил.
Воинников убежден, что иностранный производитель взял лишь паузу и обязательно продолжит работу в России.
‘Они не личные, а только профессиональные. Они уезжают не из-за особого бизнеса, а потому что боятся США. Они ничего не решают сами», — пояснил эксперт.
Аналогичной позиции придерживается и Субботин. По его словам, возвращение Renault — это лишь вопрос времени.
‘Правило бизнеса гласит, что деньги не пахнут, поэтому любая компания, безусловно, может вернуться на рынок. Российский рынок — один из крупнейших в Европе. Мы продали здесь три миллиона автомобилей. Конечно, это довольно много, говорит Субботин.
Если действие международно признанных товарных знаков нашей страны не будет рассматриваться под микроскопом, компании снова смогут найти способы удовлетворить потребности российского рынка.
Московский завод, выпускавший Renault Duster, Arkana, Koleos и Nissan Terrano, был передан в ведение столичного правительства. Важно отметить, что нет возможности выкупить эти устройства обратно.
Россияне предположили, что будет с заводом Renault в Москве: эксклюзив Quto
Эксперты Quto.ru совместно с коллегами из Motor.ru провели опрос, чтобы выяснить, что думают россияне о дальнейшей судьбе российского завода Renault. Напомним, что Генассамблея была доставлена в офис мэра Москвы в середине мая и поспешила заявить, что французы не будут отбирать бизнес и начнут производство бытовых машин по московским сигналам к концу года.
Однако позже выяснилось, что автомобили все еще были китайскими. JAC упоминается среди наиболее вероятных партнеров, но переговоры также будут вестись с BYD и FAW. По словам мэра столицы Сергея Собянина, основными покупателями автомобилей, которые станут «современными», будут такси и московские службы совместного использования автомобилей.
Однако жители России настроены не столь оптимистично. Почти половина (44,6%) респондентов считают, что сайты будут просто украдены и заброшены. Этот вариант выбрали 635 респондентов.
Еще 21,7% россиян предполагают, что территория совета будет снесена для строительства очередного жилого массива. Ранее подобная ситуация произошла на заводе ЗИЛ. 308 респондентов опасаются появления еще одного «рукотворного дома».
И только 480 респондентов хотят лучшего. 33,7% респондентов убеждены, что московская власть смирится с ситуацией и создаст производство автомобилей на бывшем заводе Renault.
Новости партнеров
Нашли ли вы опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Все права защищены. Воспроизведение всего сайта или его части в коммерческих целях без прямого письменного разрешения владельца сайта запрещено. В случае обнаружения нарушения ответственная сторона может быть привлечена к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Сомнения в том, уйдет ли Renault из России или нет, сформулированы началом действия финансовых санкций. Однако к маю 2022 года этот вопрос был окончательно решен. Стали известны новости об уходе автомобильного концерна из страны.
Renault оставили Москве
Рынок автомобилей группы Renault обошелся российским властям в два рубля. The Wall Street Journal пишет, что французы получили по рублю за каждый актив. Завод «Абутваз» и Московский завод. По условиям соглашения, Renault может воспользоваться своим правом на получение своей доли в Абтвазе в течение следующих шести лет.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ.
В этом случае в цене учитываются инвестиции в АвтоВАЗ, а управление осуществляется Российским государственным научным центром ФГУП «НАМИ».
Как АвтоВАЗ в условиях господдержки сохранит долю на российском рынке
Французский автопром был вынужден согласиться на условия российских властей, вероятно, потому, что деятельность АвтоВАЗа затрагивает штат из 45 000 человек. Такая система вряд ли будет повторена другими автопроизводителями, считают эксперты. General Motors, Audi, BMW и другие компании объявили о приостановке своей деятельности в России.
ИванФролов, руководитель автомобильного направления KukaRobotics, считает, что государство не заинтересовано в покупке активов.
Другие иностранные автопроизводители также сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, поскольку не могут безопасно доставлять детали, даже если хотят продолжать производство. Кроме того, если при производстве автомобиля отсутствует хотя бы один компонент, он не может быть продан. Традиции — важный момент для отрасли в целом. Например, Volkswagen, который приостанавливает, а не отзывает свою продукцию, вероятно, в настоящее время оценивает риски и просчитывает свои дальнейшие действия.
Но в любом случае этот вариант является наименее выгодным для нашего правительства от продолжения производства компанией.
Тот факт, что помещение является вашей собственностью, не означает, что вся техника идет на завод. И вам нужно делать очень серьезные инвестиции, искать новые модели и т.д., что может занять очень много времени и средств.
По оценкам Йельского университета, за последние два с половиной месяца около 200 крупных международных компаний из разных отраслей, таких как Shell, DHL и Siemens, прекратили свою деятельность в России.
По мнению экспертов, в этих случаях переход к государственному управлению не был продуман. Российское правительство может быть заинтересовано только в крупных производственных компаниях, деятельность которых имеет социальную значимость.
Как доля Renault в АвтоВАЗе перешла в собственность НАМИ
Для иностранцев, планирующих в какой-то момент вернуться на российский рынок, этот вариант предпочтительнее, считает Евгения Коган, президент инвестиционной группы Moscow Partners. Как и другие компании, она приобретает активы тех, кто приходит и уходит.
Кроме того, частные компании также могут покупать с помощью кредитов от государства. Однако в случае с Renault эта схема означает более комфортные эксплуатационные возможности. Частная собственность — это творческая проблема для крупных европейских компаний. Фактически, сегодня у них все хорошо, а завтра их планы меняются.
Например, Правительство Москвы — более понятная для них структура. Это означает, что вы можете говорить о чем угодно, есть определенная преемственность. Крупные западные компании заинтересованы как в Москве, так и в других частях света. Если затронуть вопрос о возвратах, то здесь все более или менее стабильно.
Ведущие компании стараются иметь дело с серьезными подрядчиками.
По данным Wall Street Journal, если Renault решит вернуться на российский рынок в течение нескольких лет, она не получит обратно все свои активы. Вариант выкупа не затрагивает московский автозавод.
Договор о передаче 100% акций компании является отдельным. Мэр столицы Сергей Собянин уже объявил о планах по развитию завода. Эти мощности будут использованы для возрождения новой версии автомобиля «Москвич». Партнером проекта является КАМАЗ. В будущем модельный ряд автомобилей «Москвич» будет дополнен электромобилями.
По словам Моржаретто, ни один город в мире никогда не разрабатывал автомобиль самостоятельно. Многое зависит от выбора партнеров. Войтенков считает, что автомобили собираются исходя из текущей мощности производственного предприятия.
АвтоВАЗ
Французы передали свои доли в «Абтовазе» (68%) корпорации «Ростех» НАМИ и владеют оставшимися 32%. Таким образом, крупнейший российский автопроизводитель теперь полностью государственный. У Renault остается право поменять акции в течение шести лет.
Министерство промышленности и торговли заявляет, что АвтоВАЗ может продолжать выпускать все модели LADA. Однако судьба следующего поколения Грантов и Ниваса весьма сомнительна.
Автоваз также будет отвечать за российский сервис автомобилей Renault.
Завод Рено Россия
Московский завод, выпускавший Renault Duster, Arkana, Koleos и Nissan Terrano, был передан в ведение столичного правительства. Важно отметить, что нет возможности выкупить эти устройства обратно.
Мэр Москвы Сергей Собянин уже объявил, что будет сотрудничать с КАМАЗом для производства автомобилей под брендом «Москвич регенерированный». Что за автомобиль имеется в виду — большая загадка.
Завод Renault в Москве не выпускает автомобили уже два с половиной месяца. Автоваз бездействует как минимум до 20 мая и готовится к запуску «упрощенной» версии модели.
Чтобы быть в курсе автомобильных новостей, подпишитесь на каналы Telegram или Yandexen.
Комментарии
HOHMY4 16.05.2022 Ответить.
Wolteriac 16.05.2022 Ответить.
Принадлежал ли Азлк к московскому правительству?
UY 16.05.2022 Ответить.
Да, ответ 16.05.2022.
Я также согласен с Собякиным, что, кроме как разрушать и строить, больше ничего нельзя делать.
Ответ на вопрос 16.05.2022.
Ну, может быть, теперь вместо древнего «Жатко» поставят более продвинутую российскую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач марки Kate. Или оборудование для его производства давно уничтожено?
x 16.05.2022 Ответить.
Теперь, когда Собянин напомнил об этом, кому принадлежат права на сигнал «Москвича»? Я не думаю, что эти Renault будут выпускаться под маркой «Москвич».
Макс 16.05.2022 Ответить.
Zil 17.05.2022 Ответить
Максимум 16.05.2022 до. Ответить.
Они строят его, как недавно музей Москика или как дом-музей Пушкина ((…)). В итоге они разрушают и накапливают даже московскую традицию, унаследованную от Renault.
Никакого «Москвича» не существует, я в этом абсолютно уверен. В Avtoframos нет линий проникновения/Capturas. Без серьезных изменений производить нельзя + все оборудование неоднородно. Что должно быть произведено? Будете ли вы продолжать выпускать пыльники с эмблемой «Москвича»? Где собираются аксессуары? С неба; завод остановился из-за отсутствия. Следует ли разрабатывать новые модели? Откуда взялись деньги? И все это на фоне обвала продаж автомобилей в нашей стране. У нас уже есть 1,2 миллиона субсидий и от 16 до 1,7 миллионов Vestas.
Компания Renault быстро поняла, что в ближайшие годы наша автомобильная промышленность окажется в серьезном кризисе, потеряла одну из своих самых перспективных и больших прибылей и закрыла цех. Но они ничего не могут с этим поделать, им пришлось выбирать меньшее из двух зол.
Леонид 16.05.2022 Ответить.
Вставлю свои 5 копеек: «Москвич» производится в Москве. Это будет сегодняшний Рено Логан, кузов, коробка передач и, возможно, гранта 8 клапанов. Первая дата в соответствии со стандартами Евро 0.
Гость 2 16.05.2022 Ответить.
Логан уже в концепции B0 собирается и выпускается на ВАЗ уже 7 лет, как Carrier не выпускается уже 7 лет.
Леонид 17.05.2022 Ответить