Итерация – что это простыми словами. Итерация что это такое

Трудно определить количественные результаты, особенно в творческой работе. Чтобы понять, насколько эффективна повторяющаяся работа, нужно либо самому попробовать этот подход, либо понаблюдать, как его использует кто-то другой. Лучшее, что я могу сделать, это поделиться своими наблюдениями.

Итераторы в Python

Концепция повторения не является уникальной для Python. В общем виде это объект, используемый для создания цикла с серией элементов. Однако разные языки программирования могут применять или не применять эту концепцию по-разному. В Python, в отличие от многих других языков, в каждом из них используются повторители. В этой статье описываются повторители в Python. Кроме того, мы рассмотрим повторяемость и так называемые «новые возможности» (SO -CALLED NEXTABLES).

Повторяющийся объект — это объект, который можно повторить. То есть, она верна по отношению к элементам объекта. Например, повторяющийся объект — это список или множество. В Python, чтобы быть повторяющимся объектом, необходимо реализовать метод __iter__. Этот метод повторителя принимает только один случай (self) объекта и должен возвращать повторяющийся объект. Для повторения повторяемого объекта можно использовать функцию built -in iter.

Обратите внимание, что повторяющийся объект не обязательно является повторителем. Это связано с тем, что он фактически не повторяется. Вместо того чтобы обрабатывать собственные повторы, вы можете использовать другой объект repeater, который возвращается из класса repeat. Однако мы обсудим это более подробно позже.

Итераторы

Перейдем к инструменту повторения (особенно в Python). Повторение — это уровень абстракции, который включает в себя знания о том, как извлекать данные из последовательности. Последовательности» намеренно описаны в общих терминах, поскольку «последовательности» могут делать все, что угодно: от списков и файлов до потоков данных из баз данных или удаленных сервисов. Самое замечательное в ретрансляторах то, что использующему их коду даже не нужно знать источник, из которого они используются. Напротив, это позволяет вам сосредоточиться только на одном: конкретно, «Что мне делать с каждым пунктом?».

Логотип Python

Английский для программистов

Телеграфный канал с тестом по английскому языку для разработчиков. Английский язык — это часть карьеры разработчика. Поэтому завоевать его сейчас — хорошая идея.

Итерация без итератора

Чтобы лучше понять преимущества повторения, давайте рассмотрим повторение без повторения. Примером повторения без повторения является классический цикл в стиле C. Этот стиль встречается не только в C, но и в C++, GO и JavaScript, например.

Пример того, как это выглядит в JavaScript:.

Здесь мы видим, что для каждого элемента существует цикл такого типа как для восстановления, так и для действия.

Чтобы преодолеть эту проблему, данные разбиваются на более мелкие части, загружаются одна за другой, а веса нейронной сети обновляются в конце каждого шага, чтобы адаптироваться к данным.

Итерация в математике и программировании

Благодаря множеству интересных когнитивных образов, люди гораздо лучше знакомы с повторяющимся братом и сестрой, ретроспективой. Рецензия повторяет объект или процесс внутри себя, она повторяет его снова и снова сама по себе. Повторение в этом смысле намного проще, поскольку оно не содержит в себе самого себя и не ссылается на свою собственную структуру.

В математике повторение известно не только как простое повторение символов и операций, но и как техника решения математических задач и уравнений. Существует длинный список методов решения систем линейных алгебраических уравнений, все из которых являются итерационными. Проще говоря, метод состоит в том, чтобы решать уравнение снова и снова, каждый раз находя приближение, но приближаясь к правильному результату.

Однако в программировании итерация имеет множество последствий. В больших масштабах это может означать всю структуру управления проектами. В одном смысле, речь идет уже не о планировании, а об управлении и организации рабочих процессов.

В этом случае итерацию можно рассматривать как полное прохождение всех функций и элементов, содержащихся в продукте. Отдельные случаи таких итераций в более крупных проектах заканчиваются черчением (сборкой конечного продукта), который затем тестируется и возвращается в разработку.

В более мелких масштабах программирования итерации — это снова братья и сестры, оглядывающиеся назад. Там, где требуется многократный ввод или экспорт данных, в теле программы используются циклы для повторения одной и той же операции. Один шаг в таком цикле, выполнение определенной команды, является повторением.

Итерация в психиатрии

При тяжелой инвалидности или черепно-мозговой травме у человека могут наблюдаться определенные формы поведения, которые патологически неконтролируемы. Повторяющиеся ритмичные движения, повторение частей слов или фраз, воспроизведение жестов или поз. Такое повторение поведения называется повторением и в некотором смысле похоже на тиковое расстройство.

Обсессивно-компульсивное расстройство может проявляться при различных заболеваниях, включая шизофрению, тяжелый аутизм или слабоумие, выход из посттравматической комы, деменцию, некоторые формы клинической депрессии и многие другие заболевания мозга.

Психиатрическое повторение почти всегда самолокализовано и является повторением собственного поведения пациента, хотя пациенты могут начать повторять себя, воспроизводя слова, жесты и позы окружающих их людей. Это нарушение тика в свою очередь называется здоровым поведением, что в переводе с латыни означает «повторение поведения». Отдельные повторения слов называются эхом — «повторениями слов».

Итерация в лингвистике

В японском языке повторение звучит гораздо красивее — одоридзи. одоридзи — это повторение буквы или слога. Также, наоборот, следует избегать повторения одного и того же символа. Обычно это трудно спроектировать. Существует множество концепций и методов использования этой техники, и иногда слово может полностью изменить свое значение после удвоения символа.

Однако обычно в китайском, японском и тайском языках повторение иероглифов просто призвано усилить значение, подчеркнуть смысл, создать форму множественного числа или произнести слог. Повторение также встречается в древнеегипетском иероглифическом письме. Здесь это специальный символ, означающий повторение предыдущего иероглифа.

Горизонтальное повторение подразумевает движение в ширину. Ваша цель — каждый раз начинать с нуля и исследовать различные подходы и идеи. Например, вы хотите представить различные варианты дизайна своей команде или клиентам.

Итерация по массивам

Процесс просмотра таблицы называется «итеративным» (или «грубой силой») (кстати, каждый шаг получения отдельных пар ключ-значение также является «итеративным»). Таким образом, сам стол является повторяющимся («жестоко жестоким») образованием.

Конечно, самым простым примером итеративного процесса является общий цикл, реализуемый оператором foreach.

Обратите внимание на тот же ‘=>’, который отделяет ключ от значения в заголовке цикла.

Но как PHP узнает, какой элемент массива использовать на каждом шаге цикла? Что вам следует делать дальше? А когда остановиться?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать о существовании так называемого «внутреннего индекса», который присутствует во всех таблицах. Этот скрытый указатель указывает на «текущий» элемент и позволяет перейти на один шаг вперед к следующему элементу или вернуться к первому элементу.

В PHP есть функция, которую можно легко изучить на примерах, для работы с внутренним индексом напрямую.

Приведенный выше пример кода по сути эквивалентен использованному ранее циклу foreach, и легко заметить, что foreach — это своего рода синтаксический сахар для функций reset(), key(), current(), next() (и т.д.). (Существуют функции end() и prev() — организация поиска в обратном порядке).

Так было до PHP7, но теперь это не так: циклы foreach больше не используют те же внутренние указатели, что и функции reset(), next() и другие функции итерации, поэтому они больше не переставляются.

Промежуточный итог

Теперь кратко опишем, как итерация работает с таблицами PHP.

  • С каждым массивом связан внутренний указатель
  • Он может быть сброшен на начало (или конец) массива
  • Он может быть передвинут на следующий (предыдущий) элемент
  • Мы можем проверить, не достигнут ли конец — не вышел ли указатель за пределы массива?
  • И можем получить ключ и значение текущего элемента (на который указывает указатель)

Итерация по объектам

Объект, такой как массив, является повторяющейся сущностью. Объект реплицируется на свойства, показанные в поле, а имя свойства используется в качестве ключа.

Однако такое повторение часто не совсем полезно из-за видимых свойств. Наиболее распространенным примером является объект, который хранит набор значений во внутреннем защищенном хранилище. Например

Как же можно реплицировать такой объект, у которого нет открытых свойств? А как вы можете воспроизвести собственные нестандартные алгоритмы?

Интерфейс Iterator

Для реализации собственных итерационных алгоритмов PHP (и, в частности, SPL) предоставляет специальный интерфейс итератора, состоящий из следующих пяти методов.

Классы должны реализовывать эти методы. Затем можно будет реплицировать объекты этого класса через цикл foreach в соответствии с реализованным алгоритмом.

N.B. «Индекс», упоминаемый здесь в описании методов интерфейса Iterator, — это не реальный внутренний индекс массива, а чистое вычитание. Как вы будете выполнять это вычитание, зависит от вас. Важен только результат. Например, если вы последовательно вызываете методы rewind() и current(), должно быть возвращено значение первого элемента.

Traversable и IteratorAggregate

Строго говоря, если вы многократно используете foreach, вы можете использовать интерфейс Traversable, а Iterator является его наследником. Главная особенность Traversable заключается в том, что он не может быть реализован напрямую (отсюда абстрактный интерфейс). Приложения должны использовать интерфейс Iterator или «младшего брата» IteratorAggregate. Обсудите это здесь.

SPL содержит несколько встроенных классов итераций, которые позволяют обернуть другую сущность, например, таблицу, в объект итерации.

Список таких готовых дублирующих оберток очень велик, в него входят менее полезные классы, такие как DirectoryIterator (итерация по списку файлов в определенном каталоге), RecursiveArrayIterator и FilterIterator (например, reject). Включено.

Готовые итерации и интерфейс ItratorAggate могут значительно упростить создание ваших собственных классов. Таким образом, очень большая категория под Спойлером выше может быть сокращена до этого.

— Результат будет таким же, как и у пользовательской реализации интерфейса iTrator.

А генераторы?

Конечно. Мы используем их через foreach!

Однако генераторы — это тема отдельной статьи. Достаточно сказать, что в механизме генератора на данный момент нет ничего волшебного — опять же, используется тот же интерфейс Yourator. За исключением «But», Генератор не может «вернуться к началу», если повторение уже началось.

Поэтому на следующий день проблема воспринимается совершенно по-другому. Используйте «пассивные» механизмы решения проблем, планируя свободное время между повторениями. Сделайте несколько дней на одно повторение или погуляйте между повторениями.

Почему работа итерациями эффективна

Трудно определить количественные результаты, особенно в творческой работе. Чтобы понять, насколько эффективна повторяющаяся работа, нужно либо самому попробовать этот подход, либо понаблюдать, как его использует кто-то другой. Лучшее, что я могу сделать, это поделиться своими наблюдениями.

Как правило, итерации основаны на эволюционных идеях. Добавление новых версий к последней версии может хорошо сработать для улучшения результатов. Вместо того чтобы пытаться достичь идеального решения с первой попытки, вы работаете циклично.

Ваша первая идея никогда не бывает лучшей

Вашему мозгу требуется время, чтобы обдумать проблему, которую вы пытаетесь решить. Как и в спорте, разминка помогает вам быть максимально продуктивным.

Мы склонны обращаться к самому очевидному решению. Обычно это то, что мы уже видели раньше. Чтобы найти новые или уникальные идеи, сначала нужно хорошо проанализировать проблему. Как только вы осознаете ограничения и возможности, вы готовы к решению проблемы.

Идеи блокируют ваш мозг

В психологии существует магическое число семь, также известное как закон Миллера. Согласно этой теории, человек может хранить в кратковременной памяти в среднем 7 ± 2 объекта.

Это правило относится и к идеям. Чтобы освободить место для новых, нужно выкинуть одну из них из головы. Лучший способ очистить свой разум — это применять свои идеи: вы не можете забыть о них. Так вы не забудете их и освободите свой разум.

В теории все кажется лучше

Возможно, вы уже сталкивались с подобным: идея выглядит замечательно в вашем сознании, но когда вы пытаетесь ее реализовать, она не работает.

Проблема может заключаться в отсутствии навыков, но есть и другое объяснение.

Когда вы думаете об идее, ваш мозг игнорирует нефункциональные элементы. На данный момент нет ничего невозможного. Нет никаких ограничений. Однако, когда вы попытаетесь применить идею на практике, вы обнаружите ограничения, которые нельзя игнорировать.

Чем быстрее вы поймете, что именно не работает, тем быстрее вы сможете это исправить или разработать новое решение.

Погружение в сам процесс освобождает от зацикленности на результате

Работа над повторением может избавить вас от ненужного стресса. Гораздо легче пробовать, когда то, что вы делаете, не является окончательным вариантом. Мы можем не заставлять себя делать все идеально и часто получаем лучшие результаты.

Только когда мы позволяем себе потерпеть неудачу, мы можем рискнуть и выбрать безумные идеи, которые в конечном итоге позволят нам изменить правила игры в нашу пользу.

Без давления вы сможете мыслить свободно и преодолеть «страх перед белой тарелкой».

Преимущества работы итерациями

Готовность в любое время показать свои идеи и рассказать о них

При работе с повторением всегда имейте наготове версию идеи для обсуждения.

Возможно, он не будет окончательным, но вам все равно будет что показать коллегам и заинтересованным лицам. Набросок может быть грубым, но если вы последуете моим советам, он будет достаточно полным, чтобы показать идею и замысел в понятной форме. Это помогает людям получить общее представление.

Такой предварительный просмотр идей позволит вам получить раннюю поддержку, получить ценные комментарии и обсудить решения с вашей командой.

Отличное соотношение усилий и результатов

Работа над итерациями помогает людям сосредоточиться на главном. Неэффективные идеи быстро отвергаются без особых затрат времени и усилий.

Перспективные идеи совершенствуются до тех пор, пока не станут идеальными. Привлекая вовлеченные стороны к итерационному процессу, вы сможете заручиться их поддержкой на ранней стадии. Это снижает риск оказаться в ситуации, когда вы тратите время и усилия на идеи, которые не можете продать.

Уровень вашего мастерства не имеет значения

Как уже говорилось в начале этой статьи, любой человек может использовать метод повторения и извлечь из него пользу.

Вам не нужно быть экспертом. На самом деле, если вы молоды, ваш наставник или руководитель, вероятно, попросит вас работать с повторениями. Вы можете начать использовать этот метод уже сегодня и сразу же получить выгоду.

Итерации делают совместную работу проще

Некоторые люди хорошо умеют начинать проекты, в то время как другие лучше дорабатывают мелкие детали. Многократное сотрудничество может сделать его более успешным для всех.

Дизайнеры разрабатывают дизайн целевой страницы — то, чего не может сделать маркетинговая команда. Последние могут предложить различные изменения, чтобы сделать текст на сайте более эффективным и повысить конверсию.

Итерации позволяют достичь успеха

Что мне нравится в итеративном подходе, так это то, что его можно использовать для решения самых разных задач. Дизайн, написание кода, статей, кулинария, создание распорядка дня, развитие навыков общения и т.д.

Повторение даже превратилось в философию бизнеса. Например, содержание Википедии отличается высоким качеством, потому что оно бесконечно повторяется. Это также относится к картам, которые может пополнять любой желающий.

В своей профессиональной деятельности я в основном использую итеративные методы, в том числе и в работе над этим сайтом. Вместо того чтобы разрабатывать основную версию за месяц, я выпускаю небольшие обновления каждый раз, когда вношу изменения. Что мне больше всего нравится в этом подходе, так это то, что он приносит пользу аудитории сразу же, как только я вношу изменения.

Оцените статью
Бизнес блог