История Roblox: от задумки до метавселенной за 17 лет. Когда был создан роблокс

По состоянию на ноябрь 2021 года Roblox является одной из самых популярных игр среди пользователей. 43,2 миллиона активных игроков проводят на ней время каждый день, а сама платформа оценивается в 45 миллиардов долларов США. Тем временем Roblox продолжает развиваться в новых направлениях, самым амбициозным из которых является пост-вселенная.

История Roblox: от задумки до метавселенной за 17 лет

В ноябре 2021 года Roblox является одной из самых популярных игр по количеству пользователей. Ее аудитория составляет более 200 миллионов игроков в месяц. Игру сравнивали с Minecraft, и она является одним из первых прототипов пост-вселенной. Однако это произошло только в последние три года, игре уже 15 лет. Узнайте, как неизвестная долгие годы платформа для разработки игр стала одной из самых популярных в индустрии. Этот материал был подготовлен при поддержке MaffMetaverse.

История Roblox началась в 1989 году. DavidBazooka, молодой инженер, стал соучредителем компании Knowledge Revolution вместе со своим братом. Он разработал одноименный симулятор физического эксперимента на базе Macintosh для одного из американских учебных заведений. Программа предназначалась для исследовательских целей, но была создана в форме игры. Как сказал Дэвид Базука о революции знаний, «самым интересным было проводить собственные эксперименты».

Взаимосвязь ранних революций знания

Продукция Knowledge Revolution оказалась востребованной в американских школах. В 1998 году компания была приобретена MSCSoftware, производителем профессиональных инструментов для 3D-моделирования. Четыре года спустя Базуки покинул MSC, чтобы сосредоточиться на собственных инвестициях и планах.

Важно упомянуть Friendster, одну из первых социальных сетей, в его инвестиционных планах. После появления MySpace и других социальных сетей он не выдержал конкуренции и был закрыт в 2015 году. Это приобретение имело решающее значение для дальнейшего развития компании Bazooka.

Roblox был разработан DavidBazooka и его партнером EricCassel в 2004 году. Игра сочетает в себе наследие KnowledgeRevolution и Friendster. Ключевым элементом проекта было объединение концепции максимальной свободы действий с элементами социальных сетей. В результате получилась платформа, где люди не только играют в готовые, но и создают свои собственные игры. Их можно передавать другим пользователям и использовать в экономических целях.

Ранние версии игр Roblox

Прежде чем было принято современное название, в процессе разработки были опробованы другие названия (GoBlocks и DynaBlocks). В конце концов, разработчики придумали Roblox — сочетание двух слов «робот» и «блок».

2006-2019: Запуск и признание

Игра была официально выпущена 1 сентября 2006 года. В первой версии игры была одна монета (очки Roblox). Их можно заработать, играя в мини-игры или запуская ежедневную программу. В качестве очков игрока использовались очки Roblox. Чем больше у вас очков, тем выше ваш счет. В 2007 году их заменила валюта Robux.

Robux используется как игровым сообществом, так и разработчиками. Его можно использовать для покупки товаров в магазине и пользовательского контента. Эта же валюта используется для оплаты труда разработчиков игр, которые затем могут обменять ее на доллары и вывести их со своих игровых счетов. Эта опция была введена самими разработчиками.

Ранние версии каталога Roblox

В 2007 году в игру были добавлены личные сообщения, строка поиска и возможность настраивать аватары. В марте того же года Roblox начал соблюдать требования COPPA и добавил функцию безопасного общения. Он ограничил общение с детьми в возрасте до 13 лет. Он должен был выбрать из меню универсальные разговорные сообщения.

В августе 2007 года Roblox ввел новую валюту — TIXS. Его можно использовать для покупки бесплатного лута и товаров с баннеров Roblox. В то же время игра приобрела премиум-подписку, Клуб строителей. Члены клуба пользовались преимуществами дополнительной валюты и возможностью создавать одежду. Было предложено несколько возможных направлений премиум-подписки, с ценами от 6 до 20 долларов США в месяц.

Несмотря на инновации и разнообразие игрового опыта, Roblox потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность среди широкой аудитории. По мнению блогеров, это было связано с низким качеством игр на платформе и недостаточным освещением в прессе определенных сообществ игроков. Влиятельные люди указывали на токсичность последних и на то, что администрация Roblox разделяет и поддерживает эти взгляды.

  Виртуальный эффект OSIE в телефоне Realme: что это такое. Визуальный эффект osie что это

В том или ином виде всемирная популярность Roblox не приходила в течение многих лет. К 2013 году в игре было зарегистрировано 50 миллионов пользователей. Для сравнения, в 2014 году в Minecraft было зарегистрировано 100 миллионов аккаунтов, но игра вышла на три года позже.

В апреле 2016 года Дэвид Базуки запустил Roblox VR, версию для акустической реальности Oculus Rift. На момент трафика пользователям было доступно более 10 миллионов игр. В том же году разработчики удалили безопасные разговоры. На смену ей пришла система «белого списка» со словами, разрешенными для пользователей младше 13 лет, и «черного списка» со словами, неприемлемыми для других игроков. В 2018 году серверная технология игры была модернизирована, чтобы сделать систему более производительной.

О том, что игра была относительно непопулярна среди игроков на протяжении многих лет, можно судить по ее прибыльности.

  • в 2019 году доход версии Roblox для iOS составил 400 млрд долларов за все время с 2012 года. Для сравнения, ту же сумму компания заработала за следующий 2020 год;
  • в 2017 году 1,7 млн сторонних разработчиков игр на платформе Roblox располагали $30 млн совокупного дохода, а в 2020 году их заработок составил $250 млн;
  • в первом квартале 2018 года выручка Roblox составила $60 млн, а во четвертом квартале 2020-го — $310 млн.

2020-2021: Популярность и перспективы

Популярность Roblox снизилась в 2020 году. Это было связано с пандемией Ковид-19 и последовавшим за ней падежом. Режим самовнушения, которому должны были следовать студенты, лишал их живого общения со сверстниками. Однако у них были компьютеры и лоблокноты, по виртуальным мирам которых они путешествовали. Игра позволяет студентам создавать свои собственные аватары, начиная от внешности и имиджа и заканчивая личностью и поведением.

В школьных пределах Roblox активно используется для обучения, от программирования до физики. В некотором смысле, элемент образовательной платформы стал возвращением Давида Базуки в эпоху революции знаний.

Геймплей Roblox в 2020 году

В ноябре 2020 года корпорация Roblox подала заявку на первичное размещение акций (IPO) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). В январе компания была импортирована непосредственно на фондовую биржу, что позволило привлечь 520 миллионов долларов США инвестиционных средств. После первичного размещения акций в марте 2021 года ее капитал составил 45 миллиардов долларов США.

Некоторые подробности о депозитах, внесенных Roblox в Комиссию

  • с января по сентябрь 2020 года сайт Roblox ежедневно посещали 31,1 млн активных пользователей — что на 82% больше, чем за тот же период в 2019 году;
  • за 9 месяцев 2020 года вдвое увеличилось время, которое все пользователи суммарно проводили на платформе, а именно до 22 млрд часов.

Гуччи создал свой собственный мета-слог в Roblox и построил сад-музей для знакомства с брендом.

С приходом популярности Roblox стал платформой для проведения онлайн мероприятий. Например, бренд Gucci представил сотрудничество с проектом. В виртуальном пространстве платформы пользователи могли ознакомиться с историей компании. А Netflix выпустила игру на Roblox по мотивам сериала Stranger Things. Там пользователи могут посещать места, находясь в них. Это был пример создания брендом специфической фории. Это было также новое агентство для развития компании.

В ноябре 2021 года компания Nike объявила о создании виртуального мира Nikeland на платформе Roblox. Он включает в себя здания, стадионы и арену Nike. Арена Nike имеет форму, соответствующую фактической штаб-квартире компании. Впоследствии спортивный гигант планирует интегрировать в мета-слово мировые спортивные организации. Например, футбольный матч во время чемпионата мира или Суперкубка. Nike продолжит обновлять слог поста и включать в него спортсменов и продукты.

Игра Roblox стала примером пост-слога еще до того, как Марк Цукерберг рассказал о своих планах. Возможность взаимодействовать с аватарами — вот что привлекало детей во время пандемии. Без инструментария платформы игроки могли бы тщательно сконструировать виртуальный образ и войти в него, что невозможно. Поэтому Roblox можно рассматривать как одну из первых постсиллабических игр в истории.

Инструмент создания Metaview помогает лучше продвигать бренд. По этой причине такие компании, как Gucci и Netflix, обычно ориентируются на дизайнеров виртуальной реальности. В России подобную услугу предлагает компания Maff Metaverse.

В качестве примера стоит упомянуть Алекса Хикса. 24-летний молодой человек сумел заработать 1 миллион долларов США в 2020 году. Молодой человек пришел к этому результату в возрасте 14 лет. Затем он создал свою первую игру. Сегодня он открыл свою собственную студию по разработке игр под названием Redmanta.

Кто создатель Роблокс в сети?

Пользователям интересно, какой ник у создателя Roblox. В Интернете есть информация, что у Давида два аккаунта — David.Baszucki и Builderman. Однако иногда он выходит в Интернет под простым пользовательским псевдонимом. Когда новый участник Roblox заходит на платформу, он получает приветствие от своего создателя. Любимая игра Дэвида — «Выживание при стихийных бедствиях». Пользователи запустили его более 35 миллионов раз!

  Убираем родительский контроль на телефоне Хонор и прячемся от взрослых. Как взломать цифровой баланс.

Что касается цифр, то за месяц платформу посещают более 100 000 000 человек, из которых 4 миллиона — разработчики. Хитрость Roblox заключается в том, что чем популярнее мир, тем выше денежное вознаграждение на рынке. По данным MMORPG, игра занимает седьмое место в рейтинге MMO population gate. 75% американцев имеют аккаунт в Roblox.

Эта стратегия полностью оправдана. В настоящее время Roblox стоит дороже, чем Ubisoft и Electronic Arts. Платформа не взимает плату за гостеприимство и предоставляет бесплатные инструменты. Как вы думаете, будет ли пост-слог более успешным, чем Minecraft?

Кстати, название Roblox состоит из двух слов: робот и блок.

Интересные факты о Roblox

1. в 1989 году у физиков появилась идея!

2. Roblox был выпущен раньше, чем первая версия Minecraft.

3. Roblox сформулировал онлайн-имитацию «OOF». Он ассоциируется со звуком «oof», издаваемым при смерти персонажа Roblox. Кстати, по этому поводу разразился скандал. Авторские права на OOF принадлежат композитору Томми Таларико. В результате звук стал подпиской.

4. В Roblox можно создать все, что угодно. Здесь вы найдете настоящее искусство, созданное старшими разработчиками.

5. Roblox существует в своем собственном пространстве, отделенном от игровой индустрии.

6. игру посещает больше пользователей, чем тот же myNecraft

7. Roblox приносит миллионы долларов, и не только разработчикам. Изучайте Lua и создавайте великолепные игры. Если она понравится вам, то привлечет внимание миллионов игроков! А благодаря валюте он также приносит доход своему создателю.

8. Roblox популярнее Fortnite (Статистика Яндекса).

9. разработчики Roblox обмениваются звуками! Roblox также называют музыкальным пространством. Освободите место, откройте музыку, которая вам нравится!

10. на этой платформе можно научиться кодированию, дизайну и другим профессиям.

11.Кстати, Roblox был атакован хакерами в 2011-2012 годах.

Дети хотят изучать программирование в Роблокс!

Создание игрушек в Roblox

Обучение в Roblox является бесплатным и бесплатным. В Интернете можно найти множество обучающих видеоматериалов. Если вы заинтересованы в качественном и пошаговом материале, посетите адресКанал. Онлайн-школа Pixel. Научитесь с нуля, создайте свою первую игру, разместите. Дети любят Roblox, потому что они могут общаться друг с другом, вместе создавать проекты и зарабатывать деньги! Игра в песочнице (Sandbox или Virtual Lego). Существуют места (игровые миры), разделенные на виды. Популярным видом игры является OBBI (маршрут с препятствиями).

Чтобы создать игру в Roblocks, вам нужно научиться кодировать на языке программирования LUA. Вы можете записаться в онлайн-школу Pixel, которая имеет различныеобласть. для создания игр в Roblox. Это замечательно, потому что вы получите профессиональную помощь. Урок состоит из 12 разделов, каждый ребенок выполняет свою собственную работу по воплощению проблемы. Небольшие группы формируются в соответствии с возрастом участников, от 9 до 14 лет. Уроки увлекательны как для начинающих, так и для опытных пользователей вселенной Roblox.

Не у всех в Roblox есть финансовая возможность купить игру, поэтому появилось много «добрых» людей, готовых продать бесплатные секреты Roblox по «дешевке». Все эти методы приводят в лучшем случае к потере реальных денег, а в некоторых случаях к краже счетов и личных данных.

Создатель игры Roblox- кто он?

Создателя Roblox зовут Дэвид Башуки (Baszucki). Его партнером был Эрик Кассель, который умер от злокачественного объема 11 февраля 2013 года. Проект был создан в 2004 году и до сих пор нравится миллионам людей. В одном из интервью Дэвид Басуки признался, что создал большую часть игрового процесса, но настоящий создатель Roblox (автор идеи) остается неизвестным, скрываясь за эмблемой корпорации Roblox.

Согласно Википедии, Roblox был создан в 2004 году Дэвидом Баззуки и его помощником Эриком Касселем. В дальнейшем оба работали над проектом вплоть до смерти Эрика от рака 11 февраля 2013 года. Он создал основную часть игры, но имя настоящего вдохновителя неизвестно.

  Поиск партнеров по бизнесу. Как найти партнера по бизнесу в интернете?

В марте 2007 года Roblox объединился с Sorra для общения через защищенные разговоры. В результате возраст пользователя достиг 13 лет. В августе были введены Клуб строителей, премиум-подписка и самые современные серверы. В 2012 году было выпущено мобильное приложение для iOS, а позднее в том же году появилась возможность обмена между разработчиками и внутренней биржей монет (Roblox). С конца августа 2019 года Roblox больше не доступен для Windows XP и Vista.

Биография Baszucki

Год создания и участия Roblox в реализации проекта был указан выше. Главная роль в истории принадлежала Дэвиду Басуки, который родился 20 января 1963 года и был назван в честь разработки Roblox. Его фотографию можно легко найти в Википедии и на других страницах в Интернете. Этот человек сочетает в себе множество талантов. Он одновременно является изобретателем, инженером и предпринимателем. Согласно многим источникам, именно он разработал Roblox и сегодня является его генеральным директором.

Прежде чем Дэвид создал Roblox, он прошел долгий путь от обычного студента до специалиста в области электротехники и информатики. Свою школьную карьеру он провел в городе Иден Прери, штат Миннесота, США. Дэвид хорошо успевал в школе и даже был руководителем игровой команды. В конце концов он создал собственное радиошоу, которое вел в течение шести месяцев с февраля по июль 2013 года. Он получил диплом бакалавра в Стэнфордском университете и окончил его в 1985 году по специальности «электротехника».

Следует отметить, что Башки не сразу создал Roblox и не известен этим. Ему предстоял долгий путь: в

  1. В конце 80-х прошлого века он создал вместе с братом (имя Грег) симуляцию Интерактивная физика. С помощью этого приложения можно было проводить эксперименты в 2Д.
  2. В 1989-м два брата открыли компанию Knowledge Revolution, целью которой было развитие интерактивной физики. Первоначально приложение Interactive Physics была создана для ПК Макинтош, а впоследствии заработала признание во всем мире.
  3. В начале 90-х прошлого века запущено ПО Working Model, позволяющее выполнять работу по механическому проектированию. Она позволяла создавать базовые симуляции в 2Д формате.
  4. В 1998-м компанию Knowledge Revolution купила MSC Software, занимающаяся разработкой ПО, за 20 млн долларов. Сам Басзуки работал в качестве главного менеджера и вице-президента в период с 2000 по 2002-й.
  5. В 2003-2004-м он занимался инвестированием и даже создал свою компанию Baszucki and Associates для поддержки новых проектов.

Создание Роблокс

К 2004 году Бащацки уже был известен и начал работать с Эриком Касселлом над оригинальной Roblox. Изначально он назывался Dyna Blocks. Однако это название не понравилось разработчикам, и через год она была переименована в Roblox. Официальный запуск сайта состоялся в 2006 году, в июньском номере Forbes за 2016 год отмечалось, что Басзуки был вдохновлен первым проектом. Обратите внимание, что Басзуки изначально использовал псевдоним Builderman, но позже изменил свое имя на David.baszucki.

В 2020 году программисты Roblox профинансировали важный проект по изучению влияния гидроксихлороцистов на Корону. В то же время Дэвид организует конференции, выступает на телевидении и ведет небольшие проекты.

За время своей деятельности он дважды становился победителем премии «100 лучших предпринимателей» (2017 и 2018), а также эквивалентным лучшим генеральным директором Diversity в 2018 и 2019 годах.

Башацкий — это модель семьи. Он женат на Джен Эллисон, имеет четырех детей и живет в районе залива Сан-Франциско.

Что известно об Эрик Касселе

Эрик Кассель известен как друг Башаки и человек, который вместе с ним создал Roblox. Создатель умер от рака 11 февраля 2013 года. Это стало трагедией для всех сотрудников компании. Ему был всего 51 год. В память о Касселе была создана официальная футболка с Эриком, но она была снята с продажи через 15 дней после появления Эрика на футболке моего героя.

В мае 2014 года Эрик появился в интернете, удивив многих пользователей Roblox. Ходили слухи, что другие взломали их счета. Другие утверждали, что с ними играли его братья и сыновья. Однако это, вероятно, было вызвано системной ошибкой.

Теперь вы знаете, кто создал Roblox, как он называется и как выглядит. Если у вас есть другая информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.

Оцените статью
Бизнес блог