Дизайн персонажей. Как рисуют человека дизайнеры

Для первоначального этапа требуется мягкий карандаш. Обратите внимание на бумагу и отметьте вертикальную ось, на которой «держится» силуэт. Для удобства разделите эту ось на равные части, пропорциональные размеру головы: 8-9 частей для мужских фигур, 7-8 частей для женских и 5-6 частей для детских фигур.

Рисунок для дизайнера одежды. Правила рисования эскиза. Фигура человека. Изучение пропорций. Позы.

В этой статье показано, как нарисовать одежду. Рисунки, демонстрирующие дизайн одежды, впоследствии могут стать образцами красоты в мире моды и завоевать признание публики. Рисовать такие эскизы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Просто возьмите в руки карандаш и рисуйте. На самом деле, создание дизайна одежды — творческое и трудоемкое занятие, требующее специальных навыков и знаний. В строительстве зданий широко известно, что первое, что делает инженер, — это составляет план здания и детальный проект до фундамента. Аналогичным образом, одежда, разработанная с минимальным количеством деталей, эскиз показывает, как платье или блузка будет выглядеть в конечном результате. Как вы разрабатываете женский силуэт для дизайна одежды, какие существуют различные техники и что нужно для работы? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже в этой статье.

При разработке костюма необходимо спроектировать фигуру человека, на которую вы проектируете, или, по крайней мере, представить основные анатомические особенности фигуры при проектировании. Границы реальной фигуры — всегда помните о фигуре!

Каждая ткань или материал имеет различную податливость

Так вы получите лучшее представление о том, как распределить характер персонажа, хорошую композицию костюма и объем человеческой фигуры, находящейся под одеждой. Одинаковая отделка не может быть выполнена из материалов разной гибкости. Представьте, что ваш персонаж одет: в хлопчатобумажную футболку, джинсовую или кожаную куртку. Вы увидите, что хлопок — самый эластичный из трех материалов, куртка — самый жесткий материал, а джинсы находятся посередине. Исходя из этого, при разработке персонажа, на нем действительно не может быть необоснованных швов, которые еще больше деформируют материал или ткань в результате того, что он изображает.

Как делать эскизы одежды?

Каждый дизайнер в процессе создания нового предмета одежды очень тщательно продумывает и концентрируется на каждой детали будущего платья или юбки и решает, на каком цветовом плане эскиза и физической формы человека его работа будет выглядеть более эффектно.

Точнее говоря, недостаточно просто решить, что она будет женского или мужского пола. Все гораздо сложнее. Мы должны учитывать возраст человека, его рост, фигуру и т.д. Важным аспектом создания имиджа являются модные тенденции в данный момент. Это связано с тем, что если эскиз неактуален и устарел, он мало кого интересует.

Так, мягкая, эластичная ткань хорошо облегает контуры, в то время как жесткая ткань стремится подчеркнуть представленную форму. Все идеи всегда начинаются с одной и той же точки, и вы можете видеть, где они находятся. Находясь на вершине огромного мира, они каждый сезон загружают удивительные творения в мире моды и коллекций. Дизайнеры одежды постоянно окружены множеством документов, таблиц и отчетов. Эскизирование, черчение и иллюстрирование служат одной и той же цели в создании одежды, но у каждого есть свои отличия, и каждый узнает все о дизайне одежды и модном таланте на кончике карандаша.

Важно! Эскизное проектирование очень важно в производстве одежды. Это связано с тем, что, по их мнению, инженеры и конструкторы создают дизайн и разрабатывают технологию, т.е. последовательность обработки компонентов.

Создаем дизайн одежды. Рисунки карандашом

Создание эскиза одежды — очень кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения. Чтобы получить идеальный дизайн, необходимо следовать нескольким правилам и последовательности действий, которые были разработаны модельерами много лет назад и популярны по сей день

Проектирование методов в производственном процессе. При построении методов для различных целей: например, скетчинг позволяет дизайнерам быстро размещать идеи в произвольном порядке на бумаге, обеспечивая творческое веселье и свободу идей для бизнеса, общества и материалов. Проходные эскизы в коллекции позволяют рассмотреть реальное применение дизайна и получить точные размеры, сырье и детали. Технические чертежи в этом выпуске включают следующие производственные линии, включая раскрой и деталировку. Шитье, так как некоторые компьютерные программы помогают в задаче создания точных и лаконичных чертежей.

  Как зарегистрироваться в Зенли 2022 в России. Как зарегистрироваться в приложении?

Необходимые инструменты:

Важно: Выберите карандаш с маркировкой H. Используйте его для рисования ярких контурных линий. При необходимости это можно легко стереть ластиком.

  1. Плотная бумага белого цвета, формата А4, А5 или ватман.
  2. Ластик высокого качества, чтобы при вытирании штрихов не оставался след на бумаге.
  3. Маркеры, фломастеры или карандаши, чтобы раскрасить модель.

Когда у вас есть все необходимые инструменты, определитесь с силуэтом человека, для которого вы хотите создать одежду. Их очень много, и в большинстве случаев модельеры разрабатывают модели, которые сидят или ходят по подиуму.

Последним этапом в творческой цепочке является иллюстрация моды, когда вы начинаете задаваться вопросом, как можно отобразить идеи, связанные с темами, желаниями публики и потребителя. Можно подумать, что талант разрабатывать что-то приходит от дизайнеров и профессионалов. Но нет, это также вопрос практики, учебы и упорной работы с ручкой. Рита де Кассиа Перейра, режиссер моды и коммерческого производства, снимавшаяся в фильме «Например, она любит оформлять модные идеи в своем блокноте.

Со временем ее талант совершенствуется, и большинство проектов, даже хобби, становятся все более похожими на ее собственные работы. Дизайны прекрасны и вдохновляют. Нажмите на фотографии для увеличения. Необычные дизайны, отличные идеи. Посмотрите, какие замечательные идеи помогают избавиться от страха перед созданием собственной одежды и коллекций. Каждая картина необычна, по-разному художники используют скетчинг в качестве творческой основы для воплощения великих идей на бумаге. Концовка — это редкая инновация, которую сегодня ищет каждый.

Важно! Вы можете попробовать создать свои собственные эскизы одежды, карандашные эскизы для начинающих рекомендуется начинать с эскиза идущей или сидящей модели.

Создание наброска

Перед проектированием платья или брюк необходимо создать на бумаге основные пропорции силуэта человека.

Последовательность работы:

  1. На столе положите подготовленный лист бумаги вертикально.
  2. Несильным нажатием прорисуйте вертикальную линию простым карандашом. Начало и конец линии пометьте точкой.
  3. Вертикальную линию необходимо поделить на восемь ровных частей. Таким образом, вы обозначаете размещение головы, плеч, талии, бедер, колен, икр и ступней.

Прежде чем создавать дизайн платья на бумаге, необходимо представить, как на самом деле вы хотите, чтобы оно выглядело, его длину и фасон. После того как вы мысленно набросали контур платья, можно приступать к его рисованию на бумаге.

Как сделать персонажей животных более человечными?

Вам может понадобиться нарисовать животное, похожее на человека, и есть несколько очень простых способов сделать это. Очеловечивание — очень распространенный прием в детских книгах и талисманах. Существуют различные степени антропоморфизма (очеловечивания).

1. животные с человеческими эмоциями — животное остается животным, но имеет человеческие эмоции и мимику. Для усиления эффекта можно использовать позу человека.

2. животное выполняет человеческое поведение — эффект работает очень контрастно по сравнению с приведенной выше техникой, когда одно животное испытывает только эмоции, а другое выполняет какое-то поведение. На этой стадии животное может быть одетым или не одетым, но обычно у него есть ноги, а не руки, и нет обуви. Этот прием очень часто использовала знаменитая британская иллюстратор Бетрикс Поттер (это иллюстрация на обложке этого поста).

3. почти полное сходство с человеком — на этой стадии, помимо вышеперечисленных пунктов, животное уже носит одежду и обувь, обычно ходит на двух ногах и ведет себя как человек. Иногда эти персонажи выглядят как люди с головами животных.

Это яркое изображение всех степеней гуманизации. Первый пингвин — просто животное, у второго есть эмоции, третий все больше похож на человека, но он все еще пингвин, а последний пингвин выглядит полностью человеком.

(Я бы хотел, чтобы рисовать людей-животных было легче и проще).

Где используются персонажи?

Я долго думал над этим вопросом, потому что, если честно, ответ «везде» меня не устраивает. В результате я собрал несколько понятных направлений, учитывая ту особенность, что вы можете разработать персонажа специально для чего-то.

Поскольку успех анимационного мультфильма во многом зависит от уникальности и свободы действий персонажа, образ обычно не выстреливается в потолок, а тщательно создается. Анимация может быть 2D или 3D — рисование персонажа зависит от вас. Персонаж поставляется с рядом схем для последующей анимации (например, виды лица, профили, карты эмоций и т.д.). Процесс внедрения осуществляется режиссерской группой фильма. Обычно в художественных фильмах художник работает над персонажем во время съемок.

  Фильтры: какие действительно нужны. Как правильно фильтры или фильтра

Кстати, после выхода мультфильма многие крупные студии выпускают артбуки с различными рабочими процессами и персонажами.

Рекламные объявления обычно короткие и сосредоточены на том, что продается. Все действия персонажа должны вращаться вокруг продаваемого продукта. По сути, это миниатюрные мультфильмы, с меньшим количеством поз, окружения и сцен. С развитием дизайна движения очень распространено создание векторных персонажей в сочетании с различными переходами и сменой кадров. Достаточно включить телевизор и дождаться рекламы — там есть самые разные персонажи.

Отправными точками компьютерных игр являются общая тема игры, ее сюжет, окружение (в котором происходит действие) и роль, отведенная конкретному персонажу. Допустим, вы создаете концепт-арт для главного героя шутера, действие которого происходит во время Второй мировой войны или во времена крестовых походов. Прежде чем приступить к созданию этого персонажа, художник должен внимательно изучить одежду того времени (военную форму, если главный герой — солдат), образцы оружия и т.д. Также важно проработать все действия персонажа, как он будет бегать, стрелять, умирать и т.д. Ниже приведены примерные примеры.

Талисман персонажаТалисман, представляющий компанию, бренд, спортивную команду, коллектив и т.д. Талисманы часто используются в качестве персонажей, представляющих продукт или услугу потребителям (например, клоун Рональд Макдональд). В уличной рекламе обычно нанимают людей для ношения костюмов-талисманов. Даже очень яркие талисманы широко используются на олимпийских и спортивных мероприятиях (на видео ниже показан лишь один из символов баскетбольной команды США). Даже у автомобильных брендов могут быть свои талисманы. В качестве примера можно привести лошадь Ferrari или быка Lamborghini. Персонажи не обязательно должны быть героями мультфильмов. Стилизованная, жестокая версия, скорее всего, станет талисманом.

По принципу графики книги/комикса необходимо разработать множество различных персонажей и их взаимодействие. Поведение, личность и окружающая среда тесно связаны между собой. Чем ярче персонажи, тем легче построить вокруг них историю. Комиксы — это вообще большое другое направление, очень распространенное в восточных странах, таких как Япония и США, но стиль отличается. Это отличное видео о том, как разнообразить свои персонажи.

Как создать хорошего персонажа?

Я решил обобщить все полезные приемы, рекомендуемые известными иллюстраторами для создания качественных, узнаваемых персонажей.

Интересные силуэты.

Характер имеет отношение к узнаваемости и разборчивости. Поэтому без четкого силуэта этого трудно добиться. Поэтому первое, что нужно сделать, это залить символ черным цветом и посмотреть, как он выглядит в виде точки. Например, некоторые силуэты показаны ниже. Конечно, они сразу же узнаваемы. Деннис Зильбер очень хорошо работает с силуэтами. Это его последовательность рисования персонажей, и вы можете видеть, как изменилось его отношение к разборчивости силуэтов.

Множество вариантов.

Разработка одного персонажа и концентрация на одном образе за один раз — не самая лучшая идея. Рекомендуется разработать множество различных идей и выбрать наиболее удачную. В любом случае, из отвергнутых вариантов можно извлечь интересные детали.

Простые формы.

Проще и точнее начинать рисовать с простых форм, таких как овалы, груши или цилиндры, а затем увеличивать объем и детализацию. Форма конструкции позволяет легко найти нужную позу или угол наклона без необходимости менять всю конструкцию. (И хотя вам часто захочется углубиться в детали, на ранних стадиях палочка — огурец — это все, что нам нужно).

Необычные детали.

Персонаж может быть незабываемым не только благодаря своей внешности, но и благодаря интересному дополнению к его образу. Вспомните, например, Гарри Поттера: это стакан, сова и рана от молнии. Однажды я увидел обложку книги с этими тремя буквами, а не с названием книги, и был на 100% уверен, что это Поттер.

Соответствующие пропорции.

Обычно, если персонаж умный, ему дают большую голову и большие очки; если он спортсмен, у него будут широкие плечи; если он романтическая девушка, у него будут большие глаза и длинные ресницы. Все это помогает сделать образ персонажа читаемым, не думая о нем. Чтобы создать персонаж, пропорции которого характеризуют характер, необходимо запомнить пропорции частей тела. Например, у крупного, воинственного персонажа маленькая голова, широкая грудь, плечи и ноги, с выступающими вперед ртом и подбородком. У милых персонажей большие головы, овальные тела, высокие лбы, маленькие подбородки, рты и глаза. Зная эти вещи, вы уже можете добиться определенных результатов. Например, почти все диснеевские принцессы выглядят мило с большими глазами и маленькими ртами.

Окружающая среда также имеет большое значение.

Знание того, где именно будет действовать и работать персонаж, может значительно упростить задачу. Это особенно важно, когда персонаж «приспосабливается» к готовому месту. Например, в мистическом лесу колдун или фея будут более уместны, чем лошадь или африканское животное. Мне нравится пример Бикини Боттом — он идеально подходит Бобу Спанчу и его друзьям, а они идеально подходят ему.

  Как создать гифку в фотошопе. Как сделать гифку в фотошопе
Зачем и почему создаются персонажи

Для некоторых туроператоров лучше всего сохранять персонажей простыми, но в играх они обычно разрабатывают сложных и детальных персонажей. Однако если вы идете по улице и видите сложный характер, то, скорее всего, вы его не увидите. Это персонаж «Евросети». Это легко изменить, позволив ему делать все, что угодно, и быть замеченным, проходя мимо соседней парикмахерской. И здесь на помощь приходит персонаж Warcraft. Это место, где люди сидят в течение длительного времени, где важна атмосфера и каждая деталь.

Каждый дизайнер в процессе создания нового предмета одежды очень тщательно продумывает и концентрируется на каждой детали будущего платья или юбки и решает, на каком цветовом плане эскиза и физической формы человека его работа будет выглядеть более эффектно.

Этнические особенности

Чтобы сделать работу динамичной и реалистичной, необходимо знать этнические различия между людьми.

Для начинающего художника важно научиться правильно определять углы при проектировании анатомических образов человека.

  • при изображении лица в профиль оно может быть вписано в квадрат и поделено на 2 одинаковые части, где центром будет ухо;
  • чтобы изобразить ракурс «3/4» , необходимо соблюдать следующие правила: правая сторона лица кажется больше, а нос находится на удаленной от зрителя части лица;
  • одна из главных особенностей ракурса «взгляд вниз» – уши должны располагаться так, чтобы они казались выше глаз. Нос должен перекрывать губы и рот. Верхняя часть головы казаться больше;
  • при взгляде вверх нижняя часть головы кажется больше. В этом случае отчетливо видны подбородок и ноздри, а уши будто располагаются ниже глаз.

Как рисовать человека карандашом поэтапно для начинающих

Проектирование фигуры человека в полный рост, в одежде или без нее, выполняется в следующие этапы

  • Провести несколько светлых линий, одновременно наметив пространство, которое фигура будет занимать на полотне. Важно на этом этапе определить максимальную высоту и ширину.
  • Наметить основные части тела – голову, торс, руки, ноги. Важно при этом учитывать относительные пропорции.
  • Обратить внимание на динамику фигуры. Возможно, человек просто стоит без движения или его поза говорит о том, что он выполняет какое-то действие. Все это нужно отобразить. Важно обратить внимание на углы и наклоны, которые имеются в фигуре.

Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело

  • Создать контуры, набрасывая тени и отображая детали, без которых нельзя обойтись.
  • Удалить все вспомогательные линии.

Анатомия человека для начинающих дизайнеров помогает им лучше проектировать. Скелеты могут быть разработаны с линиями, показывающими отношение. На начальных этапах, если у вас еще нет большого опыта в дизайне, вы должны попытаться представить себе простую форму тела, учитывая его основные пропорции.

Эта часть тела наиболее выразительна. Портрет — это не просто воспроизведение природных характеристик, которые делают персонажа узнаваемым.

Портретная живопись связана с выражением лица:…

Голова

Головка предназначена для

  • Прорисовать овал и внутри него провести 2 линии, пересекающиеся под прямым углом. Горизонтальная линия будет обозначать расположение глаз, а вертикальной линией отмечается середина головы.

  • Измерить высоту головы. Для этого линейку приложить к вертикальной линии, которой обозначена середина головы. Размеры остальных частей тела зависят от высоты головы.
  • Определить, где будут располагаться ушные раковины. Их верхняя часть должна находиться на оси глаз, а нижняя – на уровне основания носа. Форма их может быть разной, в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Местоположение всегда одно и то же.

Аниме

Японская мультипликация и анимация, так называемое аниме, является обширной областью культуры, несмотря на то, что в Европе она появилась недавно. Сегодня персонажи аниме узнаваемы поклонниками во всем мире. Их конструкции почти не отличаются от человеческих изображений.

Для этого необходимо

  • Создать фигуру. Здесь действует тот же принцип: рост тела равен примерно 8 головам. Остальные пропорции тела мультяшных героев идентичны пропорциям человека.
  • От каркаса, выполненного линиями и кругами, перейти к общей структуре. На этом этапе обозначить мышцы, а в местах, где сочленяются части рук и ног, поставить маленькие овалы. Запястья, торс и низ ног должны так и остаться линиями.
  • Приступить к формированию контуров тела. Для этого аккуратно провести чуть изогнутые линии. Они полностью сформируют образ персонажа.

Планирование анатомии человека для начинающих Шаг за шагом - Шаг: поза, голова, анимация, тело

Важно сгладить линии, так как любые углы способствуют механическому эффекту и снижают естественность.

Оцените статью
Бизнес блог