Все статьи Автокод Новости Автомобильные новости Видео Покупка автомобиля Разное Пресс-релизы Купить за ххх руб Обзоры жизненного цикла покупателей Обзоры жизненного цикла подержанных автомобилей Обзоры продавцов Обзоры владельцев Обзоры моделей Тест-драйвы.
Что такое сорсинг?
Поиск в рекрутинге — это активный поиск подходящих кандидатов на текущую или предстоящую вакансию; это нереактивная функция просмотра резюме и откликов, присланных в организацию в ответ на объявление о вакансии или для предварительного отбора кандидатов. Цель поиска — собрать соответствующие данные о подходящих кандидатах, например, имена, должности и сферы деятельности.
Рекрутинг обычно является частью функции подбора персонала, выполняемой специалистом по персоналу, иногда отдельным кадровым агентством. Поиск может выявить кандидатов, которые не ищут работу активно (пассивные соискатели), а также кандидатов, которые активно ищут работу (активные соискатели).
Как пассивных, так и активных соискателей можно найти через доски объявлений (так называемые ресурсы вакансий, например, hh.ru), а также деловые социальные сети, группы выпускников университетов, группы мессенджеров, форумы и другие источники.
Сорсинг делится, как правило, на два вида:
1) Поиск без взаимодействия с соискателем и передачи данных рекрутеру,
2) Поиск с взаимодействием с соискателем, обычно уточняющим контактные и личные данные, важную справочную информацию, мотивацию и готовность рассматривать предложения в целом или от конкретной компании или предложения.
Следователя часто неправильно называют спасателем. Следует помнить, что этот термин произошел от английского resercher, поэтому правильное произношение и написание — resercher.
Долгое время в России ресерчер (или сорсер) считался помощником рекрутера, и только сейчас все чаще говорят о ресорсинге как о самостоятельной области, которая, кстати, хорошо оплачивается. Это связано с технологией, используемой исследователями (сорсерами).
Boolean search в рекрутинге
Булев поиск — это логический поиск или поиск с использованием логических операторов, который позволяет искать в Интернете и находить ценную информацию в виде резюме, профилей или сведений о конкретном человеке. Булевый поиск чаще всего используется для поиска в социальных сетях.
Попробуйте кликнуть на «Java developer resume Moscow» в любом браузере. В результате вы увидите большое количество нерелевантных результатов поиска, среди которых вам придется очень постараться, чтобы найти нужную информацию. Тот же поиск с использованием булевых операторов даст большое количество результатов поиска.
Базовая версия хэтчбек оснащается 1,6-литровым двигателем ВАЗ мощностью 98 или 106 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой коробкой передач Renault (сборка двух двигателей уже организована в Тольятти). Самый дорогой вариант оснащен 1,6-литровым двигателем Nissan (114 л.с.) и такой же пятиступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже «Иксрей» получит новый 1,8-литровый (122 л.с.) двигатель ВАЗ-21176, который будет агрегатироваться со специально разработанной роботизированной коробкой передач.
На базе какого автомобиля создан Lada XRAY
Прототип Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года, а первый кузов был сварен в тестовой серии в марте 2015 года. Сейчас автомобиль проходит финальные испытания, идет подготовка сборочной линии, а серийное производство должно начаться в декабре 2015 года.
«Лада Иксрей» будет производиться на одном конвейере с Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. По оценкам компании, ежегодно будет выпускаться 60 000 таких хэтчбеков.
Передняя панель концептуального автомобиля
Какими моторами будет оснащаться Lada XRAY
Президент «АвтоВАЗа» за рулем тестового автомобиля.
Точные цены, конечно, пока неизвестны, но по предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить около 550 тысяч рублей, а самый дорогой автомобиль — 700 тысяч. На Lada Iksrey предоставляется пятилетняя гарантия.
АвтоВАЗ официально объявил, что автомобиль появится в дилерских центрах в начале 2016 года, в январе-феврале, более точная дата пока неизвестна.
Чтобы следить за новостями об автомобиле, подпишитесь на наши каналы в Telegram или Zen.
Александр Круглов Фото Автоваз, Русский автомобиль
Сколько будет стоить Lada XRAY
Казалось, что российские водители уже привыкли к тому, что даже в машинах класса В на заднем ряду могут спокойно сидеть три человека, но с Xray нам пришлось вспомнить времена «классики» и «девятки» — помещались только двое, да и то без комфорта. Откровенно говоря, автомобиль двухместный, сзади без стыда могут поместиться только дети. На фоне Vesta, у которой очень просторный второй ряд сидений, он выглядит особенно уродливо.
Многие владельцы Xray жалуются, что не могут найти правильное сиденье во время движения. На это есть две причины. Во-первых, рулевое колесо регулируется только по высоте, но не по наклону, что сильно ограничивает возможности посадки. Во-вторых, сиденье имеет неудачный профиль. Плечевой ремень раздувается, делая спину более вертикальной, и мешает регулировке рук и ног. Извините, что снова сравниваю его с Vesta, но и там он намного лучше.
Благодаря конструкции второго ряда сидений и крышки багажника задний обзор просто фантастический. С опущенными подголовниками вы можете выглядеть так, будто находитесь в объятиях, в то время как с поднятыми вы можете видеть только «бледность» в зеркале. Это можно было бы исправить с помощью боковых зеркал, но они также используются на моделях Renault и неоднократно критиковались нами в различных обзорах автомобилей на платформе B0 за малую площадь поверхности и искаженный обзор. Единственным спасением является то, что Xray оснащен камерой заднего хода, которая входит в максимальную комплектацию.
К заветному рулю есть одна претензия: на нем можно регулировать громкость и функцию громкой связи, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к радио.
Тесный задний ряд
Шумоизоляция является адекватной. Вы можете спокойно разговаривать во время вождения. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.
Посадка за рулем
Высокие задние пассажиры будут жаловаться на недостаток места для коленей. По ширине места достаточно только для двух взрослых людей среднего роста. Диван» складывается в пропорции 40:60, поэтому вы можете перевозить больше груза, чем 360 литров багажного отделения.
Обзор назад
— В багажном отделении имеется фальшпол. Доступен в определенных конфигурациях. Практично: багажное отделение можно разделить на зоны. Но она не выдерживает большой нагрузки и может сломаться», — уточняет владелец.
САЛОН
Что касается обзорности, то к широким передним стойкам и неудобно расположенным зеркалам нужно привыкнуть.
— Они меня не беспокоят. Однако иногда мне приходится заглядывать за них. Пешеход или велосипедист может «спрятаться за барной стойкой», — говорит Евгений.
Полная комплектация включает электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, сигнализацию, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света. В наличии кондиционер, датчики парковки, камера заднего хода и круиз-контроль.
— Я постоянно пользуюсь кондиционером. Я выбираю нужную температуру, нажимаю «AUTO», и все работает. Парктроник, камера заднего хода, очень помогает при парковке. Удивительно, но камера не пачкается даже в грязных условиях, — комментирует наш собеседник.
Активная безопасность гарантирована:
Судя по отзывам, эти системы действительно работают. Информации об их неудачах не обнаружено. Учитывая тот факт, что Lada Xray выпускается всего три года, еще слишком рано оценивать отказы электронных компонентов.
Владелец Lada Xray сам рассказывает нам о его недостатках:
ЭЛЕКТРОНИКА
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- BAS — усилитель экстренного торможения;
- EBD — система распределения тормозных усилий;
- ESC — функция курсовой устойчивости;
- TSC — противопробуксовочная система.
СЛАБЫЕ МЕСТА
- Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
- По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
- Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
- Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
- Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
- Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
- Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
- Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.