Продвижение на Amazon: эффективные способы и инструменты. Как продвигать товары на амазон?

Содержание

Только в США ⅔ всех покупок совершается через этот крупный магазин. Среди ритейлеров, регулярно использующих сайт для ведения бизнеса, много известных производителей.

Продвижение на Amazon: эффективные способы и инструменты

Запуск продукции на западных рынках является перспективным решением с точки зрения прибыли и рентабельности. Одной из наиболее подходящих платформ для этого является Amazon. Более 310 миллионов потенциальных клиентов со всего мира рассматривают предлагаемые товары.

Успех на этой платформе на 80% зависит от правильной рекламы: Производство контента, реклама, сбор отзывов и распространение бренда. Недостаточно просто заполнять списки и доставлять продукцию на склад. Сегодня мы рассмотрим, как вы можете размещать рекламу на Amazon.

Принципы работы поискового алгоритма

Amazon отличается от большинства других торговых площадок благодаря своей сложной поисковой системе, которая максимально точно отбирает товары. Количество поисковых запросов на рынке даже превышает показатели Google.

Алгоритм поиска — это система A9, которая начинает работать еще до ввода поискового запроса. Система индексирует тексты внутренних магазинов и карт, анализирует их в зависимости от состава трафика и создает индивидуальный пакет предложений для конкретного посетителя. В результате, как только пользователь вводит запрос, он видит соответствующие подсказки в колонке.

Основываясь на начальных показателях кликов, алгоритм связывает наиболее релевантные поисковые запросы с соответствующими позициями в каталоге. Результаты поиска генерируются органически.

Предположим, покупатель вводит в строку поиска «игровая приставка». Если он купит товар на первой странице результатов, а заголовок или описание карточки будет содержать эту ключевую фразу, продавец продвинется в рейтинге. Остальные останутся на своих местах.

Поэтому лучше всего начать с органического продвижения. Особое внимание следует уделить составлению семантического ядра и качественной SEO-оптимизации всего текста для ранжирования.

Внутренняя оптимизация

Первое, что необходимо сделать для органического продвижения, — это собрать и составить полный список релевантных ключевых слов по вашей теме.

Выбранные фразы можно использовать в:

  • названии продукта;
  • кратких формулировках на первом экране;
  • подробном описании;
  • подписях к изображениям;
  • названиях видеообзоров;
  • отзывах;
  • блоках с вопросами и ответами.

Однако вы должны помнить, что алгоритмы Amazon не приветствуют чрезмерную рассылку спама. Важно соблюдать баланс. Тексты должны быть краткими, но в то же время полностью описывать продукт.

Мы рекомендуем следовать этим правилам:

  • указывать в заголовке только одну главную ключевую фразу или слово;
  • размещать правдивую информацию;
  • не злоупотреблять поисковыми запросами в описании;
  • не разделять ключевые слова знаками препинания;
  • не заменять релевантные фразы синонимами или вариантами написания с опечатками.

При создании объявления в первую очередь ориентируйтесь на удобство для покупателей, а затем на алгоритмы Amazon. Не забудьте добавить высококачественные фотографии, обновленные ценники, технические характеристики, видео, а также краткое и полное описание товара. Карточка, которая включает в себя как можно больше

Если вы новичок на зарубежных рынках, подпишитесь на индивидуальный план Individual. Вы получаете самую простую регистрацию, бесплатное использование сайта, 20 стандартных категорий для размещения продукции и продажи до 40 продуктов в месяц. Здесь вы не увидите подробных данных и не выйдете на первые позиции результатов поиска.

Как создать учетную запись продавца — рекомендации

Если вы выберете Профессиональный план продавца, вы получите профессиональный аккаунт. В этом случае вы должны быть представителем юридического лица. Профессиональный аккаунт — это платный аккаунт, но он предлагает дополнительные преимущества: Рекламные кампании, все категории без ограничений по продажам, подробная аналитика. Создание бизнес-аккаунта — это простой процесс. Зайдите на сайт Amazon, нажмите на «Pricing», выберите «Compare sales plans» — «Sign up for single sales». Введите свои данные, подтвердите регистрацию с помощью мобильного телефона и ожидайте решения.

Для регистрации бизнес-счета вам необходимо предоставить удостоверение личности, действительный адрес, банковские счета, подтверждение аренды помещения и оплаты сервисных сборов. Могут потребоваться дополнительные документы. Документы должны быть в формате PDF, ZTA или GIF и заверены на английском языке. Зарегистрируйте бизнес-аккаунт, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

Если вы работаете в Amazon, у вас должна быть международная кредитная карта, т.е. счета в местных банках не подойдут. Существует две платежные системы, которые вы можете использовать для снятия денег: TransferWise и Payoneer. Мультивалютный счет TransferWise подходит для продаж в США, всех европейских странах и Австралии. Например, когда вы получаете платеж из США, вы выводите доллары на свой мультивалютный счет, а затем все ваши доходы переводятся на ваш банковский счет в рублях (по вашему желанию). Нерезиденты США должны пройти отдельную налоговую проверку. Payoneer предоставляет вам реквизиты банковского счета, чтобы вы могли работать с долларами. Снятие средств будет переведено на ваш местный банковский счет. Если вы также закажете долларовую карту, вы сможете использовать ее в любом банкомате с MasterCard при достижении суммы в 30 долларов или более. Кроме того, за обслуживание карты взимается ежегодная плата в размере 30 долларов США. Система работает с заведениями в США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Германии и Италии.

Amazon — это крупная торговая площадка с поисковой системой, аналогичной системе Google. Потенциальный покупатель вводит ключевые слова в поисковую строку, и система находит подходящие товары. Первые результаты в поисковой системе — это те, которые продают больше всего. Поэтому чем выше вы занимаете место в поиске, тем выше ваши шансы на продажу.

  3 причины, зачем вам нужна сумка-шоппер: плюсы и минусы. Шоппер что это такое?

Как получить выплаты

80% вашего успеха на Amazon зависит от рекламы: Создание контента, обзоры, продвижение и повышение узнаваемости бренда. Недостаточно заполнить каталог и отправить его на склад.

Взвесьте все плюсы и минусы каждой стратегии и выберите ту, которая подходит именно вам.

Предложите возможность предварительных продаж, чтобы увеличить средний чек.

Поэтому давайте разбираться, с чего же начать продвижение на Amazon?

Выбор стратегии

  • Dropshipping — селлер на Амазоне работает посредником между покупателем и продавцом. Товары поставляет напрямую продавец со своего склада.
  • Private label — торговля под собственной торговой маркой.
  • Online arbitrage — поиск товаров для перепродажи.

Сначала выберите категорию

Выбор товара — советы

Возможность купить.
Amazon за миллисекунды производит товар, который с высокой вероятностью будет куплен. Он определяет вероятность покупки товара, каждой модели, каждого сорта и других комбинаций факторов. Поэтому профессиональное продвижение на Amazon приводит к тому, что товар появляется в списке с наибольшим количеством позиций.
Во-первых, система отфильтровывает элементы, которые не соответствуют поисковому запросу. Затем определяются CTR (коэффициент кликов), CR (коэффициент конверсии) и общее количество продаж. Чем выше эти значения для ключевого слова, тем выше ранжируется продукт.

Оптимизация списка продуктов.

Рейтинги — как они влияют на позиции

Этот процесс включает в себя создание оптимального контента для страницы товара: загрузка высококачественных изображений, подробное описание продаж, публикация отзывов и т.д.

Оптимизацию каталога лучше всего доверить профессионалам из NastArtVEB, которые создают интересный контент и добавляют привлекательные и высококачественные изображения и видео в соответствии с требованиями рынка.

С нами у вас не будет никаких страхов и трудностей с ведением бизнеса на Amazon.

Вы увидите, как наш подход поможет решить проблемы производительности.

Amazon — это огромная торговая площадка. Поиск на платформе работает аналогично поиску Google: покупатель вводит ключевое слово, чтобы найти нужный товар. Первые результаты очень популярны. Поэтому чем выше ваш ранг, тем больше вы можете продать.

Рейтинг товаров создается с помощью алгоритма — «A9» (сокращение от «алгоритм»). Этот алгоритм основан на следующих факторах:

Seo продвижение на Amazon активно работает над повышением CTR, CR и продаж с помощью изображений товаров, управления отзывами, информативного контента, оптимизации листинга товаров и многого другого.

Продвижение на Амазон

Услуга продвижения на Amazon также включает оптимизацию списка товаров, что необходимо для лучшего ранжирования. Что включает в себя оптимизация каталога?

В любом случае, лучше всего передать оптимизацию листинга профессионалам, которые создадут грамотный тематический и интересный контент для вашей страницы, а также добавят изображения и видео, отвечающие всем требованиям рынка.

amazon

Только при наличии ключевых слов продукт может появиться в результатах поиска. Вот почему так важно составить правильный список ключевых слов и оптимизировать его.

Шаги к оптимизации ключевых слов.

  • Вероятность покупки Система Amazon за считанные миллисекунды находит именно тот продукт, который купят, а не просто просмотрят его на странице. Профессиональное Seo под Amazon должно привести к тому, что ваш продукт появится в списке самых ранжируемых и продаваемых товаров. Пользователь не видит работы алгоритма, хотя это сложный процесс. Ведь в сети представлены сотни миллионов продуктов, бесчисленное множество поисковых запросов, от точности которых зависит вероятность покупки. Amazon определяет вероятность покупки не только для продукта, но и для каждой комбинации, каждой модели и разновидности этого продукта, а также заданного поискового запроса.
  • Сортировка и фильтр ключевых слов Именно ключи определяют, занимает ли ваш продукт какое-либо место в рейтинге Amazon. На первом этапе система фильтрует и отсеивает все продукты, которые не соответствуют поисковому запросу Клиента. Второй шаг — определение производительности, то есть — на какой позиции рейтинга находится ваш продукт. Амазон ранжирует выбранные продукты, в зависимости от производительности и эффективности, которая измеряется: в CTR (рейтинг кликов в результатах поиска), CR (коэффициент конверсии на странице продукта) и продажами. В продвижении на Амазон это означает: чем выше CTR, CR и продажи по заданному ключевому слову, тем выше рейтинг продукта.

amazon1

Основное правило остается неизменным: Ваше объявление должно содержать релевантные ключевые слова, чтобы покупатель нашел его.

Работа по оптимизации списков товаров на Amazon

После того как вы оптимизировали содержание и ключевые слова вашего объявления, вы можете опубликовать его. Но этого недостаточно для активного увеличения продаж. Необходимо постоянно работать над продвижением товара на Amazon, чтобы улучшить рейтинг и получить максимальные результаты.

  • Создание оптимального расширенного контента для своей страницы на платформе Amazon: корректировка и подбор подходящих изображений, детальное описание товара, создание убедительного информационного текста, размещение обзоров и пр.
  • Настройка фильтров поиска на Amazon, создание удобной навигации по страницам. В этом поможет дополнительная детальная информация о продукте, которая повысит видимость.
  • Размещение убедительных изображений и фотографий в рамках СЕО на Амазоне. Может применяться даже тепловая карта для отслеживания взгляда покупателя. Только привлекательные высококачественные изображения смогут повлиять на ранжирование продукта, улучшая его характеристики. Все картинки должны соответствовать минимальным техническим требованиям платформы Amazon, иначе они будут заблокированы.
  • Добавление видео-обзоров о продукте. Это довольно популярный метод раскрутки бренда в США, где зарегистрированные продавцы могут использовать расширенный контент для загрузки видеоролика о своем товаре.

Вот почему вам нужна помощь SEO-эксперта, который сможет постоянно следить за вашим сайтом и продуктом и потянуть за большой рычаг:

amazon2

Оптимизация ключевых слов для Amazon

Помните, что успех в Интернете и продажи за реальные деньги требуют постоянной работы и тестирования продукта. Реклама на платформе Amazon поможет увеличить прибыль, n

Основное внимание следует уделить бизнес-счету. Вы не сможете ограничиться только одним. Он предлагает очень мало возможностей для регулярной торговли. Например, вы не можете размещать более 40 товаров в месяц, и это уже не подходит для крупных продаж.

  1. Сбор всех релевантных ключевых слов. Для этого специалисты пользуются специальными программами и инструментами (автозаполнение Amazon, расширенные списки конкурентов, отзывы Клиентов, программа Sonar, Sellics и др.).
  2. Добавление ключевых слов в список продуктов на Amazon. Здесь важно включить в свой список все релевантные ключи и грамотно распределить их. Это необходимо для того, чтобы алгоритм Amazon A9 мог считать ключевые слова в списке и выдать товар по запросу. Специалист отлично знает, где и как разместить ключи, чтобы продукт оказался в выдаче по нескольким запросам. Это может быть и название, и описание продукта, и текстовый контент. Но если релевантные ключевые слова встречаются только в расширенном описании товара (вкладка, которую нужно открывать), то продукт не будет отображаться в результатах поиска.
  Бугалтерия” или “бухгалтерия” как правильно писать. Бугалтерия или бухгалтерия как

Теперь давайте рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы создать свой торговый стол:

Текущая SEO оптимизация для улучшения рейтинга

На этом этапе все довольно просто. При написании имени можно использовать кириллицу, пароль должен состоять из 6 цифр, без заглавных букв, символов, смешанной капитализации. После ввода необходимой информации вы должны получить подтверждение по электронной почте. Это позволит вам получить доступ к личному кабинету.

Теперь введите данные вашей организации: Адрес, данные кредитной карты и т.д. Не забудьте получить EIN США. Для его получения необходимо заполнить специальную форму заявления. Как только номер будет присвоен, вы сможете начать свой бизнес.

  • отзывы и обзоры,
  • PPC,
  • привлечение внешнего трафика,
  • работа с вопросами Клиентов,
  • оценка продукта (количество звезд) и др.

Вот пошаговые инструкции о том, как продавать товары на Amazon из России:

amazon3

На этом обработка завершена. Продукты будут отображаться на странице, и клиенты смогут их просматривать. Последнее, что вам нужно сделать, это выбрать способ доставки. Если вы хотите продавать российские товары, их следует отправлять на склады FBA. Это можно сделать с помощью почты России, транспортных служб или курьерских служб.

Как выполнить исследование рынка и провести анализ конкурентов?

  1. Соберите семантику в ahrefs по категории товаров на языке той страны, в которой планируется продвижение (в сервисе есть возможность собрать семантику конкретно по Амазон). Сервисов сбора семантики по Amazon очень много, можно использовать любой удобный, но не забывайте перепроверять цифры.
  2. Выберите из списка низко- и среднечастотные запросы (в каждой категории ранжирование индивидуально в зависимости от популярности товара и его специфики).
  3. Настройте VPN той страны, в которой планируются продажи продукта.
  4. Введите в строку поиска Амазон запросы из пункта 2 и выберите среди них те, в которых на 1-2 странице поиска меньше всего популярных брендов.
  5. Проанализируйте с помощью X-Ray (Helium 10) карточки товаров с первой страницы поиска: возраст листинга, BSR, количество продаж и отзывов.

Как начать продавать товары через Амазон

Как известно, без хорошей рекламы даже самая качественная продукция не будет продаваться.

как продавать на амазон из россии пошаговая

Открываем магазин на Amazon

Важно знать, как правильно продвигать предлагаемые вами товары. Существует несколько эффективных методов увеличения продаж и продвижения аккаунта.

  • Зайдите на домашнюю страницу ресурса и кликните пункт Sell.
  • В появившемся окне активируйте кнопку Start.
  • Выберите Create your Amazon account.
  • В открывшемся блоке введите персональные данные, укажите почтовый адрес и задайте код доступа.

как начать продавать на амазон из россии

Чтобы добиться успеха на сайте, необходимо внимательно следить за другими продавцами в выбранной вами нише. Узнайте, что нужно потребителям и что предлагают им ваши конкуренты. Для этого:

Ценообразование — довольно сложный процесс. Чтобы избежать возможных осложнений, стоит соблюдать некоторые рекомендации:

Покупателю нужно всего 3-5 секунд, чтобы решить, остаться ли ему на страницах магазина или вернуться к результатам поиска. За это время у него есть время принять решение. Чтобы вызвать интерес и спровоцировать покупку, необходимо проделать небольшую работу.

  • Зайдите в аккаунт.
  • Выберите позицию Add a product.
  • В появившемся блоке активируйте Create a new listing.
  • Укажите категорию изделия.
  • Добавьте подробное описание.
  • Нажмите Save and finish.

как начать продавать на amazon

Правильный заголовок привлекает внимание. Она позволяет потребителю понять, нужен ли ему этот продукт, отвечает ли он его потребностям. Они должны быть в состоянии оценить его преимущества и преимущества его прямой покупки.

Способы продвижения товаров на Амазоне

В противном случае конкуренты победят уже на этом этапе.

Очень важный момент. Чтобы что-то купить, нужно это увидеть, нужно понять, что это такое. Главная фотография должна четко показывать основные преимущества продукта. Он также должен показывать все важные характеристики продукта.

Анализируйте конкурентов

Сделайте платную рекламу на Amazon максимально эффективной. Мы подберем продукты, поможем вам с объявлениями и проведем тесты. Продвигать органические рейтинги и запускать рекламу Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

  • Регулярно просматривайте отзывы на страницах других предпринимателей. Интересуйтесь, о чем спрашивают их покупатели. Узнайте, хвалят они продукт или высказывают недовольство по поводу его качества, комплектации, функциональности, упаковке и т.д. Если выясняется, что люди недовольны, скажем, расцветкой упаковочного материала, целесообразно позаботиться об удовлетворении их потребности. Просто упакуйте свой товар в подходящего цвета коробки/пакеты. Одним словом — создайте условия лучше, чем у конкурентов.
  • Наблюдайте, с какой периодичностью другие продавцы обновляют информацию о продукции, меняют изображения, вносят изменения. Выясните, как часто они устраивают переоценку и как это отражается на продажах.
  • Присмотритесь, кто из предпринимателей может стать вам сотрудником. Отличная идея, если вы занимаетесь реализацией сопутствующих товаров. Например, один торгует телефонами, другой картами памяти, зарядными устройствами, батареями.
  • Не медлите. Старайтесь ориентироваться и действовать быстро. Если заметили, что у кого-то из соперничающих с вами организаций нет нужной продукции, выкладывайте ее у себя.

как продавать товары на amazon

Правильно формируйте цены

Разместите рекламу на Amazon.

  • Не забывайте, что на территории магазина действует правило паритетной стоимости. Вы не имеете права выставлять товарные позиции дешевле, чем на других ресурсах. В противном случае, аккаунт могут заблокировать.
  • На Амазоне можно свободно конкурировать. Для автоматизации ценовых решений существует несколько эффективных инструментов.
  Товарное соседство продуктов питания по СанПин. С учетом чего должна размещаться пищевая продукция в торговом объекте.

Оптимизация листинга

Пример. Если вы хотите отдельно проанализировать разные типы таргетинга, создайте 4 портфеля:

как продавать через амазон

Роль заголовков

Добавьте соответствующие кампании в портфолио. После запуска можно просмотреть сгруппированную статистику по всем четырем типам таргетинга.

Следующая настройка — нацеливание. Вы можете выбрать ручной или автоматический режим.

Роль изображений

Существует практика одновременного запуска нескольких типов кампаний: как автоматических, так и ручных. Таким образом, вы получаете статистику для анализа и дальнейшей оптимизации за более короткое время. Например, автоматическая кампания собирает статистику по поисковым запросам, а затем предлагает идеи новых ключевых слов для ручной кампании.

Гайд по настройке и оптимизации рекламы на Амазон (2022). Объявления Sponsored Products

При оценке результатов Amazon PPC существует интересная метрика, ACOS, которая не часто используется в интернет-маркетинге. Давайте узнаем, что это такое и для чего он используется.

ACOS (Ad Cost Over Sales) — это процент дохода с единицы товара, потраченный на рекламу. Это метрика, оценивающая эффективность и прибыльность рекламы на Amazon. Своего рода эквивалент ROAS из вселенной Google Ads.

ACOS = (общие расходы на рекламу / общие продажи продукции) * 100%.

Классификация рекламы Amazon Ads

Это означает, что ACOS = ($25 / $100) * 100% = 25%. Если бы мы измеряли показатели для Google Ads и работали с ROAS, наш результат был бы ROAS = ($100 / $25) * 100% = 400%.

  • название. Советуем схему —, например Category1 — Manual targeting. Структурированные названия упрощают навигацию и управление кампаниями в интерфейсе;
  • дата старта и окончания кампании при необходимости. Автоматический запуск и окончание особо удобны для временных кампаний, приуроченных к специальной дате;
  • дневной бюджет : мы рекомендуем на старте брать тестовую сумму, достаточную для получения статистики. По нашему опыту, средний СРС в Amazon — 0,5-1,5$. Мы советуем устанавливать бюджет 15-20$: это позволит не потратить лишнее и за 5-6 дней получить достаточно данных для дальнейшей оптимизации;
  • портфолио — это своего рода папка с рекламными кампаниями, способ сгруппировать их по нужному признаку, к примеру, по типу кампании, категории товаров и не только. Вообще портфолио не обязательно, этот шаг можно пропустить. Но оно пригодится для более удобного анализа, плюс, на все кампании в портфолио можно устанавливать общий бюджет.

Это важно понимать:

Для первого и второго случаев это означает, что за каждые $0,25, потраченные рекламодателем на рекламу, он получает $1.

Для проведения успешных рекламных кампаний необходимо применять некоторые полезные приемы и стратегии:

  • automatic;
  • keywords targeting;
  • product targeting;
  • category targeting.

Все советы и хитрости в мире не помогут вам добиться большого успеха в краткосрочной перспективе, но немного упорной работы поможет. Удачи на этом сложном, но интересном пути — и удачи в возврате инвестиций!

Рекламные кампании Амазон PPC

Автоматические и ручные кампании Амазон PPC

Метрика ACOS для оценки кампаний Амазон

  • затраты по ключевому слову — 25$;
  • доход 100$;
  • ROAS — чем больше значение, тем лучше: чем выше число, тем выше рентабельность;
  • ACOS — чем меньше значение, тем лучше: чем выше число, тем ниже расход на рекламу.

Рекомендации по стратегии и оптимизации рекламных кампаний Sponsored Products на Amazon

  • запустите автоматическую кампанию первой: это позволит получить актуальные цены за клик в нише (что нужно для дальнейшего просчета чистовой рекламной кампании), и актуальные данные по частотности запросов в нише. Бюджет 15-20$ в день; продолжительность 5-10 дней;
  • после автоматической кампании запустите ручную. Считайте бюджет по формуле (CPC/Conv.rate) * Quantity of sales per month. То есть, условно, если вам нужно продать 40 единиц товара, где тестовая кампания показала cpc = 2$, а conv.rate = 5%, то месячный бюджет = (2/0,05) * 40 = 1600$;
  • после запуска тестовых кампаний и получения данных приведите рекламный аккаунт по структуре к такому виду:
    • автоматические кампании, где 1 группа = 1 товар. Цель — получать новые данные по запросам для дальнейшей проработки;
    • ручная beta-кампания, где 1 группа = 1 товар (с ключевыми словами во фразовом и широком типах соответствия);
    • ручная alpha-кампания, где 1 группа = 1 товар (с ключевыми словами в точном соответствии).
    • оптимальный вариант, если группы будет сделаны по принципу SPAg. Также допускается объединения схожих товаров в одну группу, т.е. 1 группа может содержать 5-6 товаров и 10-30 ключевых слов;
    • если кампания по принципу SPAg работает хорошо (приносит конверсии с хорошим уровнем ACOS), то для увеличения охвата можно добавить ручные кампании, где 1 группа = 1 категория товаров и 1 группа = 1 бренд;
    • всегда оптимизируйте листинг товаров (title, description, bullets, keywords), чтобы обеспечить показ объявлений для релевантных поисковых запросов. Если у вас есть опыт работы с фидами Google Shopping, используйте приемы для них при оптимизации листинга;
    • во время оптимизации, если цена за клик ключевого слова превышает целевое значение, ее нужно снижать до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое соотношение между затратами и продажами. Формула расчета target CPC: цена товара * маржа * коэф.конверсий * норма инвестиций;
    • если ключевое слово не генерирует показы и клики, то на короткий период нужно увеличить ставку на него и проверить его эффективность;
    • если после проработки листинга и тестирования разной CPC ключевое слово не работает, его лучше удалить из рекламной кампании. Такой же принцип и с товарами: если вы протестировали каждый товар и не получили прибыли, его стоит удалить и сфокусироваться на других продуктах;
    • постоянно работайте с минус-словами. Общий принцип работы похож на тот, который используется в Google Ads. Система в Amazon не распознает минус-слова во множественном числе, артикли. Как и в Google Ads, можно добавлять слово или фразу (фразовое или точное соответствие);
    • кросс-минусовка — это важно! При одинаковых ставках точное соответствие имеет приоритет над фразовым, фразовое имеет приоритет над широким. Для лучшей управляемости некоторые специалисты рекомендуют все ключевые слова из кампании Exact добавить в кампанию Phrase как минус-слова (в точном соответствии), а все слова из Phrase кампании — в кампанию Broad (во фразовом соответствии).
Оцените статью
Бизнес блог