Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. Корпорация гениев как управлять командой творческих людей?

Стив Джобс, привыкший к размерам рынка персональных компьютеров, обладал даром вдохновлять и побуждать своих подчиненных и коллег мыслить масштабно. Например, без давления Стива Джобса офисы продаж Pixar Image Computer не открылись бы по всей стране.

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Уоллес Эдгар

Детскими героями Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы эксперта по законам обыденного мира и создателя неизведанного мира анимации во многом определили вектор профессионального резюме будущего президента Pixar — исследовать неизведанное и создавать то, о чем мечтаешь. Кэтмелл сделал это, познакомив зрителей с первым фильмом, в котором использовалась компьютерная графика («Рука», 1972), изучив возможность сочетания ее с классической анимацией, работая в Lucasfilm, студии, основанной Джорджем Лукасом, и помогая создавать новаторские на тот момент анимационные фильмы «История игрушек» и «Приключения Флика». В своей книге «Корпорация гениев» Эд Кэтмелл описывает мощный импульс к саморазвитию, который дают детские мечты и надежды: Мальчик, который перестал смотреть «Удивительный мир Диснея», теперь сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает нелегкую науку управления компанией гениев. В некотором смысле, производство «Истории игрушек 2» стало тревожным сигналом. С этого момента потребности фильма никогда не были выше потребностей сотрудников. Я повторюсь: важно сосредоточиться на людях — на их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противостоять советам руководителей Walt Disney Company и при этом быть правым? Не согласиться со Стивом Джобсом и изменить его мнение? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? В общем, правильный ответ — да; подробности читайте в этой книге. В «Корпорации гениев» нет пошагового руководства по созданию многомиллионной компании, но опыт Эда Кэтмелла будет полезен всем, кто хочет создать компетентную и преданную творческую команду. Книга раскрывает историю создания всех анимационных фильмов Pixar (История игрушек, Корпорация монстров, В поисках Немо, Тачки, Рататуй, Вверх и т.д.) и включает трогательную дань уважения Стиву Джобсу — эпилог «Стив, которого мы знали».

Добавьте этот товар в ваш лист ожидания, чтобы узнать, когда он снова появится в наличии.

Отзывы 1

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете.

  Топ-5 самых интересных книг, которые стоит прочитать. 5 книг которые должен прочитать каждый?

Отзывы помогают другим читателям выбрать интересные книги.

Написать отзыв x Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить 15 бонусных баллов в программе вознаграждений.

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила ограничения ущерба

Отзывы должны быть уникальными и информативными; не допускается полное или частичное копирование отзывов с других сайтов.

Нет

Теги помогают другим читателям выбирать продукты и книги и быстро понимать, о чем они. Поддерживайте существующие теги или добавляйте свои собственные.

Уменьшите количество тегов перед публикацией. Пожалуйста, будьте терпеливы.

Теги — это описание книги или товара, состоящее из одного-двух слов. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги или продукты

Нет — ругательства — спойлеры — вставка ссылок — указание личной информации — добавление более 25 символов в теги.

Захар Андреевич Трубачев

Детскими героями Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы эксперта по законам обыденного мира и создателя неизведанного мира анимации во многом определили вектор профессионального резюме будущего президента Pixar — исследовать неизведанное и создавать то, о чем он мечтает. Например, Кэтмелл познакомил зрителей с первым фильмом, снятым с использованием компьютерной графики («Рука», 1972), исследовал возможность сочетания ее с классической анимацией, работал в Lucasfilm, студии, основанной Джорджем Лукасом, и участвовал в создании новаторских на тот момент анимационных фильмов «История игрушек» и «Приключения Флика». В своей книге «Корпорация гениев» Эд Кэтмелл описывает мощный импульс к саморазвитию, который дают детские мечты и надежды: Мальчик, который перестал смотреть «Удивительный мир Диснея», теперь сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает нелегкую науку управления компанией гениев. В некотором смысле, производство «Истории игрушек 2» стало тревожным сигналом. С этого момента потребности фильма никогда не были выше потребностей сотрудников. Я повторюсь: важно сосредоточиться на людях — на их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противостоять советам руководителей Walt Disney Company и при этом быть правым? Не согласиться со Стивом Джобсом и изменить его мнение? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? В общем, правильный ответ — да; подробности читайте в этой книге. В «Корпорации гениев» нет пошагового руководства по созданию многомиллионной компании, но опыт Эда Кэтмелла будет полезен всем, кто хочет создать компетентную и преданную творческую команду. Книга раскрывает генезис всех полнометражных анимационных фильмов Pixar («История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Рататуй», «Вверх» и др.), а также включает трогательную дань уважения Стиву Джобсу — эпилог «Стив, которого мы знали».

  Магистратура это уровень высшего образования сегодня и почему возникают недомолвки о целях. Магистратура это какое образование

Описание

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Серия

Альпина. бизнес м

Издатель

Издательство «Альпина

Год

Детскими героями Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы эксперта по законам обыденного мира и создателя неизведанного мира анимации во многом определили вектор профессионального резюме будущего президента Pixar — исследовать неизведанное и создавать то, о чем мечтаешь. Кэтмелл сделал это, познакомив зрителей с первым фильмом, в котором использовалась компьютерная графика («Рука», 1972), изучив возможность сочетания ее с классической анимацией, работая в Lucasfilm, студии, основанной Джорджем Лукасом, и помогая создавать новаторские на тот момент анимационные фильмы «История игрушек» и «Приключения Флика». В своей книге «Корпорация гениев» Эд Кэтмелл описывает мощный импульс к саморазвитию, который дают детские мечты и надежды: Мальчик, который перестал смотреть «Удивительный мир Диснея», теперь сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает нелегкую науку управления компанией гениев. В некотором смысле, производство «Истории игрушек 2» стало тревожным сигналом. С этого момента потребности фильма никогда не были выше потребностей сотрудников. Я повторюсь: важно сосредоточиться на людях — на их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противостоять советам руководителей Walt Disney Company и при этом быть правым? Не согласиться со Стивом Джобсом и изменить его мнение? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? В общем, правильный ответ — да; подробности читайте в этой книге. В «Корпорации гениев» нет пошагового руководства по созданию многомиллионной компании, но опыт Эда Кэтмелла будет полезен всем, кто хочет создать компетентную и преданную творческую команду. Книга раскрывает историю создания всех анимационных фильмов Pixar (История игрушек, Корпорация монстров, В поисках Немо, Тачки, Рататуй, Вверх и т.д.) и включает трогательную дань уважения Стиву Джобсу — эпилог «Стив, которого мы знали».

Обязательства Мягкий
ISBN История Эда Кэтмелла основана на мыслях, мечтах и надеждах
Вы можете спросить: где же волшебное руководство по руководству гениями? Они такие загадочные, такие непредсказуемые. Они могут быть обиженными, нежными душами. Или, не дай Бог, они уйдут к конкуренту. Ну, должна же быть команда менеджеров! Эд Кэтмелл работал с такими яркими личностями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Развитие наилучшего и наиболее эффективного стратегического партнерства, взлеты и падения, успехи и неудачи — Эд рассказывает обо всем честно и откровенно. Автор также дарит читателям приятный бонус: истории о том, как появились все шедевры Pixar, от «Флика» до «Истории игрушек» и «Тачек». 2019
Книга Эда Кэтмелла, вероятно, понравится любому книжному червю. Все, наверное, знакомы с творчеством кинокомпании Pixar, поэтому при чтении этой книги не будет растерянных восклицаний «Не знаю!». Одни захотят узнать, как появились их любимые фильмы, другие узнают в маленьком герое книги себя десятилетия назад. И абсолютно всем будет интересно расширить свои знания и навыки саморазвития. 400
Насколько мощным средством саморазвития могут быть обычные мечты обычного мальчика. Хотите верьте, хотите нет, но лично я не нашел в этой книге недостатков. Кто читал эту книгу и что вы о ней думаете? Оставляйте свои комментарии в социальных сетях и не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями и подписчиками!
Как можно совместить творчество и управление? Как создать столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения для команды творческих работников, обеспечив при этом соблюдение бюджета и графика, выпуск первоклассного продукта и получение компанией прибыли? Эд Кэтмелл, президент самой успешной в мире анимационной компании, изменившей представление мира об анимации и компьютерной графике, делится своим опытом руководства и создания выдающейся команды Pixar, работы с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он откровенно рассказывает обо всех неудачах, ошибках, взлетах и падениях на пути компании к разработке наиболее эффективной стратегии работы с творческими людьми. Приятный бонус: истории происхождения всех успехов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров». 978-5-9614-2720-2

О чем книга?

Будущая руководящая роль Собственная компания

Секрет успеха - это изучать неизученное и воплощать то, о чем размышляешь и мечтаешь

Анджела Дакворт

Дэвид А. Прайс

Для кого эта книга?

Насколько сильный толчок к саморазвитию могут дать обычные мечты обыкновенного мальчишки.

Плюсы книги

  1. Отличный пример развития и целеустремленности реального человека. Книга заставляет как минимум задуматься, а в иных случаях — действовать сразу.
  2. Правдивая история зарождения всех детищ Pixar.
  3. Наличие огромного количества цветных картинок, что определенно привлекает внимание и поднимает настроение.

Эд Кэтмелл, Эми Уоллес. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

  • Великий манипулятор: как Стив Джобс добивался своего
  • «Вы не знаете о Стиве главного»: глава Pixar о Джобсе
  • «Ищите чудаков!»: Адам Грант о том, почему бизнесу сегодня нужны оригиналы
  • 14 принципов креативности от Pixar
  • Стив Возняк, Джина Смит

    Стив Джобс и я: подлинная история Apple

    Стив Джобс и я: подлинная история Apple

    Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей

Оцените статью
Бизнес блог