Для чего и зачем нужно кино людям – роль фильмов в жизни человека. Для чего нужно кино?

В некоторых странах кино по-прежнему запрещено законом, а религия диктует определенные правила поведения в обществе. Но большинство населения планеты может перенестись в другой мир, хотя бы на несколько часов. А лучше это или хуже — зависит исключительно от желания зрителя.

Для чего и зачем нужно кино людям – роль фильмов в жизни человека

Скорость эволюции человеческого общества постоянно растет; за последние сто лет произошло больше изменений, чем за всю предыдущую историю. В условиях стремительных перемен не все успевают за быстро меняющейся реальностью, и некоторые вопросы остаются без ответа — зачем и для чего людям нужно кино, как компьютеры повлияют на следующее поколение, куда мы идем и чем это закончится?

Для чего и зачем нужно кино людям

Варианты самореализации

Мечта каждого человека — оставить хотя бы какой-то след в истории. Чтобы его помнили после смерти и чтобы он оставил в этом мире частичку себя, пусть даже только в виде положительных чувств для следующих поколений.

С момента возникновения первых цивилизаций стало ясно, что бессмертие имени возможно не только благодаря физическим объектам, таким как алтари, храмы, памятники и дворцы. Гораздо эффективнее запечатлеть себя в памяти через творчество.

На протяжении веков «формальная зависимость от мастера» оставалась неизменной:

  1. Живопись;
  2. Литература;
  3. Скульптура;
  4. Драматургия.

Можно было экспериментировать, но нужно было придерживаться определенных рамок, установленных предшественниками. И так продолжалось до начала 20 века, когда кинематограф стал действительно перспективным направлением:

  • Первые видеозаписи и фильмы появились еще в XIX столетии;
  • Пионерам приходилось работать в черно-белом формате без возможности записи звука;
  • На протяжении долгого времени кино было лишь забавной диковинкой, серьезно к нему не относились;
  • Определенное сопротивление, со стороны религиозных консерваторов, удалось сломить лишь благодаря заинтересованности широких масс.

Синематограф в 19 веке

Зачем нужен сценарий в кино?

Кино — это повествование:

  • Описание определенной жизненной ситуации;
  • Ознакомление с биографией главного героя;
  • Отображение реальных событий, изменивших ход истории;
  • Рассказ невероятной сказки, полностью являющей фантазией авторов проекта;
  • Краткая зарисовка повседневной действительности.

Есть фильмы, в которых невозможно проследить последовательность сцен — вычленить одно действие и выявить причинно-следственные связи. Такие картины чаще делают на Востоке, они рассчитаны на представителей другой культуры, и наш зритель их не «понимает».

Если вы купите билет на фильм и пойдете в кинотеатр, вы гарантированно узнаете сюжет фильма, который смотрите:

  1. Объясняет зрителю происходящее на экране;
  2. Не дает заскучать;
  3. Держит в напряжении до самого конца;
  4. Заставляет улыбнуться или даже от души посмеяться;
  5. Знакомит нас с героями и заставляет сопереживать им;
  6. Удивляет своими внезапными поворотами.

Сценарий — это чертеж, по которому строится фильм. Это будущий сюжет. Снимать фильм без сценария просто невозможно — никто на съемочной площадке не будет знать, что делать:

  • Какую сцену снимать;
  • Каких актеров задействовать;
  • Когда и зачем переходить к следующим этапам съемок;
  • Как связать весь имеющий материал в какое-то подобие истории.
  Отечественная война 1812 года – война с Наполеоном. 1812 год какой век

Жуткий сценарий

Фильмы нужны для саморазвития

В определенной степени да. Нельзя сказать, что фильмы совсем не развивают нас. Потому что когда вы смотрите его, вы думаете о чем-то. Например, когда я смотрел первый сезон «Игры престолов» (онлайн), под каждым эпизодом были сотни комментариев. И они были очень длинными. И иногда очень проницательно.

Я только что прочитал. Люди анализировали жизнь каждого персонажа и задавали вопросы о том, как следовало поступить, если следовало, какие были другие варианты.

Люди выражали свое мнение. Люди участвовали в обсуждениях. Люди размышляли, они думали об этом.

Но есть одна загвоздка.

«Для саморазвития» — очень коварная фраза. Потому что «саморазвитие» может быть очень, очень разным. Сравните, один человек смотрит «Игру престолов», а другой — «Игру престолов»:

  1. Учат английский.
  2. Учат Java Script.
  3. Играют в шахматы.
  4. Плавают в бассейне.
  5. Бегают.
  6. Учат в университете химию/физику/биологию.
  7. Создают сами с нуля веб-сайт, пишут на него статьи.
  8. Читают «Войну и мир».
  9. Читают учебник по инвестированию на сайте Тинькофф.

Кто является самым развитым?

Чтобы понять это, давайте представим, что прошел год. Один человек за год научился играть в шахматы, легко решать шахматные задачи. Кто-то выучил Java Script и устроился на небольшую подработку.

Существуют различные виды искусства. Прежде всего, существует массовое искусство и немассовое искусство. Настоящее искусство — это не массовое искусство.

Просто спросите своих друзей, кто смотрел «Игру престолов» или «Шерлока», а кто читает Чехова; кто регулярно посещает картинные галереи, а кто ходит на концерты, где исполняются произведения Рахманинова.

Фильмы – это искусство

Вы сразу заметите разницу. И вы поймете, что искусство — это не «одно и то же». Она может быть очень разной. Пошлую музыку сегодня тоже выдают за искусство.

Ха, мне вспомнилась цитата одного литературного критика (возможно, я не смогу процитировать ее точно, но смысл таков:

«Мы имеем несчастье жить в эпоху постмодернизма. Это век, когда все, что провозглашается таковым, считается искусством.

Даже если это разбитый унитаз».

Да, если поискать, то можно обнаружить, что в фильмах такого нет.

Так зачем вам их смотреть?

Я задам вам тот же вопрос, что и в начале этой статьи, но немного перефразирую его.

Почему вы хотите жить?

Чтобы иметь детей? Работать в поте лица? Чтобы «делать добро»?

«Не надо смотреть кино вообще» – это правда так?

Почему бы не жить, чтобы быть счастливым? Чтобы быть счастливым?

Почему вы всегда должны искать ответ на вопрос «почему»?

Может быть, их вообще нет?

Знаете ли вы, какая судьба уготована нашему миру? Солнце погаснет, земля замерзнет, все погибнет.

Если Бога нет (в самом широком смысле, если нет высшего, сверхъестественного существа), то наша жизнь — это случайность, игра случая.

  Что такое Холивар простыми словами, определение, значение. Холиварная тема что это?

Но теперь у нас есть эта жизнь. Почему мы не можем быть просто счастливы в этой жизни? Когда мы едим вкусную еду, когда мы идем по улице вечером, когда читаем хорошую книгу, когда смотрим фильм — почему мы должны искать во всем этом смысл?

Когда мы покупаем билет в кино, мы иногда ищем что-то еще, кроме удовольствия от вымышленной истории, которую рассказывает фильм, и его придуманных персонажей.

Нас часто интересует реальность, в которой мы живем, и особенно ее неизвестные аспекты. Кино всегда использовало реальные истории реальных людей в качестве источника вдохновения. В последние годы таких фильмов становится все больше и больше. Фильм, основанный на правдивой истории, также может быть очень хорошим

может быть вестерном или мюзиклом, триллером или боевиком, комедией или мелодрамой. Только это не должно быть вымыслом. Но это может быть и биография, иностранное слово из английского языка, биографический фильм.

Исторические картины рассказывают о древних событиях, которые так или иначе повлияли на развитие человечества. Однако в них много вымысла, который часто затмевает реальность, отраженную в фильме. Такие фильмы часто называют «костюмированными», поскольку фигура

И это самое интересное. Представьте, что кинотеатр — это огромный торговый центр. Это не плохо: кино — это искусство, но это также и бизнес. Если бы кино не продавалось и не покупалось, его бы больше не существовало.

Мы хотим узнать что-то новое

На этих полках — мелодрамы, на этих — триллеры. Большой раздел посвящен комедии, а верхние полки заняты научной фантастикой. Документальным и анимационным фильмам отведена отдельная зона с комплексным разделом. Покупатели подходят, просматривают, выбирают и переходят к оформлению заказа.

Но в этой громадине есть и огромный подвал. Там всегда темно. Человек идет туда бессистемно и выбирает бессистемно, не зная, чего ожидать.

Так работает писательское кино. Она не следует жанрам (хотя активно использует их, но также любит их искажать). Она не оправдывает ожидания, а скорее нарушает их. Оказывается, помимо потребности смеяться, плакать, бояться и умиляться, есть еще одна потребность, которую труднее всего удовлетворить, — потребность удивляться.

Некоторые люди смотрят фильмы, чтобы чувствовать себя комфортно (опять же, каждый чувствует комфорт по-разному). Другие выходят из своей зоны комфорта.

Хорошее жанровое кино — это как аттракцион в парке развлечений. Это мастерское воссоздание приключений. Вас кружит на «американских горках», вы кричите, смеетесь и пугаетесь, а потом хвалите себя за смелость, прекрасно зная, что поездка совершенно безопасна, что поездка одинакова для всех, а ваше участие сведено к нулю: вы так крепко пристегнуты к сиденью, что не можете даже пошевелиться.

Мы сами не знаем, чего хотим

Хорошее режиссерское кино имеет другую структуру. Вы участвуете сами и задаете себе вопросы на каждом шагу. Вы интерпретируете замысел режиссера и вступаете с ним в диалог (возможно, даже конфликт). Это настоящая интерактивность, а не ее имитация. Один из самых известных режиссеров авторского кино, датчанин Ларс фон Триер, сказал: «Фильм должен быть как камешек в ботинке». Другой, не менее известный автор, австриец Михаэль Ханеке, сказал об этом так же хорошо: «Фильм — это ступенька. Зрители совершают прыжок».

  Как научиться играть на укулеле. Как играть на укулеле

Музыкальный фон — один из важнейших элементов успешного фильма. Да, было время, когда режиссеры могли обходиться без звука, но, к счастью, это время прошло.

В современных картинах это возможно благодаря композиторам:

Чтобы убедить вас в реальности происходящего, создатели очередного шедевра могут использовать изображения и саундтрек. Но зачем использовать для озвучивания только человеческий голос, если можно прибегнуть к чему-то, что не

На этой почве возникли многочисленные скандалы с участием видных российских политиков; в частности, Мединский критиковал работу «Фонда».

Были обещаны некоторые изменения и проведен анализ прошлых ошибок, но пока общая картина не изменилась. Бюджет используется на сомнительные проекты (последний раз на фильм «Взломать блогеров»), и отечественное кино от этого лучше не становится.

Каждый человек мечтает оставить хотя бы какой-то след в истории. Чтобы после его смерти о нем помнили и частичка его осталась в этом мире, хотя бы в виде положительных эмоций у будущих поколений.

Зачем нужна музыка в кино?

С момента возникновения первых цивилизаций стало ясно, что бессмертие имени возможно не только благодаря физическим объектам, таким как алтари, храмы, памятники и дворцы. Гораздо эффективнее запечатлеть себя в памяти через творчество.

На протяжении веков «формальная зависимость от мастера» оставалась неизменной:

  1. Передать зрителям атмосферу ситуации или места;
  2. «Играть» эмоциями;
  3. Плавно переходить от одного состояния к другому;
  4. Резко повышать или снижать «градус накала»;
  5. Добавлять комичности происходящему.

Можно было экспериментировать, но нужно было придерживаться определенных рамок, установленных предшественниками. Так было до начала двадцатого века, когда кино стало действительно перспективным направлением развития:

Композитор для фильмов

Зачем нужен «Фонд кино»?

  • Выделяет средства на производство отечественных фильмов;
  • Регламентирует кинопрокат;
  • Занимается развитием российского кинематографа.

Фонд кино и его выкидыш

Варианты самореализации

Мечта каждого человека — оставить хотя бы какой-то след в истории. Чтобы его помнили после смерти и чтобы он оставил в этом мире частичку себя, пусть даже только в виде положительных чувств для следующих поколений.

С момента возникновения первых цивилизаций стало ясно, что бессмертие имени возможно не только благодаря физическим объектам, таким как алтари, храмы, памятники и дворцы. Гораздо эффективнее запечатлеть себя в памяти через творчество.

На протяжении веков «формальная зависимость от мастера» оставалась неизменной:

  1. Живопись;
  2. Литература;
  3. Скульптура;
  4. Драматургия.

Можно было экспериментировать, но нужно было придерживаться определенных рамок, установленных предшественниками. И так продолжалось до начала 20 века, когда кинематограф стал действительно перспективным направлением:

  • Первые видеозаписи и фильмы появились еще в XIX столетии;
  • Пионерам приходилось работать в черно-белом формате без возможности записи звука;
  • На протяжении долгого времени кино было лишь забавной диковинкой, серьезно к нему не относились;
  • Определенное сопротивление, со стороны религиозных консерваторов, удалось сломить лишь благодаря заинтересованности широких масс.

Синематограф в 19 веке

Оцените статью
Бизнес блог