League of Legends. Когда вышла лига легенд

Помимо основной карты, есть и вариации: совершенно новая карта для Attack on the Nexus, сильно измененное Ущелье суммонера — и хронология событий в городском парке Баролана.

League of Legends

Чемпион.

League of Legends (сокращенно LoL) — это MOBA-видеоигра с элементами RPG и RTS, разработанная и изданная американской компанией RiotGames. 6 Операционные системы семейства MicrosoftWindows и AppleMacintosh. Игра распространяется по модели free-to-play.

История разработки

Предтечи League of Legends

League of Legends берет свое начало в другой игре, WarcraftIII, разработанной компанией BlizzardEntertainment в 2002 году. В этой игре разработчики представили процессор игрового мира с широким спектром возможностей. Вскоре, в дополнение к официальным картам, неравнодушные пользователи начали разрабатывать различные модификации разной степени сложности.

В 2003 году игрок под ником Eul создал карту Defence oftheAncients на основе Aeon of Strife из StarCraft, еще одного творения Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков жанра MOBA. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne Эул не стал переделывать карту, а выпустил исходный код. С тех пор было создано множество вариаций, самой популярной из которых является DotA: Allstars Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars включала в себя множество новых возможностей, таких как другая сюжетная линия, более 40 героев, множество предметов и различные изменения в игровой механике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars ее нынешнему разработчику, компании IceFrog.

Основание Riot Games

Компания Riot Games Inc. была основана Брэндоном «Лассе» Беком и Марком «Триндамером» Мерриллом, которые жили вместе во время учебы в Университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они наняли гейм-дизайнера RiotGames Стива «Guinsoo», который разработал Defence oftheAncients, популярный мод для Warcraft III: The Frozen Throne (также известный как DotA). Фик, и нанял официального администратора сайта поддержки Стива». Пендрагон» Мескона. Последний сейчас работает PR-менеджером в Riot Games, но продолжает поддерживать DotA: Allstars.

Идея духовного преемника Defenceofthe Ancients, самостоятельной игры с собственной машиной, а не картами WarcraftIII, начала формироваться в конце 2005 года, при этом LeagueofLegends заявила, что «сообщество DotA — великое сообщество, и мы очень рады быть его частью. посчитали, что игровой процесс был настолько увлекательным и инновационным, что представлял собой рождение нового жанра и заслуживал отдельной профессиональной игры со значительно расширенными игровыми функциями и услугами.

Riot Games официально открыла свои офисы в Лос-Анджелесе 31 августа 2006 года. В то время в компании над League of Legends работало около 100 сотрудников, включая разработчиков, дизайнеров и PR-команду, но к 2018 году в RiotGames уже более 2500 сотрудников.

Сама League of Legends была запущена 7 октября 2008 года. Игра находилась в стадии закрытого бета-тестирования с 10 апреля по 22 октября 2009 года и была официально выпущена 27 октября после непродолжительного открытого бета-тестирования89.

По словам Марка Меррилла, во время создания Champion, вместо того чтобы поручить его разработку нескольким людям, компания решила позволить всем сотрудникам участвовать в разработке нового Champion и голосовать по тем или иным аспектам растущего контента. 10

Игровой процесс

Основы

League of Legends, как игровой вид спорта, делится на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенной функции, игроки подают запрос и ждут, пока система подберет им партнера. Выбор осуществляется в соответствии с результатом игрока в соответствующем режиме игры. Поиск длится от одной до четырех минут, а сам забег — от 16 до 50 минут. Каждая игра начинается с «чистой кассы». Это означает, что все игроки начинают с одинаково низким уровнем и одинаковым начальным количеством ресурсов.

Игроки формируют две команды по пять или три игрока в каждой. Перед началом игры каждый игрок выбирает персонажа для матча — чемпион настраивает свои черты на бегу и выбирает два дополнительных умения — одно заклинание приглашения для всех чемпионов. Изображение или цвет выбранного чемпиона. В клиентской программе игры игроков называют «Summoners», но сегодня это название — дань истории.

  Телеграм X: что это за приложение для Андроида. Телеграмм как на айфоне скачать?

Каждая группа начинает с противоположного края карты, возле сооружения под названием Нексус. Подробности о различных картах и особенностях могут отличаться, но главная цель гонки — уничтожить враждебный нексус. Команда, первой уничтожившая враждебный нексус, объявляется победителем гонки, а ее соперники считаются проигравшими.

От нексуса к нексусу ведут дороги, называемые линиями. На этих линиях есть оборонительные сооружения — башни, которые расстреливают всех приближающихся врагов. Цель — уничтожать башни одну за другой, чтобы приблизиться к вражескому узлу. Этому способствуют миньоны — неиграбельные персонажи, которые должны двигаться по определенным линиям. Между строк — леса. Это территория, где могут играть и жить нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и лесные монстры являются источником золота для чемпиона. Когда чемпион достигает своего последнего тира, он получает вознаграждение за опыт, повышая свой уровень, разблокируя и улучшая свои навыки и золото.

Каждый игрок может управлять только одним чемпионом, но может взаимодействовать с другими персонажами различными способами, используя такие способности, как атака, лечение, защита и улучшение.

Жизнь чемпиона ограничена запасом здоровья. Если этот показатель достигает нуля, чемпион умирает, но через некоторое время он снова появляется на своей базе. Таким образом, одной из целей гонки также является убийство чемпиона соперника, чтобы сломить оборону Нексуса.

В отличие от традиционных стратегий реального времени, игрок не может контролировать своих миньонов и не допускает изменений в структуре обороны.

Перемещение чемпиона по умолчанию управляется с помощью мыши, а использование навыков, предметов и способностей — с помощью клавиш клавиатуры11.

Учетная запись

Каждому игроку-отправителю соответствует учетная запись, содержащая профиль и коллекцию. В профиле отображается место игрока в рейтинговой системе, предпочитаемые чемпионы, участие в клубах и другая статистика.

Коллекция аккаунта включает в себя купленных (и бесплатных) чемпионов, пригласительные заклинания, запущенные списки и страницы сохраненных предметов, а также купленные косметические аксессуары, например, купленные косметические аксессуары.

Несколько чемпионов добились успеха после повышения продолжительности жизни, включая Бэйна и Кейла, оба из которых были ослаблены вскоре после выхода ремонта, но два других кандидата, Олаф и Талия, добились успеха недавно.

Разработка игры

Игра была разработана под руководством главного администратора Тома Кадвелла. Riot Games назначила трех гейм-дизайнеров для одновременной работы над проектом: Стива Фика, Роба Гарретта и Кристину Норман.

Автором был Джордж Крстич, который отвечал за общий LOR, концепцию вселенной и все истории персонажей.

На роль композитора был назначен Кристиан Рейнке. Под его руководством был записан полноценный альбом с игровыми песнями и саундтреками. Записи проводились при участии симфонического оркестра и одних из лучших певцов Европы.

Разработка проекта проходила под влиянием и на основе работ Стива Фика, который работал над оригинальной картой Dota, посвященной правлению Warcraft III: Chaos. Фик разработал карту Dota Allstars. Базовая разработка этой идеи была перенесена в процесс создания League of Legends. Команда разработчиков решила, что игровой процесс настолько интересен, что его стоит рассматривать как отдельную игру.

История разработки

Первые идеи для игры были реализованы в 2005 году; офис RiotGames открылся в сентябре 2006 года. В то же время начался серьезный процесс развития. После создания игровой машины 7 октября 2008 года состоялась презентация проекта — активный процесс разработки, направленный на создание уникальной игры, не похожей на оригинальную карту DOTA. Дизайнеры игры сделали первоначальную идею очень мрачной и добавили больше цветов.

Они также решили убрать неочевидные детали, такие как медленные почтальоны, случайные руны и финиши юнитов, чтобы отнять у противника опыт и деньги. В результате получилась игра, радикально отличающаяся от оригинала, со своими собственными деталями и историей.

С 10 апреля по 22 октября 2009 года компания провела закрытое бета-тестирование, в ходе которого были выявлены критические ошибки, отработана производительность и выбыла игра. С 22 октября и до даты релиза пользователи могли принять участие в открытом тестировании.

  5 причин, почему категорически нельзя засыпать с включенным телевизором. Чем грозит просмотр сериала перед сном?

Дата вихода

27 октября 2009 года состоялся мировой релиз League of Legends.

Синопсис

Игровой мир называется Рунтерра. Фантастический континент Валоран стал полем боя для чемпионов, сражающихся за мировое господство, политические и территориальные изменения. Альтернативный мир под названием Бездна отправляет персонажей участвовать в бесконечных сражениях.

Сюжет

Согласно истории игры, Валоран был территорией великих колдунов, которые создали форму суда, правосудия и разрешения конфликтов в виде лиг. Отправители, представленные игроками, управляли различными героями и могли решать проблемы на поле.

Чтобы уравнять условия соревнования, колдуны снизили навыки своих персонажей до начального уровня. В 2014 году Riot Games внесла изменения во вселенную, добавив сюжетную линию обо всех персонажах и личные стимулы для вступления в League of Legends. Это позволило им обработать каждого персонажа и добавить им жизненности и реалистичности. Теперь они — настоящие легенды, определяющие судьбу не только марионеток в руках игроков, но и целых городов-государств.

В мире существует два огромных государства — Демасия и Нокс. Первый отличается мужеством, бесстрашием и храбростью. Для последнего характерны логика, хитрость и ловкость. Есть также бесчисленные города-государства, большие и малые, в каждом из которых есть свой целитель, готовый сражаться за общее благо. Есть также развращенные монстры, которые пришли из Бездны, чтобы заработать на жизнь.

Геймплей

Вся игра происходит на одной карте под названием «TheGorge». В сражении участвуют две противоборствующие команды по пять игроков в каждой. В двух противоположных углах карты находятся базы групп. Два лагеря соединены тремя дорогами, пересекаемыми ручьями. В центре карты находится лес. В каждой линии есть две защитные башни команды. Цель каждой группы — приблизиться к нексусу (источнику), уничтожая вражеские башни и специальные ингибиторы. Побеждает та команда, которая сделает это первой.

Игроки формируют своеобразную систему ранжирования, называемую дивизионом. Существует пять базовых уровней (Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый и Бриллиантовый), которые далее подразделяются на пять уровней. Есть два высших уровня: мастер и претендент. Есть еще две карты: Проклятый лес и Воющая бездна. Проклятый лес» представляет собой одну линию, проведенную по карте того же каньона. В настоящее время каждая группа имеет только одну вышку на линию. Ингибиторы и нексусы защищены одной башней. Цель остается прежней — уничтожить вражеское звено (источник).

Воющая бездна (ARAM) — третья карта с двумя противоположными сторонами. Базы соединены одним проходом. Каждая сторона имеет две башни, причем одна башня защищает узел и ограничитель. Игроки не могут телепортироваться обратно на базу, и у них не восстанавливается здоровье, если они остаются в узле. Однако предметы можно приобрести после сброса. Аптечки первой помощи иногда появляются по бокам открытых коридоров.

Боевая система

В League of Legends 141 чемпион и шесть общих категорий: ассасин, лучник, воин, колдун, поддержка и танк. Каждый из них обладает своими уникальными чертами и пятью навыками. Во время игры игроки набирают уровни и улучшают своих персонажей. Каждый игрок может получить до 18 уровней. Каждый класс имеет свои уникальные характеристики и предназначен для выполнения определенного типа задач. Конечно, это не мешает вам уделять время собственным стратегиям. Некоторые игроки созданы специально для белого боя, в то время как другие атакуют издалека.

Каждый игрок имеет свою ценность в игре и эквивалентную валюту. Также есть возможность купить скины. Некоторые просто меняют одежду, другие же меняют все — от внешности до анимации и голоса. У каждого есть запас вещей, аптечки и другие полезные предметы, которые можно купить. Некоторые из них пассивны, другие активируются при нажатии на них. Всего доступно семь инвентарных позиций.

Режимы игры

В League of Legends есть четыре игровых режима.

Первый предлагает игру на основе бота. Команды игроков или игроки играют против ботов. Это полезная функция для улучшения ваших внутриигровых навыков и получения необходимого опыта.

  Кто создал Whatsapp. Когда появился ватсап в россии.

В режиме собственной игры игроки могут создавать свои собственные карты. Вы можете добавлять свои условия и здания и приглашать других игроков играть с вами.

Функция обучения объясняет игроку основные концепции и процессы игры. Это отличный способ для новичков понять геймплей и суть игры.

Функции с таймером работают в праздничные дни или активируются во время определенных событий. Этот тип игры предназначен для достижения конкретных целей в течение определенного времени.

В путанице недавних обновлений продолжительности жизни был упущен тот факт, что Бел’вет, новый лесник Бездны, появится в патче 12.11 LOL.

Продолжительность матчей

Мобильные платформы диктуют свои правила, и, как признает Брайан, даже игрокам на ПК может понадобиться сократить продолжительность матчей. Например, матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends на это уходило 30-60 минут. Это решение не только влияло на урон от миньонов и здоровье защитных башен, но эти показатели могли сами по себе изменить ход игры.

Разработчикам пришлось корректировать различные элементы дикого прорыва, чтобы одновременно сократить время гонки и сохранить прежнюю глубину. Таким образом, у игроков даже есть время на развитие чемпионов, потенциал которых раскрывается до самого конца.

Чемпионы

Riot Games считает, что опыт игры за любимого чемпиона должен быть одинаковым в двух версиях League of Legends. Поэтому, даже если что-то нужно изменить для более быстрого темпа или меньшей карты, это будет сделано только в самых крайних случаях. Этот подход многогранен. Это означает, что герои просто наносят меньше урона, и все не так разбросано, как могло бы быть.

Во вселенной League of Legends существует множество чемпионов, и каждый из них должен отличаться от других, не забывая об ограничениях мобильной платформы. Некоторые герои были выбраны Riot Games не случайно — их механика и способности легко переносятся на экран. Это не значит, что разработчики упустили чемпионов, которые совершенно не подходят для iOS и Android. Так обстоит дело с Ясуо и Зедом. Напротив, они решили проверить свои сильные стороны и попытались адаптировать их на местном уровне. В какой степени это так, игроки узнают уже после начала obk.

В диком разломе нет чисто пассивных навыков. Обратите внимание, что мы говорим только о навыках, которые занимают отдельную позицию на экране, а не о простых эффектах. Эти навыки прерываются от пассивных к активным. В мобильной версии применяется управление «двойным рычагом», поэтому некоторые заклинания теперь контролируются, а заклинания контролируются до нажатия на жертву.

Новая карта, старые правила

Первоначальную карту пришлось немного изменить, чтобы адаптировать к новой реальности. По размерам Дикий разлом ниже, чем традиционный Каньон приглашений. Расположение трех линий осталось прежним, но размер леса был уменьшен. Теперь Нексус отвергает только вражеские атаки, поэтому башни вокруг него были удалены. Для облегчения управления, о чем будет рассказано чуть позже, карта Wildrift была полностью отражена. Особенно это касается верхней и нижней линий, которые сейчас называются «монастырями» и «парами».

Драконы живут в лесах в Диком Дрейфе. Они делятся на четыре стихии: море, огонь, гора и облако. Представители каждого типа появляются на карте один раз. Они получают помощь на протяжении всей гонки и отличаются от версии для ПК. Морские драконы не восстанавливают здоровье, но увеличивают чемпиона как физически, так и магически. Это позволяет командам играть более агрессивно, а не ждать, пока они восстановят здоровье.

Позже в игре появляются старые драконы, которые также представляют элементы, но только элементы, которые еще не появились в расе. Убийство таких драконов приносит тройной бонус, а атаки начинают обстреливать ваших противников. В результате обе команды пытаются контролировать дракона. В противном случае противник может склонить баланс сил в свою пользу, даже если в прошлом он проиграл.

Оцените статью
Бизнес блог