Электронные девайсы здоровью ребенка не угрожают, считают ученые. В чем ученые видят опасность интернета для обучения детей.

Закон Российской Федерации «Об образовании» определяет образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Это единоначалие:

Мозг сохнет, учеба страдает…

Например, вот исследование с очень впечатляющей выборкой в 10 000 детей в возрасте 9-10 лет. Исследование проводится Национальными институтами здравоохранения США, и в декабре 2018 года руководитель проекта Гайя Даулинг, доктор философии, поделилась промежуточными результатами.

Проанализировав данные, исследователи пришли к двум выводам, которые должны обеспокоить родителей.

Во-первых, МРТ-сканирование показало, что у детей, которые используют смартфоны, планшеты и другие устройства с экранами более семи часов в день, истончение коры головного мозга происходит немного быстрее.

Как говорит доктор Даулинг, это нормальная часть нормального процесса развития, но то, что характерно для детей старшего возраста, у этих детей происходит немного раньше (насколько это вредно для здоровья, пока не совсем ясно).

Во-вторых, дети, которые проводят перед экраном более двух часов в день, хуже справляются с тестами на мышление и языковые способности.

Однако неясно, существует ли прямая причинно-следственная связь между экранным временем и обнаруженными проблемами. Доктор Эллен Селки, эксперт по подростковой медицине в детской больнице Мичиганского университета, говорит, что пока рано делать какие-либо широкие выводы.

Возможно, обучение ухудшается, когда студент проводит слишком много времени за компьютером, но верно и обратное:

Именно потому, что ребенку трудно выполнять определенные школьные задания или у него низкая мотивация к обучению, он охотнее реагирует на стимулы, предлагаемые электронными экранами.

То же самое справедливо и для более быстрого созревания мозга, считает доктор Селки.

Однако здравый смысл подсказывает, что более 7 часов в день практически на любой вид деятельности в возрасте 9-10 лет вряд ли исказит развитие ребенка, и если это так для вашего ребенка или подростка в средней школе, у вас, вероятно, есть проблема.

«Испортишь глаза»

Подростки юноши смотрят в телефоны

Фото.

Это один из самых распространенных отговоров взрослых, когда они пытаются убедить подростка убрать свой смартфон или компьютер.

К счастью, в этом вопросе существует полная ясность. Нет доказательств того, что синий свет экрана влияет на остроту зрения, хотя напряжение глаз как таковое, будь то сидение за компьютером, чтение печатной книги или вышивание, может привести к усталости, сухости глаз и головным болям.

Поскольку самым важным защитным фактором для зрения ребенка (и взрослого) является прогулка в течение дня, компьютерная зависимость может нанести ему косвенный вред, сократив количество времени, проводимого ребенком на свежем воздухе.

  6 способов узнать о том, кто поделился записью ВКонтакте. Как узнать пересылают ли твои сообщения в вк?

Аналогичным образом, существует связь между сидением за компьютером и детским ожирением. Есть, но если бы ребенок проводил точно такое же количество времени за книгой, на стройке или за игрой в шахматы, риск ожирения не уменьшился бы.

Сон — это совсем другое дело.

Синий свет снижает выработку гормона мелатонина, вызывающего сон. Поэтому сомнологи рекомендуют выключать компьютеры и телевизоры как минимум за час до сна.

Разумный совет, но не расстраивайтесь, если вам не удастся убедить студента не пользоваться смартфоном перед сном.

Масштабное исследование, проведенное учеными Оксфордского университета под руководством профессора Эндрю Пшибыльского на выборке из 17 000 детей из Ирландии, США и Великобритании, не выявило связи между использованием устройств в ночное время и нарушениями сна у подростков.

Более того, оксфордские исследователи пришли к выводу, что другие пороки чрезмерного использования компьютеров детьми и подростками сильно преувеличены и что большинство исследований с тревожными результатами являются результатом предвзятого анализа менее точных данных, основанных в основном на опросах родителей.

Работа Пшибыльского и коллег была опубликована в апреле 2019 года, а незадолго до этого было опубликовано большое канадское исследование детей младшего возраста.

От двух до пяти

Мальчик и девочка смотрят в планшеты

Фото.

«Главная инновация нашей работы заключается в том, что мы изучаем очень маленьких детей, в возрасте от 2 до 5 лет, когда развитие мозга происходит быстро и разворачивается на наших глазах», — говорит доктор Шери Мэдиган, руководитель исследования из исследовательской группы Университета Калгари.

Исследователи опросили родителей 2441 ребенка три раза: когда ребенку было 2 года, 3 года и 5 лет. Их интересовало, сколько общего времени ребенок проводит перед телевизором, компьютером и другими электронными устройствами.

Кроме того, родители заполняли стандартную анкету, в которой отвечали на вопросы о развитии ребенка, например, может ли он рисовать предметы определенной формы, подражает ли он определенному поведению в игре, насколько хорошо ребенок формулирует предложения, каковы двигательные навыки ребенка.

Исследователи также учитывали другие аспекты жизни ребенка: хорошо ли он спит, читают ли ему книги и насколько позитивно настроена мать.

В среднем дети в возрасте двух лет проводят перед экраном 17 часов в неделю, в возрасте трех лет — почти 25 часов, а в возрасте пяти лет — 11 часов.

Исследователи обнаружили четкую взаимосвязь: чем больше времени ребенок проводил перед экраном, тем хуже были результаты его развития. Такая корреляция наблюдалась во всех возрастных группах.

  Как пользоваться Плей Маркетом без аккаунта. Как зайти в приложение?

В своем заключении авторы исследования рекомендуют всем педиатрам поговорить с родителями о том, сколько времени их дети проводят перед экранами, и предостерегают от чрезмерного экранного времени в раннем возрасте.

Однако результаты канадских ученых подверглись критике со стороны их коллег. Разумеется, никто не оспаривает рекомендации по ограничению экранного времени для маленьких детей, но сам профессор Пшибыльски из Оксфорда считает, что выводы ученых не совсем верны.

Статистический анализ показывает, что на разницу в результатах, отражающих развитие маленького ребенка, гораздо большее влияние оказывают другие факторы, и только около 1% разницы обусловлено большим количеством времени перед экраном телевизора или компьютера.

«Это говорит о том, что до 99% траектории развития ребенка, проанализированной в данном исследовании, никак не связаны с экранами», — говорит Пшибыльски.

Доктор Макс Дэйви из Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья согласен с этим мнением.

«Данные исследования показывают, что связь между развитием ребенка и экранным временем слабее, чем в случае здорового сна, чтения книг и позитивного отношения со стороны матери», — говорит он.

Внимательный читатель, возможно, уже догадался, что существует некая закономерность: Чем позитивнее отношение матери, чем больше она читает ребенку или играет с ним в обучающие игры и роли, тем меньше времени ребенку приходится сидеть перед экраном. И наоборот.

Однако неясно, существует ли прямая причинно-следственная связь между экранным временем и обнаруженными проблемами. Доктор Эллен Селки, эксперт по подростковой медицине в детской больнице Мичиганского университета, говорит, что пока рано делать какие-либо широкие выводы.

Какие опасности для детского обучения видят ученые в Интернете?

Какие опасности для детского обучения видят ученые в Интернете?

Согласны ли вы с выводами ученых?

Обоснуйте свое мнение.

Какие опасности для детского обучения видят ученые в Интернете?

Интернет представляет опасность для образования детей, потому что они не приспособлены к реальной жизни — они зависят от компьютеров и функций поиска и отучаются от работы с реальными вещами.

Согласны ли вы с выводами ученых?

Обоснуйте свое мнение.

Я согласна, что онлайн-обучение опасно для ребенка по причинам, указанным выше, но это не значит, что у онлайн-обучения нет преимуществ и его нельзя внедрять.

Ввести недостающие термины: По мнению политологов и юристов, необходимыми условиями существования демократического политического режима являются__________ и наличие системы_________ и__________.

  Менеджер паролей в Яндекс Браузере: как подключить и пользоваться. Что такое мастер пароль.

Необходимо написать состояние дня в соответствии с мнением ученых.

Всегда ли рациональное и моральное согласуются?

Обоснуйте свое мнение.

Всегда ли рациональное и моральное согласуются?

Обоснуйте свое мнение.

Добро пожаловать на страницу с вопросом Какие опасности видят ученые в Интернете для обучения детей? Уровень сложности соответствует учебной программе для 10-11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и варианты пользователей, а также возможность обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если вы не можете найти ответ, который полностью охватывает данную тему, воспользуйтесь быстрым поиском, чтобы найти все похожие ответы или создайте свой вопрос, нажав на кнопку вверху страницы.

Почти все мы имеем схожие потребности, но из-за различий во взглядах у каждого из нас есть индивидуальные потребности.

Я думаю, что это будет А, но это небезопасно.

Новые люди, новые программы, я не хочу долгой рекламы.

Когнитивные программы для детей в увлекательной форме.

Научная этика — это совокупность установленных правил поведения, признанных научным сообществом, правил этики ученых, занимающихся научно-технической и научно-просветительской деятельностью.

Мать. Только одно слово. Но сколько тепла и любви скрыто в нем. Ведь «мама» для всех означает поддержку, защиту и друга! Сколько нежности и тепла дарит нам наша мама. Сколько радости и света она приносит нам день за днем! Я никогда не забуду заботу о моей маме…..

Мама, моя дорогая мама! Ты единственный Ты хороший Ты красивый Ты всегда хороший! С ДНЕМ МАТЕРИ!

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Внедрение сельского хозяйства является признаком доиндустриального общества.

У каждого человека есть два дома: маленький и большой. Ваша малая родина — это город, улица или дом, где вы родились. Второй — это государство, страна, гражданином которой вы являетесь. Большое значение имеет страна, государство, земля, гражданином которой вы являетесь. Вы должны любить свою страну и защищать ее.

Я встаю в семь утра. В 7:03 утра я делаю домашнее задание. 7:20 утра. Я завтракаю. 7:35 утра я возобновляю свою работу. 8:00 утра я иду в школу. 13:40 Я ем свой обед. С 14:15 до 17:25 я делаю домашнее задание. В 18:00 я ужинаю. 18:20 Я смотрю телевизор (свободное время) 22:00 Я ложусь спать.

© 2000-2022. Требуется ссылка на любую часть этого сайта. 16+ Этот сайт защищен технологией reCAPTCHA, на него распространяется политика конфиденциальности и условия использования Google.

Оцените статью
Бизнес блог