Заголовок статьи уже проиндексирован поисковыми системами и виден читателям. Поэтому дублировать термины из заголовка в ключевые слова неэффективно. Используйте ключевые слова, чтобы дополнить заголовок, а не повторять его без необходимости.
ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ И ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ
Уважаемые авторы. Все представленные материалы должны соответствовать следующим требованиям и рекомендациям. Чтобы сэкономить время и ускорить процесс публикации, пожалуйста, соблюдайте требования к статьям с точки зрения форматирования, оригинальности и дизайна.
АЛГОРИТМ ПУБЛИКАЦИИ
ТРЕБОВАНИЯ И МОДЕЛИ
ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЬИ
ТРЕБОВАНИЯ И ОПЛАТА
FAQ (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ)
Основываясь на руководстве EASE (Европейской ассоциации научных редакторов) для авторов и переводчиков научных статей, мы предъявляем следующие требования к статьям.
ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Статья должна быть посвящена актуальной теме и содержать результаты независимого, тщательного исследования. Рассматриваются два параметра, и если один из них превышает норму, статья не будет принята. Нормальными параметрами являются:
- отдельные кредитные разделы (ни один кредитный раздел в статье не должен превышать 6%),
- общая сумма кредитов (сумма всех сегментов кредитов не должна превышать 30 %). Оригинальность должна составлять не менее 70 %.
Образец статьи, написанной одним автором
Сергей Сергеевич Макаренко Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва, Россия
ФУНКЦИЯ СЕРДЦА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация Актуальность. Цель. Метод. Результаты. Выводы. Ключевые слова Слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово.
Макаренко Сергей Сергеевич Московский государственный университет им.
РАБОТА СЕРДЦА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ
Аннотация Актуальность. Цель. Метод. Результаты. Выводы. Ключевые слова Слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово.
Введение Обзор литературы Основная часть (методология, результаты). Выводы и перспективы дальнейших исследований
Список литературы. 2. литература.
Дата представления статьи: 20.05.2021 © Макаренко С.С., 2021
Образец статьи, написанной в соавторстве
Макаренко Сергей Сергеевич Московский государственный университет Титов Михаил Евгеньевич Московский государственный университет им.
ФУНКЦИЯ СЕРДЦА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация Актуальность. Цель. Метод. Результаты. Выводы. Ключевые слова Слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово.
Макаренко Сергей С. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Титов Михаил Е. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва, Россия
РАБОТА СЕРДЦА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ
Аннотация Актуальность. Цель. Метод. Результаты. Выводы. Ключевые слова Слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово.
Введение Обзор литературы Основная часть (методология, результаты). Выводы и перспективы дальнейших исследований
Список литературы. 2. литература.
Дата представления статьи: 20.05.2021 © Макаренко С.С., Титов М.Е., 2021 © Макаренко С.С., Титов М.Е., 2021
Образец статьи, написанной с научным руководителем
Сергей Сергеевич Макаренко, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Научный руководитель: Михаил Евгеньевич Титов, Московский государственный университет Москва, Россия
ФУНКЦИЯ СЕРДЦА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация Актуальность. Цель. Метод. Результаты. Выводы. Ключевые слова Слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово.
Макаренко Сергей Сергеевич Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Научный руководитель.
РАБОТА СЕРДЦА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ
Аннотация Актуальность. Цель. Метод. Результаты. Выводы. Ключевые слова Слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово, слово.
При использовании определенной системы наименований и сокращений список принятых сокращений должен быть вставлен в текст и предшествовать списку принятых в нем терминов после основного текста документа. Список допустимых сокращений содержится в ГОСТ 2.316.
Совет первый. Поставьте себя на место читателя
Если бы вы сами искали материал по вашей теме, какие комбинации слов вы бы использовали? Почему «бы»? Это ваша тема, вы ею занимались — значит, вы уже искали статьи и монографии. Помните ли вы, какие запросы вы делали в Яндексе? Вполне вероятно, что ваши потенциальные читатели используют похожие запросы.
Хотя мы говорим о ключевых словах, мы часто имеем в виду фразы. Отдельные слова имеют очень широкое значение, в то время как академическая статья обычно имеет довольно ограниченные рамки.
Например, если вы экономист и исследуете федеральный бюджет, вам не следует просто использовать ключевое слово «бюджет». Она очень широкая: Бюджет может состоять из семейных, корпоративных или государственных средств. Старайтесь использовать более узкую формулировку. Например: «Федеральный бюджет России.
Совет третий. Не нужно лишних деталей
Однако не впадайте в другую крайность — слишком замысловатые формулировки. Лучше использовать два-три слова, но не более.
Например, «уничтожение и утилизация одноразовых шприцев» — неудачная ключевая фраза, она слишком узкая, слишком подробная. Было бы гораздо лучше разделить его на несколько отдельных, дополняющих друг друга понятий: «одноразовые шприцы», «уничтожение шприцев», «утилизация шприцев».
Совет четвертый. Не повторяйте, а дополните заголовок
Заголовок статьи уже проиндексирован поисковыми системами и виден читателям. Поэтому дублировать термины из заголовка в ключевые слова неэффективно. Используйте ключевые слова, чтобы дополнить заголовок, а не повторять его без необходимости.
Например, если вы озаглавите статью «Деятельностный подход на системном уровне как основа для достижения метадисциплинарных результатов», у вас может возникнуть соблазн наполнить заголовок ключевыми словами и не повторять его. У вас может возникнуть соблазн использовать части этого названия в качестве ключевых слов: «системный подход», «междисциплинарный подход», «междисциплинарные результаты». «Метанаучные результаты» и т.д. Но действительно ли статья посвящена исключительно этим понятиям? Вполне вероятно, что многие понятия, на которых основана ваша статья, в ней не освещены. Например: «Российское образование», «образовательный процесс», «общее начальное образование» и т.д.
Иллюстрации вставляются в текст по мере необходимости для пояснения текста. Их следует помещать сразу после текста, к которому они относятся. Иллюстрации должны соответствовать требованиям USCD и СПДС. Иллюстрации должны быть последовательно пронумерованы арабскими цифрами. Например: Рисунок 1: Динамика заболеваемости сахарным диабетом, %.
Ключевые слова: понятие, как подобрать и вставить в текст студенческой/научной работы, роль?
Независимо от типа исследования или письменного материала, который создает автор (будь то студент, копирайтер или исследователь), ключевые слова должны быть хорошо размещены, чтобы облегчить поиск и понимание сути работы в долгосрочной перспективе.
Независимо от типа исследования или письменного материала, который создает автор (будь то студент, копирайтер или исследователь), ключевые слова должны быть хорошо размещены, чтобы облегчить поиск и понимание сути работы в долгосрочной перспективе.
Что это такое?
Ключевые слова — это термины и фразы, которые подчеркивают суть исследования и доминируют в языке автора. Эти термины должны облегчить понимание и поиск информации о предмете научно-исследовательского проекта.
Большинство студентов считают, что ключевые слова используются только в научных работах — статьях, рефератах, монографиях, диссертациях. Но на самом деле и действие гораздо шире: от банального реферата, доклада, статьи и диссертации.
Способы выделения и ввода ключевых слов в текст.
Ключевое слово может быть представлено в виде отдельного термина, а также в виде словосочетаний. Как правило, в работе используется до 5-15 «ключевых слов», но они должны быть равномерно распределены в тексте. Эти разделы можно добавлять постепенно, при вычитке или редактировании текста.
Не существует строгих ограничений на использование ключевых слов в научных и исследовательских работах. Главное, чтобы они использовались в статье правильно, уместно и в разумном количестве, не загромождая и не усложняя понимание информации. Оптимально включать до 7-10 «ключевых слов» в длительные исследования, до 5-7 — в курсовые работы и рефераты, до 2-5 — в научные статьи.
Форматирование ключевых слов должно соответствовать требованиям исследований, государственным стандартам и т.д.
Нужна помощь вашего профессора?
Мы будем рады помочь!
Форматирование ключевых слов в тексте студенческих работ, диссертаций и научных статей занимает особое место в нашей статье не просто так.
Давайте вспомним и проанализируем, как часто мы находим «подсказки» в курсовых и дипломных работах. Студенты не задумываются об этом, а в методических рекомендациях нет «ключевых слов». Из этого следует, что ключи в основной части исследования визуально неотличимы от общего контекста, а дизайн соответствует общим правилам и не более.
Более мягкие критерии оформления применяются к самым простым студенческим работам — рефератам и диссертациям. В этом случае можно выделить их в тексте статьи «ключевыми словами», выделенными жирным шрифтом или курсивом.
Форматирование ключевых слов в исследовательских работах
При написании научных работ и статей отношение к этой категории кардинально меняется. Здесь исследователей просто просят точно указать «ключевые слова» в отдельном разделе. Научная статья имеет следующую структуру: Название, Аннотация, Ключевые слова. Здесь обсуждаемые «алгоритмы» выделены в отдельный щедрый подраздел, где важные термины и фразы перечислены через запятую, чтобы выделить суть исследования. Аналогичную тенденцию можно наблюдать в монографиях, диссертациях и т.д.
Для исследовательских проектов ключевые слова перечисляются отдельно (под аннотацией) и выделяются курсивом.
Таким образом, ключевые слова играют важную, но едва уловимую роль в работе студентов. От подготовки и навыков автора в выборе и расстановке ключевых слов зависит дальнейшая судьба работы: выделение текста, охват материала, общее качество исследования.
Специалисты DissHelp умело создают и размещают «ключевые слова» и записи в любой студенческой или научной работе, что способствует тому, что «новоприобретенная» работа может быть эффективно использована и быстро найдена в будущем.