Если вы не входите в группу канала, вы будете получать уведомления об ответах на ваши комментарии через специальную беседу «ответ». Комментарии канала можно активировать в настройках канала в разделе Обсуждение. В «официальном сообщении о введении комментариев в Telegram» говорится.
В Telegram также есть голосование. Это еще одна возможность для создателей канала взаимодействовать с пользователями, поэтому здесь есть из чего выбрать: комментарии, реакции, опросы и т.д.
Не забудьте сохранить свои изменения! Подключив свою команду к каналу, вы можете создать новое сообщение. Нет необходимости добавлять кнопку комментария под постом вашего Telegram-канала. Он будет автоматически прикреплен. Люди, которые нажмут на него, попадут в ветку обсуждения этого конкретного сообщения в группе.
Новая функция позволяет владельцам каналов общаться со своей аудиторией в отдельной беседе, которая автоматически создается при активном комментарии. Блоггеры и СМИ активно используют эту функцию. Они организовывали дискуссии, обращались за советом и мотивировали подписчиков.
Комментарии показывают подписчикам, какие вопросы встречаются чаще всего. Благодаря им аудитория канала становится сообществом со своими проблемами, а ресурс — платформой для свободного самовыражения.
Если прокомментировано:.
- увеличивать вовлеченность пользователей – не все готовы читать контент без возможности высказать свое мнение по поводу написанного;
- получать обратную связь от существующих и потенциальных клиентов – в комментариях можно узнать мнение ЦА о вашем бизнесе и продукте;
- проводить конкурсы и розыгрыши – предложите подписчикам ответить на вопрос, а затем выберите случайного победителя.
Чтобы увидеть, какие объявления привлекают наиболее ценных клиентов, соедините детализированные элементы CallTouch слева и справа. Инструмент отслеживает все звонки в компанию и составляет подробные отчеты, помогающие оптимизировать рекламный бюджет и отказаться от неэффективных методов продвижения.
- Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
- Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Прежде чем включать комментарии, подумайте, как приспособить их для обсуждения. Неспособность удалить нежелательные сообщения может быстро привести к тому, что ваша команда будет генерировать нежелательные электронные письма.
Комментарии, оставленные внизу сообщения, повышают интерес к нему. Владелец сообщества решает, включать ли эту опцию.
Функция мнения в телеграммах на Android и iOS отключается следующим образом.
- Нажимают клавишу, появляющуюся после публикации поста. Переходят в привязанный чат. Просматривают размещенный пост.
- Удаляют публикацию, обсуждения к которой нужно закрыть. Возвращаются в канал и убеждаются в отсутствии возможности комментирования.
Владельцы каналов решают эти вопросы при создании беседы для публикации.
- Попадание комментариев в совместную беседу, где может вестись общение на другие темы. Решить проблему можно только путем создания отдельного чата.
- Сложность модерации. Люди могут делиться мнениями, не подписываясь на сообщество. В отношении таких пользователей не действуют стандартные модерационные настройки. Проблему решают, включая ботов.
Комментарии, оставленные внизу сообщения, повышают интерес к нему. Владелец сообщества решает, включать ли эту опцию.
Пока не все знают, как активировать комментарии в канале Telegram, но новая функция пользуется популярностью. Если вы будете следовать инструкциям, активация не составит труда даже для новичков. На самом деле, это довольно просто.
Перед подключением всплывающая подсказка — которая меняется, как только команда подключается — позволяет подписчикам канала видеть все обсуждения команды и членов команды с комментариями соответственно.