Простота предложений и ясность формулировок — одно из важнейших требований к PR-текстам, поскольку любой вид PR-текста должен быть понятен получателю. А понимание — это когда получатель способен быстро и полностью расшифровать сообщение и понять основные идеи.
PR-текст
Раздел | Маркетинг, реклама и торговля |
Искусство: | реферат |
Язык | Русский |
Дата добавления | 23.07.2015 |
Размер | 27,2 K |
Студенты, аспиранты и молодые ученые, которые используют базу знаний для своей учебы и работы, будут очень благодарны.
Имеется в наличии.http://www.allbest.ru/
PR-текст и его классификация (основные (первичные и вторичные, простые и сложные) и смежные PR — тексты).
PR-текст — письменный текст на бумаге или в электронной форме, который служит цели создания или увеличения паблицитного капитала темы, лежащей в основе PR, имеет косвенное (реже — прямое) авторство и предназначен для внешней или внутренней аудитории.
PR-тексты могут распространяться различными способами:
— Через прямую почтовую рассылку (direct mail),
— Прямая почтовая рассылка (прямая реклама) — Прямая почтовая рассылка (прямая реклама).
— Прямая почтовая рассылка (прямая реклама), прямая реклама, прямая почтовая рассылка, личная доставка (через прямую почту), связи с общественностью: Цель PR-кампании — создание и поддержание положительного общественного имиджа,
— Информирование (т.е. донесение точки зрения компании до общественности, сообщение о событии, заслуживающем внимания),
— Убедить (т.е. сформировать твердое, позитивное отношение к PR-проблеме с помощью текстов),
— фракционная функция (поддержание коммуникационных связей, например, поздравления)
— эстетическая функция (создание художественного эффекта, например, приглашение)
— номенклатурная функция (например, биография).
— Устная и письменная речь,
— Первичные (документы агентства) и вторичные (пресс-релизы СМИ о PR в процессе последующей деятельности).
Простые (или первичные) PR-тексты: Типы оперативных сообщений (которые сразу же предоставляют общественности незнакомую информацию о лежащей в основе PR проблеме):
— Приглашение (распространяется по прямой или личной почте или через СМИ, текст о новостном событии, в котором получатель должен принять участие. Обязательные элементы: сообщение о характере мероприятия, времени и месте его проведения и условиях участия),
— Исследование новостей: (предоставление нефункциональной, но актуальной информации, сопровождающей новостное событие и относящейся к теме новости, с предложениями по ее анализу и интерпретации),
— Backgrounder — подробная информация актуального характера по теме, предназначенная для поддержания осведомленности об основном вопросе. Включает информацию о предыстории события, о том, что предшествовало ему или вызвало его,
— Вопросы и ответы
— Байлайнер — это статья автора о новостном событии, которая создает или поддерживает рекламный капитал организации или компании посредством авторитетного текста от имени первого (официального) лица. Она может быть периодической или спорадической и фокусироваться на конкретном событии. Его можно сравнить с «письмом редактору» журнала. Действительно, каждое выступление Вербицкой на страницах журнала «СПбУ» — это грозная былина,
История рекламной копии и ее характеристики. Типы и мотивы рекламных копий. Опыт использования рекламных копий в прессе. Практика мотивационного рекламного копирования на телевидении. Характеристики передачи информации по радио.
Понятие и виды рекламной копии. Особенности структуры и основные элементы рекламного текста. Анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при написании рекламного текста на примере рекламных текстов эклектических магазинов г. Барнаула.
К вопросу о лингвистических особенностях рекламного текста. Особенности использования вопросительных форм как средства косвенного представления информации в тактике косвенной речи. Стилистические приемы, характерные для английских рекламных текстов.
Общее понятие и классификация PR-текстов по различным признакам. Основные характеристики и препятствия при восприятии текстов в электронном пространстве. Факторы эффективности PR-текстов в Интернете. Разработка рекомендаций по написанию эффективных PR-текстов.
Подобные документы
Понятие и определение дискурса и его категорий. Рекламный дискурс и массовая коммуникация. Особенности рекламных текстов. Печатная реклама и ее распространение. Правила создания слогана. Элементы и эффекты, придающие рекламному тексту выразительность.
PR-текст — сообщение, используемое для создания взаимопонимания, формирования убеждения, обеспечения взаимодействия, побуждения к действию. PR-текст направлен на создание и поддержание имиджа компании, организации или человека.
В центре внимания любого PR-текста находится сообщение или конкретное событие.
Особенности PR-текста:
Основными типами PR-текстов являются: Пресс-релиз, комментарий, пресс-кит, приглашение, биография, информационный бюллетень, фактологический бюллетень, вопрос и ответ, биография, репортаж, интервью с фотографией, речь, письмо, история болезни, былина, статья с фотографией, обзор и т.д.
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к началу текста
- вернуться к подобным работам
PR-текст: определение, специфика, виды
На рисунке показана классификация PR-текстов.
Вам нужна помощь в учебе? Изучайте работы в области рекламы и связей с общественностью у квалифицированных писателей:
- PR-текст направлен на определенную PR-цель
- PR-текст направлен на определенную целевую аудиторию
- PR-текст разрабатывается для определенного канала коммуникации (конкретного СМИ)
- Каждый PR-текст имеет свой формат
- PR-текст преследует конкретную задачу – повлиять на выбранную целевую аудиторию и побудить ее сделать определенное действие
- PR-текст ставит перед собой конкретную коммуникационную цель и нацелен на решение одной коммуникационной задачи.