Retention 101: все, что нужно знать об удержании пользователей в приложении. Что такое удержание пользователей

Основными инструментами персонализации являются электронная почта и push-уведомления. Однако и здесь есть свои подводные камни. В руках некомпетентных маркетологов электронная почта остается мертвым инструментом. В этой статье мы обсудили, как улучшить кликабельность ваших электронных рассылок. Вот несколько основных советов:.

Коэффициент удержания пользователей мобильного приложения: определение, характеристика положительных показателей

Удержание пользователей мобильных приложений — это показатель, который нельзя игнорировать. Удержание пользователей — лучший способ развития вашего приложения. Требуются значительные инвестиции в рекламу, привлечение новых клиентов и увеличение количества загрузок. Ведь максимальное количество загрузок сегодня не является гарантией быстрого роста популярности и прибыльности приложения завтра, через неделю, месяц или год. Если приложение не удовлетворяет потребностям населения, увеличится количество отказов, что негативно скажется на общих показателях работы, включая прибыль. Вот почему в долгосрочной перспективе гораздо выгоднее удерживать пользователей, чем привлекать новых. Старые» пользователи тратят больше денег и регулярно делятся своим опытом с друзьями и знакомыми, чем новые пользователи.

Читайте ниже, чтобы узнать, какие показатели удержания пользователей считаются приемлемыми и как рассчитать и повысить уровень удержания пользователей для вашего мобильного приложения.

Почему важен коэффициент удержания?

Чем дольше вы удерживаете пользователей, тем легче увеличить их «жизненную ценность» (LTV). LTV представляет собой сумму денег, которую человек тратит на приложение во время его использования. Поэтому удержание персонала напрямую влияет на прибыль.

Хотите узнать показатели ваших конкурентов, например, количество загрузок приложений и доходы? С помощью услуги ASOMobile вы можете проанализировать ваше приложение и предоставить полную информацию. Например, ниже показано количество загрузок игры за последние шесть месяцев.

Что такое коэффициент удержания?

Коэффициент удержания показывает количество пользователей, которые продолжают использовать приложение после установки. Фактически, это число отражает количество активных пользователей за определенный период времени.

Localytics определяет обслуживание как запуск приложения не реже одного раза в 30 дней. В некоторых случаях можно рассчитывать на пребывание в течение 90 дней (один квартал). Этот «промышленный» метод расчета работает для таких сервисов, как airbnb, но совершенно неэффективен для игр. Поэтому важно оценить уровень удержания на основе применения.

На уровень удержания влияет «коэффициент оттока заявок». Он показывает процент пользователей, которые прекратили загрузку приложения. По данным Moburst, около 25% пользователей прекращают загрузку игр и сервисов после первого использования. Еще 50 % забывают о приложении после 10 активаций, и только 25 % остаются активными. Все остальные теряют интерес на разных этапах использования.

Тщательная оценка коэффициентов удержания позволяет выявить, на каких этапах пользователи теряют интерес к приложению и почему. Поэтому имеет смысл рассчитать измерения для различных фаз (1, 3, 7, 30 и 90 дней).

Коэффициент удержания может быть рассчитан несколькими способами. Выбор правильного зависит от категории приложения и способа интерпретации данных.

Посмотрите, как Farfetch применяет это на практике. Интернет-магазин предлагает подписчикам возможность создавать фирменные информационные бюллетени, а также выбирать соответствующие категории товаров.

Как считать Retention

Удержание рассчитывается как отношение числа пользователей, возвращающихся к приложению, к числу пользователей, установивших приложение в данный день.

  Аудит что это такое. Аудит что это такое?

Например: вы хотите проверить, как часто первая неделя является последней неделей клиента. Для этого: установите максимальный срок в семь дней и выберите дату, с которой начнется измерение. Система выяснит, сколько новых пользователей пришло к вам в этот день. Допустим, у вас есть 200 человек, которые установили приложение, а через неделю к вам подключились 50 человек. Таким образом, на 7-й день удержание = 50/200 = 0,25 или 25% (на самом деле не так уж плохо).

Как рассчитать удержание

Согласно нашему опыту, многие разработчики, особенно начинающие, переоценивают способность своих реализаций удерживать пользователей. Они считают, что 60% установок становятся активными пользователями, а 40% — платёжеспособными клиентами. Если этот показатель ближе к 10-20%, они расстраиваются. Они думают, что с их заявлением что-то не так.

Чтобы не задаваться вопросом, не выходит ли производительность вашего приложения за рамки правил, мы провели небольшое исследование. Мы проанализировали данные тысяч приложений с помощью MyTracker, чтобы узнать, как работают пользователи на основе 556 миллионов установок. Существуют средние показатели по отрасли. Мы можем использовать их в качестве сравнительного показателя, чтобы понять, лучше или хуже мы работаем, чем другие.

Среднее удержание

И вот какую картину мы видим в различных приложениях:.

Сохранение приложений 2021

Rolling Retention: что это за метрика, и почему ее нужно знать

Что такое Rolling Retention?

Rolling retention — это мера повторяющегося удержания. Он часто используется для оценки качества работы приложения и встречается в некоторых программах мониторинга.

Этот показатель рассчитывается в следующих видах.

Как рассчитать удержание

Например, десятая итерация обслуживания порядка 15% означает, что 15% пользователей вернулись к игре на десятый день или через десять дней после установки.

Отличия между Retention и Rolling Retention

Скользящее обслуживание всегда выше, чем классическое обслуживание, поскольку оно рассчитывается с учетом пользователей, которые были подключены не только в этот день, но и на следующий. Сохранение рулона постепенно уменьшается с течением времени.

В то же время вычисление удержания проката является более сложной задачей для системы. Это число обновляется и пересчитывается ежедневно. На это влияет то, что пользователи решают перезапустить приложение через определенный промежуток времени. К счастью, сервер MyTracker справляется с проблемой постоянного пересчета в этом случае.

Может показаться, что скользящее удержание является более продвинутой и полезной мерой, чем классическое удержание. Однако у него есть свои недостатки. Например, невозможно сравнить обслуживание роликов за разные даты. Это связано с тем, что на более ранние даты цены всегда выше. Решения по скользящему обслуживанию также могут вводить в заблуждение. Цены на нее всегда выше, чем на простое обслуживание, и меняются плавно. Даже если что-то драматическое действительно произойдет.

Когда нужно смотреть на Retention, а когда — на Rolling Retention

Стандартное обслуживание хорошо работает в качестве базовой метрики возврата для повседневных моделей продуктов, таких как будильники, электронная почта, браузеры, погода, мессенджеры, устройства для воспроизведения музыки и казуальные игры. Скользящее техническое обслуживание может дать очень розовую картину, но сокращение классического технического обслуживания указывает на проблемы во времени.

В то же время, «скользящее удержание» является очень ценным показателем для оценки количества пользователей, которые в конечном итоге не покидают приложение, но не подключаются по каким-либо причинам. Это особенно полезно для продуктов, которые не используются каждый день. Например, специальные вспомогательные программы или игры, которые предполагают накопление ресурсов.

  Как использовать нативную рекламу — советы владельцу интернет-магазина. Нативная реклама что это

Используя автомобиль в качестве отправной точки, измерение скорости выезда становится еще более точным. Скользящее хранение предназначено для подсчета пользователей, посетивших сайт в течение определенного периода времени. Противоположное значение указывает на то, кто не вернулся и кто действительно забыл о вас. День за днем вы можете видеть, когда ситуация начала ухудшаться.

В то же время автомобиль является хорошим ориентиром для редко используемых приложений. Расписания, покупка билета, очистка устройства, вызов такси и т.д. В этом случае повторное удержание позволяет быстро понять, какой процент аудитории не забыл приложение, несмотря на его относительно нечастое инициирование. При этом классическое сохранение таких продуктов может показаться весьма пессимистичным.

Если приложение используется ежедневно, лучшим вариантом будет традиционный мониторинг удержания. Однако если он не посещает регулярно, автомобиль дает более четкую информацию о ходе событий. Конечно, для принятия обоснованного решения необходимо учитывать оба измерения.

Во-первых, 24% приложений используются только один раз после установки, а затем удаляются. Во-вторых, это дорого — средняя стоимость на одного человека в США составляет 4 доллара США.

Что вы даете аудитории?

Чтобы избежать отчуждения пользователей, перед началом разработки необходимо продумать маркетинговую стратегию. Здесь работает знаменитый девиз «Не спрашивай, что страна может сделать для тебя». Спросите себя, что вы можете с этим сделать. ‘Но дело не в стране, а в клиенте’.

Если быть до конца честным, главная цель большинства разработчиков — получение прибыли. Но вы сможете использовать свои усилия только в том случае, если предложите публике продукт, который ей действительно нужен. Поэтому на этапе проектирования целесообразно ответить на ключевые вопросы Как приложение облегчит или улучшит жизнь пользователя? Если у вас есть простой и ясный ответ, половина битвы уже позади.

Основная ценность мобильного приложения

Если пользователей нужно убедить в полезности приложения, следует пересмотреть рекламную кампанию. Ценности должны быть понятны с первой секунды. Например, если приложение предлагает скидку 5% или 10% на каждый заказ, большинство людей, загрузивших приложение, будут продолжать им пользоваться. Это явное и понятное преимущество для всех.

Если продукт не дает финансовой выгоды, постарайтесь сделать эту выгоду доступной.

В зависимости от деталей, это может сэкономить время при использовании системы онлайн-бронирования и является простым способом поиска партнеров при выборе продвинутого приложения для знакомств. Подумайте о преимуществах, которые вы предлагаете своим клиентам, выберите те, которые важны для вас, и донесите их до своей аудитории.

Дополнительные льготы могут предоставляться поэтапно. Аналогичный подход применяется и к LinguaLeo. По мере того, как пользователь переходит на следующий уровень, открываются новые возможности. Это игровой принцип, но он работает с конкретными продуктами. Она привлекает клиентов, побуждает их регулярно подключаться к приложению и выполнять целевые действия.

Давление на клиента

Пользователи хотят чувствовать, что разработчикам не все равно. Однако иногда это может восприниматься как ненужное давление и навязчивое внимание. Если приложение постоянно обновляется, оно рассылает уведомления несколько раз в день и регулярно просит принять участие в расследовании. Другими словами, он постоянно пытается «присоединиться к диалогу». Такой подход вызывает раздражение и повышает риск отстранения целевой аудитории.

Разработчикам мобильных телефонов необходимо найти золотую середину. С одной стороны, помогайте клиентам сосредоточиться на продукте и собирайте статистику для улучшения и продвижения новых функций; с другой стороны, убедитесь, что вы в первую очередь думаете о пользователе, а не давите на него.

  Что такое QR-код, чем он полезен и как его можно использовать. Как пользоваться qr кодом.

Маркетинг мобильных приложений

Узнайте больше.

  • Научитесь продвигать приложения и привлекать мобильный трафик
  • Составите полноценную маркетинговую стратегию по мобильному продвижению
  • Станете востребованным специалистом на быстрорастущем рынке mobile

В связи с этим возникает множество вопросов о причинах ухода пользователей, анализе лояльности клиентов и реализации текущих стратегий удержания клиентов.

Путь к успеху – система аналитики мобильных приложений

Чтобы успешно привлекать, заинтересовывать и удерживать пользователей, вам необходимо выявить сильные и слабые стороны вашего программного обеспечения. Аналитика мобильных приложений может помочь ответить на такие вопросы, как: каковы преимущества и недостатки программного обеспечения?

  • каково количество загрузок и удалений
  • с каких источников была установка (Google Play, AppStore или динамическая ссылка)
  • какие рекламные кампании наиболее выгодные
  • какой рейтинг у приложения
  • какой коэффициент удержания клиента
  • когда пользователь совершил покупку
  • кто ключевые конкуренты и их преимущества

Эта информация может быть использована для постоянного совершенствования приложения и увеличения прибыли.

Существует множество инструментов для анализа производительности приложений, но

Наиболее популярными являются Firebase Analytics, Flurry, AppAnnie, Localytics и Mixpanel.

Самый полезный и бесплатный инструмент — GoogleFirebase. Относительно «молодой» инструмент, предназначенный для быстрой разработки высококачественных мобильных приложений, расширения аудитории и повышения прибыльности. Он опирается на бесплатную систему FirebaseAnalytics, которая автоматически отслеживает большинство событий и вставляет их в рекламную систему. Это повышает качество оптимизации ваших рекламных кампаний.

Повышаем retention: Как удержать пользователя?

Удержание или удержание пользователей — один из ключевых показателей проекта. Показатели удержания показывают, насколько клиенты удовлетворены приложением и как развивается бизнес. Повышение удержания существующих клиентов увеличивает доход. Удержание пользователей важнее и сложнее, чем их привлечение.

Существует множество советов и рекомендаций о том, как это сделать. Однако каждый из них имеет значение и подходит для вашего уникального случая.

Наиболее распространенные из них следующие

  1. Думать, как пользователь. Создать удобный интерфейс и интересный туториал.
  2. Раскрывать возможности приложения постепенно. Софт должен заинтересовывать пользователя, возвращая его снова и снова, открывать его новые грани.
  3. Регулярные события и задания. При повторном запуске пользователь не только получает бонус, но и выполняет задания.
  4. Система мотивации. Поощрения (бонусы, подарки, награды, виртуальная валюта) за достижения стимулируют.
  5. Взаимодействие с друзьями. Присутствие друзей в игре не только создает более приятную атмосферу, но и вызывает конкуренцию. Виральность очень важна. Можно мотивировать пользователей реферальной программой – начислять бонусы за привлечение новых пользователей.
  6. Выбор по оплате услуг. Не всегда пользователь готов тратить свои деньги, дайте ему возможность обменивать накопленную виртуальную валюту на ваши услуги. Также действенными остаются и временные ограничения.
  7. Рекламные кампании , цель которых привлечь новых пользователей.
  8. Напоминания. Это могут быть push-уведомления или e-mail рассылка. Будьте индивидуальны, отойдите от стереотипности. Контент сообщений должен не раздражать, а восхищать клиента. Главное умеренность, иначе эффект может быть обратно пропорциональным.

Продвижение мобильного приложения может быть непростой задачей. Главное, о чем следует помнить, — для кого он создан и какую проблему решает. Если вы создадите приложение, ориентируясь на потенциальных пользователей и их удобство, они не только станут активными пользователями, но и будут платить в своей валюте. Чем больше времени пользователь проводит с вами, тем более лояльно он к вам относится и тем больше вероятность того, что он заплатит.

Больше пользователей — больше доходов и больше возможностей для экспериментов. Вот так!

Оцените статью
Бизнес блог