Новый логотип BMW будет представлен в 2020 году, и, по словам вице-президента BMW Group Йенса Тимера, полупрозрачная версия логотипа подчеркивает открытость и ясность бренда BMW, одновременно символизируя мобильность и передавая удовольствие от вождения. Использование своей продукции.
Как выглядит значок bmw emblem bmw
Александр Сергеевич Пушкин, который был известен тем, что ездил на Mercedes и имел рекламный контракт с Lexus, отдал дань уважения автомобилю из Баварии в своем стихотворении. Помните это волшебство: «BMW, как хорошо этот звук влился в русское сердце! Как он резонирует!» .
Нужно ли вам сегодня объяснять кому-то, что такое BMW? Почему вы это делаете? Всем известно, что BMW — это скорость, движение, технологии и светские счета за ремонт. Но, тем не менее, для этого другого времени, теперь только для бизнес-эмблем.
Но в конце концов, зачем лить воду на шляпу? Здесь тоже нет никакого секрета. Спросите любого нынешнего, будущего или прошлого владельца Bimmer, что означает бело-голубой рисунок на эмблеме. ‘Конечно, это пропеллер!’ -ответ уверенный и четкий, за которым следует снисходительная улыбка. ‘Друг мой, почему ты не знаешь основ? Да, пропеллеры напоминают о славном авиационном прошлом BMW. Не совсем. Пора придумать лозунг. Этот красивый миф не имеет ничего общего с реальностью».
Но BMW действительно уходит своими корнями в авиацию. Это факт. Баварский моторный завод, ранее известный как «Моторный завод в Карлраупе», на самом деле начал производить двигатели для самолетов. В основном для вооруженных сил. Во время Первой мировой войны немецкие самолеты Fokker и Albatros были оснащены двигателями BMW. Они были сбиты британским Sopwith и французским. Беспокойное плавание над Европой, последний не имел долгов, и на этот раз немцы были побеждены.
Однако даже позже, когда BMW начала производить сначала мотоциклы, а затем автомобили (кстати, было время, когда марка BMW использовалась и для кухонной утвари, например, чайников и сковородок), компания сохранила интерес к авиации. Например, Junkers 52, один из самых известных авиалайнеров середины прошлого века, оснащался тремя двигателями BMW 132 star.
Однако это не самое интересное место для поиска. Как ни странно, лицензионная версия 12-цилиндрового двигателя BMW VI, известная в Советском Союзе как «Микулин 17», также устанавливалась на советские бомбардировщики ТБ-3 и даже танки Т-28 и БТ-7. Эти баки авиационных двигателей очень мощные! По ним также опасно вести огонь, особенно если стрелять на поражение. Возможно, именно поэтому вместо колесного БТ-7 основным танком Второй мировой войны стал дизельный Т-34. Двигатель BMW 801 также устанавливался на тяжелый истребитель Focke-Wulf 190, один из самых грозных самолетов Люфтваффе во время Второй мировой войны.
Короче говоря, это обычный воздушный фон BMW. Учитывая все военные события, она немного мрачная, но славная. История символа пропеллера на эмблеме, кажется, идеально вписывается в богатую авиационную историю бренда. Однако эмблема компании ретроспективно ассоциировалась с пропеллером и небом.
На самом деле, все гораздо проще. В 1917 году, когда основатели BMW искали вариант логотипа, они особо не задумывались над этим. Основой для логотипа послужила старая эмблема Карла Раппа (на которой, напомним, базировался BMW) — голова лошади в черном круге. Она именно такая: квадратная.
Новый значок BMW: как менялся легендарный логотип
Компания BMW рассекретила оригинальный автомобиль Concept i4 на Женевском автосалоне. На выставке впервые был представлен новый легкий и объемный логотип бренда. За исключением логотипа спортивного автомобиля BMW Motorsport 1974 года, это уже шестой случай изменения дизайна логотипа.
Однако немцы поспешили успокоить поклонников марки. В случае с серийными автомобилями BMW продолжает использовать известный многим логотип 1997 года, в то время как новый бренд предназначен исключительно для социальных сетей и рекламных материалов. Мы решили вспомнить, как менялся логотип знаменитого баварского бренда и какие секреты скрываются за ним.
Первый логотип BMW появился 5 октября 1917 года, когда эмблема была зарегистрирована в Имперском регистре Германии. Логотип сохранил круглую форму старой компании Rapp-FlugmotorenWerke, прародителя BMW, вместе с Otto-Werk. Цвета логотипа повторяют флаг Баварии, но в обратном порядке, поскольку местное законодательство запрещает использовать государственный символ в коммерческих целях.
Надо сказать, что новый логотип изначально не предназначался для использования на автомобилях. BMW продолжала разрабатывать и производить двигатели для самолетов, лодок и сельскохозяйственной техники.
На дорогах общего пользования логотип BMW впервые появился в 1923 году. Логотип был размещен на топливном баке первого мотоцикла BMWBMWR32. Он оснащался двигателем объемом 494 см3. Мощность агрегата составляла 8,5 л.с., и мотоцикл считался современным для своего времени.
Логотип был представлен публике год спустя на Берлинском автосалоне, где были представлены только достижения немецкой автомобильной промышленности. В условиях Первой мировой войны компании из других стран на выставку не принимались. В 1951 году автосалон был перенесен во Франкфурт, где и останется до 2020 года.
В 1929 году был создан главный миф, связанный с логотипом баварской марки. Немцы решили создать серию рекламных плакатов. Там их логотип был написан на пропеллере голубого небесного самолета. Таким образом баварцы хотели подчеркнуть свой опыт в авиационной промышленности. Реклама была настолько успешной, что люди в то время наносили логотип BMW на пропеллеры.
Однако немцы не спешили развеять этот миф. В 1942 году компания BMW повторно выпустила фотографию с логотипом и самолетом. Это очень хорошо вписывалось в реальность войны того времени. Ровно 90 лет спустя, в 2019 году, BMW выпустила официальное заявление, в котором объяснила, что история с логотипом и пропеллером была «немного неправильно понята».
В 1929 году BMW получил свой первый логотип. Он был собран на заводе в Айзенахе с разрешения британской компании Austin Seven. Баварцы купили бизнес, и маленькие автомобили приобрели овальный герб и продавались до 40-х годов. Благодаря двигателю мощностью 15 л.с. автомобиль развивал скорость 75 км/ч и имел вместительное багажное отделение.
История логотипа БМВ: развитие и эволюция бренда
BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварский моторный завод») — немецкая компания, занимавшаяся производством сложных автомобилей и мотоциклов. Этот производитель является одним из наиболее плодовитых продавцов товаров.
Нарисовать логотип онлайн. Более 50 000 брендов по всему миру уже используют логотип Turbologo.
Слоганом бренда является фраза «fun behind the wheel» (веселье за рулем).
Происхождение марки БМВ
В 1916 году компания была основана Карлом Фридрихом Раппом. Он предложил руководителям аналогичных небольших компаний объединиться — было принято решение об увеличении экономической прибыли. Производство было зафиксировано в середине 1917 года. Теперь он производил авиационные двигатели и находился рядом с крупным авиационным заводом.
Через некоторое время в стране запретили собирать самолеты, что вынудило BMW начать продавать сельскохозяйственную технику и поезда. В 1922 году компания разработала свой первый мотоцикл. В 1928 году компания выпустила небольшой автомобиль Dixi.
Во время Второй мировой войны бренд обратился к производству авиационных двигателей. Предприятие находится в печальном состоянии в конце Второй мировой войны, часть его завода разрушена, а остальная часть классифицируется как оккупированная Советским Союзом. Однако компания выживает и производит автомобили из оставшихся ресурсов.
В 1959 году компания снова оказывается на грани банкротства. Спрос на ее продукцию снижается из-за бедности. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий автомобилей помогает компании снова встать на ноги. Производство в России начинается в 1993 году. Это позволяет бренду BMW увеличить свое влияние на рынке и повысить уровень продаж.
Первый логотип БМВ
Первый логотип BMW появился в 1917 году: две скрещенные вертикальные линии символизируют пропеллер (отсылка к первоначальной профессии марки).
Центральный круг логотипа BMW разделен на четыре одинаковые секции двумя равными вертикальными линиями. Затем эти четвертинки уменьшаются в оттенках темно-синего и белого. Элемент окружен широким черным кругом и дополнен желтыми буквами BMW.
Но что означает логотип BMW? Существует множество различных интерпретаций цветового оформления.
- белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо;
- оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».
История изменения логотипа БМВ
За свою почти 100-летнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Тем не менее, в марке произошло несколько небольших изменений
1923 год: линии логотипа, обводящие круг, приобретают светло-коричневый цвет. Надпись напечатана жирными буквами. Центральная часть логотипа остается неизменной.
1936: логотип BMW меняет цвет — буквы и окружение становятся белыми. Части кругового сектора становятся синими, а не голубыми. Шрифт надписи сохранен.
1954: символы логотипа исключены из засечек и созданы. Контур логотипа также приобретает новый вид. Она становится намного ярче. Логотип будет максимально похож на тот, который компания использует сегодня.
1970: дизайн эмблемы теперь радикально отличается от своего предшественника. Он предназначен в первую очередь для установки на автомобилях. В цветовую гамму добавлен розовый цвет. Кроме того, логотип теперь содержит темно-синие элементы, за исключением голубого цвета. Форма иконы значительно изменилась. Центральная часть расположена в середине логотипа и окружена тремя полукругами разного цвета.
Компания BMW рассекретила оригинальный автомобиль Concept i4 на Женевском автосалоне. На выставке впервые был представлен новый легкий и объемный логотип бренда. За исключением логотипа спортивного автомобиля BMW Motorsport 1974 года, это уже шестой случай изменения дизайна логотипа.
BMW объяснила истинное значение логотипа: это вовсе не пропеллер
Компания BMW раскрыла истинное происхождение своего логотипа. Логотип был ошибочно выполнен в виде пропеллера самолета в цветах баварского флага.
Фред Якобс, директор Классического архива BMW Group, рассказывает, что эта ошибка встречается очень часто. Многие видят в логотипе BMW пропеллер, что отчасти верно, но все немного сложнее.
История названия BMW начинается в 1917 году, когда авиастроительная компания Rapp Motorenwerke получила новое имя. Название было изменено, но техническая база и персонал остались прежними.
Когда в июле 1917 года название BMW было внесено в местный реестр, у компании не было только логотипа. Даже тот, который был построен в том же месяце, не имел логотипа.
Фред Джейкобс говорит, что их логотип и значение не были широко распространены в то время, а BMW не была публичной компанией, поскольку производила авиационные двигатели, а не потребительские товары. Бизнес был построен на производстве и обслуживании двигателей для Люфтваффе.
5 октября 1917 года компания получила новый логотип. Он был оформлен так же, как и прежний, но черное кольцо приобрело золотые края. Внутренние цвета состояли из цветов герба земли Бавария, но с существенным отличием.
Закон запрещает использовать государственные цвета в коммерческих логотипах, поэтому цвета пришлось применять в обратном порядке. Верхняя левая четверть круга должна быть белой, с нее начинается флаг Баварии, но теперь она синяя.
Миф о том, что простая клетка с гербом символизирует вращающийся пропеллер, был непреднамеренно создан самой компанией BMW. В 1929 году был создан легендарный плакат, на котором логотип компании был размещен на вращающемся пропеллере самолета.
Плакат был чрезвычайно популярен, поскольку активно рекламировал новые авиационные двигатели, собранные компанией Pratt & Whitney. Это было первое задокументированное использование логотипа на пропеллере.
Второй раз это произошло в 1942 году, когда эмблема была снова включена в пропеллер на иллюстрации к статье в журнале Flugmotoren-Nachrichten. В статье компания объяснила происхождение логотипа именно аналогией с вращающимся пропеллером.
На протяжении десятилетий компания даже не пыталась объяснить истинное происхождение логотипа, чтобы отвергнуть миф, созданный во время войны. Так, на протяжении 90 лет многие считали, что логотип BMW символизирует пропеллер.
Сам Фред Жак говорит, что это отчасти правда, потому что история уже давно стала городским мифом.
Новости партнеров
Есть ли опечатки? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов данного сайта в коммерческих целях допускается только с письменного разрешения владельца сайта. В случае нарушения виновная сторона может быть привлечена к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1936: логотип BMW меняет цвет — буквы и окружение становятся белыми. Части кругового сектора становятся синими, а не голубыми. Шрифт надписи сохранен.
Мотоциклы бренда
Первые мотоциклы были выпущены в 1923 году, когда компания была на грани расформирования, поскольку не могла производить двигатели для самолетов. В 1925 году мотоциклы BMW приняли участие в мотогонках и стали популярной базовой моделью для мотоспорта.
Один из первых мотогонщиков, использовавших мотоцикл BMW, в 1929 году установил мировой рекорд скорости — 216 км/ч.
Мотоциклы различных категорий появятся на рынке в 2020 году.
- K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
- G 310 GS – модель для города и бездорожья;
- G 310 R – дорожный мотоцикл;
- S 1000 RR – спортивная модель.
Также предлагаются скутеры BMW, отличающиеся высоким уровнем комфорта.
История двигателей
На протяжении истории было произведено множество двигателей, включая
- одноцилиндровые;
- с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
- V-образные восьмерки;
- 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».
Новейший двигатель BMWTwinpowerTurbo в модели 340ixDrive является стандартным двигателем компании. Его особенности включают высокую мощность, плавность работы и харизматичный звук. Это характерно для моделей, выпускаемых компанией BMW.
Спортивная история BMW
Первый автомобиль BMW выиграл гонку в 1935 году. Это была модель 315/1 с трехкарбюраторным двигателем мощностью 40 л.с.
В 1978 году компания представила модель M1 с центрально расположенным двигателем. В начале 1980-х годов был представлен новый 800-сильный двигатель F1. Позже эта мощность была увеличена до 1 400 л.с.
Модель M3 помогла итальянскому гонщику Роберто ЛаВилья занять первое место в 1987 году; в 1993 и 1994 годах автомобили BMW также завоевали награды. В 2000 году Ральф Шумахер финишировал третьим на BMW Williams F1 FW22.