Эскиз одежды: виды, как рисовать. Как дизайнеры рисуют людей

Узнайте с нуля, как превратить фантазию в простые иллюстрации и эскизы. Возможно, он нужен вам для бизнеса, а может быть, вы просто энтузиаст, что бы это ни было!

Как нарисовать человека: инструкция и советы начинающим художникам

Создавать дизайн людей не так сложно, как вам кажется, это может сделать каждый. Вам не нужно быть профессиональным художником. Соблюдайте несколько правил рисования и получайте удовольствие от процесса. Эта статья представляет собой пошаговое руководство о том, как рисовать людей по длине карандашом. Вы узнаете, что отличает начинающих и что можно прочитать, чтобы улучшить свои навыки рисования.

Приготовьте карандаши и бумагу и не забудьте о хорошем настроении — писатель будет рисовать вместе с вами. Начните с основ и переходите к практике.

Общие правила рисования человека

Создавать людей легко, если вы знаете профессиональных художников, которые следуют общим правилам. Они помогут вам освоить технику создания эскизов, быстрого ручного дизайна.

Ознакомьтесь с правилами до начала планирования.

Выберите правильный карандаш. Карандаши имеют разную твердость грифеля. На это указывают буквы:.

В Мягкий
Н Твёрдый
НВ Твёрдо-мягкий
F Средний между твёрдым и твёрдо-мягким

Вы можете заметить цифру перед буквой карандаша — она указывает на степень жестокости и мягкости. Например, H3 в три раза жестче, чем H. Для типичного дизайна карандаша выберите карандаш HB. Это идеальный вариант для начинающих. Все остальные карандаши используются, когда нужно показать оттенки и создать светлые или темные линии. Более мягкие карандаши — это темно-серые линии, которые остаются на бумаге.

Заранее продумайте положение рисунка. Это не имеет значения, если вы планируете себя на небольшом листе бумаги. Однако если вы работаете над проектом, в котором планируете сложные детали, вам нужна правильная планировка. Это поможет вам избежать ситуаций, когда не хватает места для отдельных элементов. Первоначальная разметка производится едва заметными движениями, которые всегда можно стереть в случае неудачного размещения.

Обратите внимание на пропорции. Художник обладает базовыми знаниями о строении и расположении мышц и костей. Это помогает правильно спроектировать человека в физической форме, как совершенной, так и невозможной. Чтобы изобразить человека нормального роста без потери пропорций, рисуйте вертикальные линии, которые помогут его выделить. На этой линии сделайте горизонтальные надрезы для расположения головы, плеч, таза и коленей. После завершения работы линии следует стереть, чтобы они были слегка заметны.

Пошаговая инструкция: как нарисовать человека

Весь процесс проектирования человека можно разделить на восемь этапов. Просто следуйте инструкциям, и вы увидите, как легко нарисовать человека.

Шаг 1: Рисование линий. Проведите вертикальную линию и восемь горизонтальных линий. Важно: Горизонтальные линии должны находиться на одинаковом расстоянии от вертикальных линий.

Шаг 1 — визуализация.

Шаг 2: Нарисуйте плечи и таз. Определите отношение, в котором находится человек. Мы разрабатываем расслабленную позу, его голова слегка наклонена, поэтому шея не разрабатывается. Отмечаем шею, точка которой находится между первой и четвертой горизонтальными линиями, в нашем случае чуть ниже третьей линии. Он находится на самом переднем крае.

Шаг 3: Потянитесь за локтями и коленями. Рассчитайте, на каком расстоянии от бассейна находятся колени. Это между четвертой и пятой горизонтальной линией. В зависимости от размера человека, разместите знаки, как показано на наших планах. Такие же знаки располагаются на вершине вертикальных линий — это будущие локти. У нашего человека они находятся чуть ниже второй вертикальной линии. Затем соедините знаки плавными линиями.

Шаг 4: Наметьте контур одежды. Добавьте одежду и линии головы. Обратите внимание на волосы и пятна на подбородке. Важно, чтобы они придерживались центральной линии. Центральную линию следует переместить ближе к таймеру, поскольку наш план предполагает, что человек будет наклонять голову.

Иллюстрации шагов 2, 3 и 4

Шаг 5: Дизайн рук и ног. Первая конструкция должна показывать человека с руками за спиной, чтобы ему не нужно было тянуть руки и пальцы ног. Набросайте уши, глаза и нос. Не нажимайте на карандаш слишком громко. Дайте линиям развернуться.

Шаг 6: Дизайн одежды. Для придания реалистичного вида добавьте складки на локтевые и коленные суставы. Создайте детали: воротник, пуговицы, обувь и т.д. Обратите внимание на нижний ряд брюк.

Шаг 7: Дизайн лица. Этот шаг также важен для соблюдения пропорций. Для этого нарисуйте три горизонтальные линии с глазами, ртом и носом. Затем нарисуйте их в деталях.

Иллюстрация шагов 5, 6 и 7.

Шаг 8. Последние штрихи. При необходимости добавьте штрихи к одежде. Ваш план готов!

Шаг 8: Нарисуйте лицо 1.2.

Именно на такого мыслителя обращает внимание автор. Теперь вам нужно удалить вертикальные и горизонтальные линии, которые вы первоначально спроектировали.

Вы можете научиться рисовать эскизы с помощью онлайн-уроков. Вы сможете научиться рисовать эскизы и работать в команде с модельерами, дизайнерами интерьеров и иллюстраторами. Выберите урок из подборки лучших мультипликационных курсов Checkroi

Урок «Модный стиль. Fashion Illustration», все желающие смогут овладеть спонтанными, яркими и непосредственными техниками от известного преподавателя иллюстрации моды.

Виды эскизов одежды

Когда модельер разрабатывает одежду, он создает различные варианты.

  • Фор-эскиз — грубый спонтанный набросок, не имеющий чётких размеров и пропорций;
  • художественный эскиз (творческий эскиз) — рисунок, выполненный в любой технике рисования, с детально прорисованной формой одежды и отдельных её элементов.
  • технический рисунок (рабочий эскиз) — представляет собой чёткие, аккуратно прорисованные линии и точно передаёт силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали модели.
  • fashion иллюстрация (рекламно-графический эскиз) — выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции, цвет и то, как будет выглядеть модель в завершённом образе.

Форма — это первый этап наброска, начало идеи, простой эскиз образа, который возникает, когда автор рисует то, что, по его мнению, ему нужно и что только он может понять.

Эскиз формы.

Затем художественный эскиз анализируется и отбирается для дальнейшей работы, создавая художественный эскиз, в котором сформулировано первоначальное восприятие автора. Художественные эскизы показывают человеческой фигуре форму модели и материалы, которые дизайнер планирует использовать. Такие эскизы несут полную информацию о характере линий, из которых формируется силуэт, пластика, форма, цвет, декор и отделка модели.

Создание художественных эскизов часто подразумевает сознательное преобразование человеческой фигуры и формирование ее пропорций, изменение горизонтальных и вертикальных размеров тела. Изображенная фигура будет выше и тоньше. Обычно значительно изменяется размер головы и длина ног. Иногда ноги и руки нарисованной модели сильно увеличены для придания четкости изображению. Это делается для того, чтобы усилить выразительность эскиза.

Стилизация физических пропорций по эскизам одежды.

Модные иллюстрации используются в справочниках, журналах, листовках, книгах и рекламных материалах. Реклама и графический дизайн играют важную роль в маркетинге. Его цель — продвижение бренда путем привлечения как можно большего количества людей и повышения уровня продаж.

Технические чертежи преобразуются в технические эскизы, которые используются для моделирования шаблонов. Технические эскизы создаются с использованием основных линий, таких как средняя ось, основание шеи, грудь, талия и бедра. Технические эскизы должны быть абсолютно точными и схематичными, показывающими контуры конструкции и наличие декоративных швов, декоративных элементов, карманов и других деталей. Чтобы подчеркнуть конструктивные особенности модели, она представлена с разных сторон. Это происходит спереди, сзади и, в некоторых случаях, сбоку. При необходимости можно показать изнаночную сторону. Если конфигурация, отделка или технические особенности некоторых компонентов необычны, они показаны отдельно, увеличены и силуэтные линии удалены. Технические эскизы могут содержать пояснительные вставки, которые отображаются как сноски.

Технические дизайны широко используются в швейной промышленности, журналах мод и маркетинге (каталоги и прайс-листы).

Стили иллюстрации моды

В зависимости, прежде всего, от графического замысла проекта, существуют различные методы и направления в дизайне модной иллюстрации. Как правило, модельеры не придерживаются того же стиля, что и художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует работе и передает вдохновение дизайнера, которое он испытывал, работая над воплощением дизайнерской идеи. Дизайн дизайнера подвижен и может быть изменен в соответствии с потребностями клиента.

Естественный стиль

На иллюстрациях, относящихся к этому стилю, изображены линии, тесно связанные с реалистическим или академическим исполнением изображения. Здесь степень деформации модели ощущается как минимальная и сбалансированная, а модель остается пропорциональной. Натуральный стиль требует навыков рисования и обширных знаний анатомии человека.

Обобщённый стиль

В этом стиле модели далеки от подлинности, они более стилизованы, абстрактны, а в некоторых случаях даже портретны. Это творчески созданные модели. В общем стиле на первый план выходят художественные элементы в изображении одежды. На изображении ниже степень стилизации настолько высока, что трудно представить себе платье.

Общий стиль модной иллюстрации.

Синтетический стиль

Модели оставляют только контуры, чтобы она могла полностью посвятить себя одежде. Голова представлена овальным и минимальным рисунком, а руки и ноги — простыми мазками кисти или тонкими карандашными штрихами. Изображение отходит от изображения силуэтных форм, теней, создаваемых тенями, и других анатомических деталей.

Декоративный стиль

Иллюстрация преследует чисто эстетическую цель, а суть стилизации направлена на создание специфического визуального эффекта, имеющего высокую декоративную ценность. Оно может относиться к рекламным иллюстрациям высокого эстетического содержания, где оригинальность и чутье преобладают над четкими очертаниями одежды. Декоративные стили также включают тенденцию превращать модели в «кукол». Обычно стилизованные фигурки с большими глазами и головами напоминают об этой игре.

Эскизы в компьютерных программах

Эскизы фигур обычно рисуются от руки. Художественные и технические эскизы сегодня часто выполняются на компьютере в графическом редакторе. Рисунки получаются более четкими, а цвета — более точными. Компьютеры можно использовать для создания интересных иллюстраций рисунков штампов, которые трудно создать вручную, наложения текстур ткани и изображений на эскизы, а также для создания 3D-моделей. Большинство иллюстраторов используют графический планшет для достижения той же филигранности, что и традиционные художественные инструменты.

Чтобы работать с программой редактирования графики, нужно знать не только, как их планировать, но и как их обрабатывать. Изучите все функции и принципы работы программы.

Популярные программы для графического дизайна:.

Ребенку легче дается дизайн взрослого; он может легко научиться создавать свои собственные силуэты. Фактически, его силуэт может быть построен из геометрических форм и закруглен для добавления деталей. Это пошаговое руководство о том, как создать ребенка.

Правила изображения в простых позах

Нарисованные силуэты людей могут быть выполнены в различных позах. Их шлифовка требует терпения и регулярной практики. Они развивают механический масштаб и создают хорошо продуманные образы.

Портреты людей, выполненные карандашами в разных положениях, помогают создавать как качественные наброски, так и полноценные портреты. Поэтому легче рисовать людей во всех позах — сидящих, идущих и бегущих.

В положении сидя

Для этого необходимо правильно распределить все части тела в рисунке. Рекомендуется для начала набросать фотопортрет или найти иллюстратора, который согласится сесть рядом с вами.

Силуэты людей, рисующих карандашом одежду Силуэты людей, рисующих карандашом одежду

Положение сидя должно передавать предполагаемую динамику движения человека и не должно быть застывшей куклой. В этом отношении важно положение рук. Они не должны быть спрятаны за спиной.

Конечно, то же самое должно относиться к голове и ботинку. Поворот головы приводит к свободному вращению головы и тела, а не к сложному вращению с искривлением шеи и неудобным положением тела.

Сложные позиции

Практика помогает изучить внешний вид человеческого тела. Практику могут использовать тренеры и танцоры, которые используют красивые позы в своей работе.

Основная сложность этих изображений заключается в том, что позы не только правильные, но и движения ощущаются на снимках. Добиться нужного результата с первого раза сложно и невозможно. Со временем художник разовьет навыки, которые помогут вам создавать прекрасные портреты.

Рабочий эскиз

Силуэты людей, которых вы рисуете, могут быть сделаны из различных последовательных участков.

  1. Создать композицию. От того какая поза была выбрана для создания изображения зависит какой формат будет у рисунка (вертикальный, горизонтальный).
  2. В соответствии с форматом выбрать масштаб картины. Для более крупного рисунка нужно полотно достаточного размера, чтобы он не казался втиснутым в тесное пространство. Если свободного места слишком много, лицо теряется и кажется слишком мелким.
  3. Уделить внимание каждому выделенному сегменту тела .

Голова и лицо

Чтобы избежать путаницы, рекомендуется выделить каждый раздел номером.

Силуэты людей, рисующих карандашом одежду

При выполнении эскиза головы следует придерживаться следующих рекомендаций и последовательности действий

  1. Учитывая, что голова похожа на яйцо, начинающий художник может нарисовать овал. Он может быть не идеальным, ведь это только набросок.
  2. Немного сузить нижнюю часть, чтобы получился подбородок. Его форма зависит от выбранной модели. Он может быть слегка квадратным, округлым или вытянутым.
  3. Чтобы изображение было симметричным, по центру лица провести едва заметную линию. Она разделит тело на правую и левую часть.
  4. Провести линию глаз, которая будет располагаться выше середины созданного овала. Она даст возможность сделать глаза на нужном уровне и оптимального размера.

Нет необходимости четко определять черты лица этого произведения. Им нужна только контурная линия для обозначения своей позиции. Волосы также могут выглядеть как единая масса без детализации волос.

Горло указывает на структуру и черты характера человека. Ось вращения может меняться в зависимости от положения модели, так как толщина шеи должна быть меньше размера головы.

Силуэты людей, рисующих карандашом одежду

  • на рисунке, сделанном в анфас, шея всегда прямая, плавно переходящая в линию плеч. Чтобы добиться правдоподобности можно выделить область ключицы и сухожилия;
  • в изображении в профиль линия шеи начинается от середины челюсти. Передняя часть опускается вниз и переходит в шею, а задняя идет с тыльной стороны головы с небольшим изгибом;
  • шея мужчины более мускулистая и широкая, чем тонкая женская. В центре у мужчины подчеркивается кадык.

Плечевая зона

Плечи должны быть округлыми, но не постоянно овальными. Они не должны быть слишком интенсивными или очень отсталыми. Этот параметр зависит от модели или художника.

Торсовая и тазовая часть

Эти части тела очень отличаются у мужчин и женщин, поэтому каждый тип дизайна должен быть отдельным. Эксперты рекомендуют сначала научиться проектировать женское тело с множеством изгибов, а затем изучить мужское тело.

Моделировать женское тело гораздо сложнее, и для покорения этого искусства требуется несколько листов бумаги.

Рисунок одежды рекомендуется начинать с краев. Края ткани всегда касаются кожи. Бордюры расположены на воротнике, рукавах, талии и бедрах. Одежда должна соответствовать модели, поэтому она не может быть спроектирована как прямая линия. Поэтому он должен повторять контуры ее тела. Направление контурных линий зависит от движения той части тела, на которую надевается боди.

Уделяем внимание ракурсу

Необходимо и важно помнить, что тело и одежда также должны взаимодействовать с перспективой. С развернутым телом одежда не может сидеть вертикально. Даже простая модная визуализация не допускает таких ошибок.

Основные правила того, как правильно разработать модный эскиз, заключаются в соблюдении правил перспективы Определите точку обзора — часто эта точка находится на уровне глаз проектируемой модели. Все горизонтальные линии являются круговыми — помните об этом при проектировании юбок и подолов платьев.

Как рисовать изменения ткани

Складки, складки и складки важны для всех элементов одежды. Чтобы узнать, как правильно их оформить, попрактикуйтесь в дизайне штор и изучите, как меняются волны ткани в зависимости от ее типа. Кроме того, занавески и складки изменяют объем одежды, влияя на общую структуру образа.

Потренируйтесь в создании элементов одежды по отдельности — это поможет правильно выполнить отделку.

Складки в фэшн эскизе

Складывание — это изменение ткани, которое происходит при движении модели. При удалении двух точек конструкции друг от друга в любом направлении образуются диагональные, вертикальные или горизонтальные складки. Ваша задача — визуализировать их с помощью мягких кривых, соединяющих две точки проектирования.

Направление сладости должно формироваться по центру тела, с учетом фактуры ткани. Более плотные ткани будут иметь менее интенсивные складки. Учитывайте направление потока ткани.

Оцените статью
Бизнес блог