10 мест во Вселенной, где мы, вероятнее всего, обнаружим жизнь. На какой планете есть жизнь кроме земли

Эта похожая на Землю планета со скальной поверхностью расположена в созвездии Златовласки. Как и многие другие представленные в этом списке планеты, вращается она вокруг безымянной стареющей красной звезды. И неудивительно, так как большинство звезд в нашей Вселенной – красные карлики; они самые долговечные из всех.

5 мест в Солнечной системе, где возможна жизнь

К 30-летию международной программы SETI (Поиск инопланетной жизни) мы не получили ни одного сигнала от другой культуры. Учитывая объем проделанной работы, можно с уверенностью сказать, что в нашей галактике нет инопланетян с уровнем развития, аналогичным нашему.

Однако это не означает, что где-либо в галактике не существует очень умной «жизни» или очень простых для нас вещей. Более того, последние открытия ученых позволяют предположить, что другие формы жизни могут скрываться не возле Альфы Центавра, а буквально рядом с нами: около планет нашей Солнечной системы.

Список наиболее вероятных кандидатов на эту роль выглядит следующим образом

Жизнь на Европе (Спутник Юпитера)

Европа, шестой спутник Зевса, считается возможным домом для внеземной жизни из-за своей вулканической (или скорее хладнокровной) активности и, по крайней мере гипотетически, воды. Много воды!

Поверхность Европы представляет собой компактную ледяную гряду трещин, но исследования показали, что под замерзшим панцирем планеты скрывается огромный водный океан во влажных условиях.

Жизнь на европейских спутниках Юпитера

Европа — Под замерзшей корой планеты находится океан, возможно, очень теплый и …

внутренняя вулканическая активность, сжатие и растяжение под действием гравитации Юпитера. Возможно, они достаточно нагрели этот океан, чтобы обеспечить химические вещества, необходимые для биологического развития.

Если бактерии процветают в геотермальных источниках в глубинах океанов Земли, то почему бы им не процветать в гидротермальных источниках Европы?

Жизнь на Марсе

Что касается планет нашей Солнечной системы, то наиболее вероятным кандидатом на наличие жизни является наш сосед Марс.

Марс больше похож на Землю, чем любая другая планета системы, и имеет подходящий размер и температуру. На полюсах Марса имеется большое количество ледяной массы, поэтому существует возможность наличия воды внизу.

Возможно, жизнь на Марсе существовала и раньше. Вопрос лишь в том, безвозвратно или просто

Предположительно, жизнь на Марсе существовала и раньше. Вопрос лишь в том, умер ли он безвозвратно или просто «спит» в стойких морозах красной планеты.

Слабая атмосфера планеты едва может защитить ее поверхность от губительного солнечного излучения, но бактерии могут жить под поверхностью почвы. Геологические факторы указывают на то, что по поверхности планеты текут реки, а во многих местах под поверхностью находится слой постоянного льда.

Условия здесь гораздо менее суровые, чем в северных широтах Земли.

Сегодня освоению Марса препятствует высокая стоимость путешествия. Поэтому мы надеемся, что сможем иметь атмосферный город на Марсе до того, как оставим Землю позади.

Планетарная система TRAPPIST-1

Мы пока не можем туда попасть.

Об открытии планетарной системы было объявлено несколькими десятками световых лет ранее в этом году. Система состоит из семи планет, похожих на Землю, вращающихся вокруг «очень холодной» звезды, и в настоящее время является идеальной целью для поиска жизни за пределами нашей Солнечной системы.

Изучать эти экзопланеты в будущем будет относительно легко — благодаря тому, как они блуждают вокруг своих звезд. Эти планеты были открыты с помощью наблюдения за транспортом. Используя мощные телескопы, ученые обнаружили, когда планета проходит перед ярким телом, частично уменьшая яркость наблюдающего органа.

Астрономы предполагают, что эти планеты имеют относительно комфортную температуру, что делает их пригодными для образования воды на их поверхности.

Тем не менее, все экзопланеты в этой системе считаются потенциальными кандидатами в пригодные для жизни миры, но три планеты Trappist-1 могут лучше всего подойти на эту роль, поскольку находятся в жилых зонах звезд. Это области вокруг звезды, где поверхность существующей планеты, похожей на Землю, может содержать жидкую воду.

Как работают коллекторы. Коллекторская компания чем занимается?

Спутник Титан

Титан стал объектом поисков, длившихся всю жизнь.

Крупнейшая луна Сатурна, шестая планета от Солнца. Эта луна считается кандидатом на обитаемый мир, но, возможно, не в том смысле, в котором мы думаем. Спутник не полностью соответствует описанию мира обитаемой зоны. Однако есть вода и другие жидкости. Мокрой воды нет. Объектная вода на этой планете находится в виде льда — температура там очень низкая.

Однако жидкость там состоит из углеводородов. Углеводороды — это соединения водорода и углерода в различных пропорциях. На Земле наиболее распространенными видами углеводородов являются метан и пропан. Это может стать ключом к тому, чтобы Титан по-новому взглянул на жизнь. Возможно, там нет никаких форм жизни, но они чувствовали бы себя комфортно в углеводородной среде, хотя и не выжили бы во влажной воде.

Перед наукой все еще стоят некоторые вопросы (например, может ли жизнь существовать над водой), но ученые пока не готовы отвергнуть возможность существования жизни на Титане.

Если вас интересуют новости науки и техники, подпишитесь на Google News и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить ни одной новой новости!

Спутник Европа

Жизни на Юпитере нет, но она возможна на его лунах

Зевс — один из гигантских спутников Солнечной системы. Еще одним кандидатом на обитаемый мир может быть влажный, не в последнюю очередь потому, что, согласно нашей теории, на нем есть вода. Астрономы убеждены, что на Европе есть все ингредиенты, необходимые для жизни. У него есть вода, источники энергии и нужные химикаты. По нашим лучшим предположениям, вода скрыта под толстой ледяной корой, которая представляет собой поверхность Европы.

Ученые относительно недавно заговорили о возможности немедленного обследования Европы. Ранее в этом году было объявлено, что миссия Europe Clipper начнется в ближайшие несколько лет. В связи с этим на спутник Юпитера будет отправлен космический аппарат для изучения и фотографирования поверхности Европы. Это будет происходить много раз. Таким образом, ученые могут анализировать свойства спутника во всех его аспектах и в то же время искать признаки жизни внутри него.

Наши знания о Вселенной ограничены эволюционным опытом человечества. Поэтому, чтобы определить, возможна ли жизнь на той или иной планете, ученые в первую очередь ориентируются на планету Земля, как она нам известна. По их мнению, жизнь может создать планету, если выполняются следующие критерии

6 место. Kepler-438 b

Что касается изменений, рассмотрим две внешние планеты нашей Солнечной системы. Однако они наиболее пригодны для жизни. В отдаленном будущем мы, вероятно, сможем путешествовать в межзвездное пространство в сроки, не превышающие человеческую жизнь, поэтому разумно рассматривать далекие миры как места для колонизации.

Как выглядит Kepler-438B?

Kepler-438B находится в созвездии Лиры, в 470 световых годах от Земли. Сегодня она считается похожей на Землю по многим параметрам, поэтому вероятность наличия жизни на ней очень высока. Планета находится немного выше нашей, и ее положение относительно звезд идеально для влажной воды и разумных температур. В списке пригодных для жизни планет Kepler-438B занимает второе место после Голубой планеты, что уже о чем-то говорит.

Kepler-438 B в списке потенциально пригодных для жизни планет

Единственное, что ставит под сомнение пригодность Kepler-438B для жизни, — это недавно опубликованные наблюдения за вращающейся звездой планеты. Астрономы заметили, что звезда часто производит сильные радиационные выбросы. Таким образом, не все так радужно, и путь предстоит долгий. Так что это номер 6.

место. Проксима Центавра b

Экзопланета Проксима Центавра B была открыта в начале августа 2016 года. Она находится на орбите вокруг Прексимы Центавра, самой близкой к нашему Солнцу звезды. Из всех потенциально обитаемых планет за пределами нашей системы Проксима Центавра B примечательна тем, что находится на относительно небольшом расстоянии от Земли — 4,22 световых года. Его средняя температура составляет около -40°C. Хотя пока нельзя с уверенностью утверждать, что там есть жизнь, тот факт, что планета находится в нужном регионе, неоспорим.

Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих. Атомные привычки как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих?

Год на этой планете длится всего 11 дней. Звезда Проксима Центавра маленькая, а это значит, что зона обитаемости вокруг нее близка к зоне обитаемости Солнца. Следовательно, орбита планеты также меньше, поэтому ее обращение вокруг звезды происходит быстрее. Кстати, подобно Луне с Землей, Проксима Центавра B всегда находится только по одну сторону от своей звезды. Поэтому в одном полушарии царит вечная ночь, а в другом — вечный день.

Проксима Центавра b.

Ученые всерьез обсуждают, как хорошо было бы отправить нанолифтер, точнее, нанолифтер весом в один грамм, который мог бы достичь планеты через 20 лет.

4 место. Луна

Луна (да, это не планета) — самая привлекательная. Ведь добраться до него можно всего за три дня, а строительство базы там не так дорого, как на других космических объектах. Спутники воды были найдены, но небольшое их количество сосредоточено на полюсах. Вот, собственно, и все — на Луне нет ничего более привлекательного в качестве места для переселения.

Процессы мунстигийского типа

К сожалению, из всех рассмотренных вариантов лунный терроризм, вероятно, будет самым сложным. Она не имеет ни благоприятной для жизни атмосферы, ни значительного магнитного поля. Поэтому практически нет защиты от встречающихся камней или радиации. Кроме того, приходится иметь дело с широко распространенной лунной пылью, которая не только разрушает оборудование, но и попадает в легкие человека. В целом, прилагаются огромные усилия для создания на Луне условий, схожих с земными. Однако его близость к Земле является неоспоримым преимуществом.

Сегодня Луна является в первую очередь объектом научных исследований и рассматривается как источник полезных ископаемых. В частности, людей привлекает наличие Sun-3. Это жизненно важно для видимого будущего.

Предполагается, что сверхпитательная внеземная культура могла построить вокруг звезды Тави специальные устройства, чтобы собирать ее энергию и превращать ее в нечто более полезное. Когда звезда теряет энергию, она мерцает. Поэтому грандиозная идея внеземного пространства имеет смысл.

Жизнь на облаке Венеры

Венера, по-видимому, является еще одной пригодной для жизни планетой. Но прежде чем его можно будет заселить, ему нужна история. Без изменения климата переселиться на Венеру было бы невозможно из-за ее чрезвычайно теплых температур, сильных ветров и высокого уровня радиации и давления. Ученые нашли еще один возможный способ колонизации планеты. Они предлагают заселить его атмосферу и организовать в облаках военно-воздушные города. Главное условие — не садиться на поверхность.

Атмосфера Афродиты похожа на земную, в 50 километрах от планеты жизнь очень комфортна, — говорит ученый НАСА и автор научной фантастики Джеффри Лэндис.

Гравитация на Венере почти такая же, как на Земле, поэтому корабль может оставаться в воздухе. Эмалированный тефлон помогает защитить дом от серной кислоты.

Воздушный дом Афродиты в облаках.

Однако в идее ученых есть некоторые проблемы. Трудно доставить продукты питания и сырье, необходимые для выживания этих домов. В качестве альтернативы астронавты могли бы отправить роботов на поверхность и управлять ими с борта корабля. Венера имеет структуру, схожую с земной, со всеми элементами, необходимыми для жизни, включая воду. И дистанционно управляемые роботы могут делать именно это. Тем не менее, говорить о реализации таких идей пока преждевременно. Ученым необходимо детально изучить планеты и отправить туда несколько космических миссий.

Фото: AllexXandar / Shutterstock

Добыча астероидов на Церере

Димитра — нанос планета в главной астероидной зоне между Марсом и Юпитером. Его диаметр составляет 950 км, а 25% его поверхности покрыто водяным льдом. Таких запасов воды было бы достаточно для успешной колонизации планеты. На Димитру попадает в 10 раз больше солнечного света, чем на Землю, но этого достаточно для работы техники за счет создания и подзарядки солнечной энергии. Димитра — самое большое космическое тело в зоне астероидов. Он может стать прибыльным перевалочным пунктом для межпланетных путешествий, как Луна. Димитра также может стать эталоном добычи астероидов и связующим звеном между Марсом, Луной и Землей.

Как быть стоиком» Массимо Пильюччи — Ключевые идеи. Как быть стоиком массимо пильюччи?

Колонизация этой небольшой планеты может проложить путь к колонизации других космических объектов Солнечной системы, таких как луны Юпитера. Другая возможность заключается в том, что планета может стать своего рода космическим складом. Передача ресурсов с Луны или Марса более удобна, чем с Земли на Луну. Под поверхностью также могут находиться океаны пресной воды, которые могут снабжать соседние планеты. В результате Димитра, скорее всего, будет чем-то вроде промышленного города с астероидами, минералами и вододобывающими заводами.

Озеро Цереры

Колония на крупнейшем спутнике Сатурна

Титан — единственное светящееся тело в Солнечной системе и, как и Земля, имеет влажную поверхность, хотя это метан и этнан, а не вода. Титан содержит ряд минералов, похожих на нефть и газ. Их можно использовать для производства энергии, чтобы заменить устаревшие земные источники. В атмосфере Титана нет кислорода, но его можно добыть из воды под поверхностью. А космическая форма спасет вас от низких температур.

Гравитация Титана очень слабая, но некоторые ученые считают это преимуществом. Люди могут летать над поверхностью спутника, прикрутив крылья, а если они сломаются, то смогут плавно приземлиться, так как их не притягивает к земле. Такое движение может действительно помочь, если оно одновременно приносит удовольствие.

Титан на фоне Сатурна

Главным недостатком Титана является то, что он находится далеко от Земли. При сегодняшних технологиях на это уходит около семи лет. Это не только долго, но и опасно для здоровья астронавтов. Кроме того, человечество пока не обладает технологиями, позволяющими оснастить столь масштабный полет. Колонизация Титана может начаться, как только будут исследованы околоземные космические тела и построены более мощные космические аппараты.

GJ 3323 B находится в созвездии Эриданоса, в 17,5 световых годах от Земли. Обнаруженная всего два года назад, о ней мало что известно, кроме того, что она находится в жилом районе и является «гиперземлей». Его масса в два раза превышает массу нашей планеты.

Экзопланета — Проксима Центавра b

Фото любезно предоставлено ESO / М. Корнмессер

Забудьте обо всех планетах- наростах на странных расстояниях. Вот планета, которая, вероятно, поддерживает жизнь и находится всего в четырех световых годах от нас. Расположенная в обитаемой зоне звезды, которая его приютила, Проксима B является одной из самых популярных экзопланет среди астрономов всего мира.

Экзопланета — 2MASS J2126-8140

Спонсорство изображения: Университет Хартфордшира / Нил Кук.

Когда астрономы впервые обнаружили экспланету 2Mass J2126-8140 в созвездии Октана, они были удивлены, поскольку у планеты не было видимого звездного носителя. Они называли его «грубой планетой».

Однако более поздние исследования показали, что звезда на самом деле находится на расстоянии триллионов километров, что делает ее крупнейшей планетарной системой из когда-либо обнаруженных. Чтобы представить это в перспективе, расстояние примерно в 7000 раз больше, чем расстояние между Землей и Солнцем, а его орбита в 140 раз больше орбиты Pl-Once.

Система HIP 68468

Спонсорство изображения: Габи Перес / Астрофизический институт Канарских островов.

На расстоянии трехсот световых лет от нас астрономы обнаружили звезду, похожую на Солнце, или солнечного двойника, который, по всей видимости, поглощает свою собственную планету. Бедро 68468 блуждает вокруг двух подтвержденных бедер 68468 B и бедра 68468 c.

Годы исследований и наблюдений показали, что вокруг звезды вращается как минимум еще одна планета, а вокруг нее — еще два спутника. Возможно, это первая обнаруженная звезда, поглотившая планету, но это явление может быть более распространенным, чем мы думаем.